Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: изготовление и зарезка выгнутого молдинга и фасадов  (Прочитано 89958 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mirock

  • Гость

а на пур-клей?

Это полиуретановый? Тот что вспенивается?
А что ПВА чем не угодил?

Оффлайн Клим

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 693
  • Из: Москва
  • "Столярная мастерская №1"

а на пур-клей?

Это полиуретановый? Тот что вспенивается?
А что ПВА чем не угодил?
Тот самый.
Есть мнение что на пур-клее меньше шансов, что заготовка подраспрямится.
"Не будет инета,откуда люди узнают что Волочкова такая же баба как и все?"

Artur Sacramento

  • Гость
продолжу тему.
Хочу показать  свою технологию зарезки гнутого в молдинга в арки, арочные панели, двери. фасады и т. д.  Основным моментом данной технологии являлется повторяемость результата, то есть детали молдига в работе занимают всегода одно и то же положение.
Такой момент,в свою очередь, ГАРАНТИРУЕТ зарезку углов с высокой точностью.
Итак начнем.
имеем вот такую арку(на фото фрагмент) в которую нужно зарезать молдинг.

Окно арки имеет только один угол равный 90 градусов - остальные углы неизвестны,что врпочем не помешает нам зарезать их с высокой точностью.
В начале работы мы рисуем окно на фанере(просто обводим карандашом)

в итоге получаем эскиз окна арки с реальными углами
« Последнее редактирование: Июля 11, 2009, 08:28:00 am от Artur Sacramento »

Artur Sacramento

  • Гость
Затем приступаем к разметке биссектрис углов. Для этого я, на получившемся чертеже ,отмечаю заступ молдинга на раму арки(по две метки на каждуюсторону), в конкретном случае он равен о 5/8 инча. Дальше я выставляю по этим меткам молдинг и очерчиваю его на углах. Также(ОСНОВНОЙ МОМЕНТ) я фиксирую положения молдинга двумя упорами. размещая их так чтобы они не мешали вылету сопрягаемого молдинга за границы чертежа и, по точкам сопряжения, провожу биссектрисы. Теперь. имея реальные биссектрисы, можем приступать к зарезке молдинга.
Обычно начинаю с того, что зарезаю угол на гнутом молдинге. Для этого я кладу на чертеж молдинг, прижимая к упорам и омечаю точки резания
и по этим точка провожу зарезку молдинга.

За это сообщение сказали "спасибо":


Artur Sacramento

  • Гость
Дальше по этой же биссектрисе отмечаем точки резания сопрягаемого  прямого молдига и зарезаем. Моя многолетняя практика показывает что даже при наличии чертежа с первого раза получить классное сопряжения невозможно и приходится неоднократно подстраивать угол резания на торцовке.  Благодаря упорам молдинги всегда занимают одно и тоже положения относительно друг друга и угол между ними остается неизменным, что позволяет добиться наилучшего результата.
 
такую операцию.по очереди, проводим и с остальными углами: сначала по меткам отрезаем в размер один молдинг, а второй уже подгоняем.

еще основной момент молдинги нужно изготавливать в запасом по длине - сначала находим нужный угол и, только, потом обрезаем в размер.


после склейки получаем вот такую рамку из молдинга.

Четверть я фрезерую после того, как склею все рамки. В данном случае и изготавливал сразу три арки (разного размера), то есть всего было 6 рамок.
« Последнее редактирование: Июня 07, 2009, 12:14:25 am от Artur Sacramento »

Оффлайн ALXNDR

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3340
  • Возраст: 49
  • Из: Подольск

Четверть я фрезерую после того, как склею все рамки.
Почему? Ведь заготовки четвертить по-отдельности, проще и гораздо удобнее.

Оффлайн Shaman

  • Гуру
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 5015
  • Возраст: 37
  • Из: Калининград
Может быть потому, что собранную рамку обкатал на фрезерном столе фрезой с подшипником и все? Заготовки заваливаться не будут и срез четверти будет весь сразу на одном уровне.
Хочешь, чтобы было хорошо - сделай сам.

Artur Sacramento

  • Гость
Во-первых, работать с молдингом без четверти намного удобнее, а во вторых, имхо,  и четверть на уже собранной рамке мне удобнее выбирать (делаю я это на стационарном фрезере фрезой диаметром около 6 инчей с подрезными ножами,по упорному подшипнику) Но это уже  как говорится дело вкуса ;)

Artur Sacramento

  • Гость

Может быть потому, что собранную рамку обкатал на фрезерном столе фрезой с подшипником и все? Заготовки заваливаться не будут и срез четверти будет весь сразу на одном уровне.
Это тоже весомый аргументв пользу моего отказа от выборки четверти по отдельности.

mirock

  • Гость
А уголки потом вручную?

Оффлайн Shaman

  • Гуру
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 5015
  • Возраст: 37
  • Из: Калининград

А уголки потом вручную?

Какие уголки? Четверть разве не снаружи рамки?
Хочешь, чтобы было хорошо - сделай сам.

Оффлайн ALXNDR

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3340
  • Возраст: 49
  • Из: Подольск
Заготовки заваливаться не будут и срез четверти будет весь сразу на одном уровне.
Четверть, судя по фото, занимает треть раскладки - чего ей заваливаться?
Срез четверти будет на одном уровне, полюбасику, как и профиль самой раскладки.
По этим причинам катать рамку, допустим 1000 Х 400, склеенную только по углам, на мой взгляд, - не айс.

Елы-палы,что-то мне не приходят уведомления об ответах.
« Последнее редактирование: Июня 07, 2009, 12:22:16 am от ALXNDR »

Оффлайн Shaman

  • Гуру
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 5015
  • Возраст: 37
  • Из: Калининград
четверть на уже собранной рамке мне удобнее выбирать (делаю я это на стационарном фрезере фрезой диаметром около 6 инчей с подрезными ножами,по упорному подшипнику)

Кстати, не было случаев разрыва рамки по склейке в углу при в процессе выборки четверти (в момент, когда фреза доходит до угла и направление волокон меняется)? Ведь держится все только на клею. без доп. крепежа.
Хочешь, чтобы было хорошо - сделай сам.

Оффлайн ALXNDR

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3340
  • Возраст: 49
  • Из: Подольск
Кстати, не было случаев разрыва рамки по склейке в углу при в процессе выборки четверти
Вот-вот! Если только вспом брусочек-толкатель.

Оффлайн Shaman

  • Гуру
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 5015
  • Возраст: 37
  • Из: Калининград
Срез четверти будет на одном уровне, полюбасику, как и профиль самой раскладки

Не всегда, в том-то и дело. Бывали накладки с этим.
А четверть лично у меня бывала до половины ширины обкладки, большие/длинные заготовки становятся неустойчивыми.
Хотя приходится делать по отдельности, т.к. например обкладку для дверей шкафа-купе размером, скажем, 2200*800, целиком на столе не погоняешь.
Хочешь, чтобы было хорошо - сделай сам.

Оффлайн ALXNDR

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3340
  • Возраст: 49
  • Из: Подольск
Бывали накладки с этим.
Это вполне может быть, если раскладка гуляет по толщине, так как профиль гоняется от лица, а четверть от низа.
Но, в примере Артура, сборка рамки ведется по нижней базе и, скорее расхождение будет на профиле, чем на четверти.  :undecided1:

Оффлайн Shaman

  • Гуру
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 5015
  • Возраст: 37
  • Из: Калининград

скорее расхождение будет на профиле, чем на четверти

Расхождение на профиле - это вообще караул. Проще новую обкладку сделать, чем подгонять/подрезать/подшлифовывать
Хочешь, чтобы было хорошо - сделай сам.

Artur Sacramento

  • Гость
Четверть, судя по фото, занимает треть раскладки - чего ей заваливаться?
Срез четверти будет на одном уровне, полюбасику, как и профиль самой раскладки.
По этим причинам катать рамку, допустим 1000 Х 400, склеенную только по углам, на мой взгляд, - не айс.
В данном случае ширина молдинга 1 инч 9/16  и глубина четверти 5 /8 и профиль  несколько неудобный для профилирования по отдельности. Конечно же - этот способ удобен для не больших рамок и фрезеровать рамку длиной 2 метра таким способом, конечно же, неудобно. Но такие гигантские рамки мне еще не доводилось делать, (впрочем соврал  - делал арочную дверь пол стекло на всю высоту полотна и молдинг профилировал и выбирал четверть подетально) ну а если же доведется то конечно же буду фрезеровать по отдельности - тут уж никуда не денешься.
Кстати, не было случаев разрыва рамки по склейке в углу при в процессе выборки четверти (в момент, когда фреза доходит до угла и направление волокон меняется)? Ведь держится все только на клею. без доп. крепежа.
Случаев разрыва пока не было - тут главное работать острыми фрезами.
Впрочем давайте не зацикливаться на этом моменте - в данном случае это не актуально - кто хочет выберет до сборки, а кто то после.  ;)
 Главное, чтобы углы рамки были зарезаны в ноль  :good:
« Последнее редактирование: Июня 07, 2009, 12:57:45 am от Artur Sacramento »

Artur Sacramento

  • Гость

Это вполне может быть, если раскладка гуляет по толщине, так как профиль гоняется от лица, а четверть от низа.
Но, в примере Артура, сборка рамки ведется по нижней базе и, скорее расхождение будет на профиле, чем на четверти.  undecided1
прямолинейный и гнутый молдинг я обрабатываю на молдере за один раз, поэтому, высота профиля у меня калиброванная.

Artur Sacramento

  • Гость

А уголки потом вручную?
Не понял вопроса?

mirock

  • Гость

Не понял вопроса?

не обрщайте, это я невнимательно

Artur Sacramento

  • Гость
 А вот, собственно, и готовая арка:

mirock

  • Гость
Бошбокс на заднем плане)

А что за бумага? Отклейка при отделке?

Artur Sacramento

  • Гость
А что за бумага? Отклейка при отделке?
это специально так оклеивают кабинеты перед отделкой - чтобы не забрызгать стейном кабинет изнутри.

mirock

  • Гость
это специально так оклеивают кабинеты перед отделкой - чтобы не забрызгать стейном кабинет изнутри.

Ага. У нас тонкой пленкой заклеивают. Это у вас программа по экологической утилизации плассмасс видимо работает).

 


Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
17 Ответов
25034 Просмотров
Последний ответ Июля 13, 2007, 01:54:38 pm
от Андрей Вл
56 Ответов
22692 Просмотров
Последний ответ Января 01, 2010, 03:32:07 pm
от Tecton
24 Ответов
28570 Просмотров
Последний ответ Января 31, 2013, 11:37:51 pm
от Maxx
9 Ответов
15069 Просмотров
Последний ответ Сентября 27, 2012, 03:32:07 pm
от А2ндрей
0 Ответов
11889 Просмотров
Последний ответ Декабря 26, 2011, 08:36:37 pm
от Bosss


woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

Jet

rubankov.net

CMT Shop

varnishop.ru

Rosfrezer.com

Flexy Heat 3

CNC Bit

RUS-CNC

Sindicat.ru

Схемы для выпиливания