Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: История проекта  (Прочитано 22578 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей Кутузов

  • нет ничего невозможного
  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 129
  • Возраст: 32
  • Из: Ленинградская обл. г. Кириши - п. Будогощь
    • Мой канал на YouTube
Re: История проекта
« Ответ #25 : Июня 10, 2015, 08:33:38 pm »
Было бы неплохо, если созданные наработки и чертежи разработанные КБ легли в основу качественной печатной анатомии данного корабля, включай исторический раздел и сами чертежи, рассчитанные на постройку модели. Думаю издание разошлось бы хорошим тиражом.   ;)

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн Hedgehog66

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 5482
  • Возраст: 51
  • Из: Moscow
Re: История проекта
« Ответ #26 : Июня 10, 2015, 08:40:47 pm »
А картинки остались - они дают общее представление о виде будущего корабля.
Это неправильно. Будет намного полезней на этой трёхмерке сделать обшивку гладкой "скорлупой", чтобы никого не вводить в заблуждение. Потому, что вас может не оказаться в нужный момент, чтобы объяснить, а припишут такую грубейшую ошибку именно вашим замечательным конструкторам.
Всем успехов.
Дмитрий.

Оффлайн Sunny_Poltava

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 51
  • Из: Санкт-Петербург
Re: История проекта
« Ответ #27 : Июня 12, 2015, 05:43:57 pm »
Было бы неплохо, если созданные наработки и чертежи разработанные КБ легли в основу качественной печатной анатомии данного корабля, включай исторический раздел и сами чертежи, рассчитанные на постройку модели. Думаю издание разошлось бы хорошим тиражом.   ;)

По секрету, сейчас мы как раз создаем такое издание. Но, как понимаете, готово оно будет только по завершению строительства.

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн Sunny_Poltava

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 51
  • Из: Санкт-Петербург
Re: История проекта
« Ответ #28 : Июня 12, 2015, 05:51:26 pm »
А картинки остались - они дают общее представление о виде будущего корабля.
Это неправильно. Будет намного полезней на этой трёхмерке сделать обшивку гладкой "скорлупой", чтобы никого не вводить в заблуждение. Потому, что вас может не оказаться в нужный момент, чтобы объяснить, а припишут такую грубейшую ошибку именно вашим замечательным конструкторам.

Это отличная мысль. Но тут есть свои нюансы.
У наших конструкторов сейчас очень(!) много работы.
Ведь для того, чтобы строить корабль, надо спроектировать каждую деталь так, чтобы она подходила ко всем остальным, потом нужно создать чертеж каждой детали, распечатать его в натуральную величину и, если нужно, объяснить плотникам самые сложные моменты.
Кроме того, периодически возникают проблемы. Для деталей необходимы корабельные деревья - а дубов нужного размера нам порой попросту не привозят - тогда некоторые детали приходится делать составными, а для этого нужно изменять чертеж.
Кроме того, постоянно идет работа по согласованию наших чертежей и конструкции корабля с Морским регистром судоходства, чтобы не вышло той же печальной истории, случившейся со Штандартом.
И это ещё не всё!

Одним словом, они так загружены, что рисовать точные красивые картинки пока просто нет времени.

Оффлайн Hedgehog66

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 5482
  • Возраст: 51
  • Из: Moscow
Re: История проекта
« Ответ #29 : Июня 12, 2015, 06:45:36 pm »
И снова возражу. Даже очень занятый конструктор найдёт пятнадцать секунд на то, чтобы четыре раза щёлкнуть мышкой. А если нет времени на точные и красивые картинки, то лучше обходится вообще без картинок. Иначе когнитивный диссонанс возникает - делаем точную копию, но уже с первых шагов публикуем ненаучную фантастику.
Всем успехов.
Дмитрий.

Оффлайн Sunny_Poltava

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 51
  • Из: Санкт-Петербург
Re: История проекта
« Ответ #30 : Июня 13, 2015, 08:25:23 pm »
И снова возражу. Даже очень занятый конструктор найдёт пятнадцать секунд на то, чтобы четыре раза щёлкнуть мышкой. А если нет времени на точные и красивые картинки, то лучше обходится вообще без картинок. Иначе когнитивный диссонанс возникает - делаем точную копию, но уже с первых шагов публикуем ненаучную фантастику.

Извините, но с 15-ю секундами вы утрируете.


Оффлайн Hedgehog66

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 5482
  • Возраст: 51
  • Из: Moscow
Re: История проекта
« Ответ #31 : Июня 13, 2015, 08:33:46 pm »
Извините, но с 15-ю секундами вы утрируете.
Конечно, в реальности - не больше 10-и. ;) Надо просто удалить один слой - это делается всего двумя кликами мыши. ))) Но, конечно,  если мегаопытные конструкторы сделали весь эскиз в одном слое - проблема имеется. У проекта. С конструкторами.

Видите ли, на этом форуме огромное количество участников имеет дело с конструкторскими программами и редакторами, поэтому, что откуда растёт и что сколько времени отнимает - форумчане знают не понаслышке. Разговаривать со столярами и плотниками по методичке, заготовленной для студентов-филологов или школьников - занятие неблагодарное. ;) А приведённый эскиз - халтура. Откровенная и неприкрытая.
Всем успехов.
Дмитрий.

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн Sunny_Poltava

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 51
  • Из: Санкт-Петербург
Re: История проекта
« Ответ #32 : Июня 13, 2015, 08:43:59 pm »
Извините, но с 15-ю секундами вы утрируете.
Конечно, в реальности - не больше 10-и. ;) Надо просто удалить один слой - это делается всего двумя кликами мыши. ))) Но, конечно,  если мегаопытные конструкторы сделали весь эскиз в одном слое - проблема имеется. У проекта. С конструкторами.

Видите ли, на этом форуме огромное количество участников имеет дело с конструкторскими программами и редакторами, поэтому, что откуда растёт и что сколько времени отнимает - форумчане знают не понаслышке. Разговаривать со столярами и плотниками по методичке, заготовленной для студентов-филологов или школьников - занятие неблагодарное. ;) А приведённый эскиз - халтура. Откровенная и неприкрытая.

Если вам интересно - конструкторы работают в программе Rhino.
Но всё не так просто, как вам кажется. Корабль ещё не спроектирован до конца.
Основная его конструктивная часть - все шпангоуты и палубы закончены. Но множество деталей еще проектируются, в частности как раз обшивка. Как я уже упоминала, каждая деталь детально прорабатывается до того, как её чертеж в виде выкройки попадает к плотникам.

Так что дело тут не в слоях. И обмануть или перехитрить вас здесь никто не пытается.

Если же вы сами имели дело с проектированием полноразмерных деревянных парусников, поделитесь, пожалуйста, своим опытом и своими работами. Я думаю, здесь всем будет интересно. И тогда наше с вами общение станет ещё более плодотворным, продуктивным и превратится в обмен опытом!

Оффлайн Sunny_Poltava

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 51
  • Из: Санкт-Петербург
Re: История проекта
« Ответ #33 : Июня 13, 2015, 08:50:51 pm »
Предлагаем на ваш суд 2 модели корабля «Полтава»

Одна из них - модель А. Постыкина (Украина)











За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн Sunny_Poltava

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 51
  • Из: Санкт-Петербург
Re: История проекта
« Ответ #34 : Июня 13, 2015, 08:57:56 pm »
Извините, но с 15-ю секундами вы утрируете.

Конечно, в реальности - не больше 10-и. ;) Надо просто удалить один слой - это делается всего двумя кликами мыши. ))) Но, конечно,  если мегаопытные конструкторы сделали весь эскиз в одном слое - проблема имеется. У проекта. С конструкторами.

Видите ли, на этом форуме огромное количество участников имеет дело с конструкторскими программами и редакторами, поэтому, что откуда растёт и что сколько времени отнимает - форумчане знают не понаслышке. Разговаривать со столярами и плотниками по методичке, заготовленной для студентов-филологов или школьников - занятие неблагодарное. ;) А приведённый эскиз - халтура. Откровенная и неприкрытая.



Я думаю, вам понравится интервью с нашим главным конструктором :) http://poltava1...a-oleg-korobkin

p.s. А ещё я думаю, невежливо голословить и бросаться странными упреками в адрес наших конструкторов и самого проекта. Оставайтесь вежливыми, пожалуйста. Лучше приезжайте в Лахту посмотреть своими глазами - и, возможно, ваш скептицизм сменится романтизмом.

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн Sunny_Poltava

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 51
  • Из: Санкт-Петербург
Re: История проекта
« Ответ #35 : Июня 13, 2015, 09:02:57 pm »
А пока Hedgehog66 читает интервью,

вот вторая модель корабля «Полтава» от команды русских судомоделистов А. Добренко и А. Баранова











Оффлайн Сергей Кутузов

  • нет ничего невозможного
  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 129
  • Возраст: 32
  • Из: Ленинградская обл. г. Кириши - п. Будогощь
    • Мой канал на YouTube
Re: История проекта
« Ответ #36 : Июня 15, 2015, 11:08:25 am »
Обе модели хороши, каждая по своему. :)

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн шкафомер

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 760
  • Возраст: 40
  • Из: Из-под Казани
Re: История проекта
« Ответ #37 : Июня 16, 2015, 07:48:33 pm »
Все дорово,тема -классная ! :i-m_so_happy:А.Б. Миллеру-респект,а кто он ? В шапке голосования-ошибочка,посмотрите пож.
глаза боятся,а руки делают.....пока ноги бегают

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн Sunny_Poltava

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 51
  • Из: Санкт-Петербург
Re: История проекта
« Ответ #38 : Июня 16, 2015, 10:43:19 pm »
Все дорово,тема -классная ! :i-m_so_happy:А.Б. Миллеру-респект,а кто он ? В шапке голосования-ошибочка,посмотрите пож.

Спасибо, поправили  :-[

Алексей Борисович Миллер - российский экономист, государственный деятель. Председатель правления и заместитель председателя совета директоров ОАО «Газпром». Кандидат экономических наук. (с)Википедия

Оффлайн шкафомер

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 760
  • Возраст: 40
  • Из: Из-под Казани
Re: История проекта
« Ответ #39 : Июня 17, 2015, 09:16:11 pm »
Хорошая у него столярка,куда там нашим с форума :patsak:
глаза боятся,а руки делают.....пока ноги бегают

За это сообщение сказали "спасибо":

Сервис временно закрыт

Оффлайн father igni

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 47
  • Возраст: 39
  • Из: Киев
Re: История проекта
« Ответ #40 : Июня 17, 2015, 11:45:57 pm »
Здорово!
отличное начинание (и продолжение)!
вот только не понял, корабль на воду спускаться будет или это модель в масштабе 1:1 ангарного хранения?

а вообще к вам попасть можно? так скажем руками поглазеть? :)
г-г-главное не б-б-бояться

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн Sunny_Poltava

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 51
  • Из: Санкт-Петербург
Re: История проекта
« Ответ #41 : Июня 18, 2015, 01:47:25 pm »
Здорово!
отличное начинание (и продолжение)!
вот только не понял, корабль на воду спускаться будет или это модель в масштабе 1:1 ангарного хранения?

а вообще к вам попасть можно? так скажем руками поглазеть? :)

Корабль будет спущен на воду!
И приехать к нам можно в любой день :)

А если приедете в выходные - попадете на Артиллерийское шоу, и сможете выстрелить из настоящей пушки, отлитой по регламенту 1715 года!

Оффлайн Sunny_Poltava

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 51
  • Из: Санкт-Петербург
Re: История проекта
« Ответ #42 : Июня 18, 2015, 01:52:36 pm »
Как-то уже кидала ссылку на это интервью, но, думаю, неплохо будет опубликовать его здесь.
Главный конструктор верфи Полтава отвечает на животрепещущие вопросы о строительстве и проектировании:

Олег Коробкин
Главный конструктор


О.К.: В детстве я, как и многие ребята в СССР, грезил морем, читал книги о морских путешествиях и приключениях. А мой отец - военный моряк, инженер, всю жизнь занимался судоремонтом и судостроением. Так что, естественно, я мечтал стать военным моряком, но зрение ухудшилось, ещё в детстве, и дорога во флот была для меня закрыта. Так я пошел учиться в Ленинградский кораблестроительный институт, чтобы быть поближе к тому, что мне нравится.

Специализацией в институте я выбрал прикладную математику. Ещё до окончания школы учился в заочной школе программирования математического журнала “Квант”, в 1983 году я её закончил и уже тогда умел проектировать и программировать на трех языках. Но в институте из нас готовили людей, работающих с ЭВМ, а такая работа была для меня не слишком интересна. Были бы тогда персональные компьютеры, я бы, возможно, и остался в программировании. А от работы с ЕС (прим. ЕС ЭВМ - Единая система электронных вычислительных машин) я перевелся на специальность “Проектирование судов”.

Почему именно деревянное кораблестроение?

О.К.: В 1990 году клуб “Полярный Одиссей” в Петрозаводске организовал полярную миссию “Золотой век”. Были построены лодии (прим. устар. от ладья) “Вера”, “Надежда”, “Любовь”, чтобы идти по пути “Из варяг в греки” до самых Израиля и Египта. И так получилось, что я попал в этот поход. А Андрей Рафаэлевич (А.Р. Ахметов, ведущий конструктор верфи Полтава” приехал в Петрозаводск провожать меня и остался, решив пройти только до Кижей, потом остаться и пройти до р. Шексна… В итоге мы дошли до Египта и вместе вернулись в Петербург.

А когда вернулись, эра коммунизма уже закончилась, появились различные свободы и частное предпринимательство в том числе. Мы организовали фирму “КБ Грумант” и стали рисовать проекты деревянных судов для Петрозаводска, работали с Павлом Мартюковым, который основал верфь “Варяг” в Петрозаводске и не так давно построил корабль “Гото Предестинация”.

В те времена никто не умел “рисовать” (прим. проектировать) деревянные суда, нам приходилось много сидеть в архивах, в библиотеке им. М. Е. Салтыкова-Щедрина (Российская национальная библиотека) - искать и собирать сведения, изучать забытые технологии. В итоге мы трое, работающие теперь здесь - я, Андрей Ахметов, Александр Митин, научились и пришли к понимаю того, что такое деревянное судостроение и проектирование. Потом я написал диплом, а моей дипломной работой стал собственноручно сделанный деревянный катер, что для нашего Кораблестроительного института, конечно, было неожиданностью.

Впоследствии необходимость в деревянных судах на долгое время отпала, я занялся проектированием и за годы работы приобрел большой опыт создания судов из самых разных материалов, будь то пластик, сталь, титан, алюминий, соответствующих требованиям разных классификационных обществ - Российского морского регистра судоходства, норвежского Bureau Veritas и других.

В чём особенность деревянного судостроения?

О.К.: Рассмотрим наглядно. Если в металлическом судостроении я хочу, например, сделать отверстие где либо, я просто вырезаю в корпусе судна отверстие по размерам, привариваю по сторонам и укрепляю - не так уж и сложно. А с деревянным судостроением так не получится, дерево не приваришь и не отрежешь просто так. Если мне нужно отверстие в этом месте, я должен продумать это заранее. На деревянном корабле нельзя прибить что угодно куда угодно, есть риск, что деталь просто не будет держаться. Древесина - сложный материал, в одном месте хорошо держит, в другом - не держит совсем. Например, если забить гвоздь в торец, его можно рукой вытащить. И это всё необходимо учитывать при проектировании. Можно сравнить деревянное судостроение с паззлом, все детали должны состыковываться, подходить одна к другой. Невозможно нарисовать одну деталь корабля саму по себе. Чтобы нарисовать один кусочек, прорисовать нужно “полпарохода”.

Как вы пришли на Полтаву?

О.К.: В прошлом году возникла необходимость в деревянном судостроении снова, я говорю о «Полтаве». Поскольку “узок круг революционеров”, в нашем случае - корабелов, умеющих проектировать деревянные суда, вспомнили обо мне и позвали в проект, а я в свою очередь пригласил Андрея и Александра, наших ведущих конструкторов. Так мы взялись за старое.

В чем заключается ваша работа как главного конструктора?


О.К.: За мной общее руководство, работа с Российским морским регистромсудоходства, планирование вперед. С меня всё начинается, я же свожу всё воедино, складываю тот самый паззл. Когда у других конструкторов всё готово, я свожу чертежи в едином файле, в 3D естественно, попутно проверяя, чтобы каждая новая деталь судна подходила к остальным. Что и как должно происходить в тех местах, где детали, над которыми работают разные конструкторы, пересекаются, мы решаем совместно - совещаемся и находим конкретные решения. Помимо прочего, на мне работа с цехом, я не хочу перекладывать это на остальных конструкторов, у них свои, не менее важные задачи.

А как вы работаете с цехом? Сами распределяете задания?

О.К.: Непосредственные задания плотникам дает главный строитель, он расписывает работы, выдает чертежи разным командам плотников. Моя работа - другая. Сколько бы опыта у нас, конструкторов, ни было - мы всё-таки не небожители, поэтому неизбежно возникают какие-то вопросы, обычно мы чего-то не до конца правильно разложили, не смогли объяснить, что именно нам требуется с помощью чертежей. Такими вопросами я и занимаюсь, работая с цехом. Или у плотников чисто технологически что-то не получается, они зачастую предлагают нам свои решения, и мы вместе решаем, как лучше сделать.

Вы упомянули Российский морской регистр. Насколько “Полтава” сможет ему соответствовать?

О.К.: Настолько, насколько регистр сумеет пересмотреть свои позиции и свой подход в связи с этим судном. Дело в том, что именно современным требованиям этот корабль не может соответствовать совсем. Мы все-таки строим копию петровского корабля, а в то время таких требований не было. Поэтому мы ищем компромиссные решения.

Например, одно из требований регистра - непотопляемость. Согласно морскому регистру на любом судне должны быть установлены водонепроницаемые переборки, чтобы не случилось повторения Титаника при возникновении пробоины. Это логично с точки зрения безопасности, но в 1712 году на “Полтаве” не было таких переборок, и воссоздавая исторический корабль, такое требование мы выполнить не можем. Но можем по-другому компенсировать, например, поставить очень мощный водооткачивающий насос на случай аварийных ситуаций или придумать ещё какое-то решение. Если регистр рассматривает наше решение и соглашается, мы утверждаем это в плане и идём дальше. С одной стороны, мы не выполнили требования регистра, с другой стороны - найден компромисс.

Если корабль будет сертифицирован, он сможет отправиться в дальнее плавание?

О.К.: Сейчас перед нами не стоит такой задачи - построить корабль, который будет ходить. Тем не менее, мы создаем настоящую, аутентичную, полноразмерную копию, со всеми парусами и такелажем, в петровское время она бы, скорее всего, дошла до берегов какой-нибудь Швеции без единой проблемы. В настоящее же время судам без механических двигателей запрещены проходы фарватерами, в узких местах и даже заход в порт - под парусом судно не настолько эффективно управляется в сравнении с обычным, оснащенным двигателями, короче говоря, можно наломать дров.

С другой стороны, если мы сумеем обеспечить “Полтаве” остойчивость, соответствующую регистру, и если мы вытащим наш корабль в открытое море буксиром, он будет иметь полное право ходить там под парусом.

А если мы вовсе откажемся от копии и установим на корабль двигатели, тогда он сможет ходить самостоятельно где угодно и как угодно. Но это больше теоретически, за такой идеей - большая переработка и проекта, где от петровского корабля останется только корпус, и самого замысла исторически достоверного корабля.

В каких программах вы проектируете? Бывают ли трудности с освоением нового ПО?

О.К.: С освоением вообще нет проблем. Программы похожи одна на другую, некоторые, казалось бы, очень сложные, существующие сейчас, появились давно и продолжают развиваться. Первый Автокад 1996 года был на 10 дискетах, тогда я начал в нём работать, сейчас он стал уметь больше, но остался Автокадом.

В настоящее время мы работаем в программе Rhino. Если тот же Автокад сделан изначально для работы в плоскости, а трехмерное проектирование - это дополнительная надстройка, то Rhino изначально создавалась для работы в трехмерном пространстве. У неё интерфейс значительно дружественнее - и разобраться проще, и работать удобнее.

Ссылка на оригинал: http://poltava1...a-oleg-korobkin

Оффлайн Krylova_K

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Возраст: 34
Re: История проекта
« Ответ #43 : Июня 22, 2015, 07:14:01 am »
Добрый день!

Хочу пожелать вам в судостроительстве!

У меня два вопроса:
Это правда, что вы отдаете в умелые руки остатки материала, т.е. дуба?
И можно ли к вам приехать с ребенком?

Оффлайн Sunny_Poltava

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 51
  • Из: Санкт-Петербург
Re: История проекта
« Ответ #44 : Июня 23, 2015, 02:39:50 am »
Спасибо!

У меня два вопроса:
Цитировать
Это правда, что вы отдаете в умелые руки остатки материала, т.е. дуба?
К сожалению, это была временная акция. Больше нет.

Цитировать
И можно ли к вам приехать с ребенком?
Конечно, но вам придется держать его за руку, техника безопасности требует :)

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн Sunny_Poltava

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 51
  • Из: Санкт-Петербург
Re: История проекта
« Ответ #45 : Июля 09, 2015, 12:17:19 am »
Этим поздним вечером мы обратимся к истории, и не к истории 2-х или 3-х летней давности, а к самым истокам, к идее и закладке корабля «Полтава».

Как вы, возможно, уже догадываетесь, линейный корабль «Полтава» был назван в честь победы в Полтавской битве, состоявшейся 306 лет назад, 27 июня по старому стилю, и 8 июля по новому стилю. Полтавская битва оказалась такой губительной для шведской армии, что предопределила исход всей Северной войны, случился перелом в пользу России и русского оружия.


Кроме того, победа на суше стала для Петра I знаком - пора свершать великие победы и на море!

«После Полтавской победы принял Государь чин шаубенахта (чин голландского происхождения, введен в Табель о рангах Петром I, соответствует генерал-майору, впоследствии вытеснено контр-адмиралом — прим). Когда праздновали Викторию, флаг его подняли с флагштока, подле его ставки. По возвращении в Санкт Питербурх заложил Государь Сам в Адмиралтействе 54-пушечный корабль Полтаву». Так повествует хроника под названием «Жизнеописания первых российских адмиралов, или опыт истории Российского флота» о важном историческом событии – закладке первого линейного корабля. В жизни Российского государства наступала новая эпоха – эпоха создания на Балтике современного военного флота.

А так выглядел Санкт-Петербург в 1727 году. Его мы с вами можем себе представить благодаря А. Ф. Зубову, изготовившему гравюру "Вид Санкт-Петербурга".


Город Петра, конечно, сильно отличается от нашего с вами города. Нева, по которой плывут прекрасные парусники - зрелище, на мой взгляд, куда более привлекательное, чем такие родные, но всё же разводные мосты.

Оффлайн Sunny_Poltava

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 51
  • Из: Санкт-Петербург
Re: История проекта
« Ответ #46 : Июля 09, 2015, 12:24:10 am »
А для особо интересующихся и увлекающихся историей предлагаю сей документ, описывающий Полтавскую Баталию.

"Пополнение к преждней ведомости, печатанной в 21 сего месяца...] 1709 № 10 (28 июня)"







Оффлайн Сергей Кутузов

  • нет ничего невозможного
  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 129
  • Возраст: 32
  • Из: Ленинградская обл. г. Кириши - п. Будогощь
    • Мой канал на YouTube
Re: История проекта
« Ответ #47 : Июля 24, 2015, 10:32:33 am »
Куда-то картинки пропадают

Оффлайн tora

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 65
  • Из: серпухов
Re: История проекта
« Ответ #48 : Июля 24, 2015, 12:25:09 pm »
Ну так а как ехать то к вам? Вроде приглашаете всех желающих.

Начинание отличное. Технологии не те, делаете не так...бла, бла. Возьми и сделай. Сидеть за компом и про кликанье мышью обсуждать-легко.
Удачи в этом труде!!!! 8)

Оффлайн Sunny_Poltava

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 51
  • Из: Санкт-Петербург
Re: История проекта
« Ответ #49 : Июля 25, 2015, 01:47:00 pm »
Куда-то картинки пропадают

Какие? У меня вроде все на месте.

 

woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

CNC Bit

Flexy Heat 1

rubankov.net

varnishop.ru

Схемы для выпиливания

Kreg

RUS-CNC

Jet

Rosfrezer.com

CMT Shop