Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Изготовление решетки  (Прочитано 124896 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн крутой столяр

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 5769
  • Возраст: 39
  • он же romanvrn,он же Rembo
Изготовление решетки
« : Ноября 26, 2009, 07:01:25 pm »
« Последнее редактирование: Февраля 23, 2014, 07:32:11 pm от SergZH »

Оффлайн chopp2

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 42
  • Возраст: 46
  • Андрей Стеклов
Re: Изготовление решетки
« Ответ #1 : Ноября 26, 2009, 08:10:15 pm »
Спасибо! Вот оно как оказывается делается. В таких обычно случаях в голове возникает вопрос:"и как я сам до этого не додумался!?" :) Вопрос: Уже фрзерованую деталь через рейсмус прпускаете чтобы заусенец снять?

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн крутой столяр

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 5769
  • Возраст: 39
  • он же romanvrn,он же Rembo
Re: Изготовление решетки
« Ответ #2 : Ноября 26, 2009, 08:13:05 pm »
и чтобы заусенец снять .и также вгоняю в размер .нужная толщина 5мм ,чтобы в паз влезла.

Оффлайн Sourd

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 986
  • Возраст: 41
  • Из: восточная Украина
  • все может быть...
Re: Изготовление решетки
« Ответ #3 : Ноября 26, 2009, 09:32:03 pm »
решетки собираются всухую?
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили «Титаник». цитата одного уважаемого человека)
http://us.ua/1018734/ - ссылка на каталог
обращайтесь на sourd26@mail.ru и личные сообщения на форуме. на ICQ (ник Sourd) 327448800, Skype - sourd1 - просто уже некогда(((

Оффлайн крутой столяр

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 5769
  • Возраст: 39
  • он же romanvrn,он же Rembo
Re: Изготовление решетки
« Ответ #4 : Ноября 26, 2009, 09:36:35 pm »
каждая клетка на клею.

Оффлайн Сергей001

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 201
  • Возраст: 42
  • Из: Москва
    • seka077@bk.ru
Re: Изготовление решетки
« Ответ #5 : Ноября 26, 2009, 09:46:25 pm »
 а как и чем наносили клей?

Оффлайн крутой столяр

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 5769
  • Возраст: 39
  • он же romanvrn,он же Rembo
Re: Изготовление решетки
« Ответ #6 : Ноября 26, 2009, 09:51:37 pm »
размер клетки на этой решетке 16 на 16 мм.клей наносил тонкой кисточкой.вы наверное прикалываетесь?

Оффлайн Сергей001

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 201
  • Возраст: 42
  • Из: Москва
    • seka077@bk.ru
Re: Изготовление решетки
« Ответ #7 : Ноября 26, 2009, 09:55:42 pm »
нет я не прикалываюсь. во вторник пытался изготовить подобную решетку, но при нанесении клея испытал проблемы. наносил прямо из тюбика титебона, немного грязновато получилось, но быстро протёр, вроде ничего на среднее качество потянет, а на выходных начну добиваться  качества и красоты

Оффлайн крутой столяр

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 5769
  • Возраст: 39
  • он же romanvrn,он же Rembo
Re: Изготовление решетки
« Ответ #8 : Ноября 26, 2009, 09:57:22 pm »
ставте буквально клеевую точку.

Оффлайн ALCHON

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 46
  • Из: Киев, Украина
Re: Изготовление решетки
« Ответ #9 : Ноября 26, 2009, 10:00:53 pm »

интересный способ изготовления решеток, особенно понравилось приспопобление на второй фотографии. На мой взгляд , это очень сложно. Я делаю проще: примерно вот такhttp:http://woodtools.nov.ru/books/wwtr/wwtr_p236.htm

Оффлайн крутой столяр

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 5769
  • Возраст: 39
  • он же romanvrn,он же Rembo
Re: Изготовление решетки
« Ответ #10 : Ноября 26, 2009, 10:00:55 pm »
тогда я не знаю ,что вы хотите от меня услышать.

Оффлайн крутой столяр

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 5769
  • Возраст: 39
  • он же romanvrn,он же Rembo
Re: Изготовление решетки
« Ответ #11 : Ноября 26, 2009, 10:08:26 pm »

интересный способ изготовления решеток, особенно понравилось приспопобление на второй фотографии. На мой взгляд , это очень сложно. Я делаю проще: примерно вот такhttp:http://woodtools.nov.ru/books/wwtr/wwtr_p236.htm
это приспособление простой чертежный кульман.удобство в том что фрезер не приходится тягать на руках.могу нагнать профиля хоть километр .кстати также кульман показан в теме  изготовление радиусного фасада.

Оффлайн Артур Сакраменто

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1139
  • Из: Сакраменто, Калифорния, США
Re: Изготовление решетки
« Ответ #12 : Ноября 26, 2009, 10:11:18 pm »
На мой взгляд , это очень сложно
яне знаю - проще не придумаешь. Я делаю такие решетки также, как и Роман, только несколько в другой последовательности  - сначала рейсмусую доску в размер по толщине, а потом на каретке фрезерую пазы. Потом уже также и в той последовательности, как и Роман: пила  и рейсмусование в размер по ширине.

Оффлайн Sergik

  • Коротков Сергей
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 681
  • Возраст: 44
  • Из: Химки
  • Палка-палка... буратино выйдет в следующий раз
    • Индивидуальное магазиностроение
Re: Изготовление решетки
« Ответ #13 : Ноября 26, 2009, 10:25:23 pm »
Роман!
а с фанерой такой вариант прокатит?
допустим фанера 6мм отфанерована шпоном, итого 8мм. был ли удачный опыт? не разобьет?

Оффлайн ALCHON

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 46
  • Из: Киев, Украина
Re: Изготовление решетки
« Ответ #14 : Ноября 26, 2009, 11:01:14 pm »
ваш кульман очень хорош при изготовлении большого количества. Но у него есть один недостаток - он занимаемт много места. А когда маленькая мастерская -приходится крутиться.
 
Мне очень понравиллось Ваше приспособление (кондуктор) на второй фотографии : очень прост в работе и в то же время дает большую точность. А это главное в этой решетке.

Оффлайн крутой столяр

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 5769
  • Возраст: 39
  • он же romanvrn,он же Rembo
Re: Изготовление решетки
« Ответ #15 : Ноября 26, 2009, 11:20:32 pm »
Роман!
а с фанерой такой вариант прокатит?
допустим фанера 6мм отфанерована шпоном, итого 8мм. был ли удачный опыт? не разобьет?
с фанерой не пробовал .но по моему мнению шпон может отколоть.

Оффлайн крутой столяр

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 5769
  • Возраст: 39
  • он же romanvrn,он же Rembo
Re: Изготовление решетки
« Ответ #16 : Ноября 26, 2009, 11:24:46 pm »
ваш кульман очень хорош при изготовлении большого количества. Но у него есть один недостаток - он занимаемт много места. А когда маленькая мастерская -приходится крутиться.
 
Мне очень понравиллось Ваше приспособление (кондуктор) на второй фотографии : очень прост в работе и в то же время дает большую точность. А это главное в этой решетке.
все это монтируется на куске столешницы 600 на 1400 .можно запросто прислонить к стене.

Оффлайн Stan

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 36
  • Из: Ростовская обл
Re: Изготовление решетки
« Ответ #17 : Ноября 26, 2009, 11:26:31 pm »
Размер 16 в ширину получается после пилы ? Или ещё раз рейсмус ?

Оффлайн крутой столяр

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 5769
  • Возраст: 39
  • он же romanvrn,он же Rembo
Re: Изготовление решетки
« Ответ #18 : Ноября 27, 2009, 07:11:23 pm »
Вот еще один вариант:


Размер 16 в ширину получается после пилы ? Или ещё раз рейсмус ?
размер получается после пилы.
« Последнее редактирование: Февраля 23, 2014, 07:41:17 pm от SergZH »

Оффлайн литр

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 21
  • Из: Литва
Re: Изготовление решетки
« Ответ #19 : Ноября 28, 2009, 06:57:42 pm »
А как, такие решетки покрываютца лаком ?

mirock

  • Гость
Re: Изготовление решетки
« Ответ #20 : Ноября 28, 2009, 07:26:13 pm »
Вот еще один вариант:

А почему не так делаете? Ведь проще будто бы.
« Последнее редактирование: Февраля 23, 2014, 07:42:08 pm от SergZH »

Оффлайн крутой столяр

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 5769
  • Возраст: 39
  • он же romanvrn,он же Rembo
Re: Изготовление решетки
« Ответ #21 : Ноября 28, 2009, 07:35:31 pm »
А как, такие решетки покрываютца лаком ?
красим на куске двп .смысл в том ,что морилка или лак отбивается и частично закрашивает внутриклеточное пространство.но не совсем .но это уже мелочи.к этому ни кто ни разу не придирался.

Оффлайн крутой столяр

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 5769
  • Возраст: 39
  • он же romanvrn,он же Rembo
Re: Изготовление решетки
« Ответ #22 : Ноября 28, 2009, 07:37:22 pm »
А как, такие решетки покрываютца лаком ?
красим на куске двп .смысл в том ,что морилка или лак отбивается и частично закрашивает внутриклеточное пространство.но не совсем .но это уже мелочи.к этому ни кто ни разу не придирался.

А почему не так делаете? Ведь проще будто бы.
это не проще , это ,как вариант .
« Последнее редактирование: Февраля 23, 2014, 07:44:02 pm от SergZH »

mirock

  • Гость
Re: Изготовление решетки
« Ответ #23 : Ноября 28, 2009, 07:52:38 pm »
Чем этот вариант сложнее вашего первого?
Роман, я все таки думаю ваш второй вариант лучше и проще. И сколов однозначно меньше будет.
« Последнее редактирование: Февраля 23, 2014, 07:44:54 pm от SergZH »

Оффлайн крутой столяр

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 5769
  • Возраст: 39
  • он же romanvrn,он же Rembo
Re: Изготовление решетки
« Ответ #24 : Ноября 28, 2009, 08:02:45 pm »
сколов и при первом варианте нет.способ для тех у кого нет этой приспособы.

 


Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
1 Ответов
4806 Просмотров
Последний ответ Декабря 19, 2006, 11:02:29 pm
от Saklas
25 Ответов
10317 Просмотров
Последний ответ Февраля 11, 2009, 10:37:23 am
от Joy
8 Ответов
6444 Просмотров
Последний ответ Июня 06, 2013, 07:47:54 am
от Даниил Сибирь
3 Ответов
2783 Просмотров
Последний ответ Марта 13, 2012, 09:23:07 pm
от cerbon
73 Ответов
29785 Просмотров
Последний ответ Мая 31, 2013, 11:31:53 pm
от Одессит


woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

varnishop.ru

Схемы для выпиливания