Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Как подогнать ножку к круглому столбу. Возможные варианты.  (Прочитано 9081 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алексей Дейкин

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 8207
Сейчас собираю точёные вешалки на трёх ножках. Примыкание делаю вручную, полукруглой стамеской.

А как это делаете вы? Как ни старался, ничего в голову кроме ручной подгонки не приходит. :scratch_one-s_head:

Оффлайн Eddy21

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 386
  • Из: Солнечной Чувашии

А как это делаете вы? Как ни старался, ничего в голову кроме ручной подгонки не приходит.
в порядке теоретического предложения - шлифовальный барабан соответствующего диаметра

Оффлайн ALXNDR

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3348
  • Возраст: 50
  • Из: Подольск
В Вашем же ящике, фрезером сделать прямую площадку для прилегания ножки. Радиусные места (от фрезы) подрезать стамеской.
ЕСли заглубляться не будете, то и подрезать ничего не надо.
« Последнее редактирование: Апреля 06, 2009, 09:09:06 pm от ALXNDR »

Оффлайн Алексей Дейкин

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 8207

ящике, фрезером сделать прямую площадку для прилегания ножки. Радиусные места (от фрезы) подрезать стамеской.
Да, мысль такая приходила в голову, отбросил как трудоёмкую, я быстрее руками прирежу к круглой базе. Хотя, может я и неправ......
шлифовальный барабан соответствующего диаметра
Так там-же шип. Или я не то подумал?

Оффлайн egorel

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 7094
  • Из: г.Оренбург
  • Межгалактическая ассоц. столяров.Фиолетоводеревец.
  Лёш, а если,  просто, ножку обернуть наждачной бумагой,  а шип закладной сделать, жалко домино у тебя нет.
« Последнее редактирование: Апреля 06, 2009, 09:13:45 pm от egorel »

Оффлайн Алексей Дейкин

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 8207

а шип закладной сделать.
Да, хороший вариант, его обдумывал.
Ну а если всё-таки с шипом? Давайте штурм мозговой устроим?

Оффлайн ALXNDR

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3348
  • Возраст: 50
  • Из: Подольск
Ну а если всё-таки с шипом?
я быстрее руками прирежу к круглой базе.
А шип по толщине ножки, или Вам приходится подрезать не только сверху, но еще и по длине шипа?
« Последнее редактирование: Апреля 06, 2009, 09:21:27 pm от ALXNDR »

Оффлайн Deodat

  • Александр
  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 265
  • Возраст: 45
  • Из: Россия, Апшеронск
Мы изначально делаем не так.Сначала на не выточенной ноге долбление под сами ноги. Ноги делаются без шипа, т.е. подгонка не ноги,а отверстия под ногу. Плюс то, что можно пустить точёнку на самом цилиндре, предварительно вставив деревянные заглушки на утопленных болтах. Не знаю, понятно ли выразил свои наработки. :-[

Оффлайн Алексей Дейкин

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 8207

еще и по длине шипа?
Да, именно так, настоящий шип, в 1/3 толщины ножки.
понятно ли выразил свои наработки.
Понятно, спасибо.

Оффлайн Eddy21

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 386
  • Из: Солнечной Чувашии
Так там-же шип. Или я не то подумал?
:-\ тоже предполагал закладной шип

Онлайн ak

  • Корюкин Алексей Александрович
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2565
  • Возраст: 57
  • Из: Москва
Да вроде как врезается ножка и все, плюс шканты. Еще вариант на ласточку загоняется снизу .

Оффлайн Алексей Дейкин

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 8207

Еще вариант на ласточку загоняется снизу .
Я так всегда делаю, когда ножку возможно загнать снизу, но в данном случае это не проходит, внизу точёная штуковина.

Онлайн ak

  • Корюкин Алексей Александрович
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2565
  • Возраст: 57
  • Из: Москва
Я так всегда делаю, когда ножку возможно загнать снизу, но в данном случае это не проходит, внизу точёная штуковина.
Алексей, точеную штуковину, можно ведь отдельно точить, и после сборки вставлять на шкант(как замок будет)

Оффлайн palisandrs

  • Аиварс
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2955
  • Возраст: 62
  • Из: Latvia
    Кольца сразу где ножка ;)
Я кольца отдельно точил, потом клеил. Главное красиво спрятоть.

Оффлайн Eichen

  • Андрей Дубовый
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3020
  • Возраст: 48
  • Из: Санкт-Петербург
Да, именно так, настоящий шип, в 1/3 толщины ножки.

Теоретически: шиповать ножки галтельной фрезой подходящего радиуса, или шиповать более менее подходящего, лучше чуть меньшего радиуса, фрезой и немного вручную подогнать.

Оффлайн Алексей Дейкин

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 8207

шиповать ножки галтельной фрезой подходящего радиуса, или шиповать более менее подходящего, лучше чуть меньшего радиуса,
Диаметр столба 100мм, это где такую фрезу взять?

Оффлайн Алексей Дейкин

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 8207
Вот так я делаю ножки

Вот я и спрашиваю, как невручную подрезать плечики шипа.

Оффлайн egorel

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 7094
  • Из: г.Оренбург
  • Межгалактическая ассоц. столяров.Фиолетоводеревец.
  Ну если, только , какую фрезу переточить под нужный тебе профиль, но оставшуюся на краях перемычку всё равно вручную придётся подрезать.

Оффлайн Shaman

  • Гуру
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 5021
  • Возраст: 37
  • Из: Калининград
Вот же дался вам этот цельный шип :)
Намного проще все делается с закладным шипом типа домино или аналогичного. Тогда можно ножку профилировать галтельной фрезой и ничего не надо подрезать/подчищать?
Хочешь, чтобы было хорошо - сделай сам.

Оффлайн Eichen

  • Андрей Дубовый
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3020
  • Возраст: 48
  • Из: Санкт-Петербург

Диаметр столба 100мм, это где такую фрезу взять?
Загубить какую старую переточа, или пойти цивильным путём заказать изготовление  с нужными параметрами. Только если это стоит того.

Оффлайн Shaman

  • Гуру
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 5021
  • Возраст: 37
  • Из: Калининград

Диаметр столба 100мм, это где такую фрезу взять?


Диаметр 100 мм, радиус, соответственно, 50. Ну и в чем проблема заказать выпуклый нож с радиусом 50 мм?

В своем недавнем столе из отходов (http://forum.wo...hp?topic=9242.0) именно так и было сделано.
Хочешь, чтобы было хорошо - сделай сам.

Оффлайн Константин Borzenko

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 75
  • Возраст: 48
  • Из: Санкт-Петербург
Ребята - смех да и только. Умный гору обойдет:)
как писал товарищ
В Вашем же ящике, фрезером сделать прямую площадку для прилегания ножки. Радиусные места (от фрезы) подрезать стамеской.
ЕСли заглубляться не будете, то и подрезать ничего не надо.
На ваш ящик делаете шаблон для фрезера в виде вашего заглубления по форме сечения ножки, обработал, провернул на 120 градусов, и снова обработал. а потом под шип хоть подругому шаблону режь- хоть стамеской долби
Если не поняли о чем речь - вот примерная схема
Относись к людям так - как хочешь, чтобы относились к тебе.

Оффлайн Алексей Дейкин

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 8207
вот примерная схема
Хороший вариант. В самом начале уже говорилось обэтом методе.
Ребята - смех да и только
А вот смеятся не надо, тема называется - ".........., возможные варианты". Ваш вариант - один из.
« Последнее редактирование: Апреля 27, 2009, 07:56:30 am от Алексей Дейкин »

Оффлайн Константин Borzenko

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 75
  • Возраст: 48
  • Из: Санкт-Петербург
ну из самого начала я цитату то и выдрал у человека :)
Он дествительно самый оптимальный вариант подсказал - именно для потока - самый оптимальный. А если удну-две штуки сделать, я думаю можно на ноге полукруглой стамеской выбрать.
Относись к людям так - как хочешь, чтобы относились к тебе.

Оффлайн Murzzzilk

  • Сергей
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 5493
  • Из: Пушкино
Подниму тему, т.к. нашёл неплохой способ в журнале Workbench 274.

 


Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
52 Ответов
83861 Просмотров
Последний ответ Декабря 03, 2016, 09:54:16 am
от Алексей Л.
7 Ответов
4739 Просмотров
Последний ответ Мая 24, 2009, 12:15:43 am
от Maxx
14 Ответов
7135 Просмотров
Последний ответ Августа 07, 2009, 12:31:46 pm
от Влад К
9 Ответов
4863 Просмотров
Последний ответ Мая 10, 2013, 09:18:51 pm
от Невера
3 Ответов
4643 Просмотров
Последний ответ Мая 30, 2013, 04:39:11 pm
от bal68


woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

varnishop.ru

Схемы для выпиливания

Rosfrezer.com

rubankov.net

RUS-CNC

Flexy Heat 1

CNC Bit

Jet

CMT Shop

Kreg