Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Врезка в стол фрезерной пластины  (Прочитано 24648 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Snalan

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1252
  • Возраст: 50
  • Из: Калининград
  • Алексей
РЕШЕНИЕ Врезка в стол фрезерной пластины
« Ответ #25 : Мая 08, 2009, 03:29:27 pm »
Короче, врезал пластину, вошла как родная, зазоры получились по 0,3 мм.  Делал методом двух втулок - 14 и 30 мм, фрезу взял на 8 мм. Пластину использовал в качестве шаблона, приклеил двухсторонним скотчем к МДФ 8 мм, аккуратно вырезал в нем отверстие, используя втулку на 14 мм (вернее чуть больше 14,5 -14,6, т.к. не было нужной втулки, и использовал меньшую, подмотав малярный скотч) и обгоняя по краю пластины протитв часовой стрелки. Таким образом, получился шаблон, с каждой стороны больше на 11 мм, чем сама пластина. (14-8=6 /2=3+8= 11) Поменял втулку на 30 мм, закрепил шаблон на столе, и обкатал его той же фрезой, на глубину пластины + 1мм - потом вставлю регулировочные винты, что бы выставлять пластину в уровень. От края шаблона вырез отступил на те же 11 мм с каждой стороны - 30-8=22/2=11. Остаток вырезал лобзиком и подчистил края стамеской. Все. Оказалось намного проще и точнее сделать, чем долго и мучительно думать, КАК ЭТО сделать :-)
Строительство Архитектура Недвижимость http://rielt-stroy.ru/

Оффлайн MotoMan

  • Евгений
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3981
  • Возраст: 57
  • Из: Москва
    • профессиональная фототехника и принадлежности
Re: Врезка в стол фрезерной пластины
« Ответ #26 : Мая 14, 2009, 05:23:58 pm »
Зачем так сложно?
Фреза используется одна, втулок - две.

Формула:

D2 = D1 + 2d, где

D1 - диаметр первой втулки (меньшей, ею обходят оригинал и получают шаблон с отверстием)
D2 - диаметр второй втулки (большей, ею обходят изнутри шаблон и получают выемку в столе под оригинал)
d - диаметр фрезы

У меня есть копировальные втулки 17 и 30 мм.

В таком случае Вам нужна будет фреза 6,5 мм.
« Последнее редактирование: Мая 14, 2009, 05:29:43 pm от MotoMan »
C уважением, Евгений.     www.InteRimpex.ru     www.LeighJigs.ru

Оффлайн IS

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 15498
  • Из: Челябинск
Re: Врезка в стол фрезерной пластины
« Ответ #27 : Мая 14, 2009, 08:21:42 pm »
Если поискать, возможно получится найти 1/4"=6.35 мм. Метрические же видел только четные размеры (6, 8, 10, 12 мм), исключение - как-то попадалась 3 мм.

Оффлайн Хельг

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 112
  • Возраст: 39
  • Из: Москва, Ю.Бутово
Re: Врезка в стол фрезерной пластины
« Ответ #28 : Мая 14, 2009, 08:52:17 pm »
у фрезы диаметром 3мм рабочая высота всего 6мм, учитывая высоту втулки это не вариант. так же еще есть D=4мм.

Оффлайн IS

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 15498
  • Из: Челябинск
Re: Врезка в стол фрезерной пластины
« Ответ #29 : Мая 14, 2009, 09:10:45 pm »
Фрезы меньше 6 мм диаметром есть (видел 2, 3 и 4 мм), но они действительно короткие и вдобавок хрупкие, т.е. действительно не вариант.

Оффлайн SASHA_76

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 37
  • Из: Ярославль
Re: Врезка в стол фрезерной пластины
« Ответ #30 : Мая 14, 2009, 09:43:29 pm »
Наверно проще изготовить нужную копировальную втулку, чем искать нестандартную фрезу. Для меня так еще и дешевле.

Оффлайн Snalan

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1252
  • Возраст: 50
  • Из: Калининград
  • Алексей
Re: Врезка в стол фрезерной пластины
« Ответ #31 : Мая 21, 2009, 11:29:40 am »

Может со втулками 17 и 30 мм надо использовать фрезу 6 мм?
У меня втулка была меньше на 1.5 мм чем надо. Я просто подмотал аккуратно узкую полоску малярной ленты, и все получилось.
Строительство Архитектура Недвижимость http://rielt-stroy.ru/

Оффлайн tsn

  • Из тех, кто хочет научиться разбираться в работе с деревом.
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 4277
  • Возраст: 51
  • Из: Почти Москва
  • Просто Сергей Николаевич.
Re: Врезка в стол фрезерной пластины
« Ответ #32 : Мая 21, 2009, 12:26:22 pm »
Ну и темка!  :good: 
Извините, но такое впечатление, что кто-то пытается монтировать дополнительную линзу в цейсовский микроскоп :). От души порадовали, друзья  :pivo:.
Пора уже начать обсуждение как и каким инструментом будет осуществляться припасовка поверхностей будущего посадочного места под эту пластину и какими методами и приборами будет осуществляться контроль этой операции, если у кого-то вдруг нет собственного поверенного интерферометра  :crazy:  ;D .

Извиняюсь за оффтоп.
Со мной можно спорить, надеюсь, после споров оба поумнеем ;).

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн paporl

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 361
  • Из: Пермь
  • здесь вам не равнина...
Re: Врезка в стол фрезерной пластины
« Ответ #33 : Мая 21, 2009, 06:01:04 pm »
Не скажете ли обычной концевой цилиндрической фрезой по металлу
(двухперой или ее еще называют- перкой), можно выбирать пазы, не сквозные, в фанере или в МДФ?
Хорошо сидим

Alex-25

  • Гость
Re: Врезка в стол фрезерной пластины
« Ответ #34 : Мая 21, 2009, 08:15:16 pm »
Извините, но такое впечатление, что кто-то пытается монтировать дополнительную линзу в цейсовский микроскоп . От души порадовали, друзья  .
А я всё никак не могу дождаться, когда речь пойдёт о методах притирки плиты к отверстию. Тема и впрямь повеселила, я-то дурак, карандашиком обчертил и фрезером выбрал, а тут целая наука с шаблонами, копиркольцами, фрезами...

Оффлайн IS

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 15498
  • Из: Челябинск
Re: Врезка в стол фрезерной пластины
« Ответ #35 : Мая 21, 2009, 08:26:36 pm »
Цитировать
Не скажете ли обычной концевой цилиндрической фрезой по металлу
(двухперой или ее еще называют- перкой), можно выбирать пазы, не сквозные, в фанере или в МДФ?

У меня получалось плохо. Дерево горело, но фрезеровалось при этом плохо. У фрез по металлу заточка другая, нету затыловки.

Оффлайн Snalan

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1252
  • Возраст: 50
  • Из: Калининград
  • Алексей
Re: Врезка в стол фрезерной пластины
« Ответ #36 : Мая 21, 2009, 10:54:10 pm »
А я всё никак не могу дождаться, когда речь пойдёт о методах притирки плиты к отверстию. Тема и впрямь повеселила, я-то дурак, карандашиком обчертил и фрезером выбрал, а тут целая наука с шаблонами, копиркольцами, фрезами...
А что, есть у кого то сомнения, что если пластина будет точно сидеть в своем посадочном месте без щелей и дырок, то это будет плохо? Без фанатизма конечно. Это первое, и второе, не знаю у кого как, но у меня пластина ложится в посадочное гнездо и потом будет регулироваться винтиками в уровень стола, так что я не знаю, кто и как и для чего вырезает сквозные дырки лобзиком. А наука такая ни для кого и никогда лишней не будет, пригодится всегда.
« Последнее редактирование: Мая 21, 2009, 10:57:05 pm от Snalan »
Строительство Архитектура Недвижимость http://rielt-stroy.ru/

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн BUV1954

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 888
  • Из: Балашиха
Re: Врезка в стол фрезерной пластины
« Ответ #37 : Мая 01, 2010, 04:43:47 pm »
   Господа столяры прошёл ровно год с последнего обсуждения в этой теме.
 Сегодня встала задача-врезать деталь неправильной формы в другую деталь. Вспомнил про это обсуждение,еле нашёл(спасибо MotoMan помог).
 Самое красивое решение это "Inlaykit",но я так понимаю,что купить эту приспособу у нас не реально, а заказывать долго.  Имеется Fe1100 и копировальное кольцо D17.
 Самое реальное,что я вижу можно сделать это выточить копировальное кольцо D29.
 И по формуле MotoMan(см. выше) используя концевую фрезу 6мм всё должно получиться. Или я в чём-то ошибся?

Оффлайн Balu

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 791
  • Возраст: 45
  • Из: Украина г. Черновцы
Re: Врезка в стол фрезерной пластины
« Ответ #38 : Мая 11, 2010, 09:26:01 pm »
Думаю, лишним не будет - http://www.able...outer_table.htm
Мог бы мальчик, которым вы были, гордиться таким мужчиной как вы?

Оффлайн valeransk

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1543
  • Возраст: 46
  • Из: Nsk
Re: Врезка в стол фрезерной пластины
« Ответ #39 : Мая 13, 2010, 09:05:03 am »
Для меня самое простое для врезки копировальные втулки 1/2" и 1" (например из энкоровского набора, на фото он) и  фреза 1/4" (6,35) (например у Энкора это 10533). Я пластину врезал прямой пазовой Глобус.
« Последнее редактирование: Мая 13, 2010, 09:51:19 am от valeransk »

Оффлайн Info

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 67
  • Возраст: 62
  • Из: Москва
Re: Врезка в стол фрезерной пластины
« Ответ #40 : Мая 28, 2010, 12:39:45 am »
Для врезки пластины сумма диаметров фрез должна быть равна разности диаметров втулок.
Например фрезы 8, 12 — втулки 20, 40 мм.

Оффлайн stroibat

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Из: Псковская обл. г. Печоры
Re: Врезка в стол фрезерной пластины
« Ответ #41 : Мая 28, 2010, 10:26:17 pm »
А что тут заморачиваться! Я в свой стол врезал пластину так, штангециркулем измерил  толщину пластины, выставил глубину фрезера, измерил длину и ширину пластины и выставил упоры относительно подошвы фрезера, прижал упоры стубцинами и прошел по периметру фрезером, затем выпилил отверстие электролобзиком, отступив по 20мм от краев периметра.
Под пластину вырезал полоски от школьной резинки, и прижал пластину к столу шурупами ;)
вот и все :)

 


Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
0 Ответов
3546 Просмотров
Последний ответ Июля 21, 2009, 09:04:04 am
от VISiroklin
0 Ответов
3025 Просмотров
Последний ответ Мая 18, 2010, 05:32:06 am
от БОЛЬ
0 Ответов
787 Просмотров
Последний ответ Августа 23, 2011, 05:20:11 pm
от Владимир Р
9 Ответов
4712 Просмотров
Последний ответ Января 01, 2012, 09:23:44 am
от Олег366
16 Ответов
8519 Просмотров
Последний ответ Мая 25, 2013, 09:47:45 pm
от bober 777


woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

Rosfrezer.com



rubankov.net

CMT Shop

CNC Bit

varnishop.ru

Sindicat.ru

Jet

Kreg

Схемы для выпиливания