Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: изготовление и зарезка выгнутого молдинга и фасадов  (Прочитано 88866 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ALXNDR

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3337
  • Возраст: 49
  • Из: Подольск

Фрезерование поперек волокон дает негативный результат.
Согласен, как-то об этом не подумал.

Artur Sacramento

  • Гость
 а вот и  свежевыстуганные,  радиусный фасады с накладным молдингом:
« Последнее редактирование: Мая 18, 2009, 03:46:24 am от Artur Sacramento »

Artur Sacramento

  • Гость
Вчера порылся в обрезках и нашел обрезки филенок со следами фрезеровки в радиус.
Вот, значитца, выкладываю:

Оффлайн никак

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • забанен
  • Сообщений: 3693
  • Из: заката над болотом
 Артур, а подскажи популярные профили для молдера, для начала какие лучше сделать.

Оффлайн Klausss

  • Дмитрий Дерновский
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2791
  • Возраст: 49
  • Из: Москва
  • Felisatti-Shop.ru
    • Felisatti-Shop.ru
Достаточно чисто. Наверно и нет смысла чище фрезером делать? Меньше миллиметра ступенька?
"Так все делай и так обо всем думай, чтобы угодить Богу: а если нет у тебя этой мысли, то потеряет свою цену всякое твое делание"     Прп. Ефрем Сирин

Artur Sacramento

  • Гость
Достаточно чисто. Наверно и нет смысла чище фрезером делать? Меньше миллиметра ступенька?
Ступенька колеблется в диапазоне от 1 до 3 десятых миллиметра. Обычная погрешность. Сошлифовывается  легко, поэтому, лично для меня, нет необходимости эксперементировать с наклоном тримера вдоль бруска.

Artur Sacramento

  • Гость
Тоже интересный момент :гдето полтора года назад обсуждали чем можно прижать детали под углом. Давеча делал арку 108 инчей длиной и сфотографировал свой спосб фиксации деталей под углом на обычные распашные мебельные петли.
Пока выкладываю здесь. Потом найду тему и перенесу туда.

 

Оффлайн Алексей Сафонов

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3433
  • Возраст: 42
  • Из: москва
спасибо Артур за идею. вот так всегда, видишь - хлоп себя по лбу! точно! я примерно так и думал!
трудовик

mirock

  • Гость




Вдоль волокон так вдоль, а почему не делать шаблон больше детали и не выпускать фрезу сквозь брусок посредине? Мне кажется так удобнее.

mirock

  • Гость

Вчера порылся в обрезках и нашел обрезки филенок со следами фрезеровки в радиус.
Вот, значитца, выкладываю:

Артур, а зачем клеить такие небольшие радиуса?  Не проще из цельной доски резать?

Оффлайн ALXNDR

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3337
  • Возраст: 49
  • Из: Подольск

Не проще из цельной доски резать?
Даже прямую филенку, не стоит делать из цельной доски.

Оффлайн Shaman

  • Гуру
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 5015
  • Возраст: 37
  • Из: Калининград

Не проще из цельной доски резать?
Даже прямую филенку, не стоит делать из цельной доски.


А почему? Если филенка небольшая, например.
Хочешь, чтобы было хорошо - сделай сам.

Оффлайн ALXNDR

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3337
  • Возраст: 49
  • Из: Подольск
А почему? Если филенка небольшая, например.
Уважаемый Shaman! Ну, не Вам задавать такие вопросы!   :no:
Речь в теме шла, отнюдь не о маленьких филенках.

Оффлайн Shaman

  • Гуру
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 5015
  • Возраст: 37
  • Из: Калининград
А почему? Если филенка небольшая, например.
Уважаемый Shaman! Ну, не Вам задавать такие вопросы!   :no:
Речь в теме шла, отнюдь не о маленьких филенках.

В теме - может быть.
А не по теме - если филенка небольшой ширины (скажем 200 мм), то я ее могу запросто и из цельной доски забацать. Особенно если рисунок красивый, просто устоять не могу ;)
Хочешь, чтобы было хорошо - сделай сам.

mirock

  • Гость

Даже прямую филенку, не стоит делать из цельной доски.

дада. Я имел ввиду щит, но толще. Все таки хоть и потери материала, но не нужно ждать пока склеится. Тем более Артур показывал очень пологий радиус.

Artur Sacramento

  • Гость
Артур, а зачем клеить такие небольшие радиуса?  Не проще из цельной доски резать?

А почему? Если филенка небольшая, например.

дада. Я имел ввиду щит, но толще. Все таки хоть и потери материала, но не нужно ждать пока склеится. Тем более Артур показывал очень пологий радиус.
Я показал технологию изготовления гнутых фасадов ЛЮБЫХ радиусов как маленьких, так и больших. Эта технология не является плодом двух, трех раз и на ее совершенствование у меня ушло несколько лет. Технология рабочая, прогнозируемая, так гарантирует конечный результат, и в принципе, доступная любому, так как не предусматривает наличия кого нибудь типа "супер пупер" оборудования. Конечно же нужно потрудиться над изготовление оснастки  но, в принципе и это все несложно и результат, во многом, зависит от месторасположения роста рук.
Раньше и филенки клеил по другой технологии  и фрезеровал иначе и в радиус иначе обрабатывал но результат не удовлетворял на все 100.  эта же устраивает полностью. Конечно же можно модернизировать или усовершенствать техоперации процесса, но отказываться от нее совсем я не считаю целесообразным.

Делать филенки из цельной доски тоже конечно можно, но это уже из другой технологии - "топорная" называеться такая технология.
« Последнее редактирование: Июня 06, 2009, 10:02:47 pm от Artur Sacramento »

mirock

  • Гость

Делать филенки из цельной доски тоже конечно можно, но это уже из другой технологии - "топорная" называеться такая технология.

ну при совсем большом радиусе может и имеет смысл.

Artur Sacramento

  • Гость
в принципе можно сравнить. Показанная филенка имеет радиус около 37 инчей,  ширину 14 инчей и длину 25 инчей.
давайте, Вы, сделаете хотя бы 2 филенки таких размеров из цельного щита а я из делянок-сегментов, а  потом сравним
время на их изготовление. Результат и будет указывать на смысл.

mirock

  • Гость

Результат и будет указывать на смысл.
Убедил).

Оффлайн Tecton

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1296
  • Возраст: 52
  • Из: Украина Кременчуг
Ув. Артур!
 Большое Вам СПАСИБО за описание процесса изготовления.  :good:
 Многое ( для меня лично) было познавательно и очень полезно.  :friends:  :pivo:
С уважением, Игорь.

Оффлайн Klausss

  • Дмитрий Дерновский
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2791
  • Возраст: 49
  • Из: Москва
  • Felisatti-Shop.ru
    • Felisatti-Shop.ru
Тоже интересный момент :гдето полтора года назад обсуждали чем можно прижать детали под углом.
Понравился способ.
Закупался в Hettich фурнитурой разной и прикупил стяжки для карнизов. ~54руб за штуку. Буду из использовать. Вроде должно получиться.
"Так все делай и так обо всем думай, чтобы угодить Богу: а если нет у тебя этой мысли, то потеряет свою цену всякое твое делание"     Прп. Ефрем Сирин

mirock

  • Гость
не понял, это временно ставятся? пока клей схватится? Или насовсем?


Оффлайн Shaman

  • Гуру
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 5015
  • Возраст: 37
  • Из: Калининград
Видимо, временно
Хочешь, чтобы было хорошо - сделай сам.

mirock

  • Гость
не знаю. курьезная штука. струбцина с ремнем проще.

Оффлайн Клим

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 692
  • Из: Москва
  • "Столярная мастерская №1"
Кто нибудь пробовал склеивать гнутые заготовки не на пва, а на пур-клей?
"Не будет инета,откуда люди узнают что Волочкова такая же баба как и все?"

 


Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
17 Ответов
24812 Просмотров
Последний ответ Июля 13, 2007, 01:54:38 pm
от Андрей Вл
56 Ответов
22410 Просмотров
Последний ответ Января 01, 2010, 03:32:07 pm
от Tecton
24 Ответов
28328 Просмотров
Последний ответ Января 31, 2013, 11:37:51 pm
от Maxx
9 Ответов
14890 Просмотров
Последний ответ Сентября 27, 2012, 03:32:07 pm
от А2ндрей
0 Ответов
11800 Просмотров
Последний ответ Декабря 26, 2011, 08:36:37 pm
от Bosss


woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

varnishop.ru

rubankov.net

Jet

Rosfrezer.com

Схемы для выпиливания

CNC Bit

Kreg

Flexy Heat 3

Sindicat.ru

CMT Shop