Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Изготовление шипорезки - 2 (а`ля FMT)  (Прочитано 217029 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vtro

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Возраст: 67
  • Из: Новосибирск
Re: Изготовление шипорезки - 2 (а`ля FMT)
« Ответ #250 : Июня 05, 2009, 04:38:41 pm »
А как вы  отверствия в торцах ?
У меня такой верстачок есть, но сверлил дрелью, хотя Иван на это ругается. >:( Но получилось нормально, квадратные отверстия не дают сильно уйти сверлу в наклон. :P

Оффлайн IS

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 15430
  • Из: Челябинск
Re: Изготовление шипорезки - 2 (а`ля FMT)
« Ответ #251 : Июня 05, 2009, 06:10:30 pm »
Действительно, так как отверстия уже есть (хоть и квадратные), сверлу деваться особо некуда и даже при сверлении с рук результат будет приличный.
Вот при зенковке станок или стойка для дрели обязательны. Так как при наклоне зенковки конусная часть отверстия окажется не соосна нижележащей цилиндрической части, и при закручивании винта с потайной головкой головка потянет деталь в сторону.

Оффлайн parlament

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 243
  • Возраст: 52
  • Из: Москва
  • Геннадий Романов
Re: Изготовление шипорезки - 2 (а`ля FMT)
« Ответ #252 : Июня 05, 2009, 06:57:47 pm »
Сегодня получил груз.
Михаил Валерьевич огромное СПАСИБО!
Буду разбираться. Может кто фотки готовых детаей, а еще лучше весь процесс сфоткает, хоть на мобильник.
Будет ему всеобщая благодарнось!

Оффлайн igor_sm

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 70
  • Из: SPb
Re: Изготовление шипорезки - 2 (а`ля FMT)
« Ответ #253 : Июня 05, 2009, 08:42:19 pm »
Девайс получен. Безмерная благодарность Pingvinchik и IS.

Оффлайн ЕвгенийЛО

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Возраст: 57
  • Из: г. Лиски
Re: Изготовление шипорезки - 2 (а`ля FMT)
« Ответ #254 : Июня 05, 2009, 09:45:29 pm »
Сегодня получил устройство (а`ля FMT).
Огромная благодарность Михаилу Валерьевичу за тяжёлый труд и терпение!
И Вам, уважаемый IS, спасибо за разработку столь необходимого приспособления!
С уважением, Евгений.

Оффлайн sheld

  • Андрей
  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Возраст: 49
  • Из: Анапа
Re: Изготовление шипорезки - 2 (а`ля FMT)
« Ответ #255 : Июня 05, 2009, 11:24:58 pm »
Вопрос к Ивану IS.
Регулировка на фрезерной пластине + и - это регулируется длина получаемого шипа.Верно?Чем регулировать ширину?Поставил на ноль соединение получилось чуть-чуть прослабленое ,поставил на плюс 3 еле всунул,на +2 нормально плотно
но "чпок" не получилось .Я думаю есть прослабление по ширине.Штифты сделал из сверла,фрезер после установки стоит ровно одеваю установочное кольцо заходит ровно и плотно.Может проблема в фрезах:Делал паз-шип 8мм спиральной по металлу,промерял ровно 8мм,и делал паз-шип 14мм фрезой 14мм "Атака".

Оффлайн IS

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 15430
  • Из: Челябинск
Re: Изготовление шипорезки - 2 (а`ля FMT)
« Ответ #256 : Июня 05, 2009, 11:35:37 pm »
Регулируется как раз ширина, а не длина. Длина остается фиксированной. Чтобы получился "чпок" соединение должно быть не очень плотное, на "+1", вероятно, получится. Насчет фрез по металлу ничего определенного не скажу - у меня использовать их не получилось, даже новая и совершенно острая фреза прижигает и почти не режет.

Оффлайн sheld

  • Андрей
  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Возраст: 49
  • Из: Анапа
Re: Изготовление шипорезки - 2 (а`ля FMT)
« Ответ #257 : Июня 05, 2009, 11:50:34 pm »

Насчет фрез по металлу ничего определенного не скажу - у меня использовать их не получилось, даже новая и совершенно острая фреза прижигает и почти не режет.
У меня не горит пробывал на разных оборотах.
на +1 попробую завтра. Насчет сильно плотного соединения тоже здумывался ведь должен быть допуск на клей.

Оффлайн sheld

  • Андрей
  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Возраст: 49
  • Из: Анапа
Re: Изготовление шипорезки - 2 (а`ля FMT)
« Ответ #258 : Июня 05, 2009, 11:53:11 pm »

Насчет фрез по металлу ничего определенного не скажу - у меня использовать их не получилось, даже новая и совершенно острая фреза прижигает и почти не режет.
могу одну выслать по почте на пробу,в подарок .

Оффлайн IS

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 15430
  • Из: Челябинск
Re: Изготовление шипорезки - 2 (а`ля FMT)
« Ответ #259 : Июня 05, 2009, 11:59:23 pm »
Да у меня их уже охапка лежит. Лучше сфотографируйте в разных ракурсах режущие кромки крупным планом.

Оффлайн sheld

  • Андрей
  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Возраст: 49
  • Из: Анапа
Re: Изготовление шипорезки - 2 (а`ля FMT)
« Ответ #260 : Июня 06, 2009, 12:02:42 am »
У меня фотика нет но приедет брат у него телефон с 3х мегапиксельной камерой сделаю и выложу,в субботу или в воскресенье.

Оффлайн IS

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 15430
  • Из: Челябинск
Re: Изготовление шипорезки - 2 (а`ля FMT)
« Ответ #261 : Июня 06, 2009, 12:09:34 am »
С телефона качество, конечно, будет... Тогда надо хотя бы хорошее освещение, например, снимать днем на улице.

Оффлайн sheld

  • Андрей
  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Возраст: 49
  • Из: Анапа
Re: Изготовление шипорезки - 2 (а`ля FMT)
« Ответ #262 : Июня 06, 2009, 12:34:00 am »
о кей постораюсь

Оффлайн Pingvinchik

  • New Spark - мечты сбываются!
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 694
  • Возраст: 59
  • Из: г.Белгород
    • страна пингвИния (шипорезки и шаблоны для шипов)
Re: Изготовление шипорезки - 2 (а`ля FMT)
« Ответ #263 : Июня 06, 2009, 08:22:51 pm »
Спасибо всем за благодарности в мой адрес. Я считаю, что моя работа - благодарность форумчанам за возможность учиться и делиться знаниями.  :yes:

Сегодня отправил ГрузовозоФФ-ым последние комплекты для Boriz, Арсен, Алексей 2480. № накладных - в личке. АЛЕКСАНДР-НИК-у уйдет в ПН Автотрейдингом.

Вот и всё! :praise: Полтонны железа распределены (правда не равномерно) практически по всей стране.

Теперь можно и в отпуск! :pivo:
Глупый пИнгвин робко прячет, умный - быстро достаёт!

Оффлайн sheld

  • Андрей
  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Возраст: 49
  • Из: Анапа
Re: Изготовление шипорезки - 2 (а`ля FMT)
« Ответ #264 : Июня 07, 2009, 12:13:21 am »
Лучше сфотографируйте в разных ракурсах режущие кромки крупным планом.

Вот такая:
       

Оффлайн IS

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 15430
  • Из: Челябинск
Re: Изготовление шипорезки - 2 (а`ля FMT)
« Ответ #265 : Июня 07, 2009, 07:28:44 am »
Еще было бы хорошо фото со стороны торцевых режущих кромок, но и так вроде понятно. У меня фрезы похожие, но длина режущей части побольше, а шаг спирали поменьше. И спираль трех- и четырхзаходная (на фото двухзаходная, похоже). В общем, фреза на фото для дерева должна подходить больше, но зависит еще от заточки (есть ли затыловка).

Оффлайн sheld

  • Андрей
  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Возраст: 49
  • Из: Анапа
Re: Изготовление шипорезки - 2 (а`ля FMT)
« Ответ #266 : Июня 07, 2009, 09:25:57 am »

(есть ли затыловка).
не понял

Оффлайн sheld

  • Андрей
  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Возраст: 49
  • Из: Анапа
Re: Изготовление шипорезки - 2 (а`ля FMT)
« Ответ #267 : Июня 07, 2009, 09:37:02 am »
В магазине  еще есть такие же только в торце 4 резца (шпоночная),хочу ее попробывать .

Оффлайн tim-off

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 224
  • Возраст: 48
  • Из: msk
    • Курить: бросить легче чем начать.
Re: Изготовление шипорезки - 2 (а`ля FMT)
« Ответ #268 : Июня 07, 2009, 10:25:41 am »
Pingvinchik, а когда будет возможно на следующую партию подписаться, и будет ли она?

С большим уважением.
БРОСАЮТ КУРИТЬ ЗДЕСЬ:
www.living-book.info

Оффлайн max-piter

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Из: Санкт-Петербург
Re: Изготовление шипорезки - 2 (а`ля FMT)
« Ответ #269 : Июня 07, 2009, 02:41:26 pm »
Пресоединяюсь к вопросу а будет ли ещё партия шипорезок после отпуска тогда включите и меня!

Оффлайн Uve

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2146
  • Возраст: 50
  • Из: Балашиха, Моск. обл.
Re: Изготовление шипорезки - 2 (а`ля FMT)
« Ответ #270 : Июня 07, 2009, 09:03:12 pm »
 Спасибо огромное, посылка получена, потихоньку собираю.

Оффлайн MAP

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 259
  • Возраст: 49
  • Из: Москва
  • С уважением, Алексей
Re: Изготовление шипорезки - 2 (а`ля FMT)
« Ответ #271 : Июня 07, 2009, 09:54:32 pm »

Если интересно, то в воскресенье могу сбросить фотки и чертежи.

Буду очень благодарен. Имеется приспособление (штатив) для закрепления дрели.

С уважением,
Игорь


Игорь,

Вот, собственно, "приспособление":
16-миллимитровый ДСП нарезан, детали собраны/склеены на круглые шканты, ПВА и саморезы. На рабочую поверхность (там, где закрепляются детали) наклеены наждачная бумага (на "Момент"):



Стол у станка - с продольными отверстиями под болты диаметром 12 мм.



"Голова" у станка поворачивается на нужный угол - сначала примерно, а после того как закреплена обрабатываемая деталь - точно, по разметке на детали.


Деталь упирается ребром в оргстекло и прижимается пружинным зажимом, после чего ее и "голову" станка можно точно выставить друг относительно друга:


Перед сверлением деталь фиксируется струбциной для надежности:



С уважением,
Алексей
С уважением,
Алексей

Оффлайн IS

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 15430
  • Из: Челябинск
Re: Изготовление шипорезки - 2 (а`ля FMT)
« Ответ #272 : Июня 07, 2009, 10:05:53 pm »
Цитировать
Цитировать
(есть ли затыловка).
не понял

Если взять металлический цилиндр и прорезать в нем продольные пазы так, чтобы стенка паза образовывала с наружной поверхностью цилиндра острую кромку, получится некое подобие прямой пазовой фрезы. По металлу такая фреза работать будет, по дереву - нет. Будет сильно греться, затирать дерево, но не резать. Теперь, если мы  немного сошлифуем поверхность цилиндра между пазами, так чтобы режущая кромка была самой дальней точкой от центра, дерево будет обрабатываться хорошо. Снятие поверхности за режущей кромкой и называется затыловкой.
Если посмотреть любую прямую пазовую фрезу по дереву, у нее концы твердосплавных напаек скошены назад.

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн Roman Biliavski

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 33
  • Возраст: 46
  • Из: Украина Львов
Re: Изготовление шипорезки - 2 (а`ля FMT)
« Ответ #273 : Июня 07, 2009, 10:13:53 pm »
доброго дня!
можно к Вам присоидениться по поводу приобритения шипорезки. какая цена полного комплекта + доставка в Украину г.Львов
с уважением Роман

Оффлайн sheld

  • Андрей
  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Возраст: 49
  • Из: Анапа
Re: Изготовление шипорезки - 2 (а`ля FMT)
« Ответ #274 : Июня 07, 2009, 10:51:03 pm »
фото мутненькое ,но может видно будет .Это затыловка ?

 


Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
43 Ответов
10712 Просмотров
Последний ответ Августа 23, 2010, 09:53:33 pm
от DW
720 Ответов
114400 Просмотров
Последний ответ Января 09, 2011, 04:06:48 pm
от влад80
5 Ответов
2289 Просмотров
Последний ответ Мая 26, 2008, 08:02:17 pm
от agafonof
23 Ответов
7908 Просмотров
Последний ответ Декабря 22, 2008, 09:05:05 am
от Serjant
4 Ответов
10055 Просмотров
Последний ответ Июля 08, 2012, 07:38:16 pm
от redwooder


woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

CMT Shop

Jet

Rosfrezer.com

CNC Bit

Схемы для выпиливания

varnishop.ru

rubankov.net

Sindicat.ru

Kreg

Flexy Heat 2