Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Вопрос по рамочному ал.профилю.Нужна помощь!  (Прочитано 4695 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Лещенко Дмитрий

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 77
  • Из: Краснодар
У меня вопрос.
По случаю приобретения торцовочной пилы,решил сам сделать в кухню(клиенту) ал.рамку.
В стекло рамка и врезной в МДФ фасад.
Косячно получается!!!!!!!!
Как на торцовке отпилить под 45 град. строго в размер профиль??????
На глазок не получатся!!!!!Пилю на глаз по ризке,размечаю рулеткой - строго в размер не пападаю.
И еще.Ал.профиль собирается на уголки.Как смастерить кондуктор,под крепеж этих уголков????
Спасибо за помощь!
P.S. http://yumacom....?categoryID=120
угол F3-03
профиль F1-10

Оффлайн chayka

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 91
  • Возраст: 55
  • Из: Запорожье
Для того чтобы торцовка пилила под 45 ее сначала нужно настроить так как с завода она не настроена.под крепеж мона сверлить и без кондуктора только размечать нужно точно и сверлить на станке либо дрель на штативе. А в размер по упору с линейкой.
« Последнее редактирование: Июня 19, 2009, 05:40:17 pm от chayka »
Парусный спорт-это одна из возможностей сегодня быть один на один со стихией.

Оффлайн Лещенко Дмитрий

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 77
  • Из: Краснодар
Вы знаете купил Корвет-4,думал люфтить будет.
Но люфта по-моему нет.Почему ,потому что не могу пока отпилить в размер,чтоб проверить угол.Прикладывая к диску шаблоны 45 град.отклонений не выявил.

Оффлайн chayka

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 91
  • Возраст: 55
  • Из: Запорожье
Угол очень легко проверить - пилите две заготовки одну с права одну слева складываете вместе проверяете 90 градусов есть отлично теперь смотрим на стык заготовок если длинны заготовок по распилу одинаковые значит все правильно. для настройки использую прецизионный угломер слесарный.
Парусный спорт-это одна из возможностей сегодня быть один на один со стихией.

Оффлайн IS

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 15416
  • Из: Челябинск
Корвет-4 или 4-420? Я их щупал, когда торцовку выбирал. Люфтов может и нет, но конструкция хилая, особенно у К-4. При приложении даже не очень большого усилия угол изрядно уплывает. Из-за ширины реза хотел брать 4-420, но когда вживую посмотрел, стало ясно что это плотницкий инструмент, и взял К-5.

Оффлайн Eddy21

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 386
  • Из: Солнечной Чувашии
Как на торцовке отпилить под 45 град. строго в размер профиль??????
На глазок не получатся!!!!!Пилю на глаз по ризке,размечаю рулеткой - строго в размер не пападаю
если у торцовки нет лазерного указателя линии пропила, то я поступаю таким образом:
фиксирую заготовку, делаю пропил и от получившейся линии пропила на этой заготовке отмеряю 10 см по линии примыкания заготовки к параллельному упору пилы. На параллельном упоре делаю риску. (только отмерять все же лучше не рулеткой, а чем-нибудь поточнее. например, штангенциркулем)

Теперь, когда мне нужно отпилить деталь, скажем, 425 мм, я от нуля отмеряю 325 мм и совмещаю эту отметку с той самой риской на параллельном упоре. Линия реза пройдет строго на расстоянии 425 мм от нуля. Для изготовления рамочных фасадов точность получается достаточная.

Оффлайн Лещенко Дмитрий

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 77
  • Из: Краснодар
И я так сделаю.
Вопрос к EDDY 21,а как под уголки сверлишь??????????
Попробывал из кусочков профиля шаблон сделать.Может и точно получилось,но хочу,чтобы пользователи поделились опытом
Спасибо

Оффлайн Eddy21

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 386
  • Из: Солнечной Чувашии
Вопрос к EDDY 21,а как под уголки сверлишь??????????
Используемые уголки встают в это профиль достаточно плотно (во внутренние пазы), но с некоторым люфтом в поперечном направлении планки. Просто фиксирую две примыкающие планки, накладываю сверху уголок и намечаю центра, на глаз отношу отметку на пару-тройку десяток от стыка, чтобы обеспечить натяг соединения. Сверлю по отметке, вставляю уголок и стягиваю соединение. Ошибок пока не было. С кондукторами у меня как-то не срослось - почему-то уголки, даже купленные из одной коробки, отличаются по крепежным отверстиям. Хоть на полмиллиметра, но отличия бываю очень часто  :ja_protiv:

« Последнее редактирование: Июня 20, 2009, 11:09:51 pm от Eddy21 »

Оффлайн Лещенко Дмитрий

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 77
  • Из: Краснодар
Видел в продаже кондуктор,со спец.сверлами.
Задумываюсь о покупке.
То,что уголки могут быть разными - не подумал.Сделал из кусочков профиля типа кондуктор,сростаются - через один.
Всегда хочется сделать в идеале,попробую каждый индивидуально подгонять.
Спасибо!

Оффлайн Al-Dima

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 53
  • Возраст: 33
  • Из: Курган
  • Дмитрий Алексеев
Вопрос в тему алюминиевого профиля - приходилось ли в "узких" профилях выбирать посадочное место под спец. петли? Интересует каким инструментом это делается?

Оффлайн valeransk

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1540
  • Возраст: 46
  • Из: Nsk
Фрезером на низких оборотах

Оффлайн Al-Dima

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 53
  • Возраст: 33
  • Из: Курган
  • Дмитрий Алексеев
Фрезером на низких оборотах


я говорил про такие вот петли: http://www.tbm....ail/93/-9976483 (применяются в фасадах где обычные петли поставить нельзя) посадочное место для них имеет хитрую форму, сомневаюсь что фрезером можно такое отверстие выполнить (хотя может это я просто напросто не разобрался!?)

Оффлайн valeransk

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1540
  • Возраст: 46
  • Из: Nsk
Я понял по петлям, фрезер, фреза на 9,5 -10, низкие обороты.
« Последнее редактирование: Июня 24, 2009, 10:41:05 am от valeransk »

Оффлайн Al-Dima

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 53
  • Возраст: 33
  • Из: Курган
  • Дмитрий Алексеев
да интересно, спасибо, при случае попробую

Оффлайн Лещенко Дмитрий

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 77
  • Из: Краснодар
Ведь читал тему "ЭНКОР-ПОЗОР" !!!!!!
Зачем было покупать ???
Настроит пиление под 45 град. не удалось !!!
В нижнем положение люфт ПРОСТО НЕРЕАЛЬНЫЙ!!!!!!!
И наверное это не лечится!
Может кто и исправлял ?????
Отдал рамку в фирму сделают.
Теперь меня раздражает "ножовка" за 5450+2700 пильный диск!

 


Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
3 Ответов
3787 Просмотров
Последний ответ Июля 18, 2007, 10:19:01 pm
от Construktor
10 Ответов
6458 Просмотров
Последний ответ Апреля 24, 2008, 09:13:59 pm
от енот1
13 Ответов
2620 Просмотров
Последний ответ Марта 19, 2009, 06:43:13 pm
от Саш,ок
18 Ответов
5389 Просмотров
Последний ответ Мая 20, 2009, 09:58:04 pm
от митяй
0 Ответов
1332 Просмотров
Последний ответ Июля 26, 2011, 11:36:28 am
от Bogdan


woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info



Sindicat.ru

CNC Bit

rubankov.net

Kreg

varnishop.ru

CMT Shop

Rosfrezer.com

Jet

Схемы для выпиливания