Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: врезать ручки в дверь.  (Прочитано 11619 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Iroko

  • ...
  • *
  • Сообщений: 7080
  • Возраст: 54
  • Из: хутор "Бобыли" (под Волгоградом)
  • "Фартинг-то,отдай!"
врезать ручки в дверь.
« : Мая 23, 2009, 06:20:56 pm »
Уважаемые господа!
Подскажите,как правильно сделать шаблон,чтоб
фрезеровать паз под ручки на раздвижные двери.
Попробовал сделать без шаблона,долго и не точно.
Спасибо!
"Руссо? Михаил Светлов?
Руссо-руссо,Михаил Светлов,это я....я Михаил Светлов!
Цигель-цигель,время,хорошо бы ай-лю-лю,товарищи!"

Оффлайн ALXNDR

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3331
  • Возраст: 49
  • Из: Подольск
Re: врезать ручки в дверь.
« Ответ #1 : Мая 24, 2009, 12:43:49 am »
Смотря какие ручки.
Ставил ручки, которые представляли из себя "корыта" с наплывом очень просто - сверлил перкой насквозь два отверстия по длине ручек, а излишек выпиливал лобзиком и все (рисунок).
Если Вам нужна определенная глубина (ручка с одной стороны?), то - шаблон в виде рамки (или какая там форма ручки) и работа по кольцу кромочной фрезой.
« Последнее редактирование: Мая 24, 2009, 12:58:28 am от ALXNDR »

Alex-25

  • Гость
Re: врезать ручки в дверь.
« Ответ #2 : Мая 24, 2009, 01:22:23 am »
Наверно, идей было бы больше, если бы было более конкретное техзадание (когфигурация паза, точность, или хотя бы фотка той ручки)...

Оффлайн Iroko

  • ...
  • *
  • Сообщений: 7080
  • Возраст: 54
  • Из: хутор "Бобыли" (под Волгоградом)
  • "Фартинг-то,отдай!"
Re: врезать ручки в дверь.
« Ответ #3 : Мая 24, 2009, 09:26:25 am »
Да мне вчера не удалось вставить фотку,форум лёг :sinjak:
Обычные ежедневные кривляния вудтулса :tease:
Но ручки такие,как  ALXNDR говорит.
Я тут посмотрел в одной темке, там Женя (Motoman),объяснял
про шаблон и фрезу с верхним подшипником,но в этом случае
надо иметь много фрез на определённую глубину паза.
А хотелось бы сделать универсальней,если можно.
Эти ручки вроде тоже бывают разные по глубине,или нет?
"Руссо? Михаил Светлов?
Руссо-руссо,Михаил Светлов,это я....я Михаил Светлов!
Цигель-цигель,время,хорошо бы ай-лю-лю,товарищи!"

Оффлайн Iroko

  • ...
  • *
  • Сообщений: 7080
  • Возраст: 54
  • Из: хутор "Бобыли" (под Волгоградом)
  • "Фартинг-то,отдай!"
Re: врезать ручки в дверь.
« Ответ #4 : Мая 24, 2009, 09:29:24 am »

Ставил ручки, которые представляли из себя "корыта" с наплывом очень просто - сверлил перкой насквозь два отверстия по длине ручек, а излишек выпиливал лобзиком и все (рисунок).
Лобзиком-будет сквозное отверстие,а нужна фрезеровка по шаблону.
"Руссо? Михаил Светлов?
Руссо-руссо,Михаил Светлов,это я....я Михаил Светлов!
Цигель-цигель,время,хорошо бы ай-лю-лю,товарищи!"

Оффлайн Алексей Дейкин

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 8277
Re: врезать ручки в дверь.
« Ответ #5 : Мая 24, 2009, 09:41:36 am »

Лобзиком-будет сквозное отверстие,а нужна фрезеровка по шаблону.

надо иметь много фрез на определённую глубину паза.

Миша, надо использовать копировальную втулку. просто режешь в фанере сквозноой рисунок твоей ручки, больше с поправкой на втулку, вставляешь фрезу и фрезеруешь.

Оффлайн Iroko

  • ...
  • *
  • Сообщений: 7080
  • Возраст: 54
  • Из: хутор "Бобыли" (под Волгоградом)
  • "Фартинг-то,отдай!"
Re: врезать ручки в дверь.
« Ответ #6 : Мая 24, 2009, 09:46:22 am »

Миша, надо использовать копировальную втулку. просто режешь в фанере сквозноой рисунок твоей ручки, больше с поправкой на втулку, вставляешь фрезу и фрезеруешь.
Вот-вот,это универсальней. Тогда такой вопрос.
У меня фрезер зелёный бошик-600.
На него по-моему втулок нет в природе
"Руссо? Михаил Светлов?
Руссо-руссо,Михаил Светлов,это я....я Михаил Светлов!
Цигель-цигель,время,хорошо бы ай-лю-лю,товарищи!"

Оффлайн Алексей Дейкин

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 8277
Re: врезать ручки в дверь.
« Ответ #7 : Мая 24, 2009, 09:48:23 am »

У меня фрезер зелёный бошик-600.
На него по-моему втулок нет в природе
Тогда делай сам. Поставь ему самодельную подошву с предварительно запресованной втулкой, ну например из трубочки медной или аллюминиевой. Отцентруй конечно втулочку с подошвой относительно фрезы.

Оффлайн Iroko

  • ...
  • *
  • Сообщений: 7080
  • Возраст: 54
  • Из: хутор "Бобыли" (под Волгоградом)
  • "Фартинг-то,отдай!"
Re: врезать ручки в дверь.
« Ответ #8 : Мая 24, 2009, 09:53:22 am »

Отцентруй конечно втулочку с подошвой относительно фрезы.
Идея ясна,спасибо,Леша.
"Руссо? Михаил Светлов?
Руссо-руссо,Михаил Светлов,это я....я Михаил Светлов!
Цигель-цигель,время,хорошо бы ай-лю-лю,товарищи!"

Оффлайн Tolsty

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2018
  • Из: г.Москва
Re: врезать ручки в дверь.
« Ответ #9 : Мая 24, 2009, 10:03:26 am »

тут посмотрел в одной темке, там Женя (Motoman),объяснял
про шаблон и фрезу с верхним подшипником,но в этом случае
надо иметь много фрез на определённую глубину паза.
Можно взять такую фрезу достаточно большой длины, а с глубиной решать вопрос проставками разной толщины под шаблон. Но, правда,


использовать копировальную втулку. просто режешь в фанере сквозноой рисунок твоей ручки, больше с поправкой на втулку, вставляешь фрезу и фрезеруешь.
удобнее.
 Если делать не много (я недавно врезал для себя 4 штуки), то быстрее, чем делать хитрый шаблон, можно высверлить по краям и в середине отверстия фостнером на нужную глубину и выбрать промежутки стамеской.

Оффлайн Алексей Дейкин

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 8277
Re: врезать ручки в дверь.
« Ответ #10 : Мая 24, 2009, 10:04:31 am »

отверстия фостнером
А дирдочка от центра?

Оффлайн Tolsty

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2018
  • Из: г.Москва
Re: врезать ручки в дверь.
« Ответ #11 : Мая 24, 2009, 10:18:12 am »

А дирдочка от центра
Так отверстие глухое, глубина паза по отношению к толщине двери примерно 1 к 4 - 5.

Оффлайн Алексей Дейкин

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 8277
Re: врезать ручки в дверь.
« Ответ #12 : Мая 24, 2009, 10:29:30 am »
Так отверстие глухое
Но от ценра сверла отверстие останется? Не сквозное, но останется.

Оффлайн ALXNDR

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3331
  • Возраст: 49
  • Из: Подольск
Re: врезать ручки в дверь.
« Ответ #13 : Мая 24, 2009, 10:37:54 am »
надо использовать копировальную втулку
Извиняюсь, я в своем посте, по привычке, назвал ее "кольцом"  :embar:

Оффлайн Алексей Дейкин

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 8277
Re: врезать ручки в дверь.
« Ответ #14 : Мая 24, 2009, 10:39:35 am »

по привычке назвал ее "кольцом"
Вот Ироко и не заметил совета. Разночтения в терминалогии, вещь серьёзно запутывающая отношения.

Оффлайн Iroko

  • ...
  • *
  • Сообщений: 7080
  • Возраст: 54
  • Из: хутор "Бобыли" (под Волгоградом)
  • "Фартинг-то,отдай!"
Re: врезать ручки в дверь.
« Ответ #15 : Мая 24, 2009, 10:42:50 am »
Но от ценра сверла отверстие останется? Не сквозное, но останется.
Да оно не мешает в принципе, но втулка по-любому лучше.
Надо бы представителям боша вопрос задать по втулкам или в магазинчик съездить,
вдруг есть штатные,вот радости....
"Руссо? Михаил Светлов?
Руссо-руссо,Михаил Светлов,это я....я Михаил Светлов!
Цигель-цигель,время,хорошо бы ай-лю-лю,товарищи!"

Оффлайн Алексей Дейкин

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 8277
Re: врезать ручки в дверь.
« Ответ #16 : Мая 24, 2009, 10:44:27 am »

но втулка по-любому лучше.
И лучше взять фрезу полукруглую, для пазов полукруглых, будет красивее.

Оффлайн Iroko

  • ...
  • *
  • Сообщений: 7080
  • Возраст: 54
  • Из: хутор "Бобыли" (под Волгоградом)
  • "Фартинг-то,отдай!"
Re: врезать ручки в дверь.
« Ответ #17 : Мая 24, 2009, 10:49:52 am »
Тьфу ты,стал искать у боша втулки наткнулся на пластиковое устройство,
которое у меня оказывается было в наборе с фрезером, сейчас глянул-лежит.
"Теперь сделаю чашу". 8)
"Руссо? Михаил Светлов?
Руссо-руссо,Михаил Светлов,это я....я Михаил Светлов!
Цигель-цигель,время,хорошо бы ай-лю-лю,товарищи!"

Оффлайн Tolsty

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2018
  • Из: г.Москва
Re: врезать ручки в дверь.
« Ответ #18 : Мая 24, 2009, 10:52:47 am »
И лучше взять фрезу полукруглую, для пазов полукруглых, будет красивее.
?!
 :mda:  :no:

Оффлайн Iroko

  • ...
  • *
  • Сообщений: 7080
  • Возраст: 54
  • Из: хутор "Бобыли" (под Волгоградом)
  • "Фартинг-то,отдай!"
Re: врезать ручки в дверь.
« Ответ #19 : Мая 24, 2009, 10:55:59 am »
http://www.boschbuy.ru/itemviewn.phtml?id=3620
Вот. Только теперь,как нужно рассчетать сколько отступить при изготовлении шаблона,
если фреза 6мм.
"Руссо? Михаил Светлов?
Руссо-руссо,Михаил Светлов,это я....я Михаил Светлов!
Цигель-цигель,время,хорошо бы ай-лю-лю,товарищи!"

Оффлайн Алексей Дейкин

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 8277

Оффлайн Алексей Дейкин

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 8277
Re: врезать ручки в дверь.
« Ответ #21 : Мая 24, 2009, 11:03:51 am »

нужно рассчетать сколько отступить при изготовлении шаблона,
если фреза 6мм.
Вычитаешь из диаметра копировальной втулки диаметр фрезы и делешь на 2. Столько и отступить.

Оффлайн Iroko

  • ...
  • *
  • Сообщений: 7080
  • Возраст: 54
  • Из: хутор "Бобыли" (под Волгоградом)
  • "Фартинг-то,отдай!"
Re: врезать ручки в дверь.
« Ответ #22 : Мая 24, 2009, 11:08:30 am »
"Понял,Шеф! Начинаю действовать по вновь утверждённому плану!
Без шуму и пыли!" :D
"Руссо? Михаил Светлов?
Руссо-руссо,Михаил Светлов,это я....я Михаил Светлов!
Цигель-цигель,время,хорошо бы ай-лю-лю,товарищи!"

Оффлайн Tolsty

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2018
  • Из: г.Москва
Re: врезать ручки в дверь.
« Ответ #23 : Мая 24, 2009, 11:08:46 am »
Нет, вот эти
http://freza.enkor.ru/frez2_1.php

Тогда зачем

взять фрезу полукруглую, для пазов полукруглых, будет красивее.

У этой ручки радиус между дном и боковой гранью очень маленький. Да и все равно его не видно будет :)

Оффлайн Алексей Дейкин

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 8277
Re: врезать ручки в дверь.
« Ответ #24 : Мая 24, 2009, 11:16:05 am »

У этой ручки радиус между дном и боковой гранью очень маленький. Да и все равно его не видно будет
Это решать Мише.

 


Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
34 Ответов
13393 Просмотров
Последний ответ Февраля 12, 2009, 02:47:51 am
от MADg400DnoMAX
55 Ответов
74107 Просмотров
Последний ответ Февраля 18, 2016, 06:27:50 pm
от zemels
260 Ответов
88918 Просмотров
Последний ответ Февраля 19, 2016, 01:01:32 pm
от Александр Узбеков
23 Ответов
13238 Просмотров
Последний ответ Июня 30, 2012, 11:34:36 pm
от Сайгон
67 Ответов
51237 Просмотров
Последний ответ Ноября 21, 2016, 11:18:05 pm
от mech45


woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

Rosfrezer.com

rubankov.net

varnishop.ru

Kreg

Flexy Heat 2

Схемы для выпиливания

Jet

Sindicat.ru

CNC Bit

CMT Shop