Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Хочу себе стальной рубанок для чистовой обработки  (Прочитано 67337 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн egorel

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 7078
  • Из: г.Оренбург

. Полное описание кустарного процесса http://www.xmis...l/jy-panel.html

  Подошва, так же из чугуна.

Оффлайн SergeyDove

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 417
  • Возраст: 39
  • Из: Белгород-Днестровский, Украина
Не нашел там про чугун, а наоборт про низкоуглеродистую сталь, смотрите чертежи. А вот про литье Ray Iles

With its coffin shape, the A5 is the most traditional model. There are no double dovetails that are normally associated with these planes, with Ray instead choosing to use welded construction. Some purists might not like this, but personally I don't see it as a problem. Indeed, Norris themselves also used cast construction on some of their models.

Это сварка. И судя по тексту, литье и сварка - не кошерно. А вот ЛХ - да.
« Последнее редактирование: Июня 02, 2009, 08:36:15 pm от SergeyDove »

Оффлайн SergeyDove

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 417
  • Возраст: 39
  • Из: Белгород-Днестровский, Украина
Но это все уводит нас в сторону ;).

Оффлайн egorel

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 7078
  • Из: г.Оренбург
Не нашел там про чугун, а наоборт про низкоуглеродистую сталь, смотрите чертежи.
  На чертеже, на подощве написано iron.

Оффлайн SergeyDove

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 417
  • Возраст: 39
  • Из: Белгород-Днестровский, Украина
Ну железо, чугун - cast iron, а на одном чертеже low carbon steel 1018 (скорее всего нержавейка).
Такая сталь на посуду идет.
« Последнее редактирование: Июня 02, 2009, 08:40:38 pm от SergeyDove »

Оффлайн egorel

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 7078
  • Из: г.Оренбург
Ну железо, чугун - cast iron, а на одном чертеже low carbon steel 1018 (скорее всего нержавейка).
   Да, действительно внизу про сталь пишут.

Оффлайн egorel

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 7078
  • Из: г.Оренбург

Но это все уводит нас в сторону .
   Ну а что, действительно, не весть какая сложная штука, попробуйте сделать по вашему проекту, должно получится.

Оффлайн SergeyDove

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 417
  • Возраст: 39
  • Из: Белгород-Днестровский, Украина
Другое скажите. Сколько может стоить такая работа? Не много ли отверстий под крепеж. Реально ли найти металл относительно ровный (листовой). Холодный или горячий прокат. Интересно все.

Оффлайн SergeyDove

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 417
  • Возраст: 39
  • Из: Белгород-Днестровский, Украина
Требуемая точность. Насколько я понимаю надо искать CNC станки фрезерные, на них тако сделать не сложно. Что вообще за оборудование может понадобиться. Просто сомнения у меня в успешном результате поиска производителя.

Оффлайн egorel

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 7078
  • Из: г.Оренбург
   Ровный металл такого размера найти не проблемма, даже на свалке, но рубанок всё равно потребует мех. обработки. Холодный или горячий прокат здесь, думается роли не играет,больше играют фрикционные свойства для подошвы и стабильность для боковых стенок(чтобы не было деформации при изменении темпиратуры, внутренних напряжений и т.д.), но опять же это всё в идеале при получении микронной стружки , а так строгать будет по любому.
     Стоить может от бутылки горилки до бесконечности(зависит от многих факторов  :))

Оффлайн egorel

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 7078
  • Из: г.Оренбург

Насколько я понимаю надо искать CNC станки фрезерные
    Все операции можно сделать(с надлежешим качеством) хоть на "школьных"(выпускались в СССР для школьных мастерских) станках.

Оффлайн SergeyDove

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 417
  • Возраст: 39
  • Из: Белгород-Днестровский, Украина
Завтра отправлю чертеж на завод. Увидим, что получится.

Оффлайн andron01

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3063
  • Возраст: 38
  • Из: Москва
Завтра отправлю чертеж на завод. Увидим, что получится.
Скоро на Украине начнут выпускать английские рубанки.

Оффлайн SergeyDove

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 417
  • Возраст: 39
  • Из: Белгород-Днестровский, Украина
 ;D Я не правильно выразился - увидим что ответят, это только согласование желаний и возможностей будет :).


Оффлайн SergeyDove

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 417
  • Возраст: 39
  • Из: Белгород-Днестровский, Украина
Еще вопрос есть.
Винты для крепления, думаю использовать с резьбой М4. Будет ли надежно? Стоит ли садить винты дополнительно на клей (перед закручиванием мокнуть их в клей)? Диаметр отверстия под нарезку такой резьбы должен быть 3 мм?

Оффлайн SergeyDove

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 417
  • Возраст: 39
  • Из: Белгород-Днестровский, Украина
Вот еще одно видео, на нем показано как изготавливают рубанок

http://www.khal...ia/bresesbp.wmv

Оффлайн egorel

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 7078
  • Из: г.Оренбург

Диаметр отверстия под нарезку такой резьбы должен быть 3 мм?
   Нет, диаметр резьбы минус её шаг. Я точно, сейчас не помню какой шаг у М4 , 0,5 или 0,75. Скорее всего 0,5, значит отверстие под М4 должно быть 3,5мм.

Оффлайн SergeyDove

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 417
  • Возраст: 39
  • Из: Белгород-Днестровский, Украина

Оффлайн MAP

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 263
  • Возраст: 49
  • Из: Москва
  • С уважением, Алексей

Винты для крепления, думаю использовать с резьбой М4. Будет ли надежно? Стоит ли садить винты дополнительно на клей (перед закручиванием мокнуть их в клей)? Диаметр отверстия под нарезку такой резьбы должен быть 3 мм?

Диаметр под метрическую резьбу расчитывается по формуле:
наружный диаметр резьбы х 0.8 = диаметр отверстия,
т.е. под М4 нужно отверстие 3.2 мм
С уважением,
Алексей

Оффлайн Алексей Сафонов

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3419
  • Возраст: 42
  • Из: москва
есть у меня мехобработка именно нержи. и нержи там как у дурака фантиков. смогут сварить и профрезеровать корыто. сегодня попробую отчертить и завтра с собой возьму чертежи к ним. все-одно ехать. вот вопрос - а как нержа будет скользить по дереву?
трудовик

Оффлайн MAP

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 263
  • Возраст: 49
  • Из: Москва
  • С уважением, Алексей

а как нержа будет скользить по дереву?

Натрите нержавейку и дерево по плоскости контакта мебельным воском (я натирал брикетом) и заполируйте стальной ватой 000 - будет прекрасно скользить.
С уважением,
Алексей

Оффлайн SergeyDove

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 417
  • Возраст: 39
  • Из: Белгород-Днестровский, Украина
есть у меня мехобработка именно нержи. и нержи там как у дурака фантиков. смогут сварить и профрезеровать корыто. сегодня попробую отчертить и завтра с собой возьму чертежи к ним.

Счастливчик :cray:
:)

Оффлайн SergeyDove

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 417
  • Возраст: 39
  • Из: Белгород-Днестровский, Украина
смогут сварить и профрезеровать корыто. сегодня попробую отчертить и завтра с собой возьму чертежи к ним.

По возможности попрошу выкладывать описание процесса и получаемый результат.  :pivo:

Оффлайн Алексей Сафонов

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3419
  • Возраст: 42
  • Из: москва
вот у меня другая беда. где нож хороший взять? без него рубанок - сувенир.
трудовик

Оффлайн ak

  • Корюкин Алексей Александрович
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2558
  • Возраст: 57
  • Из: Москва

вот у меня другая беда. где нож хороший взять? без него рубанок - сувенир.
какой нужен-то, .....а то вдруг болтается без дела

 


Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
86 Ответов
45141 Просмотров
Последний ответ Мая 22, 2016, 12:40:57 pm
от Furs_23
51 Ответов
17728 Просмотров
Последний ответ Января 22, 2009, 11:01:19 am
от Marito
13 Ответов
6676 Просмотров
Последний ответ Февраля 06, 2017, 02:36:11 pm
от MOhR
3 Ответов
5985 Просмотров
Последний ответ Ноября 24, 2011, 04:08:00 pm
от Amuser
3 Ответов
2853 Просмотров
Последний ответ Февраля 09, 2012, 01:07:42 pm
от rahmad79


woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

Sindicat.ru

Схемы для выпиливания

CMT Shop

Rosfrezer.com

Kreg

Jet

CNC Bit

Flexy Heat 2

rubankov.net

varnishop.ru