Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Сверление отверстий в торцах точёных деталей.  (Прочитано 8735 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алексей Дейкин

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 8199
« Последнее редактирование: Июля 19, 2012, 08:16:09 am от влюбчивая ворона »

Оффлайн aleksander

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1266
  • Возраст: 59
  • Из: эстония кохтла-ярве

Таким сверлом очень тяжело сверлить в торец, невозможно удержать рукой, сил нехватает. Вот и решил я применить для этого дела струбцину...
Алексей,задней бабкой тоже помогали?

Оффлайн Алексей Дейкин

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 8199
задней бабкой тоже помогали?
Конечно, именно ей и толкал, струбцина только от проворота держит.

Оффлайн aleksander

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1266
  • Возраст: 59
  • Из: эстония кохтла-ярве
Конечно, именно ей и толкал, струбцина только от проворота держит.
Тады всё верно!  ;D

Оффлайн Vetal

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 276
  • Возраст: 44
  • Из: Днепропетровск
помоему лучше сперва сверлить ,а потом точить в центрах +не будет эксцентричного отверстия иначе можно детали попортить

Оффлайн Алексей Дейкин

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 8199
не будет эксцентричного отверстия
А у меня всегда ровные получаются. А как эксцентрическое отверстие может получится между двумя центрами; задней бабкой и сверлом?
« Последнее редактирование: Апреля 03, 2009, 11:54:31 pm от Алексей Дейкин »

Оффлайн Vetal

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 276
  • Возраст: 44
  • Из: Днепропетровск
честно говоря всякое видел

Оффлайн Юрко

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 901
  • Из: Киев
А я всегда соображаю как деталь заставить вращаться, а сверло что бы неподвижное было. Оно само центр находит.

Оффлайн mag

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2539
  • Возраст: 56
  • Из: Москва
помоему лучше сперва сверлить ,а потом точить в центрах +не будет эксцентричного отверстия иначе можно детали попортить

Так лучше будет.
Заготовку засверлить на токарном станке с подложкой или хотите, назовите столом, под центр заготовки. Просверлится без всякой струбцины и без усилия.
А у меня всегда ровные получаются.
Раз на раз не приходится. Может и увести.

Alex-25

  • Гость
Особое внимание я бы обратил на то, что перовое сверло можно вытаскивать лишь при остановленном станке - иначе может разбить отверстие, даже если сверло в пиноли.

Оффлайн Алексей Дейкин

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 8199

перовое сверло можно вытаскивать лишь при остановленном станке - иначе может разбить отверстие, даже если сверло в пиноли.
Да, это точно. Спасибо.

Оффлайн юрий61

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 109
  • Из: харьков
Есть простой способ .Вооще не сверлить!!! А заранее при склейке заготвки  фрезернуть паз по всей длине ,а потом его закрыть  добавкой П получить квадратную дырку по всей длине.Затем используя вставки в концы с центрами проточить .Получим деталь с дыркой по всей длине калиброваную  и клей что хочешь или вставляй шпильку.Так точиться центральный столб для винтовой лестницы
главное-сделать шаг

Оффлайн Алексей Дейкин

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 8199
Да, хорошая идея. Когда следующий раз будете делать, обязательно зафотографируйте и на форуме выкладывайте.
Лестница очень красивая, где тема про неё?

Оффлайн юрий61

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 109
  • Из: харьков
Цитировать
Лестница очень красивая, где тема про неё?
темы пока нет...будет
Цитировать
Когда следующий раз будете делать, обязательно зафотографируйте и на форуме выкладывайте.
Будем делать -покажем
главное-сделать шаг

Оффлайн art-master,ovoй

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 9465
  • Из: Москва
  • мои работы http://foto.mail.ru/inbox/art-stiv/
Алексей, попробуй спиральную фрезу зажать вместо перовой, сверление должно быть более качественное с меньшими биениями

Оффлайн Алексей Дейкин

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 8199

попробуй спиральную фрезу зажать вместо перовой, сверление должно быть более качественное с меньшими биениями
Я всегда стараюсь сверлить спиральными, но тут самый большой диаметр надо было, вот перо и пришлось использовать.

Оффлайн art-master,ovoй

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 9465
  • Из: Москва
  • мои работы http://foto.mail.ru/inbox/art-stiv/
Такие фрезы должно быть самое оно

 http://www.prot...mg.aspx?id=7938

http://www.prot...937&act=teh

Оффлайн Алексей Дейкин

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 8199
У меня такие есть, но я побоялся ими сверлить в торец на токарнике. Надо попробовать.

Оффлайн art-master,ovoй

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 9465
  • Из: Москва
  • мои работы http://foto.mail.ru/inbox/art-stiv/
Именно Протул? Он отличается  от собратьев увеличенным центрирующим острым штифтом!

Оффлайн Алексей Дейкин

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 8199

Именно Протул?
Нет. Тогда, наверное, другое дело. У меня-то обычные, вот я и побоялся.

Оффлайн art-master,ovoй

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 9465
  • Из: Москва
  • мои работы http://foto.mail.ru/inbox/art-stiv/

Именно Протул?
Нет. Тогда, наверное, другое дело. У меня-то обычные, вот я и побоялся.
  У протула они очень высокого качества, режущие кромки даже по форме от остальных отличаются, как то на выставке доводилось пробовать сверлить, в бревно фреза Д=40мм дрелью засверливалась очень легко, словно в картошку, жаль нет фотографии

Оффлайн Алексей Дейкин

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 8199

У протула они очень высокого качества,
А цена? Поштучно продаются или только наборами?

Оффлайн art-master,ovoй

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 9465
  • Из: Москва
  • мои работы http://foto.mail.ru/inbox/art-stiv/

У протула они очень высокого качества,

А цена? Поштучно продаются или только наборами?
   И поштучно также  http://www.prot...961&act=teh

Оффлайн Алексей Дейкин

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 8199
Цена впечатляет......

Оффлайн MADg400DnoMAX

  • Дмитрий
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 23733
  • Возраст: 53
  • Из: Москва, Россия
  • Ищите простоту и сомневайтесь в ней
У протула они очень высокого качества, режущие кромки даже по форме от остальных отличаются, как то на выставке доводилось пробовать сверлить, в бревно фреза Д=40мм дрелью засверливалась очень легко, словно в картошку, жаль нет фотографии

В данном (конкретном случае) - такие фрезы от Протул - не намного эффективнее перьевых свёрел.
Поскольку, нет самоподдержки и самоцентровки как у спиральных свёрел.

 


Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
30 Ответов
20981 Просмотров
Последний ответ Июня 16, 2013, 08:51:02 pm
от palisandrs
25 Ответов
11451 Просмотров
Последний ответ Августа 11, 2010, 09:41:54 pm
от cmt
6 Ответов
5345 Просмотров
Последний ответ Декабря 17, 2010, 07:29:22 pm
от Ilyich
11 Ответов
22101 Просмотров
Последний ответ Октября 28, 2016, 11:14:19 am
от WoodHeat
27 Ответов
11614 Просмотров
Последний ответ Декабря 31, 2013, 12:00:55 am
от Дмитрий Грачев


woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

Flexy Heat 3

Rosfrezer.com

Jet

CNC Bit

CMT Shop

Sindicat.ru

Схемы для выпиливания

rubankov.net

Kreg

varnishop.ru