Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Торцевание профиля из МДФ  (Прочитано 6222 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Бум

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 33
  • Из: Ровно
Торцевание профиля из МДФ
« : Марта 26, 2009, 08:18:44 pm »
Нужна торцовка на профиль, только 90 градусов. На Вашем форуме я новичок, прошу в поиск не посылать прочитал много тем но хочется услышать не теоретиков а практиков.Глубина пропила 30 мм ширина 80мм.

Оффлайн ALXNDR

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3330
  • Возраст: 49
  • Из: Подольск
Re: Торцевание профиля из МДФ
« Ответ #1 : Марта 26, 2009, 08:46:39 pm »
Немного не понятна суть вопроса, но попробую ответить так: Мне думается , что любая торцовка с этой задачей справится.

Оффлайн Бум

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 33
  • Из: Ровно
Re: Торцевание профиля из МДФ
« Ответ #2 : Марта 26, 2009, 09:03:01 pm »
Есть у меня старенький Бош раньше точности не требовалось резали все.Но когда коснулось нарезать профиль на 90 градусов тут начались сюрпризы рез на рез не похож одна нервотрепка.   

Оффлайн ALXNDR

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3330
  • Возраст: 49
  • Из: Подольск
Re: Торцевание профиля из МДФ
« Ответ #3 : Марта 26, 2009, 09:10:42 pm »

Есть у меня старенький Бош
Попытайтесь его отладить, найдите причину "сюрпризов" - может будет достаточно заменить диск или поправить линейку (упор).
Вообще, пиление МДФ, да еще под 90* не должно вызывать особых проблем.


Оффлайн Eddy21

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 392
  • Из: Солнечной Чувашии
Re: Торцевание профиля из МДФ
« Ответ #4 : Марта 26, 2009, 10:00:02 pm »
Нужна торцовка на профиль, только 90 градусов. ...Глубина пропила 30 мм ширина 80мм
ИМХО, затачивать на такую операцию целую торцовку как-то... из пушки по воробьям. Здесь простенький кондуктор для ручной циркулярочки куда как сподручнее будет

Оффлайн Eichen

  • Андрей Дубовый
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3048
  • Возраст: 47
  • Из: Санкт-Петербург
Re: Торцевание профиля из МДФ
« Ответ #5 : Марта 26, 2009, 10:04:06 pm »

ИМХО, затачивать на такую операцию целую торцовку как-то... из пушки по воробьям.
Ну если торцовка уже есть, то она само собой разумеется должна быть "заточенной" до своего прямого назначения, и не важно что резать, я так думаю.

Оффлайн Eddy21

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 392
  • Из: Солнечной Чувашии
Re: Торцевание профиля из МДФ
« Ответ #6 : Марта 26, 2009, 10:07:57 pm »

Ну если торцовка уже есть, то она само собой разумеется должна быть "заточенной"
Ну, это безусловно!
просто, по постановке вопроса в первом посте представилось, что топикстартер подыскивает торцовку, подходящую для озвученной задачи.

Оффлайн Бум

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 33
  • Из: Ровно
Re: Торцевание профиля из МДФ
« Ответ #7 : Марта 26, 2009, 10:27:38 pm »
Наверное проблема в диске оригинальный был 300мм и внутренний 20 мм с таким внутренним я не нашел пришлось купить с вкладышем.Иногда рез получается с выемкой в средину тоесть дугой, а может  редуктор разбитый.Кароче нада делать апгрейт вот и думаю что купить.На 45 градусов у меня есть двусторонний станок проблема только 90 гр.Посоветуйте вариант.

Оффлайн Murzzzilk

  • Сергей
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 5218
  • Из: Пушкино

Оффлайн Eddy21

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 392
  • Из: Солнечной Чувашии
Re: Торцевание профиля из МДФ
« Ответ #9 : Марта 26, 2009, 10:41:11 pm »
Наверное проблема в диске оригинальный был 300мм и внутренний 20 мм с таким внутренним я не нашел пришлось купить с вкладышем.
поставьте диск меньшего диаметра - какой найдете с посадочным на 20. Для Ваших заготовок, скорее всего, будет вполне достаточно и 190 мм (с посадкой на 20 такие есть и у Боша, и у Макиты)

Оффлайн Бум

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 33
  • Из: Ровно
Re: Торцевание профиля из МДФ
« Ответ #10 : Марта 26, 2009, 11:26:39 pm »
Меньший диск ставить нельзя -недопил ::)  всмысле недорез. Я чего вообще хочу спросить есть ли  торцовки с минимум функцый по разумной цене но чтоб ровный рез на 90 градусов а в дорогих моделях деньги платят за то что у меня уже есть я в смысле 45градусов которые я использовать не буду. Я понимаю что чем дороже тем лучше но я спрашиваю про варианты.
« Последнее редактирование: Марта 26, 2009, 11:32:32 pm от Бум »

Оффлайн rashpil

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2006
  • Возраст: 44
  • Из: москва -васюки транзит
  • кто хочет ищет способ -кто нехочет ищет причину!
Re: Торцевание профиля из МДФ
« Ответ #11 : Марта 26, 2009, 11:34:47 pm »
.Иногда рез получается с выемкой в средину тоесть дугой,
обычно так ведут себя тупые диски  но могут быть и проблемы с валом .
   попробуйте с кем нибудь договорится  подкинуть на вашу торцовку  хороший заточенный и толстый диск ( желательно фирменный ) и попробуете . если нет тогда ремонт подшибников вала .

 у нас на одной торцовке тоже были такие подозрения  на вал пока не поставили диск с форматника (толстый и фирмовый )
« Последнее редактирование: Марта 26, 2009, 11:44:37 pm от rashpil »
монтаж столярных изделий .

Оффлайн Бум

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 33
  • Из: Ровно
Re: Торцевание профиля из МДФ
« Ответ #12 : Марта 26, 2009, 11:57:41 pm »
Завтра сниму с раскроечного попробую,если не пройдет буду покупать чтото... Хотелось бы услышать все пожелания с коментариями.

Оффлайн Eddy21

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 392
  • Из: Солнечной Чувашии
Re: Торцевание профиля из МДФ
« Ответ #13 : Марта 27, 2009, 01:40:33 am »

Меньший диск ставить нельзя -недопил   всмысле недорез
на заготовке 80х30??? Это что же за конструкция головы такая?

Оффлайн Бум

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 33
  • Из: Ровно
Re: Торцевание профиля из МДФ
« Ответ #14 : Марта 27, 2009, 04:36:54 pm »
Весь прикол в диске. Поменял 4 диска симптоны почти одинаковые, нашел оригинальную старую и тупую (резали алюминиевый профиль) отдал на заточку, ставлю, и,  :o ЧУДО- все нормально но мысль о новой торцовке не покидает.
« Последнее редактирование: Марта 27, 2009, 04:39:24 pm от Бум »

Оффлайн ALXNDR

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3330
  • Возраст: 49
  • Из: Подольск
Re: Торцевание профиля из МДФ
« Ответ #15 : Марта 27, 2009, 09:14:11 pm »

На 45 градусов у меня есть двусторонний станок проблема только 90 гр
Если к упору 45* приложить (прикрутить) треугольник с углом 45*- то от него (от треугольника) можно будет пилить под 90*

Оффлайн Бум

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 33
  • Из: Ровно
Re: Торцевание профиля из МДФ
« Ответ #16 : Марта 27, 2009, 09:34:51 pm »
Нету у меня на станке упоров 2 пилы стоят под 45 градусов намертво опускаются пневматикой также с низу левый и правый блок с фрезами на пневматике делают зарезы под ласточкин хвост.

Оффлайн ALXNDR

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3330
  • Возраст: 49
  • Из: Подольск
Re: Торцевание профиля из МДФ
« Ответ #17 : Марта 27, 2009, 09:44:36 pm »
Нету у меня на станке упоров 2 пилы стоят под 45 градусов
Так поставьте упор под 90* к пиле, если это возможно.
Вообще, увидеть бы станок, тогда проще было бы что-то посоветовать.

Оффлайн Бум

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 33
  • Из: Ровно
Re: Торцевание профиля из МДФ
« Ответ #18 : Марта 27, 2009, 10:42:58 pm »
Хотите смотреть на станок

Оффлайн ALXNDR

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3330
  • Возраст: 49
  • Из: Подольск
Re: Торцевание профиля из МДФ
« Ответ #19 : Марта 27, 2009, 10:45:53 pm »
Хотите смотреть на станок
И этот станок не может пилить под 90* ?
Прочитал  в характеристиках - не может.

Возвращаюсь к своему первому ответу - купите любую торцовку. Скажу больше,- в комплект к такому станку, купите хорошую (дорогую) торцовку.
« Последнее редактирование: Марта 27, 2009, 10:52:39 pm от ALXNDR »

Оффлайн Бум

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 33
  • Из: Ровно
Re: Торцевание профиля из МДФ
« Ответ #20 : Марта 27, 2009, 11:00:53 pm »
Так и сделаю.

 


Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
26 Ответов
7463 Просмотров
Последний ответ Октября 29, 2009, 12:34:08 pm
от BOGA
32 Ответов
11257 Просмотров
Последний ответ Апреля 07, 2010, 11:29:09 pm
от Snalan
18 Ответов
5005 Просмотров
Последний ответ Октября 05, 2011, 08:05:23 pm
от Slavv
27 Ответов
6860 Просмотров
Последний ответ Января 29, 2012, 12:27:06 am
от BCluster
2 Ответов
2137 Просмотров
Последний ответ Декабря 20, 2012, 11:46:03 am
от stones


woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

Схемы для выпиливания

CMT Shop

varnishop.ru

Sindicat.ru

rubankov.net

Kreg

Jet

Flexy Heat 3

CNC Bit

Rosfrezer.com