Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Деревянные гнутопрофильные предметы интерьера  (Прочитано 7674 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Neekfar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Из: Казахстан
Хочется узнать мнение специалистов,дизайнеров, и просто интересующихся, на сколько может быть актуален стиль и применение этой технологии.  :scratch_one-s_head: :mda:
« Последнее редактирование: Мая 20, 2009, 10:42:37 am от Neekfar »

Оффлайн Andrey vm

  • Андрей Морин
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2734
  • Возраст: 46
  • Из: Москва и Московская обл.
А это паровое гнутьё или ламельное?
Делай что должен - и будь что будет!
http://forum.wo...;sa=album;in=46

Оффлайн berest

  • Валерий
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3780
  • Возраст: 56
  • Из: Минск
Если концы доклеить утолщениями из массива и обработать их в виде капли, шарика или резное слегка что-то, да ещё и по ширине с профилем поиграть - будет намного живее и интереснее,.... по-моему. Так слишком технично выглядит
Люблю когда красиво

Оффлайн Neekfar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Из: Казахстан
Гнем распариванием.

Оффлайн Andrey vm

  • Андрей Морин
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2734
  • Возраст: 46
  • Из: Москва и Московская обл.
Всегда был неравнодушен к сложным формам гнутья. Но на мой взгляд применение паровых технологий ограничено по радиусу. Максимум по изгибу - это венский стул.Ламельным методом можно сделать ВСЁ, воплотить в жизнь самые смелые фантазии, но есть одно "НО". Никуда не денешься от вида слоёного пирога на срезе. Очень смазывает эффект от гнутья в некоторых предметах. Как от этого избавиться до сих пор не придумал. Я делал сложное гнутьё из шпона 0,6, там слоистость почти незаметна, но это адская трудоёмкость.
А так гнутые предметы выглядят очень броско, притягивают взгляд.  
Делай что должен - и будь что будет!
http://forum.wo...;sa=album;in=46

Оффлайн Andrey vm

  • Андрей Морин
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2734
  • Возраст: 46
  • Из: Москва и Московская обл.

Гнем распариванием.
Это у Вас тонкие планки, их можно так согнуть, а вот брусочки 20 - 30мм так наверное вряд ли загнёшь!
Если концы доклеить утолщениями из массива и обработать их в виде капли, шарика или резное слегка что-то, да ещё и по ширине с профилем поиграть - будет намного живее и интереснее,.... по-моему. Так слишком технично выглядит
Поддерживаю, я бы так и поступил! Но всё равно работы превосходны, а техничность тоже по своему интересна.
Делай что должен - и будь что будет!
http://forum.wo...;sa=album;in=46

Оффлайн Neekfar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Из: Казахстан
Не спорю с замечанием
Если концы доклеить утолщениями из массива и обработать их в виде капли, шарика или резное слегка что-то, да ещё и по ширине с профилем поиграть - будет намного живее и интереснее,.... по-моему. Так слишком технично выглядит
Даже полностью согласен, что все слишком упрощено. Просто это испытательный образец.
Скоро будут стулья, лестницы, идр. Уже в завершенном виде.Сразу выложу на обсуждение

Оффлайн Neekfar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Из: Казахстан

Это у Вас тонкие планки, их можно так согнуть, а вот брусочки 20 - 30мм так наверное вряд ли загнёшь

На данный момент, макс. сечение 600 кв мм. на мин. рад  75мм

Оффлайн Neekfar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Из: Казахстан

Я делал сложное гнутьё из шпона 0,6, там слоистость почти незаметна, но это адская трудоёмкость.
Здесь скажу, что для гнутья был собран матричный станок.Сейчас веду работы по его доработке.Позволяет делать изделия быстро, аглавное поточно, что немаловажно. Думаю идея инновационная, или по крайней мере нестандартная.

Оффлайн Andrey vm

  • Андрей Морин
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2734
  • Возраст: 46
  • Из: Москва и Московская обл.
Скоро будут стулья, лестницы, идр
Будет очень интересно взглянуть.

На данный момент, макс. сечение 600 кв мм. на мин. рад  75мм
И получается , что не важно при какой толщине эти 600кв мм гнутся  на радиус 75мм? А если это брусок 20 х 30 мм, а не 10 х 60 мм? Площадь сечения же у них одинаковая!
Делай что должен - и будь что будет!
http://forum.wo...;sa=album;in=46

Оффлайн Andrey vm

  • Андрей Морин
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2734
  • Возраст: 46
  • Из: Москва и Московская обл.

Думаю идея инновационная, или по крайней мере нестандартная.
Если метод позволяет делать гнутьё быстрее, чем делались венские стулья, то несомненно - да!
Делай что должен - и будь что будет!
http://forum.wo...;sa=album;in=46

Оффлайн Neekfar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Из: Казахстан
И получается , что не важно при какой толщине эти 600кв мм гнутся  на радиус 75мм? А если это брусок 20 х 30 мм, а не 10 х 60 мм? Площадь сечения же у них одинаковая!
Вы правильно поняли.Только здесь есть один нюанс.Радиус зависит от породы

Оффлайн Neekfar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Из: Казахстан

Если метод позволяет делать гнутьё быстрее, чем делались венские стулья, то несомненно - да!
Я не знаю, сколько времени уходит на венский стул,но могу сказать опираясь на практику, что на 10 подцветочников(на фото) ушло не более 6 дней.При условии что рабочих двое.От форматирования заготовок до покраски

Оффлайн Andrey vm

  • Андрей Морин
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2734
  • Возраст: 46
  • Из: Москва и Московская обл.
Вы правильно поняли.Только здесь есть один нюанс.Радиус зависит от породы
Да уж, это точно! Помню, как намучился с гнутьём "пламенного" красного дерева и забросил - лопается по диагонали и всё тут! А вот бук , ясень и анегри гнутся превосходно. Но правда я предпочитаю ламельный метод, а паровой попробовал, так мне он кажется более трудоёмким в домашних условиях. Но и ламельный в сложных случаях тоже трудно. Вообще ничего лёгкого не бывает.........
« Последнее редактирование: Мая 16, 2009, 02:27:57 pm от Andrey vm »
Делай что должен - и будь что будет!
http://forum.wo...;sa=album;in=46

Оффлайн Andrey vm

  • Андрей Морин
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2734
  • Возраст: 46
  • Из: Москва и Московская обл.
что на 10 подцветочников(на фото) ушло не более 6 дней.При условии что рабочих двое.От форматирования заготовок до покраски
Это отличная скорость! Мне бы так!
 :undecided1: Я за шесть дней гну разве что одно изделие.
Делай что должен - и будь что будет!
http://forum.wo...;sa=album;in=46

Оффлайн Neekfar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Из: Казахстан

Я за шесть дней гну разве что одно изделие.
Идею вынашивал долго, полтора года.Конечно требует доработки, но все равно приятно, что теория переходит в практику.Пусть даже не на 100% от ожидаемого.

Оффлайн Mazai

  • Дилетант широкого профиля
  • Модератор раздела
  • *****
  • Сообщений: 5595
  • Из: Лиски
  • Трудоголизм неизлечим! ...но я лентяй
Превосходно! Отличная работа! :good: А не пробовали гнуть в разных плоскостях, или закрутить? По-моему, это было бы еще интереснее. :yes:
Ленивые люди делают всё быстро, чтобы побыстрее отделаться.... и делают всё качественно, чтобы не пришлось переделывать.

Канал HeARTwood  http://www.yout...Mi1Got0rMD2s7TA

Оффлайн Neekfar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Из: Казахстан

А не пробовали гнуть в разных плоскостях, или закрутить? По-моему, это было бы еще интереснее.
Прбовал. Правда закрутить получается пока только заготовки, не более 7 мм в толщину на радиус 25мм.А на счет в двух плоскостей, уже начал над этим работать.Очень интересно.Уже готовлю чертежи, через недельку начнем сборку приспособлений для станка

Оффлайн Mazai

  • Дилетант широкого профиля
  • Модератор раздела
  • *****
  • Сообщений: 5595
  • Из: Лиски
  • Трудоголизм неизлечим! ...но я лентяй
Не знаю, будет ли полезно - мне как-то приходилось гнуть дерево... Пару заготовок сломал (радиус слишком мал). А потом решил прокатать между 2-х валиков (немного помять древесину) - помогло! Рейки стали мягкими - делай что хочешь! Не буду возражать,если назовете такой способ варварским...
Ленивые люди делают всё быстро, чтобы побыстрее отделаться.... и делают всё качественно, чтобы не пришлось переделывать.

Канал HeARTwood  http://www.yout...Mi1Got0rMD2s7TA

 


Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
25 Ответов
5440 Просмотров
Последний ответ Декабря 04, 2010, 11:52:27 am
от Artisen
162 Ответов
58112 Просмотров
Последний ответ Июля 10, 2016, 12:08:34 pm
от intarsio
12 Ответов
8344 Просмотров
Последний ответ Февраля 03, 2014, 06:11:25 pm
от diza
0 Ответов
1058 Просмотров
Последний ответ Мая 28, 2012, 04:04:57 pm
от AlexMann
0 Ответов
3334 Просмотров
Последний ответ Декабря 27, 2012, 01:23:35 am
от vvv604


woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

RUS-CNC

rubankov.net

Схемы для выпиливания

Sindicat.ru

Kreg

CNC Bit

Rosfrezer.com

varnishop.ru

Jet

CMT Shop