Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Выборка полукруглого паза сложной формы  (Прочитано 5736 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Начинающий

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 42
  • Из: ростов на дону
 Всем мастерам доброго здравия! Прошу Вашей помощи в решении следующей проблемы: Нужно сделать шаблон по типу вот такого: http://www.youtube.com/watch?v=3RSIzMTfX7A#ws
В наличии имеется ручной фрезер DWT OWNERS MANUAL и фреза нужного диаметра. Поблема состоит в том, что паз получается очень неровный, использование углового упора ничего не дает. Если не трудно, поделитесь опытом или ссылкой на решение подобных проблем.
Заранее благодарен. :)

Оффлайн xelbyjd

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 437
  • Из: Центра России
  • Я не столяр.
    • Экомебель
Re: Выборка полукруглого паза сложной формы
« Ответ #1 : Декабря 04, 2011, 02:50:14 pm »
А за ссылку спасибо.
Давно хотел снегоступы сделать.
Паз для подобного приспособления?

Если посмотрите внимательно форма не сложная, а вовсе даже простая - один радиус и несколько прямых.
Делайте шаблон и фрезером по шаблону.
« Последнее редактирование: Декабря 04, 2011, 02:52:52 pm от xelbyjd »
Я не столяр, я тока учюсь.

Оффлайн diza

  • Дмитрий
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2511
  • Возраст: 57
  • Из: Москва
Re: Выборка полукруглого паза сложной формы
« Ответ #2 : Декабря 04, 2011, 02:51:33 pm »
Делайте шаблон из фанеры и обгоняйте его фрезой с верхним подшипником или с копировальной втулкой.
"Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас." Мф. 7:6

Оффлайн Lodochnik

  • Олег
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 855
  • Возраст: 52
  • Из: М.О. г.Королев
    • ЧПУ фрезеровка
Re: Выборка полукруглого паза сложной формы
« Ответ #3 : Декабря 04, 2011, 02:52:24 pm »
Может дешевле/выгоднее заказать изготовление на ЧПУ? Если что, обращайтесь - помогу.
http://frezerovka3d.narod.ru/
фото- http://fotki.ya...rovka3d/albums/
работаю на станках "Росфрезер"

Оффлайн xelbyjd

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 437
  • Из: Центра России
  • Я не столяр.
    • Экомебель
Re: Выборка полукруглого паза сложной формы
« Ответ #4 : Декабря 04, 2011, 03:03:41 pm »
Рассмотрел внимательно. Не было никакого фрезера, а был электролобзик.
Берем фанеру на 18, один или два слоя пилим аккуратно и прикручиваем к третьему слою.
Я не столяр, я тока учюсь.

Оффлайн Начинающий

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 42
  • Из: ростов на дону
Re: Выборка полукруглого паза сложной формы
« Ответ #5 : Декабря 04, 2011, 03:51:05 pm »
А за ссылку спасибо.
Там рядом куча роликов по изготовлению из разных материалов.

Если посмотрите внимательно форма не сложная, а вовсе даже простая - один радиус и несколько прямых.
Делайте шаблон и фрезером по шаблону.
да форма-то не сложная и шаблон пытался делать под низ, но получается не ровно и не красиво. Особено на закруглении. Гуляет фреза почему-то.


Позже добавлено автором:
Рассмотрел внимательно. Не было никакого фрезера, а был электролобзик.
Берем фанеру на 18, один или два слоя пилим аккуратно и прикручиваем к третьему слою.
С лобзиком останется острый край, если его не убрать, он может трубу деформировать. А в желобе вроде надежней.
« Последнее редактирование: Декабря 04, 2011, 03:58:44 pm от Начинающий »

Оффлайн xelbyjd

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 437
  • Из: Центра России
  • Я не столяр.
    • Экомебель
Re: Выборка полукруглого паза сложной формы
« Ответ #6 : Декабря 04, 2011, 04:01:15 pm »
Я раньше этого видео не видел, другие видел, а этого не видел.
Забудьте про фрезер берите лобзик и фанеру.
Я не столяр, я тока учюсь.

Оффлайн Начинающий

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 42
  • Из: ростов на дону
Re: Выборка полукруглого паза сложной формы
« Ответ #7 : Декабря 04, 2011, 04:03:54 pm »
Делайте шаблон из фанеры и обгоняйте его фрезой с верхним подшипником или с копировальной втулкой.
Если я Вас правильно понял, шаблон должен накладываться сверху и фрезу  приобрести такой же формы, но с верхним подшипником? А что такое копировальная втулка?


Позже добавлено автором:
Я раньше этого видео не видел, другие видел, а этого не видел.
Забудьте про фрезер берите лобзик и фанеру.
А если после лобзика прогнать фрезой?  Не хочется острые края оставлять...
Еще была мысля в шаблоне сделать места для тройников, в которых будут поперечины. Трубу планирую на 25 а поперечины на 20.
« Последнее редактирование: Декабря 04, 2011, 04:08:58 pm от Начинающий »

Оффлайн anakhoret@inbox.ru

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1410
  • Возраст: 51
  • Из: вологда
  • руки то у меня прямые,растут не оттудова.
Re: Выборка полукруглого паза сложной формы
« Ответ #8 : Декабря 04, 2011, 04:49:07 pm »
Фрезу тянет-патамушта,навернае,за раз хотел прогнать?Надо за несколько проходов,глубину увеличивать...

Оффлайн diza

  • Дмитрий
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2511
  • Возраст: 57
  • Из: Москва
"Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас." Мф. 7:6

Оффлайн Начинающий

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 42
  • Из: ростов на дону
Re: Выборка полукруглого паза сложной формы
« Ответ #10 : Декабря 04, 2011, 05:07:13 pm »
Фрезу тянет-патамушта,навернае,за раз хотел прогнать?Надо за несколько проходов,глубину увеличивать...

По разному пробовал.  Полная глубина 30мм трудно удерживать. Если за несколько проходов, тоже местами края слизывает. Неаккуратно получается...


http://yandex.ru/yandsearch?clid=9582&text=%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D0%B2%D1%82%D1%83%D0%BB%D0%BA%D0%B0&lr=213

Спасибо!

Оффлайн Froggy

  • Кирилл
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3765
  • Возраст: 50
  • Из: Vancouver
  • Чайник со свистком
Re: Выборка полукруглого паза сложной формы
« Ответ #11 : Декабря 04, 2011, 11:40:03 pm »
Повторю самую здравую мысль: лобзик и фанера, и нафиг не нужен никакой фрезер. "Желоб" делается методом бутерброда, все детали вырезаются лобзиком -- xelbyjd все правильно сказал. При необходимости -- доводка рашпилем. О каких острых краях речь, вообще не понимаю...

А заморочки с фрезером -- это создать себе проблему, чтобы потом трах... мучиться над ее решением.
Чтобы слова не расходились с делами, молчи и ничего не делай.

Оффлайн Начинающий

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 42
  • Из: ростов на дону
Re: Выборка полукруглого паза сложной формы
« Ответ #12 : Декабря 04, 2011, 11:56:29 pm »
Повторю самую здравую мысль: лобзик и фанера, и нафиг не нужен никакой фрезер. "Желоб" делается методом бутерброда, все детали вырезаются лобзиком -- xelbyjd все правильно сказал. При необходимости -- доводка рашпилем. О каких острых краях речь, вообще не понимаю...

А заморочки с фрезером -- это создать себе проблему, чтобы потом трах... мучиться над ее решением.
Ну ладно, придется согласиться под тяжестью авторитетных мнений. А так хотелось фрезер освоить. :)

Оффлайн Froggy

  • Кирилл
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3765
  • Возраст: 50
  • Из: Vancouver
  • Чайник со свистком
Re: Выборка полукруглого паза сложной формы
« Ответ #13 : Декабря 05, 2011, 11:54:36 am »
А так хотелось фрезер освоить.
Ну так Вы тогда точнее формулируйте задачу... :D Если Вы на этом проекте хотите освоить фрезер -- флаг в руки и удачи (без тени сарказма)! Однако, для данного конкретного изделия фрезер -- далеко не самый оптимальный выбор  инструмента, потому и были предложения использовать лобзик.
« Последнее редактирование: Декабря 05, 2011, 12:07:07 pm от Froggy »
Чтобы слова не расходились с делами, молчи и ничего не делай.

Оффлайн Начинающий

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 42
  • Из: ростов на дону
Re: Выборка полукруглого паза сложной формы
« Ответ #14 : Декабря 05, 2011, 01:36:42 pm »
А так хотелось фрезер освоить.
Ну так Вы тогда точнее формулируйте задачу... :D Если Вы на этом проекте хотите освоить фрезер -- флаг в руки и удачи (без тени сарказма)! Однако, для данного конкретного изделия фрезер -- далеко не самый оптимальный выбор  инструмента, потому и были предложения использовать лобзик.

Хотелось бы совместить освоение с изготовлением. А удача пока меня обходит - заготовок много перепортил, зло берет. :dash2: В домашних условиях у меня выбор инструмента не велик: лобзик и одолженный фрезер...
По ссылкам нашел приспособу, которая помогает резать эллипсы. поищу ее для закругления.   Именно на закруглении порчу материал. :)

Оффлайн Froggy

  • Кирилл
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3765
  • Возраст: 50
  • Из: Vancouver
  • Чайник со свистком
Re: Выборка полукруглого паза сложной формы
« Ответ #15 : Декабря 05, 2011, 02:19:57 pm »
По ссылкам нашел приспособу, которая помогает резать эллипсы. поищу ее для закругления.   Именно на закруглении порчу материал.
Настоятельно советую прислушаться к совету Дмитрия:

Делайте шаблон из фанеры и обгоняйте его фрезой с верхним подшипником или с копировальной втулкой.
На этапе освоения фрезера это ГОРАЗДО более простой и эффективный способ, чем упомянутая Вами приспособа -- сбережете и деньги, и время, и нервы, и материал. Шаблон легко делается из 6-миллиметровой фанеры или ДВП (МДФ). Можно толще, но незачем. "Вылизать" форму шаблона из такого материала сложности не представляет, зато потом Вы фрезой абсолютно точно повторите его форму. Если будете пользоваться копировальной втулкой, в размере шаблона не забудьте сделать поправку на половину разницы диаметров втулки и фрезы. При использовании фрезы с подшипником шаблон делается один в один с контуром паза или детали.
Чтобы слова не расходились с делами, молчи и ничего не делай.

Оффлайн Начинающий

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 42
  • Из: ростов на дону
Re: Выборка полукруглого паза сложной формы
« Ответ #16 : Декабря 05, 2011, 03:56:57 pm »
 Делайте шаблон из фанеры и обгоняйте его фрезой с верхним подшипником или с копировальной втулкой.[/quote]
На этапе освоения фрезера это ГОРАЗДО более простой и эффективный способ, чем упомянутая Вами приспособа -- сбережете и деньги, и время, и нервы, и материал. Шаблон легко делается из 6-миллиметровой фанеры или ДВП (МДФ). Можно толще, но незачем. "Вылизать" форму шаблона из такого материала сложности не представляет, зато потом Вы фрезой абсолютно точно повторите его форму. Если будете пользоваться копировальной втулкой, в размере шаблона не забудьте сделать поправку на половину разницы диаметров втулки и фрезы. При использовании фрезы с подшипником шаблон делается один в один с контуром паза или детали.
[/quote]
Понял Вас, спасибо!

 


Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
18 Ответов
7630 Просмотров
Последний ответ Октября 22, 2007, 08:52:05 am
от Ansem
13 Ответов
6454 Просмотров
Последний ответ Апреля 22, 2009, 09:58:39 pm
от пушкин
5 Ответов
2790 Просмотров
Последний ответ Марта 07, 2011, 02:00:27 pm
от MADg400DnoMAX
5 Ответов
3225 Просмотров
Последний ответ Апреля 01, 2015, 07:08:06 pm
от maxstolar
8 Ответов
14650 Просмотров
Последний ответ Февраля 07, 2014, 04:31:51 pm
от Serg80


woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

Схемы для выпиливания

Kreg

CMT Shop

RUS-CNC

varnishop.ru

Sindicat.ru

Jet

Rosfrezer.com

Flexy Heat 2

rubankov.net