Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Makita 5704 R, как РОВНО отпилить?  (Прочитано 24555 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн akobelkov

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 141
  • Из: Екатеринбург
  • ЙОГА
Re: Makita 5704 R, как РОВНО отпилить?
« Ответ #25 : Июня 10, 2009, 07:38:27 am »
   Так и у макиты есть не бюджетные вещи.Просто человек не до конца разобравшись с особенностями настройки(всего то настройки,а не крутого тюнинга)собрался её сдавать обрато в лабаз.А пила то ведь отличная в своём классе.

ну я привык доверять тому что указано, если написан угол НОЛЬ градусов на шкале, значит и должен быть НОЛЬ, а не 1-2. К сожалению реальность другая, нежели та которую рисует ум глядя на ноль градусов на шкале.

Оффлайн modelair

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 84
  • Из: Рязань
Re: Makita 5704 R, как РОВНО отпилить?
« Ответ #26 : Июня 10, 2009, 08:07:24 am »
   Ну,вобще-то реальность оч.сильно отличается от того,что пишут в газетах и показывают в телевизоре.Купив синюю,желтую или зелёную пилу,не факт что не столкнётесь с большими проблеммами.http://www.mast...ead.php?t=78530.Удачи.

Оффлайн akobelkov

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 141
  • Из: Екатеринбург
  • ЙОГА
Re: Makita 5704 R, как РОВНО отпилить?
« Ответ #27 : Июня 10, 2009, 08:13:36 am »
   Ну,вобще-то реальность оч.сильно отличается от того,что пишут в газетах и показывают в телевизоре.Купив синюю,желтую или зелёную пилу,не факт что не столкнётесь с большими проблеммами.http://www.mast...ead.php?t=78530.Удачи.


Производителю логичней указывать погрешность в характеристиках, это вполне честный подход.

Оффлайн IS

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 15458
  • Из: Челябинск
Re: Makita 5704 R, как РОВНО отпилить?
« Ответ #28 : Июня 10, 2009, 04:37:22 pm »
С погрешностью тяжело. Пилим липу, погрешность ну пусть 0.3 мм. Пилим дуб, усилия большие, погрешность достигает 1 мм. Толщина заготовок тоже разная. Что указывать?
Еще, погрешности разные бывают. Где-то по шкале получается криво, но если выставить угол по слесарному угольнику, точность получается очень хорошая. А где-то по шкале все идеально, но конструкция хлипкая, надавишь - уползет.

Оффлайн akobelkov

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 141
  • Из: Екатеринбург
  • ЙОГА
Re: Makita 5704 R, как РОВНО отпилить?
« Ответ #29 : Июня 11, 2009, 07:43:57 am »
С погрешностью тяжело. Пилим липу, погрешность ну пусть 0.3 мм. Пилим дуб, усилия большие, погрешность достигает 1 мм. Толщина заготовок тоже разная. Что указывать?
Еще, погрешности разные бывают. Где-то по шкале получается криво, но если выставить угол по слесарному угольнику, точность получается очень хорошая. А где-то по шкале все идеально, но конструкция хлипкая, надавишь - уползет.

Не совсем понял про распил липы и дуба и толщины, ааа догнал вы имели ввиду глубину распила, а я о градуировки транспортира.

Все измерительные приборы имеют погрешность, линейка школьная, штанген, транспортир. В данном случае на пиле такой же измерительный прибор, так укажите в инструкции что погрешность у него такая-то. Делов-то на копейку, но видимо имидж не позволяет или маркетинг не велит.

Оффлайн IS

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 15458
  • Из: Челябинск
Re: Makita 5704 R, как РОВНО отпилить?
« Ответ #30 : Июня 11, 2009, 08:54:40 am »
Цитировать
Все измерительные приборы имеют погрешность, линейка школьная, штанген, транспортир. В данном случае на пиле такой же измерительный прибор, так укажите в инструкции что погрешность у него такая-то. Делов-то на копейку, но видимо имидж не позволяет или маркетинг не велит.

Ну укажут точность исходя из шага делений, а толку-то?
Предположим, есть транспортир, на котором нанесены деления с шагом 1 градус. Значит, точность 1 градус формально явно достижима. Но транспортир сделан в виде дуги из тонкого пластика. Приложил - вроде угол 90 градусов, нажал на транспортир - и по шкале уже 88 градусов, потянул в другую сторону - уже 93. Вопрос, какая реально точность, что вообще считать точностью?
Для пилы. Выставил угол, но при распиловке дуба усилия приходится прикладывать большие, подошва изгибается, угол плавает. Что есть точность в данном случае?
Еще вариант. Градуировка через один градус, но ноль сбит на 3 градуса. Что есть точность в этом случае?
Наконец, если на транспортире метки нанесены через 10 градусов. Указывать точность 10 градусов, или как?

Оффлайн akobelkov

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 141
  • Из: Екатеринбург
  • ЙОГА
Re: Makita 5704 R, как РОВНО отпилить?
« Ответ #31 : Июня 11, 2009, 09:05:36 am »
Цитировать
Все измерительные приборы имеют погрешность, линейка школьная, штанген, транспортир. В данном случае на пиле такой же измерительный прибор, так укажите в инструкции что погрешность у него такая-то. Делов-то на копейку, но видимо имидж не позволяет или маркетинг не велит.

Ну укажут точность исходя из шага делений, а толку-то?
Предположим, есть транспортир, на котором нанесены деления с шагом 1 градус. Значит, точность 1 градус формально явно достижима. Но транспортир сделан в виде дуги из тонкого пластика. Приложил - вроде угол 90 градусов, нажал на транспортир - и по шкале уже 88 градусов, потянул в другую сторону - уже 93. Вопрос, какая реально точность, что вообще считать точностью?
Для пилы. Выставил угол, но при распиловке дуба усилия приходится прикладывать большие, подошва изгибается, угол плавает. Что есть точность в данном случае?
Еще вариант. Градуировка через один градус, но ноль сбит на 3 градуса. Что есть точность в этом случае?
Наконец, если на транспортире метки нанесены через 10 градусов. Указывать точность 10 градусов, или как?

Вывод: проверять все опытным путем :-)

Оффлайн egorel

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 7094
  • Из: г.Оренбург
  • Межгалактическая ассоц. столяров.Фиолетоводеревец.
Re: Makita 5704 R, как РОВНО отпилить?
« Ответ #32 : Июня 11, 2009, 06:08:00 pm »
Вывод: проверять все опытным путем
   Вывод очень хороший!

Оффлайн naum

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 443
  • Из: Украина. Винница
Re: Makita 5704 R, как РОВНО отпилить?
« Ответ #33 : Июня 12, 2009, 08:57:29 pm »
    Была такая-же ерунда.Вроде выставишь по угольнику 90,затянешь,а угол ушёл.Уходило при затяжке.То-есть при затяжке переднего и заднего барашков следить чтоб угол не уполз.Теперь боюсь наклонять)))

 Я подставил под барашки еще по одной шайбочке, и перед затяжкой брызгаю WD-40 и затягивается легко и подошва не уходит.

Оффлайн Рамза

  • Роман
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 564
  • Возраст: 33
  • Из: Волгоградская обл
  • Научиться можно тому, что любишь.
Re: Makita 5704 R, как РОВНО отпилить?
« Ответ #34 : Октября 03, 2011, 10:45:28 pm »
Здравствуйте! Приобрел недавно Makita 5704R, в принципе пила не плохая. Единственное что мне не понравилось, то что при продольном распиле древесины забивается патрубок, и его постоянно приходится чистить.
А по поводу отсутствия 90 гр я эту проблему решил следующим образом. Во время регулировки межу подошвой и корпусом эл/двигателя устанавливаю необходимого размера брусочек и затягиваю винты.       
С уважением Роман.

Оффлайн Chiv

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 290
  • Возраст: 36
  • Из: Саров, Россия
Re: Makita 5704 R, как РОВНО отпилить?
« Ответ #35 : Декабря 26, 2011, 07:16:09 pm »
Наверное в эту тему...
Небольшой апгрейд 5704R, заменил довольно хлипкий штатный механизм крепления/регулировки вылета диска. Изначально собирался вообще убрать возможность наклона, но решил оставить.

Инструменты: фрезер, лобзик, УШМ, дрель, напильники, метчики M6, М4.
В алюминиевой заготовке толщиной 8мм профрезеровал фрезой по металлу паз с нужным радиусом, выпилил по контуру лобзиком, довел напильником. Обрезок стального уголка 30х30х3,5мм. Конструкция получилась довольно жесткая. Также добавил винт микрорегулировки для выставления угла 90гр.
Осталось покрасить :)

Руки чесались сделать целиком новую усиленную подошву из 8мм алюминиевой пластины, но остановили три обстоятельства: 1) потеря глубины пропила на 7мм, 2) под родную подошву сделан ряд приспособ и под нее рассчитано крепление в стол, 3) подошву обязательно сделал бы больше, что делало родной чемодан непригодным, пила туда просто не поместилась бы…



Позже добавлено автором:
небольшой люфт переднего узла крепления убрал проложив медную фольгу 35мкм от фольгированного стеклотекстолита.
« Последнее редактирование: Декабря 27, 2011, 12:08:26 am от Chiv »
Важна идея, а испортить дело техники.

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн toypaul

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 47
  • Из: Ижевск
Re: Makita 5704 R, как РОВНО отпилить?
« Ответ #36 : Августа 09, 2012, 10:06:08 am »
Не буду заводить отдельную тему ибо вопрос тоже по настройке точности реза у этой пилы.

Настраивается ли 0 на подошве у этой циркулярки? Если веду по линии реза, то разница получается где-то 1-2мм. Или я много хочу от циркулярки? Если настраивается, то как?

Оффлайн Luarvig

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 115
  • Возраст: 46
  • Из: Санкт-Петербург
  • Виталий
Re: Makita 5704 R, как РОВНО отпилить?
« Ответ #37 : Августа 09, 2012, 11:35:45 am »
Ноль не выставляется.
Без доработки рукой отпилить ровно врятле получится.
Основная проблема прогиб механизма подъема пилы, ну и хлипкая подошва + люфты в заклепочных соединениях.
Чуть выше показан вариант, как убрать основной косяк.
Ну или пилу  в стол.

Простой опыт.
Поднимаем диск, ставим пилу на ровную доску и прижимаем струбцинами,
опускаем пильный диск до касания с доской.
Делаем риску карандашом где коснулся пильный диск доски.
А теперь нажмите на ручку пилы с тем усилием как когда  вы пилите.
Диск уходит от метки на 1-3 мм причем на перекос.
То есть при пилении с одной стороны будет на 1 -3 мм <>
« Последнее редактирование: Августа 09, 2012, 12:49:57 pm от Luarvig »

Оффлайн Кужимоши

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Из: Брянск
Re: Makita 5704 R, как РОВНО отпилить?
« Ответ #38 : Июня 12, 2013, 09:20:55 pm »
Подскажите пожалуйста у модели 5604 так же уводит угол при прижиме пилы на минимальных вылетах? Определяюсь между 5604 и 5704. Для меня это последний вопрос по выбору.

Оффлайн greny

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 673
Re: Makita 5704 R, как РОВНО отпилить?
« Ответ #39 : Января 03, 2014, 02:28:55 am »
В алюминиевой заготовке толщиной 8мм профрезеровал фрезой по металлу паз с нужным радиусом,
Собираюсь повторить Ваш подвиг, дюрали к сожалению нет....есть сталь 5мм  :vava: думаю сверлом и напильником   :tease: Не могу придумать как измерить радиус  :undecided1:
« Последнее редактирование: Января 03, 2014, 02:32:08 am от greny »
Главный инструмент напильник,без него ничего не работаит.

Оффлайн Chiv

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 290
  • Возраст: 36
  • Из: Саров, Россия
Re: Makita 5704 R, как РОВНО отпилить?
« Ответ #40 : Января 03, 2014, 04:50:47 pm »
Не могу придумать как измерить радиус

линейкой, от центра оси опускания/подъема головы (передняя шпилька) до центра фиксирующего глубину болта. Или просто снять родную пластину и просто обвести иглой, и добавить ширины для усиления. С 5мм сталью будет тяжело бороться, можно лобзиком попробовать пильнуть по радиусу на небольших оборотах + обильно жидкой смазки (WD40 например).
« Последнее редактирование: Января 03, 2014, 04:53:01 pm от Chiv »
Важна идея, а испортить дело техники.

За это сообщение сказали "спасибо":


 


Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
37 Ответов
17950 Просмотров
Последний ответ Февраля 04, 2010, 02:03:24 pm
от DeNew
18 Ответов
7821 Просмотров
Последний ответ Октября 29, 2010, 09:01:25 pm
от bunya
16 Ответов
18558 Просмотров
Последний ответ Ноября 21, 2011, 03:06:21 pm
от T34
25 Ответов
7930 Просмотров
Последний ответ Июля 25, 2012, 10:02:17 pm
от bunya
9 Ответов
8114 Просмотров
Последний ответ Марта 23, 2013, 09:59:09 pm
от vasyazzzz


woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

Схемы для выпиливания

Kreg

Rosfrezer.com

CNC Bit

RUS-CNC

CMT Shop

Flexy Heat 2

rubankov.net

varnishop.ru

Jet