Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Вопросы по ремонту компрессоров  (Прочитано 185000 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Iroko

  • ...
  • *
  • Сообщений: 7121
  • Возраст: 54
  • Из: хутор "Бобыли" (под Волгоградом)
  • "Фартинг-то,отдай!"
Вопросы по ремонту компрессоров
« : Июня 23, 2008, 09:15:04 pm »
Что-то у меня с компрессором случилось.
Вернее с одним из его движков. Что-то в нём включается и движок начинает сильно вибрировать,
стукаясь поршневой частью о корпус мотора. А потом что-то щёлкает(типа отключилось) и перестаёт вибрировать.
У кого-нибудь было такое? И что с этим делать?
И этот движок греется меньше,чем тот у которого всё в порядке и нет вибрации.
"Руссо? Михаил Светлов?
Руссо-руссо,Михаил Светлов,это я....я Михаил Светлов!
Цигель-цигель,время,хорошо бы ай-лю-лю,товарищи!"

Оффлайн Mechanik

  • ...Сей ...Иктыч
  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2865
  • Из: Москва
  • ...Сей ...Иктыч
Re: Вопросы по ремонту компрессоров
« Ответ #1 : Июня 23, 2008, 10:03:38 pm »
Отдельно выход воздуха (с неиспр.) получится оснастить манометром и краном (для регулировки расхода)?
От ресивера есссно отключив.
Плохо быть не дураком, а рядом с ним.

Оффлайн Iroko

  • ...
  • *
  • Сообщений: 7121
  • Возраст: 54
  • Из: хутор "Бобыли" (под Волгоградом)
  • "Фартинг-то,отдай!"
Re: Вопросы по ремонту компрессоров
« Ответ #2 : Июня 24, 2008, 08:56:46 pm »
Посмотрел сегодня на работе,как там сделано.
Манометр отдельный нашёл. Кран можно сантехнический?
Такое ощущение,что движок внутри неплотно привинчен,болтается...
Дальше какие действия?
Давление замеряю. что потом?
"Руссо? Михаил Светлов?
Руссо-руссо,Михаил Светлов,это я....я Михаил Светлов!
Цигель-цигель,время,хорошо бы ай-лю-лю,товарищи!"

Оффлайн Mechanik

  • ...Сей ...Иктыч
  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2865
  • Из: Москва
  • ...Сей ...Иктыч
Re: Вопросы по ремонту компрессоров
« Ответ #3 : Июня 24, 2008, 10:08:33 pm »
Кран можно любой. Обеспечить его регулировкой мах давление.
Цель: при одном и том же положении (открытии) крана проверить производительность РАЗНЫХ головок
 (насколько я помню, Д-ж-е-н-Э-й-р?)

Вообще для начала может оставить включённой только Эту голову? (Отключив другие)
Через монитор сложно анализировать шумы :-)
А может статься кожух трясётся. Или клапан сброса давления после выключения гремит?

Тему по ремонту и диагностике компрессоров создать?
Плохо быть не дураком, а рядом с ним.

Оффлайн xjr400

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 21
  • Из: Москва
Re: Вопросы по ремонту компрессоров
« Ответ #4 : Сентября 21, 2009, 09:14:07 pm »
Все контакты проверены, вроде все впорядке. При запуске двигатель компрессора делает несколько оборотов, но не раскручивается до конца и при этом отщелкивается кнопка термореле. При использовании более толстого удлинителя (4,5 мм2) эффекта нету. Есть ли смысл попробывать подключить через стабилизатор(мощность компрессора 2,2 кв.). Какой нужен был бы мощности стабилизатор, т.к. при включении компрессра сильно падает напряжение? :help:

Оффлайн miraslau

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 721
  • Возраст: 33
  • Из: Беларусь, Менск
    • Стильные лестницы из массива
Re: Вопросы по ремонту компрессоров
« Ответ #5 : Сентября 22, 2009, 01:33:29 am »
кнопка термореле... Хм, мне это напомнило мою историю (ужастик на ночь)

Жил-был год назад компрессорчик  einchell, 50l, 2 цилиндра. Как почти все его однокласники, был он родом из страны, где ручной труд настолько дёшев, что тратиться на современные конвеерные производства никто и не думает. Все ценят эту страну за неподдельное качество продукции.

Так я вернусь к делу. Сначала компрессор не хотел работать при немного пониженном токе в сети. Потом поехали к электику, всего прозвонили, и на всякий случай заменили термореле, кнопку аварийного старта, конденсатор. Немного поработав стал снова копризнечать - на что электрик снова развёл плечами и порекомендовал автоматику напрямую включить.

Небольшое отступление: К моменту обращения во второй раз к электрику компрессор использовался 15-16 месяцев (гарантийный срок закончился), общее рабочее время было не более 20-30 часов, что для поршневого компрессора ещё - период обкатки.

При роботе напрямую, компрессор начал вырубать, вмеру чувствительные, пробки. А поработав ещё часов 20 совершенно умер. Не хотел запускаться ни при каких условиях. Два-три звука и шёл спать.


Раз дело было не в электрике, то я взял в руки ключи и попробовал найти причину в механической части. Снял две головки, взялся руками за поршни и обомлел. Люфт продольный шатуна относительно кардана был 12-15мм и сам шатун на кардане поварачивался на градусов 10(!). На одном с поршней не было второго кольца. Наверное, у людей, которые собирали очень узкие глаза, которыми можно не заметить разницу между  цифрами 1 и 2. Всё, абсолютно всё, было вылито из силуміна. Правда википедия оправдывается, говорит: для литья деталей в авто- мото- и авиастроении (напр. картеров, блоков цилиндров, поршней)

С тех пор этот компрессор был изгнан из гаража, мёрзнуть в кустах, так как востанавливать такое чудо техники желания и мысли не возникало.

Оффлайн Mechanik

  • ...Сей ...Иктыч
  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2865
  • Из: Москва
  • ...Сей ...Иктыч
Re: Вопросы по ремонту компрессоров
« Ответ #6 : Сентября 22, 2009, 10:31:50 am »
Напряжение в сети 215-225в.
1) Померять напр после контактов реле давления.
2) Померять потребляемый ток. Как вариант, измерять после того как запустился (любым способом, палкой за крыльчатку, да хоть с верёвки)
Далее:
1) ВальтОв... (или Валетов) мало - чистить-менять контакты. Норма - см п 2)
2) Тока "много" -
а) Снять шатун(ы),
б) мотор в проверку (не "башмачит" ли) перемотку.
на циркулярке, помогаю обычно раскрутить вал рукой
Есть же верёвочка (или палка). Мыло не предлагаю.


« Последнее редактирование: Сентября 22, 2009, 10:33:29 am от Mechanik »
Плохо быть не дураком, а рядом с ним.

.RDX.

  • Гость
Re: Вопросы по ремонту компрессоров
« Ответ #7 : Сентября 30, 2009, 01:04:19 am »
Я бы в данном случае начал с обратного клапана,открутить трубку подвода воздуха к клапану (мандула на рессивере,с входом от компрессора и тонкой трубкой к прессостату) и включить компрессор,если начнёт заводится без проблеммто причина в нём,если нет то по списку Mechanikа.

Оффлайн Mechanik

  • ...Сей ...Иктыч
  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2865
  • Из: Москва
  • ...Сей ...Иктыч
Re: Вопросы по ремонту компрессоров
« Ответ #8 : Сентября 30, 2009, 03:05:16 pm »
 Исходя из устройства обратного клапана (далее-"ОК") и собственного опыта, "ОК" может не закрываться частично или полностью.
Что приводит к несбрасыванию давления в трубке от головы до ресивера, однако не мешает выходу воздуха из этой трубки через ресивер, по крайней мере: более 0.5 бар относительно ресивера( даже исправный "ОК")
А вот случаи совсем НЕоткрытия "ОК" мне (и спросил пару сервис-инженеров и их начальника) на малых поршневых компрессорах не известны.
Плохо быть не дураком, а рядом с ним.

.RDX.

  • Гость
Re: Вопросы по ремонту компрессоров
« Ответ #9 : Сентября 30, 2009, 07:13:10 pm »
Mechanik я не теоретик,я практик, достал раз из полуторакиловатного китайца пожованную заперающюю резинку пролезшую сквозь отверстие которое заперает, воздух клапан пропускал,но компрессор стартовать не мог,говорил пару раз "му" и перекур, "му му" перекур.....а на сколько часто такое бывает утверждать не берусь,не моя стихия...

Оффлайн Laser55

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 304
  • Из: Кузнецк
Re: Вопросы по ремонту компрессоров
« Ответ #10 : Октября 25, 2009, 11:52:08 am »
В один момент просто перестал выходить воздух. Причем основной манометр показвает 8 атмосфер. А тот что после редуктора -0. Ума не приложу что делать. Хотел попытаться спустить воздух. Ни одна гайка не откручивается - под дпвлением. Компресоор белорусский с ресирвером 50 л.

Оффлайн Mechanik

  • ...Сей ...Иктыч
  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2865
  • Из: Москва
  • ...Сей ...Иктыч
Re: Вопросы по ремонту компрессоров
« Ответ #11 : Октября 25, 2009, 12:16:57 pm »
Ни одна гайка не откручивается - под дАвлением.
Видимо накрылся редуктор, или засорилось отверстие.
ТБ запрещает ремонт под давлением.
Предохранительный клапан работает? Дёрнуть за колечко?
Странная ситуация, надо стравить давление из ресивера, а "гайки" не откручиваются.
При попытке применить силу, могут быть отломаны со всеми вытекающими из ТБ последствиями.
ВОЗМОЖНО ОЧЕНЬ ТЯЖКИМИ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ.
1) Следует применять только накидные ключи или торцевые головки с 6-ти гранным профилем.
2) Держать ВТОРЫМ ключом тот элемент, который ВВАРЕН в ресивер.
Ещё лучше отворачивать что-то, НЕ ИЗ - "приваренного к ресиверу"
3) Возможно ли отвернуть НЕ ДО КОНЦА манометр? (с 8-ю барами)
И возможно следует привязать его КОРОТКОЙ  КРЕПКОЙ верёвкой к больному зубу.

ПС. Пробку 3/8 (от ресивера с давлением всего 1 бар) нашли в 6 метрах.
НЕ СПЕШИТЕ!!! ПУСТЬ ДАВЛЕНИЕ СТРАВИТ ПОЛНОСТЬЮ!!!

Плохо быть не дураком, а рядом с ним.

Оффлайн krestoviy

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 233
  • Из: Москва
Re: Вопросы по ремонту компрессоров
« Ответ #12 : Декабря 29, 2010, 10:52:42 pm »
Все контакты проверены, вроде все впорядке. При запуске двигатель компрессора делает несколько оборотов, но не раскручивается до конца и при этом отщелкивается кнопка термореле. При использовании более толстого удлинителя (4,5 мм2) эффекта нету. Есть ли смысл попробывать подключить через стабилизатор(мощность компрессора 2,2 кв.). Какой нужен был бы мощности стабилизатор, т.к. при включении компрессра сильно падает напряжение?
У меня компрессор Fubag, тоже 2,3 Кв, через какое то время после нормальной его работы, столкнулся с той же проблемой. Повёз в сервис по гарантии. Там продиагностировали, вынесли вердикт: полностью исправен. На мой немой вопрос, объяснили: импортные движки капризны к пониженному напряжению. Что делать ? Для начала-исключить удлинители,а если уж никак без него (удлинителя), то размотать его полностью, сечение провода не менее 2,5 мм, безрезультатно ? - тогда попробовать подключится к самой ближней розетке к распределительному щиту
 На этом этапе он стал у меня стабильно включаться, сильноаппетитные арегаты (обогреватели например) при этом приходится отключать.
 Ну если ничего вышесказанное не помогает, то стабилизатор напряжения не менее 6-12 Кв (мнения сервисменов  разошлись в этих пределах). Удачи !

Оффлайн vinpro

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 20
  • Возраст: 38
  • Из: Россия
    • АвтоМотоГараж
Re: Вопросы по ремонту компрессоров
« Ответ #13 : Января 12, 2011, 03:19:58 pm »
В своё время ремонтировал несколько компрессоров. Целесообразность ремонта зависит от затрат на запчасти. Бывает так, что ремонтировать, к примеру, сейчас будет дороже, чем через месяц или два, когда попадутся нужные детали по приемлемой цене. Поэтому даже ремонт электрической части может обойтись не так дорого. В моём случае был компрессор со сгоревшим мотором, подобрал от другого, тоже неисправного но с другими проблемами (тот был заклинивший, купил за копейки на "блошином" рынке). Многие компрессоры друг от друга почти не отличаются (в том числе и запчасти: поршня, клапаны, электродвигатели и т.д.) у них только названия разные. Самым сложным ремонтом оказался случай со сломанным клапаном. Клапан «U» образный. Сломан был в двух местах, вытачивал новый из электротехнической листовой латуни. Со времен ремонта прошел почти год – работает. Использую не часто, где то пару - тройку раз в месяц, бывали и серьёзные нагрузки.
По поводу ремонта написал статью: http://automotogarage.ru/pages/24










Позже добавлено автором:
По поводу демонтажа электродвигателя. Откручиваем винты пластикового кожуха и снимаем его, затем демонтируем крыльчатку охлаждения с помощью съёмника или двух мощных отвёрток. Далее необходимо отсоединить электрические клеммы идущие от обмоток электродвигателя (при необходимости зарисовать что и как было до того как разберёте). Статор электродвигателя обычно крепится тремя или четырьмя шпильками к цилиндропоршневой группе, смотрим по месту и откручиваем. Далее резиновым молотком не попадая на обмотки статора, аккуратно его демонтируем. Вот в принципе и всё.
« Последнее редактирование: Января 12, 2011, 04:42:52 pm от vinpro »

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн remon

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Из: Екатеринбург
Re: Вопросы по ремонту компрессоров
« Ответ #14 : Марта 11, 2011, 02:41:58 pm »
Приобрел недорого б/у компрессор fiac 243 (8Атм, 240 л/мин, прямой привод,ресивер 50л), 2002г.в. всё отревизировал. Заменил сломаный манометр, редуктор, предохранительный клапан. Слил конденсат. Заменил масло. Работает. Но от головы к рессиверу, туда где стоит обратный клапан - идет обычная сантехническая подводка, 1/2 дюйма , мама-папа, длинной 600мм!!! Она жуть как греется и коробится- боюсь часы ее сочтены.Ведь расчитана она максимум, наверное, до 4атм, а давят аж 8!!! У всех компрессоров идет либо al либо медная трубка. Подскажите чем более надежным заменить мне эту подводку? в сервисе fiac с меня за оригинальную трубку запросили 3т.р.( у меня компрессор столько стоит)!!! Может поставить трубку от тормозной системы камаз или зил? Подскажите, кто сталкивался?

Оффлайн Mechanik

  • ...Сей ...Иктыч
  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2865
  • Из: Москва
  • ...Сей ...Иктыч
Re: Вопросы по ремонту компрессоров
« Ответ #15 : Марта 12, 2011, 08:47:29 am »
сантехническая подводка, 1/2 дюйма

Возьмите из нержавейки (такая гофрированная, однослойная). Она рассчитана на 16 бар. Да и температура ей пофигу, особенно если уплотнения отожжёная медь. Стоит наверное 500р.
Плохо быть не дураком, а рядом с ним.

Оффлайн remon

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Из: Екатеринбург
Re: Вопросы по ремонту компрессоров
« Ответ #16 : Апреля 19, 2011, 05:55:18 pm »
поставил нержавейку гофрированную Конфуэлсо, 70р.м/п+ фитигни, итого 250р, держит до 16 атм (если верить брошуре).

Оффлайн Iroko

  • ...
  • *
  • Сообщений: 7121
  • Возраст: 54
  • Из: хутор "Бобыли" (под Волгоградом)
  • "Фартинг-то,отдай!"
Re: Вопросы по ремонту компрессоров
« Ответ #17 : Августа 29, 2011, 06:54:39 pm »
Уважаемые господа!
Компрессор Абак. Масляный. Была проблема редуктор травил. Компрессор использовали для подкачки шин.
Работал какое-то время в таком режиме,что реле не успевало отключаться и ресивер не набирался.
Потом перестал вообще качать воздух.
Купил новый редуктор и реле. Поменял. Ноль эмоций. Сам мотор работает и воздух качает....
Там и ломаться-то больше нечему. Что могло сломаться -заменил на новое.
« Последнее редактирование: Апреля 10, 2014, 08:35:18 am от Mechanik »
"Руссо? Михаил Светлов?
Руссо-руссо,Михаил Светлов,это я....я Михаил Светлов!
Цигель-цигель,время,хорошо бы ай-лю-лю,товарищи!"

Оффлайн Mechanik

  • ...Сей ...Иктыч
  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2865
  • Из: Москва
  • ...Сей ...Иктыч
Re: Вопросы по ремонту компрессоров
« Ответ #18 : Августа 29, 2011, 07:03:28 pm »
реле не успевало отключаться и ресивер не набирался.
Следствие с причиной перепутано.
Возможно ТОЛЬКО:- "ресивер не набирался"  и реле и не ДОЛЖНо отключаться.

 И сразу проще жить. До какого давления набирает в ресивер? Воздушный фильтр на входе в комрессор смотрели? (такая типа тряпочка)
Плохо быть не дураком, а рядом с ним.

Оффлайн Iroko

  • ...
  • *
  • Сообщений: 7121
  • Возраст: 54
  • Из: хутор "Бобыли" (под Волгоградом)
  • "Фартинг-то,отдай!"
Re: Вопросы по ремонту компрессоров
« Ответ #19 : Августа 29, 2011, 08:04:27 pm »
На входе наболдашник отломан.
Сеточка стоит,которая вкручивается.
Когда компрессор включал,попробовал трубку,которая к реле идёт отсоединить
и посмотреть ,идёт ли воздух.
Идёт. :pardon:
"Руссо? Михаил Светлов?
Руссо-руссо,Михаил Светлов,это я....я Михаил Светлов!
Цигель-цигель,время,хорошо бы ай-лю-лю,товарищи!"

Оффлайн Mechanik

  • ...Сей ...Иктыч
  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2865
  • Из: Москва
  • ...Сей ...Иктыч
Re: Вопросы по ремонту компрессоров
« Ответ #20 : Августа 29, 2011, 08:11:30 pm »
трубку,которая к реле
Одна трубка? Металл, пластик? Больше никаких заглушенных "дырок" нет?
Лаптем наверное можно щи хлебать, а вот давление надо бы померить.
Плохо быть не дураком, а рядом с ним.

Оффлайн Iroko

  • ...
  • *
  • Сообщений: 7121
  • Возраст: 54
  • Из: хутор "Бобыли" (под Волгоградом)
  • "Фартинг-то,отдай!"
Re: Вопросы по ремонту компрессоров
« Ответ #21 : Августа 29, 2011, 08:18:29 pm »
От мотора идёт медная трубка к ресиверу.
При входе в ресивер тройник из которого идёт трубка к реле.
Я отсоединял эту трубку.
Из тройника идёт воздух.
Замерить там давление?
"Руссо? Михаил Светлов?
Руссо-руссо,Михаил Светлов,это я....я Михаил Светлов!
Цигель-цигель,время,хорошо бы ай-лю-лю,товарищи!"

Оффлайн Iroko

  • ...
  • *
  • Сообщений: 7121
  • Возраст: 54
  • Из: хутор "Бобыли" (под Волгоградом)
  • "Фартинг-то,отдай!"
Re: Вопросы по ремонту компрессоров
« Ответ #22 : Августа 29, 2011, 08:39:35 pm »
Тройник? Или клапан?

Сейчас я уже не посмотрю(поздно).
Завтра гляну,есть ли там клапан.
Так не помню.


Позже добавлено автором:
Всё починил. Забился тракт мусором.
Прочистил. Качает нормально.
Алексей,спасибо. :thank_you:
« Последнее редактирование: Августа 30, 2011, 05:09:32 pm от Iroko »
"Руссо? Михаил Светлов?
Руссо-руссо,Михаил Светлов,это я....я Михаил Светлов!
Цигель-цигель,время,хорошо бы ай-лю-лю,товарищи!"

Оффлайн maskitjeans

  • Eilfix® — продукт Becker Chemie GmbH.
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Возраст: 52
  • http://eilfix.ru/ - много полезного из Германии
    • МИР ПЛАСТИКА
Re: Вопросы по ремонту компрессоров
« Ответ #23 : Августа 30, 2011, 01:36:28 am »
Что делать если редуктор травит вот из этого места - фото прилагаю
не тяни резину-куй железо

Оффлайн Mechanik

  • ...Сей ...Иктыч
  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2865
  • Из: Москва
  • ...Сей ...Иктыч
Re: Вопросы по ремонту компрессоров
« Ответ #24 : Августа 30, 2011, 09:10:49 am »
 Фото нечёткое. Да и на фото - реле. :ne_shali:

Предполагаю некачественное изготовление медной трубки в районе штуцера (плохую затяжку?). Может ФУМ (лён) подмотать?
Или поменять реле, если трещина около штуцера.
Плохо быть не дураком, а рядом с ним.

 


Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
65 Ответов
74747 Просмотров
Последний ответ Сентября 04, 2012, 06:11:26 pm
от CTPaHHuk
16 Ответов
5567 Просмотров
Последний ответ Января 11, 2016, 04:34:34 pm
от arlekino
13 Ответов
9818 Просмотров
Последний ответ Августа 24, 2012, 06:17:14 am
от PASS
2 Ответов
5381 Просмотров
Последний ответ Августа 29, 2012, 09:11:16 pm
от Еврей
5 Ответов
6156 Просмотров
Последний ответ Декабря 05, 2012, 10:47:54 pm
от Mechanik


woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

rubankov.net

Схемы для выпиливания

RUS-CNC

Jet

Kreg

CMT Shop



varnishop.ru

CNC Bit

Rosfrezer.com