Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: резка оргстекла  (Прочитано 17536 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн chaco

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 457
  • Из: msk
резка оргстекла
« : Июня 11, 2009, 09:24:37 am »
паркеткой - получится или расплавится?
надо сделать парочку гибких правил двухметровых. Лазерщикам как всегда заказ маленький....

Оффлайн MADg400DnoMAX

  • Дмитрий
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 23733
  • Возраст: 53
  • Из: Москва, Россия
  • Ищите простоту и сомневайтесь в ней
Re: резка оргстекла
« Ответ #1 : Июня 11, 2009, 10:27:09 am »
Для резки оргстекла, существуют специальные пильные диски.
Например:
http://cmtutens...p?pars=SB~222~2
но, для ручных циркулярок - не встречал.
Зуб там хитрой формы и угол -3 градуса.

Оффлайн 3меюка

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 280
  • Возраст: 40
  • Из: Щелково
Re: резка оргстекла
« Ответ #2 : Июня 11, 2009, 11:40:36 am »
Лучше конечно ручной ножовкой, пилу держать под максимально острым углом, пилить неторопясь и поливать водой.
Если бы было возможно пилить циркуляркой с водяным охлаждением диска и прореза, но так наверно нельзя - пилу коротнет или подшипники испортятся.

Оффлайн apl

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2591
  • Из: Украина, Харьков
  • Андрей
Re: резка оргстекла
« Ответ #3 : Июня 11, 2009, 12:11:25 pm »
Я резал (немного) фрезером спиральной фрезой на 5мм на самых малых оборотах.
Завтра сегодня станет вчера

Оффлайн art-master,ovoй

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 9465
  • Из: Москва
  • мои работы http://foto.mail.ru/inbox/art-stiv/
Re: резка оргстекла
« Ответ #4 : Июня 11, 2009, 12:27:52 pm »
Кроил листы 4мм легко TS55 на пониженных оборотах

Оффлайн tsn

  • Из тех, кто хочет научиться разбираться в работе с деревом.
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • Возраст: 51
  • Из: Почти Москва
  • Просто Сергей Николаевич.
Re: резка оргстекла
« Ответ #5 : Июня 11, 2009, 12:40:00 pm »
Для резки оргстекла, существуют специальные пильные диски.
Например:
http://cmtutens...p?pars=SB~222~2
но, для ручных циркулярок - не встречал.
Зуб там хитрой формы и угол -3 градуса.



Важнее этого другое - у зубьев должны стачиваться все острые углы.

Кроил листы 4мм легко TS55 на пониженных оборотах


Мы с товарищем раскраивали мне на полосы лист оргстекла 1,5 Х 1,5 метра толщиной 20 мм обычной недорогой китайской (шведской) циркуляркой Паккардспенс, на которой стоял недорогой диск по алюминию от Центроинструмента. Пилили как обычную дсп - всё было нормально.
Со мной можно спорить, надеюсь, после споров оба поумнеем ;).

Оффлайн maser

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 68
  • Возраст: 48
  • Из: Ижевск
Re: резка оргстекла
« Ответ #6 : Июня 11, 2009, 12:50:01 pm »
Цитировать
В былые времена оргстекло резали резаком, изготовленным из ножовочного полотна. На конце один зуб. Под линейку тянешь на себя.
:good:

до сих пор режутся кв. км. оргстекла без особого напряга, прорезается  примерно 1\5 - 1\3 (в зависимости от толщины) затем на плоскости излом по пропилу, лазером только криволинейный рез..

Оффлайн tsn

  • Из тех, кто хочет научиться разбираться в работе с деревом.
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • Возраст: 51
  • Из: Почти Москва
  • Просто Сергей Николаевич.
Re: резка оргстекла
« Ответ #7 : Июня 11, 2009, 01:05:57 pm »
Ещё, похоже оргстекло режится и раскалённой струной. Набрал в прошлом году по случаю плит оргстекла толщиной 30-60 мм. Так вот в одной из них был пропил (не до конца), в котором застрял (вплавлен) кусок металлического шнура.
Со мной можно спорить, надеюсь, после споров оба поумнеем ;).

Оффлайн MADg400DnoMAX

  • Дмитрий
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 23733
  • Возраст: 53
  • Из: Москва, Россия
  • Ищите простоту и сомневайтесь в ней
Re: резка оргстекла
« Ответ #8 : Июня 11, 2009, 01:48:40 pm »

Важнее этого другое - у зубьев должны стачиваться все острые углы.

Там острых и нет.

Оффлайн [ VIVA ]

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1098
  • Возраст: 32
  • Из: Москва, ВАО
Re: резка оргстекла
« Ответ #9 : Июня 11, 2009, 02:08:33 pm »
кусок металлического шнура.

Нихромовая нить, вероятно.

Оффлайн MAP

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 263
  • Возраст: 49
  • Из: Москва
  • С уважением, Алексей
Re: резка оргстекла
« Ответ #10 : Июня 11, 2009, 02:37:17 pm »
Я резал лобзиком специальной пилкой по акрилу на самых малых оборотах с перерывами и охлаждением парафино-масляной смазкой.
С уважением,
Алексей

Оффлайн IS

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 15447
  • Из: Челябинск
Re: резка оргстекла
« Ответ #11 : Июня 11, 2009, 03:16:29 pm »
Цитировать
Так вот в одной из них был пропил (не до конца), в котором застрял (вплавлен) кусок металлического шнура.

А это не абразивная нить случаем? Горячей нитью хорошо режется пенопласт и прочие вспененные пластики, но про резку цельных пластиков я что-то не слышал.


Оргстекло пилил лобзиком. Вначале пробовал пилками по металлу, получается плохо. Пилка быстро нагревается и плавит оргстекло, оно налипает на пилку, что еще ухудшает ситуацию. Приходилось часто останавливаться и лить воду. А потом взял T111C, по дереву, с разводом зубьев. Вот ими пилится отлично. Скорость на лобзике выставлена максимальная, маятник отключен. На линию реза полезно налепить малярный скотч.

Оффлайн unface

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 62
  • Возраст: 39
  • Из: Екатеринбург (родом из ХМАО)
Re: резка оргстекла
« Ответ #12 : Июня 12, 2009, 04:20:42 am »
Оргстекло режется диском зубом TF типа
а еще лучше TR-F - это поочередно: прямой зуб, трапециевидный, и угол наклона отстающий (обратный)
« Последнее редактирование: Июня 12, 2009, 04:25:41 am от unface »
- А у Вас есть Опыт?
- Да, но он дорого стоит...

Оффлайн chaco

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 457
  • Из: msk
Re: резка оргстекла
« Ответ #13 : Июня 12, 2009, 08:31:48 am »
а скорость?

Оффлайн Юрко

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 901
  • Из: Киев
Re: резка оргстекла
« Ответ #14 : Июня 12, 2009, 08:33:02 am »
А это не абразивная нить случаем? Горячей нитью хорошо режется пенопласт и прочие вспененные пластики, но про резку цельных пластиков я что-то не слышал.
Нет, нет. Нихром обычный. Через латр. Температура выставляется чтобы аж дымился, иначе за нитью сплавляется и опять как цельный. Когда то много листов так порезал...

Оффлайн dj_depo

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 213
  • Возраст: 40
  • Из: Москва
Re: резка оргстекла
« Ответ #15 : Июня 12, 2009, 10:13:57 am »
Chaco, а стекло уже купили?

Я в раньше работал в рекламе и мы покупали стекло в разных местах в том числе и в Гельветике-Т.
Они продавали от пол-листа.
Там раньше был станок типа вертикальной каретки, ну как в ОБИ режут ДСП и прочую фанеру.

А потом этот станок куда-то делся, а появился Festool с шиной, и они резали этой пилой.

К чему я это все рассказываю.
Просто конторы торгующие пластиками обычно их и режут (имеется в виду по прямой, конечно).
Может туда обратиться?
Еще есть центр полимеров, они тоже резали.

Я думаю поиском найдете.

Оффлайн chaco

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 457
  • Из: msk
Re: резка оргстекла
« Ответ #16 : Июня 13, 2009, 09:27:06 am »
Гельветика на ул. Радио(или гдето там)?
Не купил еще потомучто на рынках мскв  редкостные придурки - особенно порадовал ларечник в каширском дворе - "если мне разрешат(?!) отрезать эти полоски, то стоить это будет 4200...". И это про две полосы 2х0.1х0.08
Но что делать...мы сами формируем окружающую нас реальность...

Оффлайн Artisen

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • забанен
  • Сообщений: 8051
  • Из: Москва
Re: резка оргстекла
« Ответ #17 : Июня 14, 2009, 01:17:11 am »
+
« Последнее редактирование: Января 15, 2011, 01:33:29 pm от Artisen »

Оффлайн dj_depo

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 213
  • Возраст: 40
  • Из: Москва
Re: резка оргстекла
« Ответ #18 : Июня 14, 2009, 01:18:22 am »
Гельветика на ул. Радио(или гдето там)?


Раньше они там сидели. Барабанный переулок.

Теперь куда-то на Рязанку переехали. На сайте надо посмотреть.
Отрезать будет стоить точно дешевле чем у этого чуда на рынке.
А что на рынке можно покупать вообще? Там же в полтора, два раза дороже чем в специализированных конторах. Ну разве что мешок цемента или полкуба досок кривых.

Оффлайн шурик2

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2841
  • Из: Мурманск
Re: резка оргстекла
« Ответ #19 : Июня 14, 2009, 08:23:09 am »
пилил лобзиком. Под оргстеклом, под местом пропила надо поставить емкость с водой, чтобы пилка туда нижним концом окуналась в воду. Если не охлаждать пилка перегревается, оргстекло плавится, прилипает к пилке , остывает и сразу ломается при движении пилки.
« Последнее редактирование: Июня 14, 2009, 08:25:21 am от шурик2 »
Использую АLTLinux

Оффлайн chaco

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 457
  • Из: msk
Re: резка оргстекла
« Ответ #20 : Июня 14, 2009, 08:25:27 am »
а полировать чем? зубной пастой?

Оффлайн шурик2

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2841
  • Из: Мурманск
Re: резка оргстекла
« Ответ #21 : Июня 14, 2009, 08:48:53 am »
.
« Последнее редактирование: Июня 14, 2009, 12:26:48 pm от шурик2 »
Использую АLTLinux

Оффлайн sij

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 178
  • Возраст: 57
  • Из: Сколе. Львовская
    • Точок
Re: резка оргстекла
« Ответ #22 : Июня 14, 2009, 11:38:59 am »

В былые времена оргстекло резали резаком, изготовленным из ножовочного полотна. На конце один зуб. Под линейку тянешь на себя. Кромку затем фрезернуть.

В 2009 году, в Москве на одном из заводов текстолит 12-18 мм режут подобным способом....Сволочи директора - так эксплуатировать русского человека (или не русского - чёрт знает). За Родину обидно.


Так не плохо режется, сам всегда так режу. Если правильно заточить шкуродер, несколько проходов и все. :good:
Потрясающая простота является потрясающим препятствием для понимания.

Оффлайн Artisen

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • забанен
  • Сообщений: 8051
  • Из: Москва
Re: резка оргстекла
« Ответ #23 : Июня 14, 2009, 08:21:59 pm »
+
« Последнее редактирование: Января 15, 2011, 01:32:24 pm от Artisen »

Оффлайн Владимир55

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 59
  • Из: Москва
Re: резка оргстекла
« Ответ #24 : Июня 14, 2009, 10:18:44 pm »
Полировать пастой гои и тряпичным кругом.

 


Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
14 Ответов
8922 Просмотров
Последний ответ Октября 15, 2012, 06:41:38 pm
от PLOTNIK5
9 Ответов
9356 Просмотров
Последний ответ Сентября 02, 2010, 09:27:10 am
от Mechanik
2 Ответов
1996 Просмотров
Последний ответ Мая 29, 2011, 12:09:54 pm
от Hedgehog66
24 Ответов
7248 Просмотров
Последний ответ Августа 03, 2011, 08:52:08 pm
от ikrystal
2 Ответов
2201 Просмотров
Последний ответ Декабря 20, 2012, 11:46:03 am
от stones


woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

varnishop.ru

rubankov.net

Sindicat.ru

CNC Bit

Схемы для выпиливания

Rosfrezer.com

Flexy Heat 1

RUS-CNC

Kreg

CMT Shop