Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Как я делал радиусные фасады.  (Прочитано 57629 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алексей Дейкин

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 8292
Как я делал радиусные фасады.
« : Июля 03, 2009, 12:57:29 am »
.





« Последнее редактирование: Июля 19, 2012, 08:55:38 am от влюбчивая ворона »

Оффлайн Eichen

  • Андрей Дубовый
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3048
  • Возраст: 47
  • Из: Санкт-Петербург
Re: Как я делал радиусные фасады.
« Ответ #1 : Июля 03, 2009, 01:15:47 am »
Хорошие фасады, замечательный мастер-класс :good:, вот если бы ещё филёнки фигарейными сделать было-бы вообще "с ног сшибательно". :P :embar:
А в рейсмусе эти "кривулины" без проблем проходят?

Оффлайн Диривяшка.

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1186
  • Возраст: 55
  • Из: Minsk
  • http://diriviashka.com
Re: Как я делал радиусные фасады.
« Ответ #2 : Июля 03, 2009, 01:18:16 am »
Алексей  исреннее спасибо за проделанную, для общего блага, работу по документированию процесса.

Успехов

"А я ем яблоко и смотрю в окно"

Оффлайн Алексей Дейкин

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 8292
Re: Как я делал радиусные фасады.
« Ответ #3 : Июля 03, 2009, 01:20:19 am »

вот если бы ещё филёнки фигарейными сделать было-бы вообще "с ног сшибательно".
Вначале так и было задумано, но увидев сколько уходит шпона, задумались, решили :  по - скромнее надо быть.
А в рейсмусе эти "кривулины" без проблем проходят?
Рейсмус ФЕЛДЕР 50 см, пролетают лЁгко.

Оффлайн Eichen

  • Андрей Дубовый
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3048
  • Возраст: 47
  • Из: Санкт-Петербург
Re: Как я делал радиусные фасады.
« Ответ #4 : Июля 03, 2009, 01:32:21 am »

Рейсмус ФЕЛДЕР 50 см
Живут же люди! Я Фелдеры всякие только в каталоге и видел.
Лёш, а если сделать скруглённый упор напротив фрезы при выборе паза, взамен подшипникам, пройдёт такой вариант?

Оффлайн Алексей Дейкин

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 8292
Re: Как я делал радиусные фасады.
« Ответ #5 : Июля 03, 2009, 01:35:13 am »
если сделать скруглённый упор напротив фрезы при выборе паза, взамен подшипникам, пройдёт такой вариант?
Вместо подшипников можно использовать просто скруглённые упоры, но именно так, в противном случае(один упор, напротив упора) обязатьно "кульнёшь" заготовку. Проверенно :grabli: :cray:

Оффлайн шурик2

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2853
  • Из: Мурманск
Re: Как я делал радиусные фасады.
« Ответ #6 : Июля 03, 2009, 03:00:48 am »
Спасибо!
« Последнее редактирование: Июля 03, 2009, 10:37:21 pm от шурик2 »
Использую АLTLinux

Оффлайн Yuliksan

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 50
  • Возраст: 50
  • Из: Israel
Re: Как я делал радиусные фасады.
« Ответ #7 : Июля 03, 2009, 07:15:56 am »
Wow! Спасибо!
От чего зависит толщина шпона, которую вы выбрали?
Для разных пород она должна отличаться?

Artur Sacramento

  • Гость
Re: Как я делал радиусные фасады.
« Ответ #8 : Июля 03, 2009, 07:49:33 am »
Ну вот, можно собирать дверцу. Ничего умнее пока не придумал.
Леша, сборка радиусных дверей, также как и склейка филенок, производится на радиусной подставке.

на днях буду опять делать радиусные двери сфотографирую процесс сборки и выложу.

Было принято решение не делать новые радиусные детали(это было и не возможно), а загнуть вертикальные стойки. Делались новые стойки, большей толщины и стойка "загибалась"
так делается всегда: вычисляется угол, в котором стояк вписывается в нужный радиус, и кромки стояка фугуются под этим уголом в размер.

Если радиус с прямым участком забазировать легко (есть прямой участок), для просто радиусного пришлось сооружать подкладку

 А как ты хотел? :) на то они и радиусные фасады - порой ради минутной операции приходится полчаса а то и более тратить на приспособление. :rtfm:
« Последнее редактирование: Июля 03, 2009, 07:58:50 am от Artur Sacramento »

Оффлайн Bogdan

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 7265
  • Из: Украина, биля Киева сижу
  • "И разошлись, как в море корабли…".
Re: Как я делал радиусные фасады.
« Ответ #9 : Июля 03, 2009, 10:24:49 am »
Спасибо большое.
Насчет стояка под углом, немного остановитесь на этом вопросе, какие там нюансы надо учитывать?

Artur Sacramento

  • Гость
Re: Как я делал радиусные фасады.
« Ответ #10 : Июля 03, 2009, 10:35:43 am »
Начертите фасад , вид сверху, в толщину. Отметьте  точки стояков и проведите из центра  линии указывающие кромки стояка. Учитывайте, что стояки по пласти прямые. По точкам пересечения с окружностями очертите стояки, и измерьте угол с вершиной в центре окружности. От 180  отнимите полученный угол и результат   разделите на два - это и будет угол который должны иметь боковые стороны стояка.
« Последнее редактирование: Июля 03, 2009, 10:51:16 am от Artur Sacramento »

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн sasa57

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 26
  • Из: litva
Re: Как я делал радиусные фасады.
« Ответ #11 : Июля 03, 2009, 11:38:54 am »
Да это высший пилотаж! Но для меня это рано.Алексей до меня дошла информация что вы описывали процесс изготовления ножек для столика.Будьте добры подскажите где найти а то поиск ничего не даёт

Оффлайн Bogdan

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 7265
  • Из: Украина, биля Киева сижу
  • "И разошлись, как в море корабли…".
Re: Как я делал радиусные фасады.
« Ответ #12 : Июля 03, 2009, 12:02:52 pm »
Вот что у меня вышло (рисунок)
Из него следует, что угол =  половину ширины заготовки поделить на радиус (большой(наружный)) т.е.      tg a = L/2 / R
по таблице http://www.math.com.ua/mathdir/bradis_tg_ctg.html находим угол
Геометрию хреновато помню, так что поправте.
пример - радиус 40 см, стойка 8 см - угол вышел 5грудусов.

Оффлайн tipus

  • TIPUS 19
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 680
  • Возраст: 43
  • Из: Швеция
Re: Как я делал радиусные фасады.
« Ответ #13 : Июля 03, 2009, 12:33:06 pm »
Алексей,большое спасибо за подробное документирование процесса.А вот при отборе паза под филёнку я бы поставил всё-таки один упорный подшипник,просто подшипник нужно использовать двухрядный, с широкой обоймой,он обжимал бы всю деталь и её точно бы уже не качнуло.Что то вроде этого:
Errare humanum est

Оффлайн Алексей Дейкин

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 8292
Re: Как я делал радиусные фасады.
« Ответ #14 : Июля 03, 2009, 01:36:12 pm »

А вот при отборе паза под филёнку я бы поставил всё-таки один упорный подшипник,
Не всё так просто. Я ставил один подшипник, дело в том, что при МАЛЕЙШЕМ качании заготовки(не по -вертикале, даже по-горизонтали), при таком рычаге заготовка моментально уходит. Только три точки опоры!

Оффлайн Алексей Дейкин

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 8292
Re: Как я делал радиусные фасады.
« Ответ #15 : Июля 03, 2009, 01:52:00 pm »

Ничего умнее пока не придумал.
Это неправильная стяжка!!!!! Утром оказалось, что дверца "винтом". Не делайте так! Следующие дверки просто собирал без зажима(при хорошей подгонке это легко), получилось очень хорошо, но Артур прав - надо делать ещё и подложки под дверцы.

Оффлайн Алексей Дейкин

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 8292
Re: Как я делал радиусные фасады.
« Ответ #16 : Июля 03, 2009, 08:28:46 pm »
От чего зависит толщина шпона, которую вы выбрали?
Для разных пород она должна отличаться?
Зависит только от наличия шпона. ;D у меня такой был. Можно было взять и толстый, 3 мм, но его труднее было-бы выгибать, наверное больше-бы отыграло.

Оффлайн Yuliksan

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 50
  • Возраст: 50
  • Из: Israel
Re: Как я делал радиусные фасады.
« Ответ #17 : Июля 03, 2009, 08:36:22 pm »

Зависит только от наличия шпона
Я как раз думал на какую толщину распускать доску.
В свое время дед мой делал столешницу и обклеивал много-много раз вокруг.
А потом фрезой обктывал. Такой  сплошной кант. Я повторил это с тонким шпоном -
чуть не умер от количества работы.
Вот и считаю теперь, может потолще взять?

Оффлайн Алексей Дейкин

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 8292
Re: Как я делал радиусные фасады.
« Ответ #18 : Июля 03, 2009, 08:39:41 pm »
Вот и считаю теперь, может потолще взять?
Можно, думаю не толще 3 мм. Но отыгрывать будет БОЛЬШЕ.
Вообще понял, что вначале надо делать дверцы, а потом, от полученного радиуса делать и полочки и корпус радиусный. Ника не расчитать это отыгрывание...... :resent:

Оффлайн Алексей Дейкин

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 8292
Re: Как я делал радиусные фасады.
« Ответ #19 : Июля 03, 2009, 08:41:17 pm »
Я повторил это с тонким шпоном -
чуть не умер от количества работы.
Мой друг-карабел делал из шпоновой ленты руль для катера, ушло немерянно шпона, но результат!!! :good:

Оффлайн Eichen

  • Андрей Дубовый
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3048
  • Возраст: 47
  • Из: Санкт-Петербург
Re: Как я делал радиусные фасады.
« Ответ #20 : Июля 03, 2009, 09:11:53 pm »
Это неправильная стяжка!!!!! Утром оказалось, что дверца "винтом". Не делайте так!
Наверное кромочные струбцины бы подошли.... :undecided1:

Оффлайн Алексей Дейкин

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 8292
Re: Как я делал радиусные фасады.
« Ответ #21 : Июля 03, 2009, 09:17:36 pm »
кромочные струбцины бы подошли....
Это как?
Понял!!!! Точно! Вот я балда!!!!
правда их у меня нет.... :resent:
А их длинны хватит? Ширина вертикальной стойки 60 мм!
« Последнее редактирование: Июля 03, 2009, 09:26:45 pm от Алексей Дейкин »

Оффлайн Eichen

  • Андрей Дубовый
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3048
  • Возраст: 47
  • Из: Санкт-Петербург
Re: Как я делал радиусные фасады.
« Ответ #22 : Июля 04, 2009, 12:20:14 am »
Не знаю, у меня нет "фабричных", тех что в продаже, а самопальной бы хватило. http://forum.woodtools.ru/index.php?topic=293.msg237219#msg237219

Artur Sacramento

  • Гость
Re: Как я делал радиусные фасады.
« Ответ #23 : Июля 04, 2009, 04:54:35 am »

Наверное кромочные струбцины бы подошли.... undecided1
Я пробовал - плывут и не дают хорошего усилия. В принципе я перепробовал много способов - самый технологичный это склейка на радиусных подкладках - быстро качественно и никакого " геморою".

Оффлайн Klausss

  • Дмитрий Дерновский
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2812
  • Возраст: 49
  • Из: Москва
  • Felisatti-Shop.ru
    • Felisatti-Shop.ru
Re: Как я делал радиусные фасады.
« Ответ #24 : Июля 04, 2009, 06:25:35 am »
Н-да.... Как раз предстоит делать подобные фасады. Думал щаz-z-z за пять минут наваяю...  :boast:
Спасибо, очень интересно!

p.s. Мне бы только оси такие для подшипников найти. :)

"Так все делай и так обо всем думай, чтобы угодить Богу: а если нет у тебя этой мысли, то потеряет свою цену всякое твое делание"     Прп. Ефрем Сирин

 


Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
20 Ответов
5602 Просмотров
Последний ответ Марта 17, 2010, 06:42:34 pm
от diger0106
10 Ответов
3622 Просмотров
Последний ответ Февраля 02, 2012, 12:22:06 am
от 100liar
26 Ответов
6734 Просмотров
Последний ответ Апреля 09, 2012, 12:23:06 am
от Caterpillar
4 Ответов
2619 Просмотров
Последний ответ Января 24, 2013, 01:10:46 pm
от Сергей Кулинка
7 Ответов
2712 Просмотров
Последний ответ Апреля 04, 2013, 08:23:35 pm
от Svoboda


woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

Схемы для выпиливания

Sindicat.ru

rubankov.net

CNC Bit

Rosfrezer.com

Flexy Heat 3

CMT Shop

Kreg

varnishop.ru

Jet