Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: История проекта  (Прочитано 22524 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sunny_Poltava

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 51
  • Из: Санкт-Петербург
История проекта
« : Июня 03, 2015, 11:30:54 am »
Здесь мы будем рассказывать о том, как всё начиналось и как корабль 1712 года стало возможным построить 300 лет спустя.

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн Sunny_Poltava

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 51
  • Из: Санкт-Петербург
Re: История проекта
« Ответ #1 : Июня 03, 2015, 11:43:41 am »
История проекта «Полтава» берет своё начало в 2012 году, когда у руководителей Яхт-клуба Санкт-Петербурга появилась идея "создать настоящий корабль, как в 1712 году", а А. Б. Миллер эту идею поддержал.
Сразу стало ясно, откуда начинать - приглашенные историки стали по крупицам собирать архивные материалы, необходимые для создания чертежа.
Первое впечатление о корабле складывалось у нас вот по этой гравюре Питера Пикарта - других доступных и подлинных исторических материалов не было, пока они покоились на архивных полках.

Перед исследователями стояла задача - проанализировать не только общие кораблестроительные принципы эпохи, но и конкретную, выраженную в числовом виде, информацию о пропорциях и размерах главных элементов набора корпуса 54-пушечного корабля.
По результатам изучения материалов конца XVII – начала XVIII вв. было собрано достаточное количество информации для того, чтобы приступить непосредственно к графической проработке конструкции корпуса.
Уже на этом этапе мы столкнулись с рядом трудностей:
Во-первых, наиболее информативные с точки зрения конструкторов-разработчиков документы не имеют точной датировки. Причем, поскольку в петровский период кораблестроение развивалось стремительными темпами, и те размерения и пропорции корабля, что были действующими на начало века, через десятилетие безнадежно устаревали, именно вопрос по возможности точной датировка является принципиальным. Таким образом, приходилось особо тщательно анализировать цифры в таблицах регламентов, чтобы установить действующие на момент постройки «Полтавы» пропорции.
Во-вторых, в документах, которые, естественно, являются рукописными, встречаются досадные описки. Выявить их не всегда просто, и при этом они способны надолго затормозить работу, вызвав серьезную дискуссию.

Показательным примером может служить безусловно ценный документ «Ведомость материалов на постройку 54-пушечного корабля». В нем указана длина гондек-бимса в 37 футов, из чего можно сделать вывод, что описывается корабль шириной в 38 футов (как и у «Полтавы»),но длина вин-транца указана в 28 футов. По действующим пропорциям, соотношение длины вин-транца к ширине корабля должно составлять от 3/5 до 2/3 (а для кораблей 4-го ранга – 3/5), т. е. вин-транец не может быть длиннее 23 футов. В следующей строке указан дек-транец, но длина его пропущена. Указанные далее в таблице объем и прочие размеры дек-транца позволяют вычислить его длину – и она оказывается равной искомым 23 футам. Но указанный вин-транец длиной в 28 футов должен принадлежать кораблю шириной никак не меньше 42 футов. Таким образом,
выявить размерения описываемого корабля оказывается непростой, хотя и разрешимой задачей. К сожалению, это не единственный подобный пример.
В-третьих, размерения самой «Полтавы», являясь не вполне «стандартными», вызвали некоторые затруднения.
Ф.Ф. Веселаго в своем труде «Список русских военных судов» приводит следующие размеры «Полтавы»:
длина – 130 футов, 8 дюймов;
ширина – 38 футов, 4 1/2 дюйма;
глубина интрюма – 15 футов, 2 1/2 дюйма.
Именно на эти размеры и этот источник опирались все исследователи, предпринимавшие разной степени успешности попытки реконструкции «Полтавы». Мы также не видим оснований не доверять ему.

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн babak13

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1326
  • Возраст: 46
  • Из: Черниговская губерния
Re: История проекта
« Ответ #2 : Июня 03, 2015, 12:21:40 pm »
Это будет макет, или полноценный парусник?

Оффлайн Sunny_Poltava

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 51
  • Из: Санкт-Петербург
Re: История проекта
« Ответ #3 : Июня 03, 2015, 01:24:42 pm »
Это будет макет, или полноценный парусник?
Парусник в натуральную величину!
Вот на таком примерно этапе мы сейчас:

К слову, мы также создаем макет - так называемую адмиралтейскую модель в масштабе 1/12

Онлайн Hedgehog66

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 5482
  • Возраст: 50
  • Из: Moscow
Re: История проекта
« Ответ #4 : Июня 03, 2015, 02:33:26 pm »
Мне кажется, раз уж вы взялись вести здесь отдельную тему, так и вести её следует именно здесь, не ссылаясь на ВК. Все возможности для этого имеются. Иначе сильно смахивает на раскрутку стороннего ресурса.
Всем успехов.
Дмитрий.

Оффлайн Варяг

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 164
  • Возраст: 38
  • Из: Cанкт-Петербург
Re: История проекта
« Ответ #5 : Июня 03, 2015, 02:56:11 pm »
Был на небольшой экскурсии в цеху, где строится "Полтава". Размах впечатляющий!
Будет очень интересно последить здесь за процессом постройки и спуском на воду!

P.S. Но сколько дуба в отходы идёт, "на дрова" - сердце кровью обливается! )))

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн Сергей Кутузов

  • нет ничего невозможного
  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 129
  • Возраст: 32
  • Из: Ленинградская обл. г. Кириши - п. Будогощь
    • Мой канал на YouTube
Re: История проекта
« Ответ #6 : Июня 03, 2015, 03:38:46 pm »
Очень крутой проект!  8) Обязательно надо найти время для ознакомительной поездки на верфь!  ;)

Оффлайн AndyI

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 881
  • Возраст: 54
  • Из: Москва
  • Андрей
Re: История проекта
« Ответ #7 : Июня 03, 2015, 05:28:46 pm »
Странно, что автор темы не дал изначально ссылку на официальный сайт проекта "Полтава".
(Упоминание о проекте с ссылкой на сайт в прошлом году на форуме промелькнуло).

Форумчане, ознакомившись с материалами официального сайта, могли бы уяснять для себя те вопросы, которые там не освещены. При этом, неплохо знать статус топикстартера в данном проекте. Не в обиду - исключительно для того, чтобы знать: насколько квалифицированного ответа по тем или иным аспектам можно ожидать от автора.

За это сообщение сказали "спасибо":


Онлайн Андрей Esq.

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 145
  • Из: под Питера
Re: История проекта
« Ответ #8 : Июня 03, 2015, 06:33:54 pm »
Дык, poltava1712.ru 

Смотрю - целый отдельный подраздел сделали в "Наши работы" на этом форуме?

Почему подразделов общепризнанных Мастеров форума нет и их работы нужно выискивать?

Не из-за спонсора часом ? ;) "Мечты сбываются"

У Мартуся с его "Штандартом" в 90х не было такого попечителя, как Миллер (газпром, не пиво) у "Полтавы"

 

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн Sunny_Poltava

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 51
  • Из: Санкт-Петербург
Re: История проекта
« Ответ #9 : Июня 04, 2015, 10:55:24 am »
Мне кажется, раз уж вы взялись вести здесь отдельную тему, так и вести её следует именно здесь, не ссылаясь на ВК. Все возможности для этого имеются. Иначе сильно смахивает на раскрутку стороннего ресурса.

Тему я веду здесь, просто не хочется мучить вас совсем маленькими картинками в 100кб  :-\

Онлайн Hedgehog66

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 5482
  • Возраст: 50
  • Из: Moscow
Re: История проекта
« Ответ #10 : Июня 04, 2015, 11:01:36 am »
Открою секрет - если ткнуть в кнопочку Media, то у вас откроется Галерея, в которой вы можете создать Альбом(ы), в который можно пихать фото вплоть да 2.5 Мб (не сочтите за указание к действию), а в теме будет скромное превью. А регистрироваться в контактике у меня (и думаю, что не только у меня) нет ни малейшего желания, без него дерьма хватает.
Всем успехов.
Дмитрий.

Оффлайн Sunny_Poltava

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 51
  • Из: Санкт-Петербург
Re: История проекта
« Ответ #11 : Июня 04, 2015, 11:13:05 am »
Открою секрет - если ткнуть в кнопочку Media, то у вас откроется Галерея, в которой вы можете создать Альбом(ы), в который можно пихать фото вплоть да 2.5 Мб (не сочтите за указание к действию), а в теме будет скромное превью. А регистрироваться в контактике у меня (и думаю, что не только у меня) нет ни малейшего желания, без него дерьма хватает.
А разве чтобы посмотреть фотографию, нужно регистрироваться вк?
Если так, прошу прощения.
Некоторое возмещение "убытков" по ссылке:
https://yadi.sk...d/wSw0nMilfSwuq (Это фотографии от 19 марта)

Оффлайн Sunny_Poltava

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 51
  • Из: Санкт-Петербург
Re: История проекта
« Ответ #12 : Июня 04, 2015, 11:23:46 am »
Странно, что автор темы не дал изначально ссылку на официальный сайт проекта "Полтава".
(Упоминание о проекте с ссылкой на сайт в прошлом году на форуме промелькнуло).

Форумчане, ознакомившись с материалами официального сайта, могли бы уяснять для себя те вопросы, которые там не освещены. При этом, неплохо знать статус топикстартера в данном проекте. Не в обиду - исключительно для того, чтобы знать: насколько квалифицированного ответа по тем или иным аспектам можно ожидать от автора.


Вы же подумаете, что это реклама? Вот уже и к картинкам выше придираются.
Сайт: http://poltava1712.ru
+ мы ещё освещаем многие технические и исторические вопросы в подкасте на youtube: ! No longer available

А я ношу тельняшку, обитаюсь на верфи  :declare:.

То есть в мою компетенцию входят исторические, экскурсионные и общие технические вопросы.
Кто-то из моих коллег хотел создать чисто техническую тему, чтобы только технологические вопросы там освещать.

За это сообщение сказали "спасибо":


Онлайн Hedgehog66

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 5482
  • Возраст: 50
  • Из: Moscow
Re: История проекта
« Ответ #13 : Июня 04, 2015, 12:09:03 pm »
Вы же подумаете, что это реклама? Вот уже и к картинкам выше придираются.
Модератору стоит быть поосторожнее с такими высказываниями. И уж кто-кто, а модератор обязан вдвойне соблюдать правила Форума. Иначе подозрения перерастают в уверенность. Не придираются, а указывают на недопустимость раскрутки сторонних ресурсов. Пока только указывают.
Всем успехов.
Дмитрий.

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн Sunny_Poltava

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 51
  • Из: Санкт-Петербург
Re: История проекта
« Ответ #14 : Июня 04, 2015, 12:43:05 pm »
Вы же подумаете, что это реклама? Вот уже и к картинкам выше придираются.

Модератору стоит быть поосторожнее с такими высказываниями. И уж кто-кто, а модератор обязан вдвойне соблюдать правила Форума. Иначе подозрения перерастают в уверенность. Не придираются, а указывают на недопустимость раскрутки сторонних ресурсов. Пока только указывают.

Дмитрий, сайт вконтакте мы не раскручиваем.   :ok:
Паблик Полтавы тем более - в посте только ссылки на фотографии, что вы можете увидеть по расширению .jpg в конце ссылки.
http://cdn5.img.../1045630016.jpg

Я берегу свою репутацию на форуме.  8)

Оффлайн Сергей Кутузов

  • нет ничего невозможного
  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 129
  • Возраст: 32
  • Из: Ленинградская обл. г. Кириши - п. Будогощь
    • Мой канал на YouTube
Re: История проекта
« Ответ #15 : Июня 04, 2015, 01:02:21 pm »
Ладно вам засорять тему обсуждением административных вопросов. Это все мелочи.
Скажите лучше как вас зовут, и в какие дни и часы можно приехать и поглазеть?  :dance:

За это сообщение сказали "спасибо":


Онлайн Hedgehog66

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 5482
  • Возраст: 50
  • Из: Moscow
Re: История проекта
« Ответ #16 : Июня 04, 2015, 01:11:52 pm »
Паблик Полтавы тем более - в посте только ссылки на фотографии, что вы можете увидеть по расширению .jpg в конце ссылки.
Я не хочу никуда ходить. Ни по каким расширениям. Я здесь, вы здесь, текст здесь. Пусть здесь будут и фото. Лично мне это кажется вполне логичным. Неужели так трудно? Или всё-таки дело принципа?

Я берегу свою репутацию на форуме. 
Очень на это надеюсь.

Всем успехов.
Дмитрий.

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн Сергей Кутузов

  • нет ничего невозможного
  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 129
  • Возраст: 32
  • Из: Ленинградская обл. г. Кириши - п. Будогощь
    • Мой канал на YouTube
Re: История проекта
« Ответ #17 : Июня 04, 2015, 01:17:20 pm »
Кстати, когда заходишь в подфорум, там в списке нет ни одной темы  :pardon: Модераторы и администрация лучше бы этому внимание уделили.  ;)

Оффлайн Sunny_Poltava

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 51
  • Из: Санкт-Петербург
Re: История проекта
« Ответ #18 : Июня 04, 2015, 01:18:28 pm »
Ладно вам засорять тему обсуждением административных вопросов. Это все мелочи.
Скажите лучше как вас зовут, и в какие дни и часы можно приехать и поглазеть?  :dance:

Зовут меня Мария.

Приехать можно в любой день, с 10 до 19 (неорганизованные группы каждый четный час, но лучше позвонить предварительно дня за 2 до визита Оксане Валентиновне +7 965 056 15 56 (звонить до 20.00), чтобы не нарваться на огромное количество детских групп).

Интереснее в будние - на всё можно посмотреть в работе непосредственно.

И да, посещение платное.

Кстати, когда заходишь в подфорум, там в списке нет ни одной темы  :pardon: Модераторы и администрация лучше бы этому внимание уделили.  ;)

Этим мы сейчас и занимаемся, кстати. Непонятно, почему так.

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн ignel

  • Игорь
  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 3788
  • Возраст: 48
  • Из: Надым, ЯНАО
  • UB8KAA
    • форум "Мастеровой"
Re: История проекта
« Ответ #19 : Июня 05, 2015, 01:45:41 pm »
Мне кажется, раз уж вы взялись вести здесь отдельную тему, так и вести её следует именно здесь, не ссылаясь на ВК. Все возможности для этого имеются. Иначе сильно смахивает на раскрутку стороннего ресурса.

Исправил.
Ссылки с ВК вели на сами картинки, но по незнанию эти адреса были инкапсулированы в тэги [ URL ]/[ /URL ], а не в тэги [ IMG ]/[ /IMG ]. Поэтому они и показывались как ссылки, а не как картинки.

Смотрю - целый отдельный подраздел сделали в "Наши работы" на этом форуме?
Почему подразделов общепризнанных Мастеров форума нет и их работы нужно выискивать?
Не из-за спонсора часом ?  "Мечты сбываются"

Я уже не один десяток раз говорил - есть желание завести свой раздел, дайте мне знать. Сделаю. Условие одно - чтобы он не был мертвым. Нет же, сразу ищется теория заговора...

Тему я веду здесь, просто не хочется мучить вас совсем маленькими картинками в 100кб 

Создайте себе галерею в медиахранилище форума, и вставляйте картинки оттуда.

Как это сделать:
Как добавить свои картинки в галерею форума?
Как вставить картинку из галереи форума в сообщение?
Если Вы на форуме недавно, то рекомендую прочитать весь раздел Вопросы и ответы по работе с форумом

Паблик Полтавы тем более - в посте только ссылки на фотографии, что вы можете увидеть по расширению .jpg в конце ссылки.

После написания сообщения нажимайте не "Отправить", а "Предварительный просмотр". Найдите в тексте ссылки, которые ведут на картинку, полностью выделите их мышью (включая http и .jpg). Нажмите на иконку (она находится над смайлами, слева). Проделайте то же самое со всеми ссылками на картинки. А теперь уже и можно нажать кнопку "Отправить".

Кстати, когда заходишь в подфорум, там в списке нет ни одной темы   Модераторы и администрация лучше бы этому внимание уделили. 

Ошибку нашел, исправил.

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн Sunny_Poltava

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 51
  • Из: Санкт-Петербург
Re: История проекта
« Ответ #20 : Июня 06, 2015, 09:54:08 pm »

Исправил.



Спасибо! Всё прочитала повнимательнее.

А мы продолжим:

На основании работы наших историков, мы заключили соглашение с дизайн-группой "Рикошет", которая нарисовала нам корабль "Полтава" в 3д и приступила к его проектированию.





Было это в 2013 году.

Сразу оговорюсь, что сейчас проектированием корабля "Полтава" занимается наше собственное КБ.

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн кастет

  • Костя Романов
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3793
  • Возраст: 40
  • Из: Молдова.Каушаны( Санкт-Петербург)
  • не плачь это солнце взойдет еще не раз
    • мой альбом
Re: История проекта
« Ответ #21 : Июня 06, 2015, 10:59:41 pm »
С удовольствием буду читать тему!!!

За это сообщение сказали "спасибо":


Онлайн Hedgehog66

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 5482
  • Возраст: 50
  • Из: Moscow
Re: История проекта
« Ответ #22 : Июня 07, 2015, 01:02:24 pm »
нарисовала нам корабль "Полтава" в 3д и приступила к его проектированию

У меня большие сомнения в правильности рисунка обшивки ниже бархоутов. Загибать так доски обшивки перестали ещё во времена Колумба.
Всем успехов.
Дмитрий.

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн Сергей Кутузов

  • нет ничего невозможного
  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 129
  • Возраст: 32
  • Из: Ленинградская обл. г. Кириши - п. Будогощь
    • Мой канал на YouTube
Re: История проекта
« Ответ #23 : Июня 08, 2015, 10:44:19 am »
У меня большие сомнения в правильности рисунка обшивки ниже бархоутов. Загибать так доски обшивки перестали ещё во времена Колумба.
Тоже обратил на это внимание. В носовой части. Доски обшивки врезаются в бархоут, а должны идти от него параллельно.
Да и вся 3Д модель довольно упрощенного вида  :) Разработчик не запаривался на мелочи.

Оффлайн Sunny_Poltava

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 51
  • Из: Санкт-Петербург
Re: История проекта
« Ответ #24 : Июня 10, 2015, 08:11:09 pm »
У меня большие сомнения в правильности рисунка обшивки ниже бархоутов. Загибать так доски обшивки перестали ещё во времена Колумба.

Тоже обратил на это внимание. В носовой части. Доски обшивки врезаются в бархоут, а должны идти от него параллельно.
Да и вся 3Д модель довольно упрощенного вида  :) Разработчик не запаривался на мелочи.


нарисовала нам корабль "Полтава" в 3д и приступила к его проектированию


У меня большие сомнения в правильности рисунка обшивки ниже бархоутов. Загибать так доски обшивки перестали ещё во времена Колумба.


Вы всё правильно говорите!
У дизайн-фирмы Рикошет возникли трудности с проектированием в силу отсутствия большого опыта в проектировании деревянных судов. Это было несколько необычной задачей для них, и мы нашли лучших в России специалистов именно по деревянному кораблестроению и создали своё собственное КБ.

А картинки остались - они дают общее представление о виде будущего корабля.

Наши конструкторы:

Олег Коробкин


Андрей Ахметов


Александр Митин

Если хотите ознакомиться с полным списком их достижений, а он воистину внушительный - заходите сюда http://poltava1...torskoe-byuro-2

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн Сергей Кутузов

  • нет ничего невозможного
  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 129
  • Возраст: 32
  • Из: Ленинградская обл. г. Кириши - п. Будогощь
    • Мой канал на YouTube
Re: История проекта
« Ответ #25 : Июня 10, 2015, 08:33:38 pm »
Было бы неплохо, если созданные наработки и чертежи разработанные КБ легли в основу качественной печатной анатомии данного корабля, включай исторический раздел и сами чертежи, рассчитанные на постройку модели. Думаю издание разошлось бы хорошим тиражом.   ;)

За это сообщение сказали "спасибо":


Онлайн Hedgehog66

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 5482
  • Возраст: 50
  • Из: Moscow
Re: История проекта
« Ответ #26 : Июня 10, 2015, 08:40:47 pm »
А картинки остались - они дают общее представление о виде будущего корабля.
Это неправильно. Будет намного полезней на этой трёхмерке сделать обшивку гладкой "скорлупой", чтобы никого не вводить в заблуждение. Потому, что вас может не оказаться в нужный момент, чтобы объяснить, а припишут такую грубейшую ошибку именно вашим замечательным конструкторам.
Всем успехов.
Дмитрий.

Оффлайн Sunny_Poltava

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 51
  • Из: Санкт-Петербург
Re: История проекта
« Ответ #27 : Июня 12, 2015, 05:43:57 pm »
Было бы неплохо, если созданные наработки и чертежи разработанные КБ легли в основу качественной печатной анатомии данного корабля, включай исторический раздел и сами чертежи, рассчитанные на постройку модели. Думаю издание разошлось бы хорошим тиражом.   ;)

По секрету, сейчас мы как раз создаем такое издание. Но, как понимаете, готово оно будет только по завершению строительства.

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн Sunny_Poltava

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 51
  • Из: Санкт-Петербург
Re: История проекта
« Ответ #28 : Июня 12, 2015, 05:51:26 pm »
А картинки остались - они дают общее представление о виде будущего корабля.
Это неправильно. Будет намного полезней на этой трёхмерке сделать обшивку гладкой "скорлупой", чтобы никого не вводить в заблуждение. Потому, что вас может не оказаться в нужный момент, чтобы объяснить, а припишут такую грубейшую ошибку именно вашим замечательным конструкторам.

Это отличная мысль. Но тут есть свои нюансы.
У наших конструкторов сейчас очень(!) много работы.
Ведь для того, чтобы строить корабль, надо спроектировать каждую деталь так, чтобы она подходила ко всем остальным, потом нужно создать чертеж каждой детали, распечатать его в натуральную величину и, если нужно, объяснить плотникам самые сложные моменты.
Кроме того, периодически возникают проблемы. Для деталей необходимы корабельные деревья - а дубов нужного размера нам порой попросту не привозят - тогда некоторые детали приходится делать составными, а для этого нужно изменять чертеж.
Кроме того, постоянно идет работа по согласованию наших чертежей и конструкции корабля с Морским регистром судоходства, чтобы не вышло той же печальной истории, случившейся со Штандартом.
И это ещё не всё!

Одним словом, они так загружены, что рисовать точные красивые картинки пока просто нет времени.

Онлайн Hedgehog66

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 5482
  • Возраст: 50
  • Из: Moscow
Re: История проекта
« Ответ #29 : Июня 12, 2015, 06:45:36 pm »
И снова возражу. Даже очень занятый конструктор найдёт пятнадцать секунд на то, чтобы четыре раза щёлкнуть мышкой. А если нет времени на точные и красивые картинки, то лучше обходится вообще без картинок. Иначе когнитивный диссонанс возникает - делаем точную копию, но уже с первых шагов публикуем ненаучную фантастику.
Всем успехов.
Дмитрий.

Оффлайн Sunny_Poltava

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 51
  • Из: Санкт-Петербург
Re: История проекта
« Ответ #30 : Июня 13, 2015, 08:25:23 pm »
И снова возражу. Даже очень занятый конструктор найдёт пятнадцать секунд на то, чтобы четыре раза щёлкнуть мышкой. А если нет времени на точные и красивые картинки, то лучше обходится вообще без картинок. Иначе когнитивный диссонанс возникает - делаем точную копию, но уже с первых шагов публикуем ненаучную фантастику.

Извините, но с 15-ю секундами вы утрируете.


Онлайн Hedgehog66

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 5482
  • Возраст: 50
  • Из: Moscow
Re: История проекта
« Ответ #31 : Июня 13, 2015, 08:33:46 pm »
Извините, но с 15-ю секундами вы утрируете.
Конечно, в реальности - не больше 10-и. ;) Надо просто удалить один слой - это делается всего двумя кликами мыши. ))) Но, конечно,  если мегаопытные конструкторы сделали весь эскиз в одном слое - проблема имеется. У проекта. С конструкторами.

Видите ли, на этом форуме огромное количество участников имеет дело с конструкторскими программами и редакторами, поэтому, что откуда растёт и что сколько времени отнимает - форумчане знают не понаслышке. Разговаривать со столярами и плотниками по методичке, заготовленной для студентов-филологов или школьников - занятие неблагодарное. ;) А приведённый эскиз - халтура. Откровенная и неприкрытая.
Всем успехов.
Дмитрий.

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн Sunny_Poltava

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 51
  • Из: Санкт-Петербург
Re: История проекта
« Ответ #32 : Июня 13, 2015, 08:43:59 pm »
Извините, но с 15-ю секундами вы утрируете.
Конечно, в реальности - не больше 10-и. ;) Надо просто удалить один слой - это делается всего двумя кликами мыши. ))) Но, конечно,  если мегаопытные конструкторы сделали весь эскиз в одном слое - проблема имеется. У проекта. С конструкторами.

Видите ли, на этом форуме огромное количество участников имеет дело с конструкторскими программами и редакторами, поэтому, что откуда растёт и что сколько времени отнимает - форумчане знают не понаслышке. Разговаривать со столярами и плотниками по методичке, заготовленной для студентов-филологов или школьников - занятие неблагодарное. ;) А приведённый эскиз - халтура. Откровенная и неприкрытая.

Если вам интересно - конструкторы работают в программе Rhino.
Но всё не так просто, как вам кажется. Корабль ещё не спроектирован до конца.
Основная его конструктивная часть - все шпангоуты и палубы закончены. Но множество деталей еще проектируются, в частности как раз обшивка. Как я уже упоминала, каждая деталь детально прорабатывается до того, как её чертеж в виде выкройки попадает к плотникам.

Так что дело тут не в слоях. И обмануть или перехитрить вас здесь никто не пытается.

Если же вы сами имели дело с проектированием полноразмерных деревянных парусников, поделитесь, пожалуйста, своим опытом и своими работами. Я думаю, здесь всем будет интересно. И тогда наше с вами общение станет ещё более плодотворным, продуктивным и превратится в обмен опытом!

Оффлайн Sunny_Poltava

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 51
  • Из: Санкт-Петербург
Re: История проекта
« Ответ #33 : Июня 13, 2015, 08:50:51 pm »
Предлагаем на ваш суд 2 модели корабля «Полтава»

Одна из них - модель А. Постыкина (Украина)











За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн Sunny_Poltava

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 51
  • Из: Санкт-Петербург
Re: История проекта
« Ответ #34 : Июня 13, 2015, 08:57:56 pm »
Извините, но с 15-ю секундами вы утрируете.

Конечно, в реальности - не больше 10-и. ;) Надо просто удалить один слой - это делается всего двумя кликами мыши. ))) Но, конечно,  если мегаопытные конструкторы сделали весь эскиз в одном слое - проблема имеется. У проекта. С конструкторами.

Видите ли, на этом форуме огромное количество участников имеет дело с конструкторскими программами и редакторами, поэтому, что откуда растёт и что сколько времени отнимает - форумчане знают не понаслышке. Разговаривать со столярами и плотниками по методичке, заготовленной для студентов-филологов или школьников - занятие неблагодарное. ;) А приведённый эскиз - халтура. Откровенная и неприкрытая.



Я думаю, вам понравится интервью с нашим главным конструктором :) http://poltava1...a-oleg-korobkin

p.s. А ещё я думаю, невежливо голословить и бросаться странными упреками в адрес наших конструкторов и самого проекта. Оставайтесь вежливыми, пожалуйста. Лучше приезжайте в Лахту посмотреть своими глазами - и, возможно, ваш скептицизм сменится романтизмом.

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн Sunny_Poltava

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 51
  • Из: Санкт-Петербург
Re: История проекта
« Ответ #35 : Июня 13, 2015, 09:02:57 pm »
А пока Hedgehog66 читает интервью,

вот вторая модель корабля «Полтава» от команды русских судомоделистов А. Добренко и А. Баранова











Оффлайн Сергей Кутузов

  • нет ничего невозможного
  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 129
  • Возраст: 32
  • Из: Ленинградская обл. г. Кириши - п. Будогощь
    • Мой канал на YouTube
Re: История проекта
« Ответ #36 : Июня 15, 2015, 11:08:25 am »
Обе модели хороши, каждая по своему. :)

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн шкафомер

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 760
  • Возраст: 40
  • Из: Из-под Казани
Re: История проекта
« Ответ #37 : Июня 16, 2015, 07:48:33 pm »
Все дорово,тема -классная ! :i-m_so_happy:А.Б. Миллеру-респект,а кто он ? В шапке голосования-ошибочка,посмотрите пож.
глаза боятся,а руки делают.....пока ноги бегают

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн Sunny_Poltava

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 51
  • Из: Санкт-Петербург
Re: История проекта
« Ответ #38 : Июня 16, 2015, 10:43:19 pm »
Все дорово,тема -классная ! :i-m_so_happy:А.Б. Миллеру-респект,а кто он ? В шапке голосования-ошибочка,посмотрите пож.

Спасибо, поправили  :-[

Алексей Борисович Миллер - российский экономист, государственный деятель. Председатель правления и заместитель председателя совета директоров ОАО «Газпром». Кандидат экономических наук. (с)Википедия

Оффлайн шкафомер

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 760
  • Возраст: 40
  • Из: Из-под Казани
Re: История проекта
« Ответ #39 : Июня 17, 2015, 09:16:11 pm »
Хорошая у него столярка,куда там нашим с форума :patsak:
глаза боятся,а руки делают.....пока ноги бегают

За это сообщение сказали "спасибо":

Сервис временно закрыт

Оффлайн father igni

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 47
  • Возраст: 39
  • Из: Киев
Re: История проекта
« Ответ #40 : Июня 17, 2015, 11:45:57 pm »
Здорово!
отличное начинание (и продолжение)!
вот только не понял, корабль на воду спускаться будет или это модель в масштабе 1:1 ангарного хранения?

а вообще к вам попасть можно? так скажем руками поглазеть? :)
г-г-главное не б-б-бояться

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн Sunny_Poltava

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 51
  • Из: Санкт-Петербург
Re: История проекта
« Ответ #41 : Июня 18, 2015, 01:47:25 pm »
Здорово!
отличное начинание (и продолжение)!
вот только не понял, корабль на воду спускаться будет или это модель в масштабе 1:1 ангарного хранения?

а вообще к вам попасть можно? так скажем руками поглазеть? :)

Корабль будет спущен на воду!
И приехать к нам можно в любой день :)

А если приедете в выходные - попадете на Артиллерийское шоу, и сможете выстрелить из настоящей пушки, отлитой по регламенту 1715 года!

Оффлайн Sunny_Poltava

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 51
  • Из: Санкт-Петербург
Re: История проекта
« Ответ #42 : Июня 18, 2015, 01:52:36 pm »
Как-то уже кидала ссылку на это интервью, но, думаю, неплохо будет опубликовать его здесь.
Главный конструктор верфи Полтава отвечает на животрепещущие вопросы о строительстве и проектировании:

Олег Коробкин
Главный конструктор


О.К.: В детстве я, как и многие ребята в СССР, грезил морем, читал книги о морских путешествиях и приключениях. А мой отец - военный моряк, инженер, всю жизнь занимался судоремонтом и судостроением. Так что, естественно, я мечтал стать военным моряком, но зрение ухудшилось, ещё в детстве, и дорога во флот была для меня закрыта. Так я пошел учиться в Ленинградский кораблестроительный институт, чтобы быть поближе к тому, что мне нравится.

Специализацией в институте я выбрал прикладную математику. Ещё до окончания школы учился в заочной школе программирования математического журнала “Квант”, в 1983 году я её закончил и уже тогда умел проектировать и программировать на трех языках. Но в институте из нас готовили людей, работающих с ЭВМ, а такая работа была для меня не слишком интересна. Были бы тогда персональные компьютеры, я бы, возможно, и остался в программировании. А от работы с ЕС (прим. ЕС ЭВМ - Единая система электронных вычислительных машин) я перевелся на специальность “Проектирование судов”.

Почему именно деревянное кораблестроение?

О.К.: В 1990 году клуб “Полярный Одиссей” в Петрозаводске организовал полярную миссию “Золотой век”. Были построены лодии (прим. устар. от ладья) “Вера”, “Надежда”, “Любовь”, чтобы идти по пути “Из варяг в греки” до самых Израиля и Египта. И так получилось, что я попал в этот поход. А Андрей Рафаэлевич (А.Р. Ахметов, ведущий конструктор верфи Полтава” приехал в Петрозаводск провожать меня и остался, решив пройти только до Кижей, потом остаться и пройти до р. Шексна… В итоге мы дошли до Египта и вместе вернулись в Петербург.

А когда вернулись, эра коммунизма уже закончилась, появились различные свободы и частное предпринимательство в том числе. Мы организовали фирму “КБ Грумант” и стали рисовать проекты деревянных судов для Петрозаводска, работали с Павлом Мартюковым, который основал верфь “Варяг” в Петрозаводске и не так давно построил корабль “Гото Предестинация”.

В те времена никто не умел “рисовать” (прим. проектировать) деревянные суда, нам приходилось много сидеть в архивах, в библиотеке им. М. Е. Салтыкова-Щедрина (Российская национальная библиотека) - искать и собирать сведения, изучать забытые технологии. В итоге мы трое, работающие теперь здесь - я, Андрей Ахметов, Александр Митин, научились и пришли к понимаю того, что такое деревянное судостроение и проектирование. Потом я написал диплом, а моей дипломной работой стал собственноручно сделанный деревянный катер, что для нашего Кораблестроительного института, конечно, было неожиданностью.

Впоследствии необходимость в деревянных судах на долгое время отпала, я занялся проектированием и за годы работы приобрел большой опыт создания судов из самых разных материалов, будь то пластик, сталь, титан, алюминий, соответствующих требованиям разных классификационных обществ - Российского морского регистра судоходства, норвежского Bureau Veritas и других.

В чём особенность деревянного судостроения?

О.К.: Рассмотрим наглядно. Если в металлическом судостроении я хочу, например, сделать отверстие где либо, я просто вырезаю в корпусе судна отверстие по размерам, привариваю по сторонам и укрепляю - не так уж и сложно. А с деревянным судостроением так не получится, дерево не приваришь и не отрежешь просто так. Если мне нужно отверстие в этом месте, я должен продумать это заранее. На деревянном корабле нельзя прибить что угодно куда угодно, есть риск, что деталь просто не будет держаться. Древесина - сложный материал, в одном месте хорошо держит, в другом - не держит совсем. Например, если забить гвоздь в торец, его можно рукой вытащить. И это всё необходимо учитывать при проектировании. Можно сравнить деревянное судостроение с паззлом, все детали должны состыковываться, подходить одна к другой. Невозможно нарисовать одну деталь корабля саму по себе. Чтобы нарисовать один кусочек, прорисовать нужно “полпарохода”.

Как вы пришли на Полтаву?

О.К.: В прошлом году возникла необходимость в деревянном судостроении снова, я говорю о «Полтаве». Поскольку “узок круг революционеров”, в нашем случае - корабелов, умеющих проектировать деревянные суда, вспомнили обо мне и позвали в проект, а я в свою очередь пригласил Андрея и Александра, наших ведущих конструкторов. Так мы взялись за старое.

В чем заключается ваша работа как главного конструктора?


О.К.: За мной общее руководство, работа с Российским морским регистромсудоходства, планирование вперед. С меня всё начинается, я же свожу всё воедино, складываю тот самый паззл. Когда у других конструкторов всё готово, я свожу чертежи в едином файле, в 3D естественно, попутно проверяя, чтобы каждая новая деталь судна подходила к остальным. Что и как должно происходить в тех местах, где детали, над которыми работают разные конструкторы, пересекаются, мы решаем совместно - совещаемся и находим конкретные решения. Помимо прочего, на мне работа с цехом, я не хочу перекладывать это на остальных конструкторов, у них свои, не менее важные задачи.

А как вы работаете с цехом? Сами распределяете задания?

О.К.: Непосредственные задания плотникам дает главный строитель, он расписывает работы, выдает чертежи разным командам плотников. Моя работа - другая. Сколько бы опыта у нас, конструкторов, ни было - мы всё-таки не небожители, поэтому неизбежно возникают какие-то вопросы, обычно мы чего-то не до конца правильно разложили, не смогли объяснить, что именно нам требуется с помощью чертежей. Такими вопросами я и занимаюсь, работая с цехом. Или у плотников чисто технологически что-то не получается, они зачастую предлагают нам свои решения, и мы вместе решаем, как лучше сделать.

Вы упомянули Российский морской регистр. Насколько “Полтава” сможет ему соответствовать?

О.К.: Настолько, насколько регистр сумеет пересмотреть свои позиции и свой подход в связи с этим судном. Дело в том, что именно современным требованиям этот корабль не может соответствовать совсем. Мы все-таки строим копию петровского корабля, а в то время таких требований не было. Поэтому мы ищем компромиссные решения.

Например, одно из требований регистра - непотопляемость. Согласно морскому регистру на любом судне должны быть установлены водонепроницаемые переборки, чтобы не случилось повторения Титаника при возникновении пробоины. Это логично с точки зрения безопасности, но в 1712 году на “Полтаве” не было таких переборок, и воссоздавая исторический корабль, такое требование мы выполнить не можем. Но можем по-другому компенсировать, например, поставить очень мощный водооткачивающий насос на случай аварийных ситуаций или придумать ещё какое-то решение. Если регистр рассматривает наше решение и соглашается, мы утверждаем это в плане и идём дальше. С одной стороны, мы не выполнили требования регистра, с другой стороны - найден компромисс.

Если корабль будет сертифицирован, он сможет отправиться в дальнее плавание?

О.К.: Сейчас перед нами не стоит такой задачи - построить корабль, который будет ходить. Тем не менее, мы создаем настоящую, аутентичную, полноразмерную копию, со всеми парусами и такелажем, в петровское время она бы, скорее всего, дошла до берегов какой-нибудь Швеции без единой проблемы. В настоящее же время судам без механических двигателей запрещены проходы фарватерами, в узких местах и даже заход в порт - под парусом судно не настолько эффективно управляется в сравнении с обычным, оснащенным двигателями, короче говоря, можно наломать дров.

С другой стороны, если мы сумеем обеспечить “Полтаве” остойчивость, соответствующую регистру, и если мы вытащим наш корабль в открытое море буксиром, он будет иметь полное право ходить там под парусом.

А если мы вовсе откажемся от копии и установим на корабль двигатели, тогда он сможет ходить самостоятельно где угодно и как угодно. Но это больше теоретически, за такой идеей - большая переработка и проекта, где от петровского корабля останется только корпус, и самого замысла исторически достоверного корабля.

В каких программах вы проектируете? Бывают ли трудности с освоением нового ПО?

О.К.: С освоением вообще нет проблем. Программы похожи одна на другую, некоторые, казалось бы, очень сложные, существующие сейчас, появились давно и продолжают развиваться. Первый Автокад 1996 года был на 10 дискетах, тогда я начал в нём работать, сейчас он стал уметь больше, но остался Автокадом.

В настоящее время мы работаем в программе Rhino. Если тот же Автокад сделан изначально для работы в плоскости, а трехмерное проектирование - это дополнительная надстройка, то Rhino изначально создавалась для работы в трехмерном пространстве. У неё интерфейс значительно дружественнее - и разобраться проще, и работать удобнее.

Ссылка на оригинал: http://poltava1...a-oleg-korobkin

Оффлайн Krylova_K

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Возраст: 34
Re: История проекта
« Ответ #43 : Июня 22, 2015, 07:14:01 am »
Добрый день!

Хочу пожелать вам в судостроительстве!

У меня два вопроса:
Это правда, что вы отдаете в умелые руки остатки материала, т.е. дуба?
И можно ли к вам приехать с ребенком?

Оффлайн Sunny_Poltava

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 51
  • Из: Санкт-Петербург
Re: История проекта
« Ответ #44 : Июня 23, 2015, 02:39:50 am »
Спасибо!

У меня два вопроса:
Цитировать
Это правда, что вы отдаете в умелые руки остатки материала, т.е. дуба?
К сожалению, это была временная акция. Больше нет.

Цитировать
И можно ли к вам приехать с ребенком?
Конечно, но вам придется держать его за руку, техника безопасности требует :)

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн Sunny_Poltava

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 51
  • Из: Санкт-Петербург
Re: История проекта
« Ответ #45 : Июля 09, 2015, 12:17:19 am »
Этим поздним вечером мы обратимся к истории, и не к истории 2-х или 3-х летней давности, а к самым истокам, к идее и закладке корабля «Полтава».

Как вы, возможно, уже догадываетесь, линейный корабль «Полтава» был назван в честь победы в Полтавской битве, состоявшейся 306 лет назад, 27 июня по старому стилю, и 8 июля по новому стилю. Полтавская битва оказалась такой губительной для шведской армии, что предопределила исход всей Северной войны, случился перелом в пользу России и русского оружия.


Кроме того, победа на суше стала для Петра I знаком - пора свершать великие победы и на море!

«После Полтавской победы принял Государь чин шаубенахта (чин голландского происхождения, введен в Табель о рангах Петром I, соответствует генерал-майору, впоследствии вытеснено контр-адмиралом — прим). Когда праздновали Викторию, флаг его подняли с флагштока, подле его ставки. По возвращении в Санкт Питербурх заложил Государь Сам в Адмиралтействе 54-пушечный корабль Полтаву». Так повествует хроника под названием «Жизнеописания первых российских адмиралов, или опыт истории Российского флота» о важном историческом событии – закладке первого линейного корабля. В жизни Российского государства наступала новая эпоха – эпоха создания на Балтике современного военного флота.

А так выглядел Санкт-Петербург в 1727 году. Его мы с вами можем себе представить благодаря А. Ф. Зубову, изготовившему гравюру "Вид Санкт-Петербурга".


Город Петра, конечно, сильно отличается от нашего с вами города. Нева, по которой плывут прекрасные парусники - зрелище, на мой взгляд, куда более привлекательное, чем такие родные, но всё же разводные мосты.

Оффлайн Sunny_Poltava

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 51
  • Из: Санкт-Петербург
Re: История проекта
« Ответ #46 : Июля 09, 2015, 12:24:10 am »
А для особо интересующихся и увлекающихся историей предлагаю сей документ, описывающий Полтавскую Баталию.

"Пополнение к преждней ведомости, печатанной в 21 сего месяца...] 1709 № 10 (28 июня)"







Оффлайн Сергей Кутузов

  • нет ничего невозможного
  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 129
  • Возраст: 32
  • Из: Ленинградская обл. г. Кириши - п. Будогощь
    • Мой канал на YouTube
Re: История проекта
« Ответ #47 : Июля 24, 2015, 10:32:33 am »
Куда-то картинки пропадают

Оффлайн tora

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 65
  • Из: серпухов
Re: История проекта
« Ответ #48 : Июля 24, 2015, 12:25:09 pm »
Ну так а как ехать то к вам? Вроде приглашаете всех желающих.

Начинание отличное. Технологии не те, делаете не так...бла, бла. Возьми и сделай. Сидеть за компом и про кликанье мышью обсуждать-легко.
Удачи в этом труде!!!! 8)

Оффлайн Sunny_Poltava

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 51
  • Из: Санкт-Петербург
Re: История проекта
« Ответ #49 : Июля 25, 2015, 01:47:00 pm »
Куда-то картинки пропадают

Какие? У меня вроде все на месте.

Оффлайн Sunny_Poltava

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 51
  • Из: Санкт-Петербург
Re: История проекта
« Ответ #50 : Июля 25, 2015, 01:49:47 pm »
Ну так а как ехать то к вам? Вроде приглашаете всех желающих.

Начинание отличное. Технологии не те, делаете не так...бла, бла. Возьми и сделай. Сидеть за компом и про кликанье мышью обсуждать-легко.
Удачи в этом труде!!!! 8)

Спасибо!

Приехать можно в любой день, на машине или на автобусе/маршрутке (15 минут от м. Черная Речка) из Санкт-Петербурга. Работаем с 10 до 19, экскурсии для неорганизованных групп каждые два часа - в 10, 12, 14 и т.д.
Экскурсии платные, но если вы приведете с собой друга-журналиста-фотографа или у вас в жж/группе много подписчиков - пишите, обсудим :)

Оффлайн Sunny_Poltava

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 51
  • Из: Санкт-Петербург
Re: История проекта
« Ответ #51 : Июля 27, 2015, 12:13:50 pm »
Вчера мы были так заняты поздравлением посетителей и горожан с Днём ВМФ, что забыли поздравить вас!

Военно-Морской флот, заложенный Петром Первым - сила и гордость нашей страны! Давайте гордиться вместе!
С Днем ВМФ!

В 12 наши кораблестроители возложили цветы памятнику Царю-Плотнику:

Приплыли они на гичке, интенсивно работая на веслах и стреляя из пушки!


А потом, в 16-00 на верфи всех желающих учили стрелять из пушек и посвящали в артиллеристы!



Оффлайн Гермес

  • Заглянул на огонек
  • *
  • Сообщений: 2
Re: История проекта
« Ответ #52 : Сентября 27, 2015, 10:14:41 pm »
Специально зарегистрировался, чтобы раз"яснить не достоверную информацию, которую топикстартер вынес в заголовок для голосования, А именно:
1. Та модель, которую здесь именуют "модель Постыкина", на самом деле является сборной " соляной" из реконструкции В.Г.Крайнюкова с внесением ряда моментов из реконструкции А.В.Иванова (носовая фигура, кстати неправильно выполненная, круглая корма, прямые штульцы, 12 портов по нижнему деку). Автор "солянки" - А.А.Добренко, исполнитель Постыкина с бригадой.
2. Та модель, которую здесь именуют " модель Иванова, Добренко, Баранова" на самом деле является реконструкцией В.Г.Крайнюкова, начатой ещё при нём. Помер мастер, который сделал корпус, помер сам Крайнюкова, А рангоут доделал на этой модели Добренко.
3. На основании этого требую удалить мою фамилию из лживых заголовков. К этим моделям никакого отношения не имею. Кстати, одесский моделист Алексей Баранов также никакого отношения к этим моделям неимеет.
С великим не уважением, А.В.Иванов.

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн Sunny_Poltava

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 51
  • Из: Санкт-Петербург
Re: История проекта
« Ответ #53 : Октября 01, 2015, 09:44:28 pm »
Специально зарегистрировался, чтобы раз"яснить не достоверную информацию, которую топикстартер вынес в заголовок для голосования, А именно:
1. Та модель, которую здесь именуют "модель Постыкина", на самом деле является сборной " соляной" из реконструкции В.Г.Крайнюкова с внесением ряда моментов из реконструкции А.В.Иванова (носовая фигура, кстати неправильно выполненная, круглая корма, прямые штульцы, 12 портов по нижнему деку). Автор "солянки" - А.А.Добренко, исполнитель Постыкина с бригадой.
2. Та модель, которую здесь именуют " модель Иванова, Добренко, Баранова" на самом деле является реконструкцией В.Г.Крайнюкова, начатой ещё при нём. Помер мастер, который сделал корпус, помер сам Крайнюкова, А рангоут доделал на этой модели Добренко.
3. На основании этого требую удалить мою фамилию из лживых заголовков. К этим моделям никакого отношения не имею. Кстати, одесский моделист Алексей Баранов также никакого отношения к этим моделям неимеет.
С великим не уважением, А.В.Иванов.

Добрый вечер.
Спасибо за уточнение, такую информацию получаю в первый раз. Вы не могли бы скинуть более развернутые комментарии на почту poltavaship@gmail.com ?
Знакомы ли вы с людьми или документами, которые могут подтвердить предоставленную вами информацию?
Вашу фамилию убрали.

Оффлайн Гермес

  • Заглянул на огонек
  • *
  • Сообщений: 2
Re: История проекта
« Ответ #54 : Октября 01, 2015, 10:13:23 pm »
Благодарю.
Дополнительную информацию по моделям вы можете найти на добриловском сайте Мир моделей. Там есть и те, по которым вы голосовали с именами, подробностями изготовления, и кто автор. Дерзайте!

Оффлайн Vася

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 398
  • Возраст: 40
  • Из: Ступино М.О.
Re: История проекта
« Ответ #55 : Ноября 06, 2015, 08:30:24 pm »
С удовольствием буду читать тему!!!
И я,пожалуй ,тоже.
С плохим инструментом не работа,а суета.(надпись на плакате в мастерской моей родной школы)

Оффлайн Irinov

  • Заглянул на огонек
  • *
  • Сообщений: 2
Re: История проекта
« Ответ #56 : Марта 08, 2016, 08:00:20 pm »
очень интересно!

Оффлайн AndOleg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Возраст: 50
  • Из: Зеленоград, МО
Re: История проекта
« Ответ #57 : Марта 09, 2016, 11:45:12 am »
Давно новостей не было слышно! Как там дела с проектом?

Оффлайн lucas12

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2002
  • Возраст: 38
  • Из: Москва
Re: История проекта
« Ответ #58 : Августа 16, 2016, 09:34:17 am »
Год прошёл... чего нового у вас? как проект?

Оффлайн ПрофТехСнаб

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • www.tool-tech.ru строительный инструмент - магазин
    • ПрофТехСнаб - строительный инструмент по низким ценам
Re: История проекта
« Ответ #59 : Ноября 06, 2016, 11:30:31 pm »
А пушки тоже будут?
Строитель сантехник или прораб - Все инструменты покупай в ПрофТехСнаб!

Оффлайн Варяг

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 164
  • Возраст: 38
  • Из: Cанкт-Петербург
Re: История проекта
« Ответ #60 : Ноября 07, 2016, 06:03:57 am »
Конечно!
И они даже будут настоящими. Не "пластмассовыми макетами".
Образец 18-фунтовой пушки Вы можете увидеть на фотографиях, в соседней теме форума: http://forum.wo...php?board=167.0

Оффлайн Mischel

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 501
  • Возраст: 41
  • Из: 130 км от Москвы
Re: История проекта
« Ответ #61 : Ноября 25, 2016, 10:31:02 pm »
    С удовольствием буду читать тему!!!

И я,пожалуй ,тоже.
И я тоже.

Оффлайн DrevesnihDelMaster

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 34
  • Возраст: 32
  • Из: Подольска
  • Лучше уж стыдно, чем никогда.
Re: История проекта
« Ответ #62 : Декабря 20, 2016, 05:22:24 pm »
Впечатляющий проект!!! :good: Насколько сильная поддержка от государства в этом вопросе?
В Колумбии дети слепили снеговика… стоимостью три миллиона долларов.

Оффлайн Варяг

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 164
  • Возраст: 38
  • Из: Cанкт-Петербург
Re: История проекта
« Ответ #63 : Декабря 21, 2016, 10:05:49 pm »
Насколько сильная поддержка от государства в этом вопросе?
От государства - никакой поддержки.
Спонсоры у нас частные.

Оффлайн s.yuneeff

  • Заглянул на огонек
  • *
  • Сообщений: 1
Re: История проекта
« Ответ #64 : Марта 17, 2017, 03:39:01 pm »
 :good: :good: :good: огоооо!!! фото по оканчанею строительства проекта выложить не забудьте

Оффлайн николай62

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Из: Кострома
Re: История проекта
« Ответ #65 : Августа 25, 2017, 05:12:41 pm »
сегодня конец лета почти, 17 года.  петр первый с топором строил быстрее. ваш корабль не утонул?

Оффлайн Lekslelor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Из: Горный Алтай
Re: История проекта
« Ответ #66 : Сентября 11, 2017, 03:19:54 am »
петр первый с топором
У него и крестьян было поболе...

Оффлайн saim1234

  • Заглянул на огонек
  • *
  • Сообщений: 1
Re: История проекта
« Ответ #67 : Сентября 18, 2017, 12:51:55 pm »
Здесь мы будем рассказывать о том, как всё начиналось и как корабль 1712 года стало возможным построить 300 лет спустя.

___________________
mastermind

Оффлайн николай62

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Из: Кострома
Re: История проекта
« Ответ #68 : Октября 06, 2017, 05:01:37 pm »
  короче чепуха это видимо ваша затея. я один бы за это время все построил. при условии денежек. раз нет денежек , чего начинать стройку? деньги нужны на жизнь строителя и его семьи. нужны на материалы и инструмент. нужны на аренду, или на налоги своих площадей. ныне все деньги.

Оффлайн ivanspb

  • Заглянул на огонек
  • *
  • Сообщений: 1
  • Из: yandex
Re: История проекта
« Ответ #69 : Октября 25, 2017, 03:32:52 pm »
всем привет!приятно,что есть такие энтузиасты,такие проекты!Удачи ребята!Вдвойне приятней,т.к.сам из того прекрасного города,именем которого назван корабль.

 

woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

CNC Bit

varnishop.ru

Схемы для выпиливания

Kreg

Jet

RUS-CNC

Rosfrezer.com

Flexy Heat 1

rubankov.net

CMT Shop