Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: 3-х фазный VS 1-о фазный  (Прочитано 12291 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MegaChell

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 165
  • Возраст: 41
  • Из: Пермь
Re: 3-х фазный VS 1-о фазный
« Ответ #25 : Апреля 22, 2009, 09:17:49 am »
один мотор АИМЛ 63А2  0,37кВт.,  3000об.,  380в.,  50Гц.,  КПД 70%,  коэффициент мощности(?) 0,81
второй АИМЛ 63В4  0,37кВт.,  1500об.,  380в.,  50Гц.,  КПД 69%,  коэффициент мощности(?) 0,75

Больше нет ниче. На шильде чего написано - не помню, но про звезду или треугольник точно ничего нет. Исполнение взрывозащищенное, поэтому добраться до обмоток и посмотреть - геморой. Под крышкой только болтеги  клемные..

Оффлайн naum

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 443
  • Из: Украина. Винница
Re: 3-х фазный VS 1-о фазный
« Ответ #26 : Апреля 22, 2009, 11:10:23 am »
На шильде чего написано - не помню, но про звезду или треугольник точно ничего нет.
Какая вам разница как он внутри подключен. Написано 380 В и вам этого достаточно, у вас же 380.

Оффлайн florist

  • Валерий
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1455
  • Возраст: 58
  • Из: Брянская обл г. Трубчевск
  • От меня не ускользнет ничего
Re: 3-х фазный VS 1-о фазный
« Ответ #27 : Апреля 22, 2009, 12:47:43 pm »
Разница есть.Если обмотки соедены в треугольник и подключены в 380в то двигатель сгорит.
Даже чрезмерная гордость не дает права навязывать свое мнение другим

Оффлайн MegaChell

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 165
  • Возраст: 41
  • Из: Пермь
Re: 3-х фазный VS 1-о фазный
« Ответ #28 : Апреля 22, 2009, 12:59:03 pm »
в принципе мне действительно д.б. пофиг... лапы, крылья, хвосты.. :)
если он заведомо 380 и вывода три то включаю и не парюсь...

Онлайн Res

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 6173
  • Возраст: 48
  • Из: Краснодарский край
Re: 3-х фазный VS 1-о фазный
« Ответ #29 : Апреля 22, 2009, 01:06:37 pm »
   Взрывозащищёные двигатели довольно живучие и делаются с хорошим запасом мощности. Один такой попался в утопленом состоянии. Ротор кувалдой выбивать пришлось так всё заржавело. Почистил, просушил. Работает.
« Последнее редактирование: Апреля 22, 2009, 02:00:23 pm от Res »

Оффлайн MegaChell

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 165
  • Возраст: 41
  • Из: Пермь
Re: 3-х фазный VS 1-о фазный
« Ответ #30 : Апреля 22, 2009, 02:15:53 pm »

Работает
Этот мотор стоял на управлении задвижкой нефтяной скважины. Судя по условиям в которых они работают, верю. :)

Оффлайн Bogdan

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 7286
  • Из: Украина, биля Киева сижу
  • "И разошлись, как в море корабли…".
Re: 3-х фазный VS 1-о фазный
« Ответ #31 : Апреля 22, 2009, 02:32:46 pm »
если он заведомо 380 и вывода три то включаю и не парюсь...
Если три - однозначно звезда.
Один дядька говорил что если три - значит перемотан, если чесно, я сомневаюсь...

Оффлайн MegaChell

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 165
  • Возраст: 41
  • Из: Пермь
Re: 3-х фазный VS 1-о фазный
« Ответ #32 : Апреля 22, 2009, 03:10:25 pm »

перемотан
однозначно, нет.

Оффлайн MDecor

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 101
  • Из: Украина
Re: 3-х фазный VS 1-о фазный
« Ответ #33 : Апреля 22, 2009, 07:32:04 pm »
Разница есть.Если обмотки соедены в треугольник и подключены в 380в то двигатель сгорит.

Вы забываете что есть сети на 600в, там при трехугольнике 380в, только на такой мощности таких не встречал. Хотя разници нет
 1. Мотор 100% не сгорит, бояться нечего
 2. Как он включен пофиг, на шильдике указаны   
   реальные данные, если устраивают ставь и не парься.

Оффлайн Bogdan

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 7286
  • Из: Украина, биля Киева сижу
  • "И разошлись, как в море корабли…".
Re: 3-х фазный VS 1-о фазный
« Ответ #34 : Апреля 23, 2009, 09:42:14 am »
где-то IS очень хорошо описывал подключение....

Оффлайн Лукич

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 291
  • Возраст: 56
  • Из: Харькова
Re: 3-х фазный VS 1-о фазный
« Ответ #35 : Апреля 24, 2009, 09:15:19 pm »

Один дядька говорил что если три - значит перемотан, если чесно, я сомневаюсь...
Правильно говорил. При перемотке обычно делают соединение общей точки звезды внутри двигателя, что не всегда удобно. В новом двигателе все 6 выводов выходят в клемную коробку.

Онлайн Res

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 6173
  • Возраст: 48
  • Из: Краснодарский край
Re: 3-х фазный VS 1-о фазный
« Ответ #36 : Апреля 24, 2009, 09:22:13 pm »
 
если чесно, я сомневаюсь...

Я тоже сомневаюсь. Не раз всречал двигатели на 380в новые соединенные звездой. У них даже клемная колодка на три выхода, а не на шесть. И на шильдике соответствующие надписи.

Оффлайн Лукич

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 291
  • Возраст: 56
  • Из: Харькова
Re: 3-х фазный VS 1-о фазный
« Ответ #37 : Апреля 24, 2009, 09:30:28 pm »

Не раз всречал двигатели на 380в новые соединенные звездой. У них даже клемная колодка на три выхода, а не на шесть.
Возможно это специлизированые двигатели, узкого применения. Обычно общераспространенные типы идут на 6 выводов и на напряжение 127/220(возможно уже не выпускаются), 220/380 и 380/660. Двигатели 380/660 обычно мощные и запускаются на звезде, а после набора оборотов переключаются на треугольник.

Оффлайн florist

  • Валерий
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1455
  • Возраст: 58
  • Из: Брянская обл г. Трубчевск
  • От меня не ускользнет ничего
Re: 3-х фазный VS 1-о фазный
« Ответ #38 : Апреля 24, 2009, 10:01:23 pm »
380/660 стоит на пилораме РК -1А.Раскручивается на звезде а потом автоматом на треугольник .Мощность 55 Квт.
Даже чрезмерная гордость не дает права навязывать свое мнение другим

Оффлайн Лукич

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 291
  • Возраст: 56
  • Из: Харькова
Re: 3-х фазный VS 1-о фазный
« Ответ #39 : Апреля 24, 2009, 10:14:00 pm »

Раскручивается на звезде а потом автоматом на треугольник
Совершенно правильно. Такой пуск предотвращает бросок пускового тока. Обычно на реле времени ставится задержка на переключение 4-10 сек. Если кому нужна схема такого запуска обращайтесь.

Оффлайн MDecor

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 101
  • Из: Украина
Re: 3-х фазный VS 1-о фазный
« Ответ #40 : Апреля 25, 2009, 04:34:16 pm »

Один дядька говорил что если три - значит перемотан, если чесно, я сомневаюсь...
Правильно говорил. При перемотке обычно делают соединение общей точки звезды внутри двигателя, что не всегда удобно. В новом двигателе все 6 выводов выходят в клемную коробку.
[/quote]
Я сам занимался перемоткой, иногда и 12 выводов делал, было дело косили под заводскую "типа не перемотаный" здесь полная свобода, каждый делает по необходимости, в том числе и заводы. Самый дешевый вариант, перематываеться только сгоревшая обмотка или даже несколько витков по ситуации, вот ее легко обнаружить при проверки мотора на "вшивость"

 


Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
160 Ответов
126749 Просмотров
Последний ответ Апреля 03, 2017, 11:46:34 am
от sany_sch


woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

CNC Bit

Kreg

CMT Shop

Схемы для выпиливания

Flexy Heat 4

Jet

varnishop.ru

rubankov.net

Rosfrezer.com

Sindicat.ru