Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Рубашка из шпона без подгонки кромок (в нахлест)  (Прочитано 12619 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн aserg

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 335
  • Из: С-Пб
Попробовал зафареровать таким образом, после наклейки шпон нахлест сошлифовал ленточкой. Результат неплохой. Кто-нибудь так делает?

Онлайн berest

  • Валерий
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3751
  • Возраст: 56
  • Из: Минск
Не верю! (Станиславский) макро-фото можно увидеть стыка?
Никогда у меня не получалось, хотя больше двух раз не пробовал
Люблю когда красиво

Оффлайн Alex-Nsk

  • Вникающий
  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 376
  • Возраст: 50
  • Из: Новосибирск
  • Любознательный

Результат неплохой
Так в самом сообщении и ответ. НЕПЛОХОЙ - как-бы чуть не дотягивает до среднего.
Хотя тоже так делал однажды, но не с лицевой стороны.

Оффлайн tak

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1320
  • Из: Москва
  Хоршим он быть не может по определению. Место нахлёста прожать не получится.

Оффлайн aserg

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 335
  • Из: С-Пб
Фото не поможет, так как один участок не показатель. Да я и не пытаюсь кого-то обмануть или удивить, сам учусь. Попробовал и результат понравился. Потом где-то встретил сообщение такого же плана. Что касается прожать нахлест, то тоже были сомнения. Фанерую в мешке, поэтому место нахлеста в нем лучше прожимается, чем в прессе. После этого горячим утюгом еще проглаживал стыки.

Оффлайн aserg

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 335
  • Из: С-Пб
На днях буду полку фанеровать и перед тем как лаком красить сделаю фотку.

Оффлайн aserg

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 335
  • Из: С-Пб
В яндексе набрал поисковую строку "сошлифовать нахлест шпон"
http://www.vegalab.ru/forum/showthread.php?t=17696

Оффлайн Dj-1

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 74
  • Из: г.Екатеринбург
  • Все относительно!
Собственно говоря. Цель зашпонировать качественно без щелей,чтоб намертво держалось----это главное! А каким образом ты это сделаешь-----решать тебе.

Оффлайн пушкин

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 60
  • Из: москва
попробуй в прессах через линолиум.может будет получше. но это так-теория. я нахлёст никогда не делал

Онлайн berest

  • Валерий
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3751
  • Возраст: 56
  • Из: Минск
Линолеум нельзя, он влагу не пропускает и не впитывает. Надо пробку применять
Люблю когда красиво

Оффлайн пушкин

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 60
  • Из: москва
можно.проверено в обычном режиме.вся влага уходит в деталь+шпон. когда достаёшь-складовать через рейки-что бы проветривались,тогда не потянет

Онлайн berest

  • Валерий
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3751
  • Возраст: 56
  • Из: Минск

вся влага уходит в деталь+шпон
И выгибает её потом
Люблю когда красиво

Оффлайн пушкин

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 60
  • Из: москва
сразу отлежится-потом не выгнет. иногда выгиб по х...й.  кстати, все свойства клея,условно понимаемого как пва- полное отверждение-7 суток. кто себе может такое позволить-назови! мой способ проверен. поверь. но нахлёст не делал.зачем?проще кинуть не прифугованную рубашку внутрь. тянет не шпон-тянет клей

Оффлайн Andrey vm

  • Андрей Морин
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2732
  • Возраст: 45
  • Из: Москва и Московская обл.

Попробовал зафареровать таким образом, после наклейки шпон нахлест сошлифовал ленточкой. Результат неплохой. Кто-нибудь так делает?
Честно говоря способ кажется сомнительным. В месте стыка шпон выйдет скорее всего тонкий. Шов будет больше чем уверен что неаккуратный. Да и шлифовка шпона ленточкой - вещь опасная! Чуть замешкался - и дырка готова.
А вообще пригонка рубашек - это несложно! Я научился за два дня. Главное - прочная линейка и хороший острый нож. А если использовать клей-контактник, то рубашку вообще заранее можно не склеивать, а подгонять куски и клеить частями.
Делай что должен - и будь что будет!
http://forum.woodtools.ru/index.php?action=media;sa=album;in=46

Онлайн berest

  • Валерий
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3751
  • Возраст: 56
  • Из: Минск
Я клею на Jovat 124.00 и Bindan-S   каждый день метров по 5-20. Время запрессовки - 4-10 минут. Фрезерую свесы через пол-часа. Пресс механический с обязательной прокладкой из пробки 3-4мм. Внахлёст пробовал клеить очень покоробленный и смоченный шпон, чтобы потом прирезать и вытащить нижний шпон (место стыка не мазалось клеем) Ничего хорошего не вышло.
Один раз давно пробовал прокладывать линолеум (пока книжки не почитал). Клеили столешницу, оставили на всю ночь под прессом. Утром вынимаем - полный кошмар! Волны, пузыри, ... больше велосипед не изобретаю
Люблю когда красиво

Оффлайн Andrey vm

  • Андрей Морин
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2732
  • Возраст: 45
  • Из: Москва и Московская обл.

Клеили столешницу, оставили на всю ночь под прессом. Утром вынимаем - полный кошмар! Волны, пузыри, ... больше велосипед не изобретаю
Вот и я о том же....Научиться подгонять куски шпона классическими методами  это по- моему проще, чем разнообразные "изобретения велосипеда".  Экономия времени получается иллюзорная, а качество совершенно точно пострадает.


Делай что должен - и будь что будет!
http://forum.woodtools.ru/index.php?action=media;sa=album;in=46

Оффлайн пушкин

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 60
  • Из: москва
 а ещё полезная фишка(при клейке на пва) -коробленный шпон перед прирезкой пройти сильно разбавленным клеем. при прирезании меньше колется и не пробивает 100пудово

Онлайн berest

  • Валерий
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3751
  • Возраст: 56
  • Из: Минск
При не длинных деталях проблем нет, а вот когда 2м - тут приходится изгаляться с прирезкой
Люблю когда красиво

Оффлайн Andrey vm

  • Андрей Морин
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2732
  • Возраст: 45
  • Из: Москва и Московская обл.

а ещё полезная фишка(при клейке на пва) -коробленный шпон перед прирезкой пройти сильно разбавленным клеем. при прирезании меньше колется и не пробивает 100пудово
А вот ещё способ для облегчения прирезки. Если шпон сильно колкий, то для того, чтобы он не расщеплялся  в процессе резания я наклеиваю в месте реза белый бумажный скотч (он, кажется малярный называется). После прирезки и склеивания он легко удаляется.
Делай что должен - и будь что будет!
http://forum.woodtools.ru/index.php?action=media;sa=album;in=46

Оффлайн piton83

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Из: москва
.....между двух досок и на фуганок-самая точная прирезка(даже фуговка)

Оффлайн Andrey vm

  • Андрей Морин
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2732
  • Возраст: 45
  • Из: Москва и Московская обл.

.....между двух досок и на фуганок-самая точная прирезка(даже фуговка)
Это если станок промышленный с длинными подающим и отводящим столами. А вот на маленьком Могилёвском станке точно отфуговать можно шпон до 50 см длиной. А всё что длиннее приходится чуть подправлять.
Делай что должен - и будь что будет!
http://forum.woodtools.ru/index.php?action=media;sa=album;in=46

Онлайн Shaman

  • Гуру
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 5084
  • Возраст: 36
  • Из: Калининград
а можно зашпонировать следующим образом?

Склеить на ПУР под прессом бутерброд из 2 листов 10 мм фанеры и 5 мм пиленый шпон с каждом стороны. Жизнеспособен такой вариант?
Хочешь, чтобы было хорошо - сделай сам.

Оффлайн Andrey vm

  • Андрей Морин
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2732
  • Возраст: 45
  • Из: Москва и Московская обл.

Склеить на ПУР под прессом бутерброд из 2 листов 10 мм фанеры и 5 мм пиленый шпон с каждом стороны. Жизнеспособен такой вариант?
Конечно! ПУР не пробивает толстый шпон насквозь. Только почему нужно два листа фанеры? Может лучше взять сразу 20мм?
Тонкий шпон пробовал клеить на ПУР, но потом вся лицевая сторона заляпана пеной. Чистить нужно.
Делай что должен - и будь что будет!
http://forum.woodtools.ru/index.php?action=media;sa=album;in=46

Онлайн Shaman

  • Гуру
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 5084
  • Возраст: 36
  • Из: Калининград
Только почему нужно два листа фанеры? Может лучше взять сразу 20мм?

Для того, чтобы компенсировать их кривизну
Хочешь, чтобы было хорошо - сделай сам.

Оффлайн Andrey vm

  • Андрей Морин
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2732
  • Возраст: 45
  • Из: Москва и Московская обл.

Для того, чтобы компенсировать их кривизну
Вообще - то да, в случае с кривоватыми листами фанеры это логично.
Делай что должен - и будь что будет!
http://forum.woodtools.ru/index.php?action=media;sa=album;in=46

 


Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
90 Ответов
59876 Просмотров
Последний ответ Ноября 28, 2013, 04:32:11 am
от Kocevnic
36 Ответов
16059 Просмотров
Последний ответ Июля 10, 2010, 03:02:30 am
от Victor140
15 Ответов
8776 Просмотров
Последний ответ Апреля 12, 2014, 10:04:03 am
от Billybonns
1 Ответов
1635 Просмотров
Последний ответ Октября 06, 2010, 08:30:46 am
от T.V.
70 Ответов
29665 Просмотров
Последний ответ Января 31, 2013, 02:41:13 pm
от Pereplet54


woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info



Stanki.ru

varnishop.ru

Sindicat.ru

Схемы для выпиливания

CNC Bit

Rosfrezer.com

Kreg

Jet

rubankov.net