Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: интарсия (мозаика?) с помощью ЧПУ или лазера. Вопрос.  (Прочитано 2685 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Игорь АНН

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Из: Москва
доброго дня, коллеги. Посмотрел ряд сайтов чпу-лазерщиков, появился вопрос к Вам - профессионалам.

Требуется врезать в две паркетные плашки , дуб (длина 900мм ширина 90мм толщина 15мм, будут скреплены в общее поле) каллиграфическое изречение. врезать можно на 5-7 мм по глубине, не обязателен проход насквозь, но желателен. Врезка будет производиться из контрастного к дубу дерева (граб или махагони). Возможно ли это без использования классической технологии (ленточка и приточка?) Кто может взяться или посоветовать где заказать? Во вложении примерный образец (требуется только врезка шрифта, не фона!)

Все сайты лазерного реза и чпу фрезерования заявляют о том, что делают все, после краткого объяснения того, что нужно, и показа эскиза дружно поджимают хвосты и уходят. редкие честные спецы заявляют, что мы не можем.

Сделать нужно, а садиться за ленточную пилу ужас как не хочется)))))

Оффлайн Kesha

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 318
  • Возраст: 45
  • Из: Оренбург
Я бы сделал, но нахожусь от Вас в 1500 километров и рабочая зона у моего станка 300х400 мм
Поинтересуйтесь лучше в разделе http://forum.wo....php?board=92.0, там местные ЧПУ-шники тусуются.
Я тут как-то сидел в туалете, читал электронную книгу, курил электронную сигарету и понял, что будущее-то - вот оно!

Оффлайн Vladimir_Vas

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 4743
  • Из: Воронеж
Кто может взяться или посоветовать где заказать?

Совет не по делу:
Арабская вязь с частыми переходами тонких линий в утолщения отлично смотрится при исполнении копировальной конусной фрезой по шаблону. При последующем заполнении выфрезерованных канавок черной тонировкой, контрастной к основной поверхности. Подумайте. Делается это путем обработки исходного рисунка в графическом редакторе и получения контуров трафарета. Потом отдельные элементы разбиваются на два трафарета - чтобы обеспечить промежутки между прорезями. Полученные контуры фрезеруются в 20мм МДФ при помощи обычного ЧПУ. И потом, собственно, идет фрезеровка надписи на детали. Фреза настраивается на превышение глубины надписи на 1 мм больше, чем нужно. После тонировки углублений черной морилкой этот 1 мм сострагивается или сошлифовывается, обеспечивая четкую границу между надписью и поверхностью. При тонировке основной поверхности она наносится жестким валиком так, чтобы тонирующий состав не попадал в углубления. Я это проделывал с готовыми шаблонами по ясеневому щиту.
http://www.kalp...valnye_risunki/
Такие шаблоны сделает почти любой ЧПУ-шник.


Оффлайн Ulibka

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 5918
  • Возраст: 50
  • Из: Королев МО
Тут проблема в чем -на паре загогулин на конце очень тонкие линии.
Соответственно основу на полную глубину не прорезать при всем желании.

Вот эта вставка сделана не на полную глубину - толщина несколько миллиметров.
Основная цель была - попробовать сделать вставку острого угла ( ну и попутно разделочную доску другу подарил :)
Ваш рисунок из за тонких линий на полную глубину никак не сделать.
Если только профрезеровать неглубоко и нанести морилку/эмаль/гуашь на выбор :)




Оффлайн Kesha

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 318
  • Возраст: 45
  • Из: Оренбург
Так там в любом случае острые углы надо будет доводить стамеской, надфилем или лобзиком. При круглой фрезе на ЧПУ острые углы ну никак не сделать. Разве что фрезеровать обработкой по средней линии с заполнением выемок чем-то.
Я тут как-то сидел в туалете, читал электронную книгу, курил электронную сигарету и понял, что будущее-то - вот оно!

Оффлайн Ulibka

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 5918
  • Возраст: 50
  • Из: Королев МО
острые углы ну никак не сделать

не совсем так - смотрите фото выше

Оффлайн Томат Иллюминат

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 46
  • Из: Питер
Так там в любом случае острые углы надо будет доводить стамеской, надфилем или лобзиком. При круглой фрезе на ЧПУ острые углы ну никак не сделать. Разве что фрезеровать обработкой по средней линии с заполнением выемок чем-то.

Фреза фрезе рознь. Рельеф с острыми углами делается в несколько инструментов. Сначала делается выборка более крупной фрезой, потом контур обрабатывается более мелкой, в зависимости от задач. В данном случае можно сделать выборку на глубину 1-2 мм, потом вырезать по контуру из шпона аналогичной толщины и вклеить.

Оффлайн Игорь АНН

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Из: Москва
доброго дня, благодарю за советы. Есть несколько уточнений
1. Фрезеровка и заполнение темным пигментом (от гуаши до компаундов) здесь однозначно не подходит. Требуется именно пара дерево-дерево (ну, как вариант дерево - металл, но это уж слишком))).
2. Шпонирование тоже не подходит , т к это элемент паркета - шпон быстро придет в негодность.
3. Вопрос с тонкими линиями решается - их можно загрубить и врезка может прходить не на полную глубину массива (15мм) а в толщу - до 8мм.
Вопрос один - кто сие может сделать? Оборудования нет, а резать ленточкой или стамеской выбирать - ни времени, ни желания , увы нет)))

Оффлайн berest

  • Валерий
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3970
  • Возраст: 57
  • Из: Минск
хороший лазер режет 5мм дерева на ура, так что делаете ламель дуба, ламель краснухи и режете. Только не граб-дуб, на светлом стыки будут ужасны. Потом это "маркетри" наклеете на плашку нужной толщины.
Люблю когда со смыслом и коротко

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн galvanic

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Из своего опыта:
Лазер режет конусом и выжигает часть детали, соответсвенно фон режется с лица, а вставки с изнанки, плюс 0.2-...для компенсации угара, но есть гемори там где две вставки соприкасаются. Если первую часть освоите, вторая просто. Затем с лица собираю на синюю малярку, можно проклеить торцы. Ну а дальше дело техники.
Фрезер, уже всё сказано, но я в углах доробатываю конусной фрезой с кончиком R0.1

Оффлайн DeNZeL

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Возраст: 37
  • Из: Москва СВАО Отрадное
  • Москва, Отрадное, любитель
Хочется узнать, работа уже выполнена? Каким из предложенных вариантов или к какому склоняетесь?
Работаю на лазерном станке, поле 1300х900, готов бесплатно попробовать на Вашем кусочке материала изготовить одну букву-символ, лучше самую сложную (где тонкие линии), если качество устроит - обсудим цену. Территориально Москва СВАО.
лучше звонить, я пока не постоянный посетитель этого замечательного форума.
8-926-521-14-79 Денис.
Дай вещам вторую жизнь.
Чисто не там где убирают, а там где ... Я.
Поделки - для меня это хобби.

 

woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

varnishop.ru

Схемы для выпиливания