Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Как я делал радиусные фасады.  (Прочитано 63350 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн art-master,ovoй

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 9462
  • Из: Москва
  • мои работы http://foto.mail.ru/inbox/art-stiv/
Re: Как я делал радиусные фасады.
« Ответ #100 : Июля 07, 2009, 12:27:56 am »
А если нужна калевка?
Наклеил бы в таком случае по ребрам сверху рейку потолще, и свесы снял бы пригоночной фрезой с подшипником  :angel:

Оффлайн Klausss

  • Дмитрий Дерновский
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2828
  • Возраст: 50
  • Из: Москва
  • Felisatti-Shop.ru
    • Felisatti-Shop.ru
Re: Как я делал радиусные фасады.
« Ответ #101 : Июля 07, 2009, 12:51:13 am »
Вы у Игоря спрашиваете? Если у меня, выше всё описано и показано.
Про калевку на фанерной основе спросил у Игоря.
Алексей, у Вас всегда очень хорошее описание. Все очень доходчиво. А вот Игорь часто не договаривает.  :ne_shali: Просто очень хороший пример того, что иногда нужен точный радиус склейки и не получится, наверно, сначала сделать склейку, а потом подогнать под нее все остальное.
"Так все делай и так обо всем думай, чтобы угодить Богу: а если нет у тебя этой мысли, то потеряет свою цену всякое твое делание"     Прп. Ефрем Сирин

Оффлайн Алексей Дейкин

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 8207
Re: Как я делал радиусные фасады.
« Ответ #102 : Июля 07, 2009, 12:53:59 am »
А вот Игорь часто не договаривает.  
Цену, змей, набивает :ne_shali: Скажу по-секрету, к нему подход особый иметь надо, он любит хорошее вино, красивых женщин и приятную компанию  :-XХудо-о-о-ожник.....

Оффлайн art-master,ovoй

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 9462
  • Из: Москва
  • мои работы http://foto.mail.ru/inbox/art-stiv/
Re: Как я делал радиусные фасады.
« Ответ #103 : Июля 07, 2009, 01:28:22 am »
А вот Игорь часто не договаривает.  ne_shali


 
 передвигая фрезер по штангам вправо-влево до упоров получаем фиксированные одинаковые дуги
     

Клеим дуги между собой по вертикали  
               шлифовка шпона
 
 Фрезеровка паза под стекло
   

 Процесс наклейки шпона, сорри не сфотографировал
« Последнее редактирование: Июля 07, 2009, 01:35:43 am от art-master »

Оффлайн tipus

  • TIPUS 19
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 666
  • Возраст: 43
  • Из: Швеция
Re: Как я делал радиусные фасады.
« Ответ #104 : Июля 07, 2009, 01:43:13 am »
Хороший способ,но трудоёмкий,зато ни о каких отыгрышах не может быть и речи.
Errare humanum est

Artur Sacramento

  • Гость
Re: Как я делал радиусные фасады.
« Ответ #105 : Июля 07, 2009, 06:14:32 am »
Леша, в твоем случае отпружинивание должно было составить 0.6%. Но я даже визуально вижу что оно больше. Поэтому я думаю что причина в том что ты мало держал в цулагах и клей просто не набрал прочности. Я у себя в Калифорнии, где летом, с апреля до сентября не бывает дождей и влажность воздуха падает до 15-20% при температуре за 30гр. держу в склейке 6-8 часов. Думаю что у вас в Прибалтике с влажным климатом нужно склейку  выдерживать не менее 24 часов.
Сегодня порылся в отходах и нашел обрезок от склейки. Наложил его на шаблон с нужным радиусом -совпадение 100%
на фото кажется что радиус уходит но это просто концы обрезка немного кутнуло вверх. я специально приставил угольник, и выложил второе фото с таким ракурсом, на котором видно что ближний конец совпадает с радисом шаблона.


Оффлайн Алексей Дейкин

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 8207
Re: Как я делал радиусные фасады.
« Ответ #106 : Июля 07, 2009, 08:02:45 am »

Процесс наклейки шпона, сорри не сфотографировал

Цену, змей, набивает
Беру свои слова обратно (с меня :хорошее вино, красивая женщина и тёплая компания)
думаю что причина в том что ты мало держал в цулагах и клей просто не набрал прочности.
Спасибо. Следующий раз буду внимательнее.

Оффлайн Klausss

  • Дмитрий Дерновский
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2828
  • Возраст: 50
  • Из: Москва
  • Felisatti-Shop.ru
    • Felisatti-Shop.ru
Re: Как я делал радиусные фасады.
« Ответ #107 : Июля 07, 2009, 08:33:38 am »
Игорь, спасибо.

Леша, в твоем случае отпружинивание должно было составить 0.6%.
Артур. Как Вы высчитываете процент? Если не секрет, конечно.
"Так все делай и так обо всем думай, чтобы угодить Богу: а если нет у тебя этой мысли, то потеряет свою цену всякое твое делание"     Прп. Ефрем Сирин

Artur Sacramento

  • Гость
Re: Как я делал радиусные фасады.
« Ответ #108 : Июля 07, 2009, 09:05:05 am »
Артур. Как Вы высчитываете процент? Если не секрет, конечно.
Конечно не секрет - на калькуляторе! :)

Оффлайн Klausss

  • Дмитрий Дерновский
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2828
  • Возраст: 50
  • Из: Москва
  • Felisatti-Shop.ru
    • Felisatti-Shop.ru
Re: Как я делал радиусные фасады.
« Ответ #109 : Июля 07, 2009, 09:38:00 am »

Конечно не секрет - на калькуляторе!
Спасибо! Вы очень помогли! Пришла пора выбросить свои счеты. Тяжело на них пределы интегрирования местами менять. :)
"Так все делай и так обо всем думай, чтобы угодить Богу: а если нет у тебя этой мысли, то потеряет свою цену всякое твое делание"     Прп. Ефрем Сирин

Оффлайн ALXNDR

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3345
  • Возраст: 50
  • Из: Подольск
Re: Как я делал радиусные фасады.
« Ответ #110 : Июля 07, 2009, 08:27:58 pm »
Клеим дуги между собой по вертикали
Алексей, если позволите, чуть дополню по "технологии Игоря":
Можно изготовить одну деталь по необходимому радиусу, или любую криволинейную. На нее, с обеих сторон, наклеиваются детали с припуском, выпиленные лобзиком. Затем, используя первую деталь как шаблон, излишки срезаются кромочной фрезой с подшипником.
Если база позволяет, гонять можно прям по детали (поворотные части поручня, например), если нет (обвязка), то - на столе.

Оффлайн фывапр

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 29
  • Из: вапрм
Re: Как я делал радиусные фасады.
« Ответ #111 : Июля 12, 2009, 09:07:17 pm »
Очень хотелось бы узнать как уважаемые специалисты шлифуют свои фасады изнутрей???

Оффлайн tipus

  • TIPUS 19
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 666
  • Возраст: 43
  • Из: Швеция
Re: Как я делал радиусные фасады.
« Ответ #112 : Июля 12, 2009, 09:12:58 pm »

Очень хотелось бы узнать как уважаемые специалисты шлифуют свои фасады изнутрей???
Один из способов-подошва(у шлифмашинки),соответствующая радиусу.
Errare humanum est

Оффлайн фывапр

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 29
  • Из: вапрм
Re: Как я делал радиусные фасады.
« Ответ #113 : Июля 12, 2009, 09:41:04 pm »
это как половинка мячика? И какая мшика?

Artur Sacramento

  • Гость
Re: Как я делал радиусные фасады.
« Ответ #114 : Июля 12, 2009, 09:42:31 pm »

Очень хотелось бы узнать как уважаемые специалисты шлифуют свои фасады изнутрей???

посмотрите вот здесь: http://forum.wo...62839#msg262839

Оффлайн Алексей Дейкин

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 8207
Re: Как я делал радиусные фасады.
« Ответ #115 : Июля 12, 2009, 09:44:58 pm »
Очень хотелось бы узнать как уважаемые специалисты шлифуют свои фасады изнутрей??
Руками. Вначале циклей, затем орбитальной машинкой с мягкой тарелкой(если позваляет радиус изделия, если не позволяет - вручную.)
« Последнее редактирование: Июля 12, 2009, 10:07:52 pm от Алексей Дейкин »

Оффлайн фывапр

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 29
  • Из: вапрм
Re: Как я делал радиусные фасады.
« Ответ #116 : Июля 12, 2009, 10:06:57 pm »
Век живи век учись.СПАСИБО

Оффлайн крутой столяр

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 5771
  • Возраст: 38
  • он же romanvrn,он же Rembo
Re: Как я делал радиусные фасады.
« Ответ #117 : Января 26, 2010, 07:24:58 pm »

А вот при отборе паза под филёнку я бы поставил всё-таки один упорный подшипник,

Не всё так просто. Я ставил один подшипник, дело в том, что при МАЛЕЙШЕМ качании заготовки(не по -вертикале, даже по-горизонтали), при таком рычаге заготовка моментально уходит. Только три точки опоры!

Можно паз под филенку выбрать и так

Оффлайн tungus

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 393
  • Возраст: 54
  • Из: Московская обл.
Re: Как я делал радиусные фасады.
« Ответ #118 : Августа 19, 2010, 10:01:17 pm »
.
« Последнее редактирование: Января 28, 2011, 04:24:41 pm от tungus »
В военное время прямой угол может достигать 100 градусов !

Оффлайн anydoby

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 45
  • Возраст: 35
  • Из: Драхтен
Re: Как я делал радиусные фасады.
« Ответ #119 : Ноября 25, 2011, 02:56:22 am »
Возможно, тема мертвая, но лучше места не нашел. Я сейчас тоже занялся гнутьем для своей кухни. Самое главное в борьбе с отыгрыванием, согнуть ламели заранее. я использую толстенькие, так как кроме циркулярки напилить их нечем. Получаются 3-4 мм. Дуб. Глажу с сильным паром утюгом минут 5 каждую, постепенно загибая в нужную козявку. Поначалу давить сильно не надо, а то треснет. Постепенно гнется все легче и легче. Потом следующая. Клею по одной и даю сохнуть день. Потом следующая. Вообще клею и всей конструкции надо дать хорошо высохнуть (по инструкции к моему пва - 12 часов, вот с такими интервалами и клею). Я проверяю влагомером. При 10% можно уже отпускать. Никуда ничего не отыграло. А уж толстые ламели (imho) намного приличнее смотрятся на торце, нежели частокол из шпона.

Оффлайн dvatek

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 229
  • Возраст: 52
  • Из: Киев
Re: Как я делал радиусные фасады.
« Ответ #120 : Ноября 25, 2011, 03:27:12 am »
 Гнутые с ламелей детали разгибаются всегда. По опыту, боротся с этим можно лёгким подгибом концов заготовок на величину предполагаемого изменения геометрии после разжима.Кстати если сигмент больше половины круга то деталь держит форму. 

 


Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
20 Ответов
6392 Просмотров
Последний ответ Марта 17, 2010, 06:42:34 pm
от diger0106
10 Ответов
3932 Просмотров
Последний ответ Февраля 02, 2012, 12:22:06 am
от 100liar
26 Ответов
7660 Просмотров
Последний ответ Апреля 09, 2012, 12:23:06 am
от Caterpillar
4 Ответов
2754 Просмотров
Последний ответ Января 24, 2013, 01:10:46 pm
от Сергей Кулинка
7 Ответов
2939 Просмотров
Последний ответ Апреля 04, 2013, 08:23:35 pm
от Svoboda


woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

Rosfrezer.com

Jet

Схемы для выпиливания

CNC Bit

varnishop.ru

rubankov.net

RUS-CNC

Kreg

CMT Shop

Flexy Heat 3