Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.


Автор Тема: Долбление гнезд  (Прочитано 30502 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн valletta

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1101
  • Возраст: 116
  • Из: Москва
Re: Долбление гнезд
« Ответ #25 : Июля 11, 2006, 08:14:40 pm »
Пазы и шипы для приставной лестницы очень неплохо получатся с помощью приспособления от Leigh - или от IS.

Отличная идея!
Чтоб смастырить одну лестницу, купить фрезер и шипорезку... ;D Да ещё и от Ли
Тогда уж лучше сразу станок! Гулять, так гулять!

Оффлайн IS

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 15430
  • Из: Челябинск
Re: Долбление гнезд
« Ответ #26 : Июля 11, 2006, 08:50:43 pm »
Цитировать
Пазы и шипы для приставной лестницы очень неплохо получатся с помощью приспособления от Leigh - или от IS.

:)
Под разовые работы достаточно фанерного шаблончика и фрезера с копировальной втулкой.

Оффлайн Vladimir Romanov

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3509
  • Из: Москва и область
    • Строим сами
Re: Долбление гнезд
« Ответ #27 : Июля 11, 2006, 08:52:53 pm »
2 Влад К:
Идея со шпилькой, пожалуй, неплохая. При должном старании может получиться довольно прочное разъемное соединение. Только вот для меня, увы, этот способ неприемлем ввиду его высокой трудоемкости. Ведь сколько дополнительных операций появляется - два гнезда под гайки, два отверстия под шпильки, которые еще надо просверлить с довольно высокой точностью, что при работе на приставной лестнице, согласитесь, трудно осуществить. Неужели так и придется старым дедовским способом долбить?

Протул, видимо, безнаказанно пользуется отсутствием конкурентов и взвинчивает цены до небес.
Строительные калькуляторы - http://vladirom.narod.ru

Оффлайн Петрович

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 6903
  • Возраст: 67
  • Из Ташкента. Теперь в Бугульме.
Re: Долбление гнезд
« Ответ #28 : Июля 11, 2006, 11:25:40 pm »
Владимир, если я правильно подумал у вас идёт работа типа фахверк? А нет возможности, вообще, изменить способ создания сочленения балок? Я не знаю как это называется прфессионально. Я имею ввиду что шип у вас будет имет конфигурацию ласточкин хвост и будет смещён в одну из сторон. А на балке сбоку делается два пропила под такой шип и излишек просто удаляется широкой стамеской. Надеюсь я сумел доходчиво объяснить. Было бы проще если бы я знал плотницкую терминологию.
Я расматривал свои возможности строить  фахверк и собирался использовать такой узел.
С уважением.

Оффлайн Dr. NO

  • Александр
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 950
  • Возраст: 41
  • Из: Москва
Re: Долбление гнезд
« Ответ #29 : Июля 11, 2006, 11:45:52 pm »
2 Vladimir Romanov
А что на Протуле свет клином сошелся или вопрос принципа.
Рабочие у соседа ставили дом, подобную операцию делали приблудой от Риоби, мне очень понравилось. ИМХО вот такая была
http://ryobitools.ru/catalog/9/CM-31.htm

Оффлайн Vladimir Romanov

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3509
  • Из: Москва и область
    • Строим сами
Re: Долбление гнезд
« Ответ #30 : Июля 12, 2006, 12:08:20 am »
2 Петрович:
Такой вариант с косой лапой тоже рассматривался, но был отвергнут, как менее прочное, хотя и легкое в исполнении соединение. Прямой шип с заплечиками лучше противостоит разнонаправленным нагрузкам, к тому же место стыка выглядит аккуратно и нет неровностей, создающих помехи при последующей отделке.
Да и привык я уже к таким соединениям. Все в них устраивает кроме одного - высокой трудоемкости изготовления.

2 Dr. NO:
Похоже, это то, что нужно. Осталось только найти его в продаже и выяснить, сколько стОит. Надеюсь, что китайцы не загнут цену...
Строительные калькуляторы - http://vladirom.narod.ru

Оффлайн step

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 485
  • Из: Дубна, М.О.
Re: Долбление гнезд
« Ответ #31 : Июля 12, 2006, 08:22:57 am »
2 Петрович:
Такой вариант с косой лапой тоже рассматривался, но был отвергнут, как менее прочное, хотя и легкое в исполнении соединение. Прямой шип с заплечиками лучше противостоит разнонаправленным нагрузкам, к тому же место стыка выглядит аккуратно и нет неровностей, создающих помехи при последующей отделке.
Да и привык я уже к таким соединениям. Все в них устраивает кроме одного - высокой трудоемкости изготовления.

2 Dr. NO:
Похоже, это то, что нужно. Осталось только найти его в продаже и выяснить, сколько стОит. Надеюсь, что китайцы не загнут цену...


Стоить это может 310 Евро:
http://katalog.246.ru/product1307/product_info.html
а может и больше - 50 тыр. (правда, другая модель):
http://sdelai-sam.ru/product_1996.html

Оффлайн espirits

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2881
  • Возраст: 47
  • Из: Россия, Архангельск
Re: Долбление гнезд
« Ответ #32 : Июля 12, 2006, 09:24:48 am »
На мастерсити часто появляется представитель ryobi.
Он сможет точно сказать и о цене и о наличии в России.
Надо ему в личку написать или тему открыть.
Весь список продаваемого инструмента Festool смотрите
http://forum.woodtools.ru/index.php?topic=12905.msg266846#msg266846

Оффлайн Bobr

  • Юрий
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 9365
  • Возраст: 59
  • Из: Москва
Re: Долбление гнезд
« Ответ #33 : Июля 12, 2006, 09:34:48 am »
Из дорогого - "Fein Super Cut" ещё есть. Для вырубки пазов пойдёт.
Но, я бы посоветовал простой, бюджетный способ: сверлим по углам разметки паза 4 отверстия диаметром 10мм на предполагаемую глубину паза, затем от одного до другого отверстия пропиливаем лобзиком. После чего выбираем стамеской.
Таким образом я делал глухие пазы шириной 20мм и длиной 80мм. Пилку отрезал на эл.точилке до нужной длины, сверлил два глухих отверстия 20мм сверлом Форстнера и соединял их по краям между собой. Быстро и хорошо.


Оффлайн pinout

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 439
  • Возраст: 48
  • Из: Ивантеевка М.О.
Re: Долбление гнезд
« Ответ #34 : Июля 12, 2006, 09:37:46 am »
Хорошая идея лобзиком...
Останется только на конце пилки сделать несколько зубьев как на долбёжнике и не забыть включить на лобзике маятник.

Оффлайн espirits

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2881
  • Возраст: 47
  • Из: Россия, Архангельск
Re: Долбление гнезд
« Ответ #35 : Июля 12, 2006, 10:13:22 am »
Интересно, а уводы пилки были и лобзик случаем при этом не прыгал от ударов пилки о дно паза?
Весь список продаваемого инструмента Festool смотрите
http://forum.woodtools.ru/index.php?topic=12905.msg266846#msg266846

Оффлайн alex_k

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1999
  • Возраст: 55
  • Из: Москва
Re: Долбление гнезд
« Ответ #36 : Июля 12, 2006, 10:20:36 am »
Из дорогого - "Fein Super Cut" ещё есть. Для вырубки пазов пойдёт.
Но, я бы посоветовал простой, бюджетный способ: сверлим по углам разметки паза 4 отверстия диаметром 10мм на предполагаемую глубину паза, затем от одного до другого отверстия пропиливаем лобзиком. После чего выбираем стамеской.
Таким образом я делал глухие пазы шириной 20мм и длиной 80мм. Пилку отрезал на эл.точилке до нужной длины, сверлил два глухих отверстия 20мм сверлом Форстнера и соединял их по краям между собой. Быстро и хорошо.


а готовые пилки для глухих пропилов бывают ?
я вроде видел с зубцами на конце пилы.

Оффлайн Bobr

  • Юрий
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 9365
  • Возраст: 59
  • Из: Москва
Re: Долбление гнезд
« Ответ #37 : Июля 12, 2006, 10:57:41 am »
Интересно, а уводы пилки были и лобзик случаем при этом не прыгал от ударов пилки о дно паза?

Всё зависит от выбора лобзика и пилки.
Главное вести плавно без рывков, в маятниковом режиме. Пилка с фрезерованным крупным зубом, её кончик можно отломать, зажав в тиски само полотно. Место отлома я затачивал под углом 45град. нижний зуб, как у пилок "Прогрессор" (Bosch).
Периодически давать пилке остывать. Удары о дно бывают при резкой подаче, тут хорошо, если у лобзика "быстрый зажим". Пилка при перегрузке вылетает.
В остальном, всё идёт быстро.
Конечно, лучше, если лобзик будет класса "профи". В бытовом и шток погнуть можно.

Оффлайн essergey

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 33
  • Возраст: 46
  • Из: г. Курск
  • Можем, если захотеть....
Re: Долбление гнезд
« Ответ #38 : Июля 12, 2006, 11:32:42 am »
Всем здравствуйте.
А если попробовать дрелью с насадкой типа "корона"? Практически готовый паз, только круглый.Если забурить несколько рядом, выломить их стамеской, подровнять дно и... готово. Шип тоже не обязательно делать квадратным, можно снять фаски и получится овал.

Оффлайн Bobr

  • Юрий
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 9365
  • Возраст: 59
  • Из: Москва
Re: Долбление гнезд
« Ответ #39 : Июля 12, 2006, 12:00:27 pm »
to essergey
Но, автор темы аналогичным способом делает. Перовое сверло не хуже справляется с задачей.
А что вы имеете в виду под "с насадкой типа "корона"? Сверло Форстнера?
Я ещё делал пазы для стола так, как на фото:
На большом объёме работы нагрузка на дрель приличная, и производительность не высокая.

Оффлайн essergey

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 33
  • Возраст: 46
  • Из: г. Курск
  • Можем, если захотеть....
Re: Долбление гнезд
« Ответ #40 : Июля 12, 2006, 12:07:42 pm »
Вот такое корончатое сверло
http://www.enkor.ru/index.php?menu=tree&submenu=4

Оффлайн Bobr

  • Юрий
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 9365
  • Возраст: 59
  • Из: Москва
Re: Долбление гнезд
« Ответ #41 : Июля 12, 2006, 12:20:02 pm »
Вот такое корончатое сверло
http://www.enkor.ru/index.php?menu=tree&submenu=4


О!!!
"Сильный" наборчик.
Купил я такой, начал сверлит, биение жуткое, рез грубый, рвёт материал, толстые стенки.
Аналогичные свёрла есть у HAWERA, сверлил - совсем другое дело. Но медленно.

Оффлайн IS

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 15430
  • Из: Челябинск
Re: Долбление гнезд
« Ответ #42 : Июля 12, 2006, 12:30:06 pm »
Я как-то купил подобный наборчик, кажется под маркой FIT. Требуемые две дырки в 10 мм фанере таки просверлил, коронка на 38 мм дала отверстие 40 мм что, впрочем, меня устроило. Позже попробовал сделать еще одну дырку, коронка просто смялась. Сверло там фиксировалось винтом, который раскручивался в первые же секунды работы.

Оффлайн Vladimir Romanov

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3509
  • Из: Москва и область
    • Строим сами
Re: Долбление гнезд
« Ответ #43 : Июля 12, 2006, 01:14:56 pm »
2 essergey:
Корончатое сверло выбирает кольцевой паз, из которого потом древесину надо еще выковыривать стамеской. Перовые сверла сразу удаляют дерево, работать стамеской после них приходится гораздо меньше.

Выяснил в "Империи инструмента" цены на цепные долбежники. Увы, Ryobi оказалась не намного скромнее Протула. Во всяком случае, мне такой инструмент не по карману. Придется, как и прежде, долбить вручную.

Да здравствуют стамески, киянки и перовые сверла!
« Последнее редактирование: Июля 12, 2006, 01:52:53 pm от Vladimir Romanov »
Строительные калькуляторы - http://vladirom.narod.ru

Оффлайн massimo9

  • Максим
  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 107
  • Возраст: 40
  • Из: Санкт-Петербург
  • 123
Re: Долбление гнезд
« Ответ #44 : Июля 12, 2006, 04:34:59 pm »
А есть резон поменять перовое сверло на спиральное? Будет ли производительнее? Есть в продаже от 10 до 40 мм. Лично у меня есть 32мм.

Оффлайн Bobr

  • Юрий
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 9365
  • Возраст: 59
  • Из: Москва
Re: Долбление гнезд
« Ответ #45 : Июля 12, 2006, 04:42:45 pm »
Да!
Сверлом, которое изображено на фото, работать одно удовольствие. Но у правильных фирм оно шлифованное и изготавливается из кованной стали. Я на даче таким брус сверлил 150х150 под шканты и много другой работы на строительстве дома.
К сожалению, похожие свёрла выпускают ещё китайцы. Так там, кроме внешнего сходства, ничего общего с такими свёрлами нет.

Оффлайн Liki

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 478
  • Возраст: 37
  • Из: Мск
Re: Долбление гнезд
« Ответ #46 : Июля 12, 2006, 04:45:34 pm »
Юр, ну так к правильным продавцам обращатся надо  ;) Вот Виталик например!
Человек должен думать, а машина работать!

Оффлайн Bobr

  • Юрий
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 9365
  • Возраст: 59
  • Из: Москва
Re: Долбление гнезд
« Ответ #47 : Июля 12, 2006, 04:50:15 pm »
Юр, ну так к правильным продавцам обращатся надо ;) Вот Виталик например!

Ну, Серж, я ещё до того, как Витиалий собрался их приобретать себе в лафку, прикупил у Вас со склада набор в деревянном футляре таких свёрл AEG (просто ты уже забыл).
А первое знакомство было с аналогичным сверлом от Wolfcraft.
Вот, похвастался ;D

Оффлайн Vladimir Romanov

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3509
  • Из: Москва и область
    • Строим сами
Re: Долбление гнезд
« Ответ #48 : Июля 12, 2006, 05:12:03 pm »
2 massimo9:
Менять нет смысла. Спиральные сверла у меня есть. Много разных. Использую их для сверления  точных чистых отверстий большой глубины. (При выборке гнезд чистота и точность отверстий не имеет значения). Из-за ведущего винтового носика они плохо подходят для сверления на заданную глубину - приходится использовать наклейку на сверло из скотча или изоленты, а они норовят все время сползти. Штатный (штыревой) ограничитель глубины сверления на дрели при сверлении спиральными сверлами большого диаметра может быть согнут или сломан, если сверло заглубится больше чем нужно. Погружение перового сверла при этом будет мгновенно остановлено.
Строительные калькуляторы - http://vladirom.narod.ru

Оффлайн Liki

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 478
  • Возраст: 37
  • Из: Мск
Re: Долбление гнезд
« Ответ #49 : Июля 12, 2006, 05:14:03 pm »
Да помню я всё Юр.
Кстати отверстие можно ещё вот такой штукой сделать, помнишь когда шурик Panasonic тестировали, я такую насадку приносил:

http://www.milwaukeetool.ru/int%5Cru%5Cru_products.nsf/vwAccessoryLink/1BFEB86D318E89FDC12571A800666177?OpenDocument&nav1=pro
Человек должен думать, а машина работать!

 

woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

Схемы для выпиливания

Rosfrezer.com

Sindicat.ru

Jet

varnishop.ru

CNC Bit

rubankov.net

CMT Shop

Kreg

Flexy Heat 1