Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: изготовление и зарезка выгнутого молдинга и фасадов  (Прочитано 86460 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн tungus

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 388
  • Возраст: 54
  • Из: Московская обл.
на уровне шаблонов крепится дополнительный упор, обеспечивающий упор бруску при первом заходе. В дальнейшей работе такой упор обеспечивает уже отфрезерованная поверхность

Возник вопрос , если можно . Предстоит изготовление деталей с вогнутой поверхностью , как обратная сторона филёнки , только длиной до 3 м  (при умеренной ширине где-то  300 мм ) . Сейчас рассматриваются разные варианты : переклейка слоями  , ....... , и пр.   Я же подумал о массиве . По принципу , описанному здесь . Так же склеить длинное корыто , на торцах закрепить шаблоны , используя спереди подставку - упор для начала фрезерования  , верхний край которой в уровне с левым и правым шаблоном , обработать вогнутую поверхность . Тут вот есть момент , на котором хотелось остановиться - длина детали 3 м . Если рейка под фрезером будет короче , скажем тоже 3 м , а не шесть . Ведь сначала рейка будет опираться на дополнительную подставку спереди , а далее деталь сама станет базой . Или же этого категорически не хватит ?
В военное время прямой угол может достигать 100 градусов !

Оффлайн tungus

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 388
  • Возраст: 54
  • Из: Московская обл.
Фрезерование поперек волокон дает негативный результат. При фрезеровке часть волокон вырывается и образуются искусственные поры. После покраски пожалеете, что выбрали такой способ.

Приходилось так фрезеровать , тоже опасался , но вышло гладко . Для этого сколотил оснастку с радиусными направляющими , фрезер крепил на скользящей опоре . Фреза с 12 мм хвостовиком диаметром 30 мм ( надо было , наверное , меньше диаметром взять - от неё хоть и оставалась гладкая поверхность , но как бы с еле заметными пятаками . ) Отшлифовалось без проблем . Лаком укрылось хорошо .
Деталь была пробная для карниза . По условиям при ширине 300 мм и радиусе 308 мм  должен быть один шов , из-за этого был большой съём материала . Поэтому делал 3-4 прохода до нужной глубины .
« Последнее редактирование: Июля 17, 2010, 12:38:09 am от tungus »
В военное время прямой угол может достигать 100 градусов !

Оффлайн Tecton

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1302
  • Возраст: 52
  • Из: Украина Кременчуг
Артур, спасибо тебе огромное  за выложенный материал, за то что ты делишься своим огромным опытом, огорчает только отсутствие (потерялись что-ли?) нескольких фотографий в этой теме, если есть возможность, то нужно восстановить фото в полном объеме.
С уважением, Игорь.  :thank_you:
« Последнее редактирование: Июля 25, 2010, 07:11:49 pm от Tecton »

Оффлайн Артур Сакраменто

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1139
  • Из: Сакраменто, Калифорния, США
Оживлю тему:
арки, орех







Оффлайн Tecton

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1302
  • Возраст: 52
  • Из: Украина Кременчуг
Ув. Артур.
Очень красиво, впечатляет !!!
С уважением, Игорь.

Оффлайн Артур Сакраменто

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1139
  • Из: Сакраменто, Калифорния, США
там у первой арки размеры того: высота под 4 метра и ширина около 2, но сделалось легко и без проблем - даже сам удивился.

Оффлайн ALXNDR

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3329
  • Возраст: 49
  • Из: Подольск
Вторая - шикблеск!
По первой, - на мой взгляд, уменьшить бы количество поперечин вверху и,  добавить бы цоколек внизу...  :scratch_one-s_head:

Оффлайн Артур Сакраменто

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1139
  • Из: Сакраменто, Калифорния, США
Вторая - шикблеск!
По первой, - на мой взгляд, уменьшить бы количество поперечин вверху и,  добавить бы цоколек внизу...  :scratch_one-s_head:
цоколек потом добился, а по поперечинам - дело вкуса.
Там на арке 8 сегментов соответственно и 8 поперечин - я не искал упрощения :embar:

Оффлайн крутой столяр

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 5778
  • Возраст: 38
  • он же romanvrn,он же Rembo
Там на арке 8 сегментов соответственно и 8 поперечин - я не искал упрощения
а еще б фрезеровочку на филенки накинуть ,цены б не было .  ;D

Оффлайн Артур Сакраменто

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1139
  • Из: Сакраменто, Калифорния, США
Там на арке 8 сегментов соответственно и 8 поперечин - я не искал упрощения
а еще б фрезеровочку на филенки накинуть ,цены б не было .  ;D

так я ж хотел а клиент уперся - мол дорого! Мне говорит хватит и накладного молдинга...
« Последнее редактирование: Декабря 26, 2010, 06:52:33 pm от Артур Сакраменто »

Оффлайн nikita1003

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1595
  • Возраст: 37
  • Из: чайковский район, Пермской обл
  • .
Единственное что получается использовать неоднократно, так это приспособление для фугования кромок под углом
Артур, а можно взглянуть на фото этой приспособы.

Оффлайн Mischel

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 478
  • Возраст: 40
  • Из: 130 км от Москвы

Артур, а можно взглянуть на фото этой приспособы.
Присоединяюсь

Оффлайн Palio

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 329
  • Возраст: 39
  • Из: Москва и МО
Привет мастера! 8)
Ни разу не заусовывал не прямые раскладки, но пару страниц назад автор описывал свой способ. Всё как я понял делается торцовкой, т.е. пил прямолинейный. Решил это сначала нарисовать (см картинку), и не как у меня не получается это сделать прямым пилом. Радиус ведь  получаятся? Как? :praise:

Оффлайн ALXNDR

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3329
  • Возраст: 49
  • Из: Подольск
Всё как я понял делается торцовкой, т.е. пил прямолинейный.
Да, именно так. Несовпадение профилей подправляется вручную. (а то совсем отвыкните  ;))


Оффлайн Palio

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 329
  • Возраст: 39
  • Из: Москва и МО
 :oА я уж хотел шабоны делать на R запиловку, благо потом удалось от этого элемента отказаться.
т.е. стамеску надо покупать ;)

Оффлайн Stan

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 36
  • Из: Ростовская обл
делается торцовкой, т.е. пил прямолинейный.
Вот почти как на вашей  картинке ,раскладка 40 мм . Пил прямолинейный.

Оффлайн Palio

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 329
  • Возраст: 39
  • Из: Москва и МО
На ней профиль плавный, на таком особо не заметно.

Оффлайн VladPP

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 62
  • Возраст: 57
  • Из: Новосибирск
С наступающим. Спасибо за информацию, к сожалению у меня часть фотографий не открывается  сообщение 27, 29, 30, 66,  может у кого есть живые ссылки, или сами фото, пожалуйста поделитесь.   

Оффлайн Артур Сакраменто

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1139
  • Из: Сакраменто, Калифорния, США
Сорри, фото потерялись не по моей вине при первой возможности постараюсь восстановить

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн VladPP

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 62
  • Возраст: 57
  • Из: Новосибирск
Спасибо.

Оффлайн Артур Сакраменто

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1139
  • Из: Сакраменто, Калифорния, США
Спасибо.
ну ребята не прошло и года как я выполняю свое обещание! Сорри за задержку просто было не до радиусных дверей - наклепал за это год несколько километров кухонных кабинетов. С завтрашнего дня начинаю выкладывать фото оснастки и техпроцесса изготовления радиусных дверей.

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн Алексей.

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 9660
  • Возраст: 46
  • Из: Ленинградская обл.
С нетерпением ждём

Оффлайн AlexC

  • Александр
  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 258
  • Возраст: 58
  • Из: Саратов
  • Борода - инструмент познания столярного искусства
Очень ждем... Еще раз благодарим за ваш труд и  опыт.
Здраво мыслишь - дальше едешь......

Оффлайн Tecton

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1302
  • Возраст: 52
  • Из: Украина Кременчуг
Очень ждем... Еще раз благодарим за ваш труд и  опыт.
[/quote/

Согласен полностью. Ждем фотографий от Артура.
С уважением, Игорь.
« Последнее редактирование: Декабря 08, 2012, 05:29:54 pm от Tecton »

Оффлайн Mischel

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 478
  • Возраст: 40
  • Из: 130 км от Москвы
Ждемс и заранее спасибо.

 


Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
17 Ответов
24409 Просмотров
Последний ответ Июля 13, 2007, 01:54:38 pm
от Андрей Вл
56 Ответов
21688 Просмотров
Последний ответ Января 01, 2010, 03:32:07 pm
от Tecton
24 Ответов
27863 Просмотров
Последний ответ Января 31, 2013, 11:37:51 pm
от Maxx
9 Ответов
14609 Просмотров
Последний ответ Сентября 27, 2012, 03:32:07 pm
от А2ндрей
0 Ответов
11628 Просмотров
Последний ответ Декабря 26, 2011, 08:36:37 pm
от Bosss


woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

rubankov.net

Rosfrezer.com

varnishop.ru

Kreg

CNC Bit

CMT Shop

Sindicat.ru

Схемы для выпиливания

Jet