Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Как я делал радиусные фасады.  (Прочитано 63482 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн art-master,ovoй

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 9462
  • Из: Москва
  • мои работы http://foto.mail.ru/inbox/art-stiv/
Re: Как я делал радиусные фасады.
« Ответ #50 : Июля 04, 2009, 09:35:31 pm »
Если серьезно, то для любого дела есть требования и шаг с сторону влечет за собой определенные последствия.
  Люблю когда есть возможность свободно прогуляться, или котябы пару шагов в сторону!  :tease:



Пару дней назад приезжал ко мне человек относительно оборудования яхт. Забрал с собой несколько тестовых образцов с фанерованной поверхностью на контактный клей. Будут у себя варить эти образцы, затем сушить. Таких несколько циклов. Результаты буду знать по окончанию испытаний. Поделюсь.
  Вот это уже серьёзно, дальше некуда!  :hi:

Artur Sacramento

  • Гость
Re: Как я делал радиусные фасады.
« Ответ #51 : Июля 04, 2009, 10:07:41 pm »

спустя несколько лет, некоторые фасады продолжили отыгривать
Честно сказать такое  в первый раз слышу. Думаю, что все дело в клее. Если клей качественный то ни о каком отпружинивании в процессе эксплуатации речи идти не может.

Оффлайн cmt

  • Сергей
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 4735
  • Из: Липецкая обл.
Re: Как я делал радиусные фасады.
« Ответ #52 : Июля 04, 2009, 11:58:02 pm »
Алексей,а я последний раз клеил перил внутренний радиус 300мм,всего 33 слоя шпона,на пур 501, отыграло 1мм.До этого клеял тоже на пва,заготовка изменяла радиус в сторону уменьшения.У пура есть недостатки,но заготовки стабильней.
Не бойся что ты один, бойся что ты ноль!!!    (с)   мои большие проекты:   http://forum.wo...p?topic=20399.0        мои малые проекты: http://forum.wo...p?topic=36337.0

Оффлайн Алексей Дейкин

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 8207
Re: Как я делал радиусные фасады.
« Ответ #53 : Июля 05, 2009, 12:00:52 am »
на пур 501,
Спасибо. Работаем и им(или может аналогами), клей хороший, но больно долго сохнет и пену от него трудно убирать.
« Последнее редактирование: Июля 05, 2009, 12:05:11 am от Алексей Дейкин »

Оффлайн art-master,ovoй

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 9462
  • Из: Москва
  • мои работы http://foto.mail.ru/inbox/art-stiv/
Re: Как я делал радиусные фасады.
« Ответ #54 : Июля 05, 2009, 12:04:44 am »
Алексей,а я последний раз клеил перил внутренний радиус 300мм,всего 33 слоя шпона,на пур 501, отыграло 1мм.До этого клеял тоже на пва,заготовка изменяла радиус в сторону уменьшения.У пура есть недостатки,но заготовки стабильней.
 Хорошая информация, а клеемазка какя я так и не понял вчера, по названию в гугле не нашлось, есть ли у вас ссылка или у кого поискать, буду вам признателен!  :praise:

Оффлайн cmt

  • Сергей
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 4735
  • Из: Липецкая обл.
Re: Как я делал радиусные фасады.
« Ответ #55 : Июля 05, 2009, 12:12:07 am »
Как долго,у меня сох 3 часа,Да и после склейки я не спешил снимать формы. Форма это база, фрезеромпо форме я формировал кромку, а потом подфуговывал слегка.А ведь сразу на фуганок как у вас,трудно поймать и плоскость и угол.
Не бойся что ты один, бойся что ты ноль!!!    (с)   мои большие проекты:   http://forum.wo...p?topic=20399.0        мои малые проекты: http://forum.wo...p?topic=36337.0

Оффлайн Алексей Дейкин

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 8207
Re: Как я делал радиусные фасады.
« Ответ #56 : Июля 05, 2009, 12:18:22 am »

ведь сразу на фуганок как у вас,трудно поймать и плоскость и угол.
Совершенно легко. Я об этом писал, внешний радиус и является базой для прифуговки. Он, внешний радиус из под цулаг, просто не может быть не ровным.
Как долго,у меня сох 3 часа,
Видимо у нас иной ПУР, наш сохнет часов 8. И шов у него виден на срезе. Жёлтенький такой.

Оффлайн cmt

  • Сергей
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 4735
  • Из: Липецкая обл.
Re: Как я делал радиусные фасады.
« Ответ #57 : Июля 05, 2009, 12:21:16 am »
а клеемазка какя я так и не понял вчера,

Я с сылки не умею делать,у меня жена их делает, но она сейчас спит.Адрес,ООО"Тул Лэнд"г. Химки. ул.Ленинградская д.1

http://www.tool...62&id=88832
« Последнее редактирование: Июля 05, 2009, 12:43:32 am от MADg400DnoMAX »
Не бойся что ты один, бойся что ты ноль!!!    (с)   мои большие проекты:   http://forum.wo...p?topic=20399.0        мои малые проекты: http://forum.wo...p?topic=36337.0

Оффлайн cmt

  • Сергей
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 4735
  • Из: Липецкая обл.
Re: Как я делал радиусные фасады.
« Ответ #58 : Июля 05, 2009, 12:30:41 am »
Внешний радиус да,а плоскость,ведь при фуговке концы дуги могут получится разными по ширене.А фрезером по форме, кромка получается паралельно форме.Я делал так и так, но последнее время склоняюсь к последнему.
Не бойся что ты один, бойся что ты ноль!!!    (с)   мои большие проекты:   http://forum.wo...p?topic=20399.0        мои малые проекты: http://forum.wo...p?topic=36337.0

Оффлайн Алексей Дейкин

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 8207
Re: Как я делал радиусные фасады.
« Ответ #59 : Июля 05, 2009, 12:36:23 am »

при фуговке концы дуги могут получится разными по ширене.
Вот этого я не понял. Я фугую одну кромку, базируя внешним радиусом, потом через рейсмус. все кромки парралельны и заготовка одной ширины, иначе не может быть. Или я Вас не понял?

Оффлайн art-master,ovoй

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 9462
  • Из: Москва
  • мои работы http://foto.mail.ru/inbox/art-stiv/
Re: Как я делал радиусные фасады.
« Ответ #60 : Июля 05, 2009, 12:46:17 am »
Адрес,ООО"Тул Лэнд"г. Химки. ул.Ленинградская д.1 www.toolland.ru
  Спасибо нашёл, уточните пожалуйста какая именно модель, номер http://www.tool...62&id=88832
 :mda:

Оффлайн cmt

  • Сергей
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 4735
  • Из: Липецкая обл.
Re: Как я делал радиусные фасады.
« Ответ #61 : Июля 05, 2009, 12:47:21 am »
Вы меня не поняли.Когда вы начинаете фуговать от внешнего радиуса под угол 90 град.вы не можете сразу поймать и плоскость,вам будут мешать вытекший клей,здвижка шпона,да и заготовка может быть большой,
Не бойся что ты один, бойся что ты ноль!!!    (с)   мои большие проекты:   http://forum.wo...p?topic=20399.0        мои малые проекты: http://forum.wo...p?topic=36337.0

Оффлайн Алексей Дейкин

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 8207
Re: Как я делал радиусные фасады.
« Ответ #62 : Июля 05, 2009, 12:54:27 am »
Вы меня не поняли.
Всё равно не понял... :embar:

Оффлайн cmt

  • Сергей
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 4735
  • Из: Липецкая обл.
Re: Как я делал радиусные фасады.
« Ответ #63 : Июля 05, 2009, 12:56:39 am »
Спасибо нашёл, уточните пожалуйста какая именно модель, номер http
У меня 72 мм пока.Из роликов есть оранжевый, для гладкой фуги,и резиновый серый.Серый я покупал,чтобы мог наклеить шубу,и мазать микро шип.Но вам надо наверное для гладкой фуги.А ширина исходит что вы будете мазать.
Не бойся что ты один, бойся что ты ноль!!!    (с)   мои большие проекты:   http://forum.wo...p?topic=20399.0        мои малые проекты: http://forum.wo...p?topic=36337.0

Оффлайн cmt

  • Сергей
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 4735
  • Из: Липецкая обл.
Re: Как я делал радиусные фасады.
« Ответ #64 : Июля 05, 2009, 12:58:45 am »

Всё равно не понял...
Если буду завтра на работе,попробую сфоткать.
Не бойся что ты один, бойся что ты ноль!!!    (с)   мои большие проекты:   http://forum.wo...p?topic=20399.0        мои малые проекты: http://forum.wo...p?topic=36337.0

Оффлайн Алексей Дейкин

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 8207
Re: Как я делал радиусные фасады.
« Ответ #65 : Июля 05, 2009, 01:00:00 am »
Буду ждать. :thank_you:

Оффлайн ALXNDR

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3345
  • Возраст: 50
  • Из: Подольск
Re: Как я делал радиусные фасады.
« Ответ #66 : Июля 05, 2009, 01:17:38 pm »
вам будут мешать вытекший клей,здвижка шпона,да и заготовка может быть большой,
cmt, наверное, вот это имел ввиду. Это сдвижка шпона, клей и длина заготовки могут давать аналогичные помехи.

Оффлайн Алексей Дейкин

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 8207
Re: Как я делал радиусные фасады.
« Ответ #67 : Июля 05, 2009, 02:05:21 pm »

Это сдвижка шпона, клей и длина заготовки могут давать аналогичные помехи.
Но ведь я всё отфугую! Мне ничего не будет мешать. После прифуговки у меня получается две базы, внешний радиус и кромка перпендикулярная ему.
Нет, видимо что-то другое. Будем ждать.

Оффлайн ALXNDR

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3345
  • Возраст: 50
  • Из: Подольск
Re: Как я делал радиусные фасады.
« Ответ #68 : Июля 05, 2009, 02:29:48 pm »
Будем ждать.
Конечно.
Млин, забыл третью картинку вставить. Это к словам:
ведь при фуговке концы дуги могут получится разными по ширене
и в результате вышеоговореных причин.

Оффлайн Алексей Дейкин

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 8207
Re: Как я делал радиусные фасады.
« Ответ #69 : Июля 05, 2009, 02:33:10 pm »

и в результате вышеоговореных причин.
Ребята, да вы что?! Неужто я фуговать не умею. Такое получается только не у столяров, тех кто не умеет фуговать.
Надо точно открывать тему по методам выфуговки клиньев, пуз и прогибов.....

Оффлайн cmt

  • Сергей
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 4735
  • Из: Липецкая обл.
Re: Как я делал радиусные фасады.
« Ответ #70 : Июля 05, 2009, 04:49:57 pm »
Да ALXNDR вы правильно меня поняли.Именно такая хрень может получится не взерая на опыт,лично у меня он 17 лет.Как я делал последний раз,выложу чуть позже.Но там не точ тобы буквально,не хватает нескольких элементов от прес формы,гнул и обрабатывал 2 месяца назад.Да и пресс форма служит для другого дела.
Не бойся что ты один, бойся что ты ноль!!!    (с)   мои большие проекты:   http://forum.wo...p?topic=20399.0        мои малые проекты: http://forum.wo...p?topic=36337.0

Оффлайн Алексей Дейкин

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 8207
Re: Как я делал радиусные фасады.
« Ответ #71 : Июля 05, 2009, 04:56:58 pm »
.Именно такая хрень может получится не взерая на опыт,лично у меня он 17 лет.
Понятно. Очень уважая Ваш опыт всё-таки не соглашусь. При прифуговке, а она может быть только такой, при которой подобных проблем не возникает в принципе, на то она и прифуговка, база делается надёжно. Добавлю. Когда я прикладываю базу(внешний радиус) к упору, я позиционирую деталь именно нужным образом. На радиусе запозиционировать иначе просто не возможно!
Если использовать метод фрезеровки заготовки в цулаге, это усложняет процесс, без необходимости оного.
« Последнее редактирование: Июля 05, 2009, 04:59:06 pm от Алексей Дейкин »

Оффлайн cmt

  • Сергей
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 4735
  • Из: Липецкая обл.
Re: Как я делал радиусные фасады.
« Ответ #72 : Июля 05, 2009, 05:28:10 pm »
Вот попробовал что-то симетировать. Простите заранее много ляпов. На первой фотографии  пресформа играет роль подставки для стубцин, иногда мы облакачиваем на неё элементы лестниц. Поэтому к пресформе приклеены ножки, котрых раньше не было.
Дальше на просформе отсутствует постель, склеенная из фанеры. Она ушла на опаловку под бетон для этой дуги. А дальше все по порядку.
А вот заготовку для перил я делал Вашим способом: фуговал, рейсмусовал. Но мне это не понравилось. И я решил попробовать использовать пресформу.
Не бойся что ты один, бойся что ты ноль!!!    (с)   мои большие проекты:   http://forum.wo...p?topic=20399.0        мои малые проекты: http://forum.wo...p?topic=36337.0

Оффлайн Алексей Дейкин

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 8207
Re: Как я делал радиусные фасады.
« Ответ #73 : Июля 05, 2009, 09:07:02 pm »

Действительно, оправдан только при точной обработке деталей больших размеров.
Вот это правильно. Например если делать гнутоклеенные перила, например, забазировать заготовку на фуганке, даже очень большом, будет невозможно.

Оффлайн ALXNDR

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3345
  • Возраст: 50
  • Из: Подольск
Re: Как я делал радиусные фасады.
« Ответ #74 : Июля 05, 2009, 09:11:37 pm »
...забазировать заготовку на фуганке, даже очень большом, будет невозможно.
Ну вот, а то...
Ребята, да вы что?! Неужто я фуговать не умею.
:ne_shali:

 


Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
20 Ответов
6421 Просмотров
Последний ответ Марта 17, 2010, 06:42:34 pm
от diger0106
10 Ответов
3940 Просмотров
Последний ответ Февраля 02, 2012, 12:22:06 am
от 100liar
26 Ответов
7685 Просмотров
Последний ответ Апреля 09, 2012, 12:23:06 am
от Caterpillar
4 Ответов
2758 Просмотров
Последний ответ Января 24, 2013, 01:10:46 pm
от Сергей Кулинка
7 Ответов
2946 Просмотров
Последний ответ Апреля 04, 2013, 08:23:35 pm
от Svoboda


woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

rubankov.net

varnishop.ru

CMT Shop

Kreg

Rosfrezer.com

Схемы для выпиливания

RUS-CNC

Jet

Flexy Heat 1

CNC Bit