Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: фанеровка в вакуумном прессе  (Прочитано 2605 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн necs

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Из: RIGA
фанеровка в вакуумном прессе
« : Июня 16, 2009, 09:00:56 pm »
вот сталкнулса я с неболщои проблемои,с вакуумним пресом..
 дело в том 4то мне нузна зделат -зазат профилни нали4ник на двери с щпоном.
 не как неполу4аетса загнут щпон в внутренни радиус ,как правило зазимаетса толка нарузние радиуси ,
а внутрнние зазимаетса НЕ ПОЛНОСТЮ-остаютса воздущние пространства ...
мозет кто подсказет ,как ето зазат технологи4ески правилно -вакуумном пресе??!!
 спосиба

Оффлайн Ilyich

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2769
  • Возраст: 36
  • Из: Тольятти
  • Все такими были...
Re: фанеровка в вакуумном прессе
« Ответ #1 : Июня 16, 2009, 09:11:38 pm »
Прижать в угол профиля какой-нибудь планкой до включения вакуума.

Оффлайн egorel

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 7091
  • Из: г.Оренбург
Re: фанеровка в вакуумном прессе
« Ответ #2 : Июня 16, 2009, 09:14:07 pm »
   Нужно делать закладной злемент и закреплять его малярным скотчем, мешок будет давить на него , а тот будет  формировать нужный радиус.

Оффлайн necs

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Из: RIGA
Re: фанеровка в вакуумном прессе
« Ответ #3 : Июня 17, 2009, 12:48:56 pm »


ну вроде как с задачеи ,сегодня  ночу ,казалос и справилса ,правда без реичек ,но очен ефективно -все зажал -обтенул,
 посмотрел -щелеи нету ,все впорядки .....
подощел к деталям через час ,и щпон с внутренних радиусах проста атходит ,по чут ,чут -дищет ...получаетса что щпон начинает сохнут ,и проста сужаетса ,ну и трескаетса ....
« Последнее редактирование: Июня 18, 2009, 03:51:57 pm от necs »

Оффлайн egorel

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 7091
  • Из: г.Оренбург
Re: фанеровка в вакуумном прессе
« Ответ #4 : Июня 17, 2009, 06:20:30 pm »
  Странно, и радиуса большие  :undecided1: У меня такие так обжимает, что никакого отслаивания и в помине нет, без всяких закладных. Может , не хватает мощности компрессора, или мембрана где то травит?  :scratch_one-s_head:
   Ещё можно покапатся в нанесении клея, может там чего?

Оффлайн necs

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Из: RIGA
Re: фанеровка в вакуумном прессе
« Ответ #5 : Июня 17, 2009, 11:04:05 pm »
ну клеи я нанащу с дбух сторон ,мдф и щпон ,
 если непрамазиват мдф ,то полу4аетса намного хузе,
бистрее все отходит ,-клеи 'kleiberit -303'
 щпон-0,7-бели ясен-европеиски-даволно таки плотни
« Последнее редактирование: Июня 17, 2009, 11:13:47 pm от necs »

Оффлайн egorel

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 7091
  • Из: г.Оренбург
Re: фанеровка в вакуумном прессе
« Ответ #6 : Июня 17, 2009, 11:12:46 pm »

если непрамазиват мдф ,то полу4аетса намного хузе,
  МДФ - да, он пористый собака, иногда приходится грунтовать (клеем), а потом уже основной слой наносить.

Оффлайн egorel

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 7091
  • Из: г.Оренбург
Re: фанеровка в вакуумном прессе
« Ответ #7 : Июня 17, 2009, 11:23:37 pm »

щпон-0,7-бели ясен-европеиски-даволно таки плотни
  Ну как не плотный, а давление то 900кг на 1кв. м. Может , действительно, что с насосом не то или подсос воздуха где появился?

Оффлайн necs

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Из: RIGA
Re: фанеровка в вакуумном прессе
« Ответ #8 : Июня 18, 2009, 04:28:46 pm »
да нет ,,с насосом там все порядки ,вот мембрана мозет бить и толставата для таких работ..
 потому как без закладних елементов ,вабще нечего незажимает ..
как закладнои елемент я използовал толсти ковролин....
но нету уверенности ,что ето правилни и лучщи вариант ,закладного елемента ,
 котори формирует внутренни радиус!?
  мозет кто знает какои саит -где показанно как зазимат -щпонироват ,
такого типа детали -с внутренними радиусами ...буду очен рад за любую помощ!!!
« Последнее редактирование: Июня 18, 2009, 04:42:12 pm от necs »

Оффлайн egorel

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 7091
  • Из: г.Оренбург
Re: фанеровка в вакуумном прессе
« Ответ #9 : Июня 18, 2009, 04:34:21 pm »
,вот мембрана мозет бить и толставата для таких работ..
 Тогда, можно попробывать закреплять на поверх шпона на малярный скотч полоску пористой резины. Ну, или пойти радикальным путём сменить профиль на более удобоваримый и не парится.
   Можно ещё мембрану поменять, на резиновую, например, но это не дёшево.
« Последнее редактирование: Июня 18, 2009, 04:43:39 pm от egorel »

 


Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
0 Ответов
2041 Просмотров
Последний ответ Августа 03, 2010, 10:40:49 pm
от pro-kleim
2 Ответов
2010 Просмотров
Последний ответ Августа 12, 2010, 12:00:38 pm
от Alexandr84
34 Ответов
10094 Просмотров
Последний ответ Декабря 06, 2011, 08:26:13 pm
от хенк2000
10 Ответов
4340 Просмотров
Последний ответ Августа 14, 2011, 12:28:25 am
от MADg400DnoMAX
18 Ответов
4775 Просмотров
Последний ответ Октября 05, 2011, 08:05:23 pm
от Slavv


woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

rubankov.net

CNC Bit

Схемы для выпиливания

Jet

CMT Shop

Kreg

Flexy Heat 1

varnishop.ru

Rosfrezer.com

Sindicat.ru