Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Работа ручным фрезером. Вопросы - ответы  (Прочитано 1050538 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн шурик2

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2840
  • Из: Мурманск
Re: Работа ручным фрезером. Вопросы - ответы
« Ответ #575 : Ноября 30, 2011, 01:47:42 am »
Повреждения от иголок можно попробовать смочить, волокна должны сомкнуться...
Использую АLTLinux

Оффлайн zhan1957

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 181
  • Из: харьков
Re: Работа ручным фрезером. Вопросы - ответы
« Ответ #576 : Ноября 30, 2011, 10:57:15 am »
у меня тоже вопрос по фрезам по металлу,нашел на базаре пальцевые фрезы по металлу,пробовал фрезеровать .все горит.Кто то пользовался ?Наверное нужно менять угол заточки или еще что то7Это в догонку вопроса от Bandyt73 ,так ни кто не ответил.На вопрос зачем пользоваться отвечаю очень дешевые для простых работ.

Оффлайн Ан74

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 171
  • куплю жабры или меняю на легкие б/у
Re: Работа ручным фрезером. Вопросы - ответы
« Ответ #577 : Ноября 30, 2011, 02:24:50 pm »
  Повреждения от иголок шлифуются , шпаклюются , лакируются. Двусторонний скотч ... заготовок  бывает ну очень много  и все на одном шаблоне . Опять таки переклеивать скотч , снимать его потом . Тут подсказали попробовать чертежные кнопки на эпоксидку , попробую.

Оффлайн Slavv

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 471
  • Возраст: 48
  • Из: Санкт-Петербург
Re: Работа ручным фрезером. Вопросы - ответы
« Ответ #578 : Ноября 30, 2011, 05:01:55 pm »
еще на первое время хватает , потом иголки начинают продавливаться

Первая мысль, которая меня посетила после Вашего вопроса: "оно же держаться нифиганебудет". Если Вы заведомо согласны шпаклевать и шлифовать, чем не устраивают шурупы?
заготовок  бывает ну очень много  и все на одном шаблоне

Тогда, может быть, имеет смысл "заморочиться" с вот такой приспособой?
http://forum.woodtools.ru/index.php?topic=2720.msg60790#msg60790


у меня тоже вопрос по фрезам по металлу

данный вопрос обсуждался многократно, пройдитесь поиском по соответствующим разделам форума.

Оффлайн Ан74

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 171
  • куплю жабры или меняю на легкие б/у
Re: Работа ручным фрезером. Вопросы - ответы
« Ответ #579 : Ноября 30, 2011, 08:55:21 pm »
  Шурупы это уже круто , я не так крут , что бы шпаклевать отверстия после шурупов . Если после иголок остаются отверстия ну максимум на полмиллиметра и практически не заметные глазу  , то шурупами на всю глубину ( у меня это 15 мм ) и это уже не зашкурить . Мало того шурупы подчас раскалывают такие заготовки .
 На счет приспособы . .. В том то и дело , что хотелось бы ( в целях производительности ) не переставлять заготовку , не переставлять зажимы или там струбцины , а делать всего две операции - первая - установил заготовку , шаблон , вторая - профрезировал по всему периметру за один проход ... и все

Оффлайн шурик2

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2840
  • Из: Мурманск
Re: Работа ручным фрезером. Вопросы - ответы
« Ответ #580 : Ноября 30, 2011, 09:24:04 pm »
Можно вакуум использовать, в шаблоне отверстие, к нему вакуум подходит, приложил шаблон, включил насос....
Использую АLTLinux

Оффлайн Slavv

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 471
  • Возраст: 48
  • Из: Санкт-Петербург
Re: Работа ручным фрезером. Вопросы - ответы
« Ответ #581 : Ноября 30, 2011, 09:47:17 pm »
Ан74, сложно обсуждать и давать советы, не зная конкретной задачи. Теперь выясняется, что Вам требуется фрезеровка по всему периметру заготовки. Может "схемку, аль чертеж" (с)?
идея с вакуумом очень хороша (для тех, у кого есть вакуумник)
« Последнее редактирование: Ноября 30, 2011, 09:49:57 pm от Slavv »

Оффлайн Ан74

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 171
  • куплю жабры или меняю на легкие б/у
Re: Работа ручным фрезером. Вопросы - ответы
« Ответ #582 : Декабря 01, 2011, 06:03:32 pm »
  Появился вопрос . Мне надо прикрепить шаблон к лицевой поверхности и обойти его фрезером  . Помимо двух стороннего скотча есть еще способ крепления шаблона на иголках . Кто нибудь может подсказать как прикрепить к фанерному шаблону эти самые иголочки ? Может понятно суть вопроса описал ?
     Slavv     Зто мой первый пост по этому вопросу, там четко обрисован вопрос.
Можно вакуум использовать, в шаблоне отверстие, к нему вакуум подходит, приложил шаблон, включил насос....

     Вакумник не подходит . Спасибо.


 ЗЫ . попробовал чертежные кнопки , пока очень достойно. Заготовка кладется на основание с иголочками . Сверху накладывается шаблон с этими же самыми иголочками ( фанера 15мм ) . Кнопики пришлось укоротить ,т.к. отверстия под них в фанере пришлось бы насквозь делать , а так... иголочки выступают на о.5 мм , хорошо , равномерно утапливаются в заготовку , фрезер обрезает ровно под 90% ( что для меню ОЧЕНЬ важно ) .
« Последнее редактирование: Декабря 01, 2011, 06:12:46 pm от Ан74 »

Оффлайн Лобз

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Из: Москвы
  • Виталий
Re: Работа ручным фрезером. Вопросы - ответы
« Ответ #583 : Декабря 02, 2011, 11:57:19 pm »
СРОЧНО! Уважаемые форумчане, помогите, пожалуйста, дилетанту. Объясняю ситуацию: я сделал кухонные полки из ЛДСП (каркасы)... Заднюю стенку из оргалита хотел прикрутить просто внакладку. Но получилось так, что 4 мм (толщина оргалита) не дают повесить полки в отведённое для них место (кривизна стен, понимаете ли :-\). Если утопить оргалит вовнутрь каркасов, то всё будет ок. Для этого дела я приобрёл фрезер (Зубр 1900), чтобы сделать четверть в ЛДСП. Фрез пока никаких нет. Теперь вопрос: правильно ли я понимаю, что я могу сделать четверть, не разбирая каркасы, прямой пазовой фрезой с торцевым зубом, используя боковой упор и прижав к стенке для увеличения плоскости, скажем, просто брусок? Не будет ли колоться кромка ЛДСП при такой фрезеровке? Есть ли у кого опыт с подобной задачей?

Оффлайн ronni72

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 125
  • Из: Krivoy-rog
Re: Работа ручным фрезером. Вопросы - ответы
« Ответ #584 : Декабря 03, 2011, 12:17:16 am »
Лучше разобрать аккуратней будет и удобно. а так в углах все равно фреза не выберет материал.

Оффлайн Лобз

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Из: Москвы
  • Виталий
Re: Работа ручным фрезером. Вопросы - ответы
« Ответ #585 : Декабря 03, 2011, 12:24:10 am »
Лучше разобрать аккуратней будет и удобно. а так в углах все равно фреза не выберет материал.


Я предполагал сначала в углах сделать круглые отверстия этой фрезой, а потом вести фрезер от одного к другому. Потом оргалит закруглить - вообще не вопрос. Вы фрезеровали ЛДСП?
« Последнее редактирование: Декабря 03, 2011, 01:59:46 am от Лобз »

Оффлайн diza

  • Дмитрий
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2511
  • Возраст: 58
  • Из: Москва
Re: Работа ручным фрезером. Вопросы - ответы
« Ответ #586 : Декабря 03, 2011, 12:41:09 pm »
чтобы сделать четверть

примените фальцевую фрезу. Типа http://www.korvett.ru/shop/UID_343.html Параллельный упор не потребуется.
"Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас." Мф. 7:6

Оффлайн шурик2

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2840
  • Из: Мурманск
Re: Работа ручным фрезером. Вопросы - ответы
« Ответ #587 : Декабря 03, 2011, 01:53:29 pm »
СРОЧНО! Уважаемые форумчане, помогите, пожалуйста, дилетанту. Объясняю ситуацию: я сделал кухонные полки из ЛДСП (каркасы)... Заднюю стенку из оргалита хотел прикрутить просто внакладку. Но получилось так, что 4 мм (толщина оргалита) не дают повесить полки в отведённое для них место (кривизна стен, понимаете ли :-\). Если утопить оргалит вовнутрь каркасов, то всё будет ок. Для этого дела я приобрёл фрезер (Зубр 1900), чтобы сделать четверть в ЛДСП. Фрез пока никаких нет. Теперь вопрос: правильно ли я понимаю, что я могу сделать четверть, не разбирая каркасы, прямой пазовой фрезой с торцевым зубом, используя боковой упор и прижав к стенке для увеличения плоскости, скажем, просто брусок? Не будет ли колоться кромка ЛДСП при такой фрезеровке? Есть ли у кого опыт с подобной задачей?
Если ось фрезы будет параллельна плоскости заготовки - то могут быть (и скорее всего будут) сколы на лдсп. Это зависит от заточки фрезы, направления движения и т.п., надо попробовать на ненужном куске.
Если ось фрезы будет перепендикулярна плоскости заготовки - то видимый участок обработается чисто, но для этого изделие надо разобрать.
Использую АLTLinux

Оффлайн lmnlmnlmn

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 45
Re: Работа ручным фрезером. Вопросы - ответы
« Ответ #588 : Декабря 03, 2011, 11:39:09 pm »
10 лет, а скорее всего и больше работал с BLAK&DEKER-ом и ничего. только за это время раза 4 менял подшипники и пару раз щетки. Сколько раз укорачивал сетевой провод из-за обрыва около ввода во фрезер - и не помню. Пластиковый рычаг включения (нажимает на выключатель) стерся так, что дальше некуда. Потому выключатель заблокирован и включаю розеточной вилкой. Фрезер - 750 ватт.
Весной решил взять помощнее. Приглянулся АЕГ MF1400 KE. У него две съемные станины, что очень удобно в работе.
Но модель сырая. Очень неудобно сделаны различные детали, но в принципе машина неплохая, на 4 с минусом. Работать можно.
Как долго, только, не знаю. Летом привез на дачу, поработал пол-месяца и сгорел двигатель. В сервисе его ремонтировали 2 месяца. Одновременно, мне подарили весной AEG шуруповерт. сгорел сразу, на 4-й день. Его ремонтировали 4 месяца.
Хорошо, хоть гарантию продлили на срок ремонта.
Но AEG сейчас, это не то, что AEG раньше.
Китай - это Китай.

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн Лобз

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Из: Москвы
  • Виталий
Re: Работа ручным фрезером. Вопросы - ответы
« Ответ #589 : Декабря 04, 2011, 12:16:14 am »
чтобы сделать четверть

примените фальцевую фрезу. Типа http://www.korvett.ru/shop/UID_343.html Параллельный упор не потребуется.


Спасибо, Дмитрий, за совет, но фреза, которую Вы советуете выбирает паз 6,35 мм, а нужно 4мм (толщина оргалита). Рою интернет, пока не могу найти выборку фальцевой фрезой 4 мм. У "Энкора", если поменять подшипник, получается примерно 4,8мм ( фреза - 31,8 мм, подш.- 22,2 мм). Не ожидал, что ровно 4 мм четверть для фальц. фрез - задача  :sten1:


« Последнее редактирование: Декабря 04, 2011, 02:03:24 am от Лобз »

Оффлайн diza

  • Дмитрий
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2511
  • Возраст: 58
  • Из: Москва
Re: Работа ручным фрезером. Вопросы - ответы
« Ответ #590 : Декабря 04, 2011, 01:02:27 am »
выбирает паз 6,35 мм, а нужно 4мм
Вы не верно представляете себе работу этой фрезой. Собранная коробка ставится на "лицо" и по периметру тыльной стороны ведётся фрезер. Подшипник фрезы движется по внутренней поверхности стенок и 6,35 мм это расстояние от внутренней стенки к наружной. Есть фрезы и с другой шириной выборки. Потребное Вам заглубление в 4 мм (или любое другое) устанавливается вылетом фрезы и ограниченно только конструкцией фрезера.
"Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас." Мф. 7:6

Оффлайн tro tro

  • Денис
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2138
  • Из: Ст.Петербург
Re: Работа ручным фрезером. Вопросы - ответы
« Ответ #591 : Декабря 04, 2011, 01:06:32 am »
А чем плохо иметь четверть (фальц) в 4.8 мм вместо 4 мм? С отступом - даже лучше... А еще лучше - вместо фальца выбрать паз с отступом от кромки. Нужна 4мм пазовая фреза и упор для фрезера. Тогда и кромка ТОЧНО не поколется.
--
Пытался однажды фрезеровать четверть на ABS кромке -сколов не было, она отвалилась целиком))))
Vinyl addict...  Slowly wasting away (c)

И слава Богу: мы у себя на родине, чего стесняться. (с)

Оффлайн Лобз

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Из: Москвы
  • Виталий
Re: Работа ручным фрезером. Вопросы - ответы
« Ответ #592 : Декабря 04, 2011, 01:14:22 am »
выбирает паз 6,35 мм, а нужно 4мм
Вы не верно представляете себе работу этой фрезой. Собранная коробка ставится на "лицо" и по периметру тыльной стороны ведётся фрезер. Подшипник фрезы движется по внутренней поверхности стенок и 6,35 мм это расстояние от внутренней стенки к наружной. Есть фрезы и с другой шириной выборки. Потребное Вам заглубление в 4 мм (или любое другое) устанавливается вылетом фрезы и ограниченно только конструкцией фрезера.
В принципе Вы описали мой вариант (сделать четверть пазовой фрезой), только с постоянным одним параметром (выборка до подшипника). Получается, что мой вариант тоже имеет место быть только нужно контролировать и высоту и глубину выборки, что увеличивает погрешность для меня неопытного исполнителя на фрезере  :D.


Позже добавлено автором:
выбирает паз 6,35 мм, а нужно 4мм
Вы не верно представляете себе работу этой фрезой. Собранная коробка ставится на "лицо" и по периметру тыльной стороны ведётся фрезер. Подшипник фрезы движется по внутренней поверхности стенок и 6,35 мм это расстояние от внутренней стенки к наружной. Есть фрезы и с другой шириной выборки. Потребное Вам заглубление в 4 мм (или любое другое) устанавливается вылетом фрезы и ограниченно только конструкцией фрезера.
Только додумал Ваш совет и понял, что Вы имели ввиду заглубиться в стенку не как пазовой фрезой сверху, а сбоку в стенку фальцевой фрезой до подшипника. Да, здорово, спасибо, эта проостая мысль даже не приходила мне в голову. :thank_you:


Позже добавлено автором:
А чем плохо иметь четверть (фальц) в 4.8 мм вместо 4 мм? С отступом - даже лучше... А еще лучше - вместо фальца выбрать паз с отступом от кромки. Нужна 4мм пазовая фреза и упор для фрезера. Тогда и кромка ТОЧНО не поколется.
--
Пытался однажды фрезеровать четверть на ABS кромке -сколов не было, она отвалилась целиком))))

Спасибо, за отклик. Напишите, пожалуйста, как Вы фрезеровали (в контексте моего вопроса)... Очень не хочется, чтобы кромка целиком отвалилась. По поводу совета - использовать пазовую фрезу, и с отступом фрезернуть - мысль замечательная. :thank_you:
« Последнее редактирование: Декабря 04, 2011, 07:37:54 pm от Лобз »

Оффлайн Klausss

  • Дмитрий Дерновский
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3172
  • Возраст: 51
  • Из: Москва
  • Felisatti-Shop.ru
    • Felisatti-Shop.ru
Re: Работа ручным фрезером. Вопросы - ответы
« Ответ #593 : Декабря 04, 2011, 01:58:12 am »
При фрезеровании фальцев под задний полик на ЛДСП деталях решают две задачи. Чтобы не отвалилась кромка можно просто сделать надрез ножом по кромке так, чтобы фреза снимала лишь маленький кусок кромки. Или фрезеруют попутным фрезерованием с малым съемом, т.е. если у Вас фрезер стоит на пласти и фреза находится справа от детали, то ведут на себя (фреза врезается в кромку а выходит в фальц). Вторая задача получить чистое видимое ребро фальца (ребро примыкания боковины и задника) иначе вид на задник будет корявый. В том же положении фрезера параллельным упором выставляется требуемая глубина фальца (используются обычные пазовые фрезы 16-19мм) и ведут фрезер от себя встречным фрезерованием.
Чистое ребро на ЛДСП проще получить если фрезер стоит именно на пласти детали - меньше сколов.
Лучше, если возможно, корпус разобрать. Получится быстрее и качественнее.
"Так все делай и так обо всем думай, чтобы угодить Богу: а если нет у тебя этой мысли, то потеряет свою цену всякое твое делание"     Прп. Ефрем Сирин

Оффлайн Лобз

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Из: Москвы
  • Виталий
Re: Работа ручным фрезером. Вопросы - ответы
« Ответ #594 : Декабря 04, 2011, 02:07:57 am »

Если ось фрезы будет параллельна плоскости заготовки - то могут быть (и скорее всего будут) сколы на лдсп. Это зависит от заточки фрезы, направления движения и т.п., надо попробовать на ненужном куске.
Если ось фрезы будет перепендикулярна плоскости заготовки - то видимый участок обработается чисто, но для этого изделие надо разобрать.
Спасибо, Шурик2, за отклик. Я ещё ни разу не фрезеровал, поэтому пока возникает некое количество глупых вопросов... А исходя из написанного Вами выше, например, что значит направление движения? Чтобы точно объяснить то, что я имею ввиду, приведу такой пример: я разбираю каркас полки, прижимаю к верстаку прямоугольную стенку, в которой надо выбрать четверть... Если смотреть на панель, лежащую прямо передо мной, то у неё есть (условно) правый и левый край от меня: правый - напротив моей правой руки, левый - напротив левой, дальняя кромка и ближняя ко мне. Но начинать фрезеровать я должен именно справа, ближней ко мне точки  и вести фрезер к дальней стороне. Могу ли я начинать фрезеровку слева и вести фрезер к дальней кромке, т.е. вести фрезер в обратном направлении? И ещё вопрос: есть ли в природе фальцевые фрезы с выборкой ровно 4 мм? :thank_you:


Позже добавлено автором:
При фрезеровании фальцев под задний полик на ЛДСП деталях решают две задачи. Чтобы не отвалилась кромка можно просто сделать надрез ножом по кромке так, чтобы фреза снимала лишь маленький кусок кромки. Или фрезеруют попутным фрезерованием с малым съемом, т.е. если у Вас фрезер стоит на пласти и фреза находится справа от детали, то ведут на себя (фреза врезается в кромку а выходит в фальц). Вторая задача получить чистое видимое ребро фальца (ребро примыкания боковины и задника) иначе вид на задник будет корявый. В том же положении фрезера параллельным упором выставляется требуемая глубина фальца (используются обычные пазовые фрезы 16-19мм) и ведут фрезер от себя встречным фрезерованием.
Чистое ребро на ЛДСП проще получить если фрезер стоит именно на пласти детали - меньше сколов.
Лучше, если возможно, корпус разобрать. Получится быстрее и качественнее.


Спасибо за детальное объяснение. Многое становится понятно. Полагаю, что "...малый съём..." при попутном фрезеровании составляет, примерно, 1-1,5 мм? :thank_you:
« Последнее редактирование: Декабря 04, 2011, 02:54:32 am от Лобз »

Оффлайн Лобз

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Из: Москвы
  • Виталий
Re: Работа ручным фрезером. Вопросы - ответы
« Ответ #595 : Декабря 04, 2011, 06:56:29 pm »
...


Позже добавлено автором:
Теперь вопрос: правильно ли я понимаю, что я могу сделать четверть, не разбирая каркасы, прямой пазовой фрезой с торцевым зубом, используя боковой упор и прижав к стенке для увеличения плоскости, скажем, просто брусок? Не будет ли колоться кромка ЛДСП при такой фрезеровке? Есть ли у кого опыт с подобной задачей?
Каркасы можно не разбирать, но фрезу нужно использовать четвертную с подшипником. Фрезер устанавливаем прямо на кромку, для устойчивости удлиняем платформу дополнительной опорой (бруском, планкой) до противоположной стенки каркаса. Собственно сама дополнительна опора и подошва фрезера находятся в одной плоскости и движется по кромке противоположной стенки. Фреза находится на "внутренней" стороне деталей каркаса. Фрезеруем четверть в несколько приемов, сначала по ходу вращения фрезы (осторожно снимаем небольшую часть 2-3мм), затем оставшуюся часть четверти выбираем против вращения фрезы.
В углах будет скругление. Можно либо скруглить углы у задней стенки, либо выбрать стамеской (затупится быстро), либо фрезернуть фрезой малого диаметра.

Спасибо за разъяснения. Про движение фрезера я правильно понял (прилагаю рисунок)?
« Последнее редактирование: Декабря 05, 2011, 12:06:02 am от Лобз »

Оффлайн Mr.White

  • Алексей
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 518
  • Из: Донецкой области
Re: Работа ручным фрезером. Вопросы - ответы
« Ответ #596 : Декабря 05, 2011, 12:35:05 pm »
Про движение фрезера я правильно понял (прилагаю рисунок)?
Нет, как раз наоборот. По ходу вращения, это значит что фреза как бы катится по заготовке, как колесо, и нож фоезы как бы приглаживает материал. А при движении против вращения нож врезается в него. Так что поменяйте надписи местами, и будет правильно.
Попутное фрезерование дело небезопасное (фреза постоянно пытается оттолкнуться от заготовки), по этому нужно его выполнять с малой подачей и съемом материала.
Ничто так не укрепляет веру в человека, как предоплата.

Оффлайн Froggy

  • Кирилл
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3763
  • Возраст: 51
  • Из: Vancouver
  • Чайник со свистком
Re: Работа ручным фрезером. Вопросы - ответы
« Ответ #597 : Декабря 05, 2011, 12:50:52 pm »
Попутное фрезерование дело небезопасное (фреза постоянно пытается оттолкнуться от заготовки), по этому нужно его выполнять с малой подачей и съемом материала.
+1. Очень осторожно с таким методом, с непривычки фрезер ведет себя весьма "интересно"... Еще дополню немного для ясности -- первый попутный проход с минимальным съемом Дмитрий (DODG) рекомендовал в качестве подрезки для уменьшения сколов. Когда таким проходом срезан слой ламината и сформировано "плечо" четверти, дальше делаете выборку нормальным ходом (против вращения фрезы) уже без риска сколоть ламинат.
Чтобы слова не расходились с делами, молчи и ничего не делай.

Оффлайн Лобз

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Из: Москвы
  • Виталий
Re: Работа ручным фрезером. Вопросы - ответы
« Ответ #598 : Декабря 08, 2011, 01:54:34 am »
Спасибо всем за толковые разъяснения. Произвёл первое фрезерование в жизни... :dance: В результате: четверть на нескольких каркасах снял пазовой фрезой (D=16 мм) с верхним подшипником с использованием упора (для начала купил две фрезы- фальцевую, как выше советовал Дмитрий, и кромочную с верхним подш.) Видимые кромки получились чистыми, без сколов. Пришлось все каркасы разбирать, потому что на пробном фрезеровании понял, что качественно выбрать четверть в домашних условиях не получится, ставя фрезер на торец панели ЛДСП и прикручивая брусок для увеличения плоскости. По ходу пришлось дорабатывать упор с тонкой регулировкой, которым практически невозможно было пользоваться по причине ужасного люфта (Зубр 1900). Им и ловил 4 мм выборки "на табуретках". Допуск получился + 0,2 - 0.4 мм на разных стенках. Был бы стол с фрезером под ним и отработанные линейки с параллельными и перпендикулярными упорами - допуск можно было бы и уменьшить, но для не лицевой стороны и так сойдёт. :ok:
Кстати, всё фрезеровал так (рис. снизу), как я понял - по ходу фрезы, попутным фрезерованием. Сначала снимал мм 2, потом ещё мм 2. В конце стал сразу снимать 4 мм, но в первый проход получалось кое-где неровно, но за второй проход всё выравнивалось. Так и не решился фрезернуть в противоход- всё устраивало, потому что если б появились сколы, пришлось бы всё переделывать, а переделывать - сами понимаете... :'(
« Последнее редактирование: Декабря 10, 2011, 02:16:11 am от Лобз »

Оффлайн Bandyt73

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1916
  • Возраст: 45
  • Из: Энергодар
Re: Работа ручным фрезером. Вопросы - ответы
« Ответ #599 : Декабря 09, 2011, 12:51:23 am »
Кстати, всё фрезеровал так (рис. снизу), как я понял - по ходу фрезы, попутным фрезерованием.
Ві рискуете остатся без пальцев в худшем случае!И без фрезера в лутшем!Такие вещи не каждый профи делает!!!
я учусь

 


Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
274 Ответов
94341 Просмотров
Последний ответ Августа 03, 2017, 05:57:55 pm
от Anderson
4 Ответов
7611 Просмотров
Последний ответ Июля 04, 2012, 11:22:48 pm
от RomanS
48 Ответов
23950 Просмотров
Последний ответ Февраля 05, 2018, 10:14:16 am
от v.dmitriev
5 Ответов
15314 Просмотров
Последний ответ Июля 11, 2013, 05:02:18 pm
от valek79
18 Ответов
13684 Просмотров
Последний ответ Июля 30, 2013, 08:53:10 pm
от Круча


woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

Схемы для выпиливания

varnishop.ru