Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Ход строительства и технологии  (Прочитано 37897 раз)

Mischel и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Artsakh

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 541
  • Возраст: 28
  • Из: Армения, г, Степанакерт
Re: Ход строительства и технологии
« Ответ #25 : Августа 01, 2015, 09:38:38 pm »
Классно! Разрешите присоединиться.

Оффлайн Sunny_Poltava

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 51
  • Из: Санкт-Петербург
Re: Ход строительства и технологии
« Ответ #26 : Августа 06, 2015, 12:17:52 am »
Классно! Разрешите присоединиться.

К работе или к обсуждению?  ;)

Оффлайн Sunny_Poltava

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 51
  • Из: Санкт-Петербург
Re: Ход строительства и технологии
« Ответ #27 : Августа 06, 2015, 12:21:08 am »
В конце июля на верфи побывал Игорь Осляков, фотожурналист Международного Олимпийского Комитета из команды МИА World Photo Team и снял солнечный фоторепортаж о работе верфи!

Делимся им с вами.







А вот такие мы уже большие!

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн Artsakh

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 541
  • Возраст: 28
  • Из: Армения, г, Степанакерт
Re: Ход строительства и технологии
« Ответ #28 : Августа 06, 2015, 08:27:09 am »
К работе или к обсуждению? 

К работе к сожалению не могу, растояние большое, я из Армении, хотя честно говоря мне бы хотелось посмотреть по ближе все это, а к обсуждению с удовольствием.

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн Sunny_Poltava

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 51
  • Из: Санкт-Петербург
Re: Ход строительства и технологии
« Ответ #29 : Августа 10, 2015, 12:12:35 pm »
К работе или к обсуждению? 

К работе к сожалению не могу, растояние большое, я из Армении, хотя честно говоря мне бы хотелось посмотреть по ближе все это, а к обсуждению с удовольствием.

Да! У нас интересно!

Может еще успеете посмотреть на корабль до завершения строительства!  :)

Оффлайн Sunny_Poltava

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 51
  • Из: Санкт-Петербург
Re: Ход строительства и технологии
« Ответ #30 : Августа 10, 2015, 12:20:34 pm »
Сегодня мы поговорим про декор!

На чертеже вы можете видеть декор кормовой части судна.

А поближе мы рассмотрим наших победоносцев!

Слева - полностью готовый, а справа уже почти завершенный!


Оффлайн lucas12

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2002
  • Возраст: 39
  • Из: Москва
Re: Ход строительства и технологии
« Ответ #31 : Августа 11, 2015, 10:48:14 am »
Что бы длинные балки не сувать в рейсмус втоём вчетвером, или когда требуется точная фуговка, что бы не делать это в ручную электрорубанком...
Были люди они строили в РФ по тимберфрайм технологии дома.   (дома из толстого бруса как у вас который ребята рубанками строгают).

Самодельные станки.
Брус лежит на полу, сверху по рельсам ездит мотор с ножами состругивает излишки. Это к вопросу о производительности труда .

На форумхаусе тема была но боюсь не найти уже . Ребята сами всё оборудование сделали.

Оффлайн Sunny_Poltava

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 51
  • Из: Санкт-Петербург
Re: Ход строительства и технологии
« Ответ #32 : Сентября 04, 2015, 11:24:26 am »
Даже летом, в пору отпусков, работы на верфи Полтава продолжаются в полную силу. О том, что мы сделали в июле - в новом выпуске Полтава ТВ.

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн Варяг

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Возраст: 38
  • Из: Cанкт-Петербург
Re: Ход строительства и технологии
« Ответ #33 : Сентября 09, 2015, 08:26:42 pm »
Ну,а я, так получилось, с недавних пор присоединился к команде строителей Полтавы! :-)
И сразу попал на ответственный фронт работ: осуществляю сборку пушечных станков (лафетов) для корабельной артиллерии.
Приходится изрядно поломать голову, дабы обеспечить качественную сборку из довольно сложного материала. Раньше, корабельный лес вылеживался на лесобиржах не менее пяти лет, прежде чем его пускали в дело. Сейчас, в наше время, нет ни времени его столько хранить, ни, собственно, нормального корабельного леса (ну не выращивают его сейчас для строительства парусников :)) ). Дубовые заготовки для лафетов за год не самых лучших условий хранения, изрядно покоробились, растрескались.. Теперь надо все это подогнать одно к другому, вылечить особо крупные щели и подгнившие сучки.. Короче, работы хватает!
)))

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн evgen76

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 57
  • Из: Иркутская обл.г.Шелехов
Re: Ход строительства и технологии
« Ответ #34 : Сентября 18, 2015, 01:26:19 pm »
Всем доброго здравия! Посмотрел я видео о строительстве корабля в частности видео о стружкососе DC 1900,там мужик снимает фильтрующий элиммент и видно что конус, прикручен с верху ,воронкой к верху,у меня стружкосос DC 1100Ck ,там так же как и в dc1900.Я  засомневался и посмотрел инструкцию по сборке dc1900 и dc 1100ck.Получается  на видео конус прикручен не правильно он должен быть прикручен острием к верху/конусом/,и находиться внутри корпуса.Может это сделано специально? Или это ошибка при сборке?!

Оффлайн Sunny_Poltava

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 51
  • Из: Санкт-Петербург
Re: Ход строительства и технологии
« Ответ #35 : Сентября 29, 2015, 02:00:21 pm »
Установка карлингса гондека произведена успешно.




Оффлайн marik

  • и в паз и в гребень
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 582
  • Возраст: 40
  • Из: москва
Re: Ход строительства и технологии
« Ответ #36 : Сентября 29, 2015, 06:44:04 pm »
Технология изготовления реев и мачт на верфи «Полтава» отличается своей современностью

ну про современность это громко сказано, если уже фанерование было известно древним египтянам.

Максим Коршунов, главный мастер рангоута и такелажа:
"Технология, которую мы используем - не петровская. В те времена рангоут делали из цельных бревен, а на «Полтаве» все рангоутные деревья будут клееными. Так они получаются намного прочнее и износоустойчивее. Если взглянуть на старые мачты или реи, можно увидеть множество трещин, они могут изгибаться и, в целом, служат совсем не так долго, как хотелось бы."

я как бы не специалист, но не все так однозначно с бревном(оно превосходит в прочности сопоставимую переклейку). только где ж взять такое бревно на мачту (красивое, ровное, без изьянов). вот что пишет Гордон в книге "конструкции, или почему не ломаются вещи". это конечно не учебник по какой-нить теории упругости для студентов строительных вузов, но вряд-ли дядька здесь наврал.

Прочность дерева и композиционных материалов при сжатии
"Он сказал, что делает мачты вот уже пятьдесят лет и, насколько знает, их всегда делали из целого дерева. Он сказал, что из всех, кого он встречал, я первый и единственный, кто хочет умышленно погубить хорошую мачту, вырезав ее сердцевину, самое чувствительное место. Он сказал, что всякий, кто может сделать это (и здесь я немного смягчаю его выражения), может ругаться в церкви, сморкаться в скатерть, издавать неприличные звуки и портить инструменты.
…Такие вот дела. Мы оба, Джордж и я, в душе думали, что брус выглядит чересчур гибким и поэтому не могли чувствовать себя спокойно, но перед лицом этих знатоков решили, что поступим мудро, оставив эти мысли при себе. И это было правильно. Ибо знатоки есть знатоки. Позднее, когда наши главные ванты были сорваны свирепым шквалом в Гольфстриме, эта мачта гнулась и гнулась, и гнулась, пока не стала похожа на букву S, но она стояла. " Моряк из южных морей Вестон Мартир

В реальной жизни различие между балкой и длинной колонной обычно довольно неясно. Вытянутая колонна, например кость ноги животного, почти всегда подвергается изгибу, в результате чего материал ее вогнутой стороны сжат больше, чем в других местах. С другой стороны, в балках или фермах особенно сложной конфигурации сжатый пояс всегда следует проверять с точки зрения его прочности на сжатие. В любом случае, идет ли речь о балке или о колонне, если материал недостаточно прочен на сжатие, разрушение начнется тогда, когда наибольшее сжимающее напряжение достигнет опасного уровня. Лучшим примером колонн, которые, кроме сжатия, подвергаются и изгибу, служат деревья и мачты парусных кораблей. Ствол дерева должен выдерживать сжимающий вес всех своих ветвей и листвы, но в жизни дерева изгибающие нагрузки, вызванные давлением ветра, могут быть больше и опаснее. Точно так же и мачты, которые номинально являются сжатыми колоннами, испытывают значительный изгиб из-за неравномерного натяжения удерживающих их тросов. Этот изгиб особенно велик, если в оснастке что-нибудь рвется.
Мачты таких больших кораблей, как "Виктория", делались из кусков дерева, соединенных вместе железными обручами, но для мачт средних размеров старые мастера предпочитали использовать один ствол сосны или ели, по возможности оставляя его в первозданном виде. Эти специалисты не только встречали в штыки любые предложения о том, что следует делать пустотелые мачты, имеющие "более эффективное" трубчатое сечение; они старались вообще избегать какой-либо обработки дерева, кроме удаления коры.
В течение многих лет образованные инженеры, которые знали все об изгибе балок, нейтральных осях и моментах инерции второго порядка, презирали эти традиции, считая их обычно чепухой. Первое, что делает с деревом современный инженер, - это режет его вдоль на маленькие кусочки, которые затем снова склеивает вместе, стараясь получить нечто пустотелое в сечении. И только недавно мы стали осознавать, что в том, как устроен ствол растущего дерева, заключена некая высшая мудрость. Среди других хитростей у древесины есть такая: в различных частях ствола она растет таким образом, что ствол оказывается "предварительно напряженным".

В такой балке, как лонжерон крыла планера, где наибольшие изгибающие нагрузки практически имеют всегда одно и то же направление, сжатую полку можно сделать толще растянутой, имея в виду, что при сжатии дерево значительно более непрочно, чем при растяжении. Но деревья или мачты должны выдерживать изгибающие нагрузки, действующие в самых различных направлениях, - все здесь определяется прихотью ветра, - поэтому для них такое решение не подходит. Во всяком случае, ствол дерева должен иметь симметричное сечение, обычно круглое. При изгибе распределение напряжений по сечению предварительно ненагруженной балки линейно, как показано на рис. 140, а. В этом случае, когда напряжение сжатия достигнет величины около 30 МН/м2 (3 кгс/мм2), балка, то есть дерево, начнет ломаться.
И вот тут-то выступает предварительно напряженная конструкция ствола. Каким-то образом дерево ухитряется расти так, что внешние слои древесины обычно растянуты (примерно до 15 МН/м2), то есть до 4,5 кгс/мм2 в то время как внутренние сжаты. Примерное распределение напряжений в сечении ствола в обычных условиях показано на рис. 140, б. Теперь напомним одно из важных следствий линейности закона Гука, состоящее в том, что мы можем смело складывать одно распределение напряжений с другим. Тогда, если мы прибавим к распределению напряжений, показанному на рис. 140, а, распределение, показанное на рис. 140, б, то получим распределение, изображенное на рис. 140, в.
Конструкции, или почему не ломаются вещи

Рис. 140.а - поведение под ветром дерева, в древесине которого нет предварительных напряжений; распределение напряжений по сечению ствола линейно и наибольшие растягивающие и сжимающие напряжения одинаковы; б - предварительно напряженное дерево в безветренную погоду; наружные слои ствола растянуты, внутренние - сжаты; в - предварительно напряженное дерево при сильном ветре; сжимающие напряжения уменьшились наполовину, так что дерево может выдержать вдвое большие нагрузки, чем в случае а.

Таким образом, дерево уменьшает наибольшую величину сжимающего напряжения примерно вдвое и тем самым удваивает эффективное сопротивление ствола на изгиб. Правда, при этом возрастает максимальное растягивающее напряжение, но дерево вполне с ним может справиться. То, к чему стремится дерево, создавая предварительно напряженную структуру ствола, противоположно целям, которые мы преследуем в случае предварительно напряженного железобетона. Бетон непрочен при растяжении и сравнительно прочен при сжатии, так что бетонную балку при изгибе опасность подстерегает на растянутой стороне. Чтобы избежать этого, мы армируем бетон стальными стержнями, находящимися под натяжением, так что сам бетон оказывается сжатым. Поэтому балку нужно гнуть довольно сильно, прежде чем сжимающие напряжения в бетоне вблизи от одной из поверхностей балки сменятся растягивающими. Тем самым отодвигается момент начала растрескивания бетона, так как балку следует продолжать гнуть, прежде чем будет достигнут предел прочности бетона на растяжение

Оффлайн Витася

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Из: Семеновка
Re: Ход строительства и технологии
« Ответ #37 : Октября 30, 2015, 01:29:41 am »
Сколько стоит корабль?

Оффлайн Чен

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1984
  • Возраст: 55
  • Из: Невинномысска
  • Юрий
Re: Ход строительства и технологии
« Ответ #38 : Октября 30, 2015, 04:22:23 am »
Купить хотите? :o
Мои работы:
https://vk.com/id377231386

Оффлайн Витася

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Из: Семеновка
Re: Ход строительства и технологии
« Ответ #39 : Октября 30, 2015, 10:32:46 pm »
Купить хотите? :o
Глупая шутка, извиняюсь

Оффлайн Vася

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 404
  • Возраст: 40
  • Из: Ступино М.О.
Re: Ход строительства и технологии
« Ответ #40 : Ноября 06, 2015, 08:31:49 pm »
подписался на тему
С плохим инструментом не работа,а суета.(надпись на плакате в мастерской моей родной школы)

Оффлайн Варяг

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Возраст: 38
  • Из: Cанкт-Петербург
Re: Ход строительства и технологии
« Ответ #41 : Ноября 08, 2015, 12:05:40 pm »
Немного вчерашних фотографий.











Оффлайн Чен

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1984
  • Возраст: 55
  • Из: Невинномысска
  • Юрий
Re: Ход строительства и технологии
« Ответ #42 : Ноября 08, 2015, 08:03:51 pm »
Это не из нашей ли школы, судя по первой фотографии, ребятушки побывали на стройке? :o Графити по всему кораблю?
Мои работы:
https://vk.com/id377231386

Оффлайн Сергей Кутузов

  • нет ничего невозможного
  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 129
  • Возраст: 32
  • Из: Ленинградская обл. г. Кириши - п. Будогощь
    • Мой канал на YouTube
Re: Ход строительства и технологии
« Ответ #43 : Ноября 10, 2015, 11:06:26 pm »
Скажите, будут ли потеряйные пояса в носовой и кормовой частях обшивки корабля?

Оффлайн Варяг

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Возраст: 38
  • Из: Cанкт-Петербург
Re: Ход строительства и технологии
« Ответ #44 : Ноября 12, 2015, 06:54:49 am »
Да, Сергей, потеряйные пояса присутствуют. Кстати, как раз на второй фотографии, выложенной мной, установка потеряйной доски по схеме "2 в 1" (под домкратами зажата).

Яритэ,
без графитти никуда! :) Работа ведётся посменно, и самый надёжный способ донести текущую информацию до смежной бригады - указать на месте, мелком. Да и скрытые препятствия так проще угадать, чем считать сломаные свёрла. ;)

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн allezi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Re: Ход строительства и технологии
« Ответ #45 : Ноября 29, 2015, 11:24:10 am »
Потом будет музеем? В Стокгольме стоит большой корабль, но настоящий реставрированный.

Оффлайн Варяг

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Возраст: 38
  • Из: Cанкт-Петербург
Re: Ход строительства и технологии
« Ответ #46 : Ноября 29, 2015, 08:17:40 pm »
Да, будет музеем!
И почему Вы считаете, что наш корабль не настоящий? ;-) Можете приехать - пощупать! )))

Оффлайн allezi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Re: Ход строительства и технологии
« Ответ #47 : Ноября 29, 2015, 08:59:24 pm »
Я с удовольствием приеду.настоящий в том плане, что я подняли со дна. Т.е он тех времён ещё..Наш будет ещё лучше я уверен!

Оффлайн Варяг

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Возраст: 38
  • Из: Cанкт-Петербург
Re: Ход строительства и технологии
« Ответ #48 : Декабря 22, 2015, 02:12:40 pm »
Окончена носовая часть бархоута:



Бврхоут - клееный, из дубовых ламелей:



Бархоут крепится к шпангоутам шпильками, D-24 мм :


Продолжение бархоута - из цельной доски, габаритами  190 x 322 x 23300 мм


Начата выклейка вельса, 130х192-220х8000 мм, под бархоутом.

 

Поклейка следующей ламели вельса:


Бойницы для 18-фунтовых пушек:



Кормовая сборка:



Бимсы.
Нижняя палуба!





Позже добавлено автором:
Силовые конструкции, типа бархоута или вельса клеятся на Kleiberit 510. Всевозможные заплатки, вместо выпавших сучков и т.п. - Kleiberit 501.

Оффлайн кастет

  • Костя
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3798
  • Возраст: 40
  • Из: Молдова.Каушаны (раньше Питер)
  • не плачь это солнце взойдет еще не раз
    • мой альбом
Re: Ход строительства и технологии
« Ответ #49 : Декабря 26, 2015, 01:51:54 am »
Тоже подпишусь на интересную тему

 

woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

rubankov.net

varnishop.ru

Flexy Heat 4

Схемы для выпиливания

CNC Bit

Kreg

RUS-CNC

Jet

CMT Shop