Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Как я делал радиусные фасады.  (Прочитано 56033 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алексей Дейкин

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 8264
Re: Как я делал радиусные фасады.
« Ответ #75 : Июля 05, 2009, 09:13:38 pm »
Ну вот, а то...
Тут одно НО.
Детали для фасадов ДА, детали для перил НЕТ. Это разные вещи :ne_shali:
Моя тема о фасадах.

Оффлайн ALXNDR

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3330
  • Возраст: 49
  • Из: Подольск
Re: Как я делал радиусные фасады.
« Ответ #76 : Июля 05, 2009, 09:17:11 pm »
Это разные вещи

Безусловно!
Вроде разобрались.

Оффлайн cmt

  • Сергей
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 4761
  • Из: Липецкая обл.
Re: Как я делал радиусные фасады.
« Ответ #77 : Июля 05, 2009, 09:19:23 pm »
Детали для фасадов ДА, детали для перил НЕТ. Это разные вещи ne_shali
Да не разные,суть в том что есть другой способ,альтернатива обще принятому.
Не бойся что ты один, бойся что ты ноль!!!    (с)   мои большие проекты:   http://forum.woodtools.ru/index.php?topic=20399.0        мои малые проекты: http://forum.woodtools.ru/index.php?topic=36337.0

Artur Sacramento

  • Гость
Re: Как я делал радиусные фасады.
« Ответ #78 : Июля 05, 2009, 09:21:52 pm »
Ребята, да вы что?! Неужто я фуговать не умею. Такое получается только не у столяров, тех кто не умеет фуговать.
Надо точно открывать тему по методам выфуговки клиньев, пуз и прогибов.....
Леша, я тоже так калибрую заготовки после склейки: сначала фуговка по внешней базе, а потом рейсмус.
Скорее всего здесь загвоздка в том, что человек не умеет фуговать.

Оффлайн cmt

  • Сергей
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 4761
  • Из: Липецкая обл.
Re: Как я делал радиусные фасады.
« Ответ #79 : Июля 05, 2009, 09:24:59 pm »
Ну пепец.А вы наверное "Олимпийский чемпион"
Не бойся что ты один, бойся что ты ноль!!!    (с)   мои большие проекты:   http://forum.woodtools.ru/index.php?topic=20399.0        мои малые проекты: http://forum.woodtools.ru/index.php?topic=36337.0

Оффлайн Eichen

  • Андрей Дубовый
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3043
  • Возраст: 47
  • Из: Санкт-Петербург
Re: Как я делал радиусные фасады.
« Ответ #80 : Июля 05, 2009, 09:25:46 pm »
Вот именно, детали-то не большие чего страху нагонять, сделать с запасом и фугуй скока можно, мы делали калёвки гнутые так и без рейсмуса вообще обошлись, фугнул ->отрезал на пиле с нужным запасом -> фугнул вторую кромку и всё. :-)

Оффлайн Алексей Дейкин

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 8264
Re: Как я делал радиусные фасады.
« Ответ #81 : Июля 05, 2009, 09:27:57 pm »
Скорее всего здесь загвоздка в том, что человек не умеет фуговать.

Ну пепец.А вы наверное "Олимпийский чемпион"

Та-а-а-ак...
В моей теме попрошу не выражаться! :ne_shali:
Мы уже разобрались. Мир, дружба, жувачка! :friends: :pivo:

Оффлайн cmt

  • Сергей
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 4761
  • Из: Липецкая обл.
Re: Как я делал радиусные фасады.
« Ответ #82 : Июля 05, 2009, 09:33:10 pm »
калёвки гнутые так и без рейсмуса вообще обошлись, фугнул ->отрезал на пиле с нужным запасом -> фугнул вторую кромку и всё.
Да не кто не спорит,я так сам 17 лет делал.Я просто предложил альтернативу.Ну и не у всех фуганки позволяют положить заготовку почти целиком.
Не бойся что ты один, бойся что ты ноль!!!    (с)   мои большие проекты:   http://forum.woodtools.ru/index.php?topic=20399.0        мои малые проекты: http://forum.woodtools.ru/index.php?topic=36337.0

Оффлайн кастет

  • Костя Романов
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3824
  • Возраст: 40
  • Из: Молдова.Каушаны( Санкт-Петербург)
  • не плачь это солнце взойдет еще не раз
    • мой альбом
Re: Как я делал радиусные фасады.
« Ответ #83 : Июля 06, 2009, 02:01:12 am »

Надо точно открывать тему по методам выфуговки клиньев, пуз и прогибов.....
да давно просим

Оффлайн Пепка младший

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 100
  • Возраст: 46
  • Из: Москва
Re: Как я делал радиусные фасады.
« Ответ #84 : Июля 06, 2009, 11:16:00 am »
да давно просим

да уж, сделайте доброе дело, пожалуйста! :praise: :clapping:

Оффлайн tipus

  • TIPUS 19
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 680
  • Возраст: 43
  • Из: Швеция
Re: Как я делал радиусные фасады.
« Ответ #85 : Июля 06, 2009, 02:12:19 pm »
Я так думаю что отдельная тема по этому вопросу слабо поможет,как это можно научиться фуговать по фотографиям?10000 палок профугуете-и само начнёт получаться.
да давно просим

да уж, сделайте доброе дело, пожалуйста
Errare humanum est

Оффлайн Bogdan

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 7225
  • Из: Украина, биля Киева сижу
  • "И разошлись, как в море корабли…".
Re: Как я делал радиусные фасады.
« Ответ #86 : Июля 06, 2009, 02:37:06 pm »
не согласен, у меня нет 10000 палок.....
:-)
лучше послушать того кто умеет, как он работает, а потом научится копировать процесс, чем колесо изобретать.

Оффлайн art-master,ovoй

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 9591
  • Из: Москва
  • мои работы http://foto.mail.ru/inbox/art-stiv/
Re: Как я делал радиусные фасады.
« Ответ #87 : Июля 06, 2009, 04:03:23 pm »
 В таком случае хорошо может помочь видео  8)

Оффлайн Алексей Дейкин

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 8264
Re: Как я делал радиусные фасады.
« Ответ #88 : Июля 06, 2009, 10:29:59 pm »
.
« Последнее редактирование: Июля 19, 2012, 08:57:07 am от влюбчивая ворона »

Оффлайн art-master,ovoй

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 9591
  • Из: Москва
  • мои работы http://foto.mail.ru/inbox/art-stiv/
Re: Как я делал радиусные фасады.
« Ответ #89 : Июля 06, 2009, 10:33:19 pm »
Главный вывод: дверцы надо делать вначале, только потом радиус у полок и шкафов уже по готовым дверкам. Если радиусные с прямым участком подошли, то просто  у радиусных пришлось  переделывать полки и днище шкафа.
 Да, Лёха у меня были та кие же граб :grabli::лиИИ :cray:

Оффлайн Алексей Дейкин

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 8264
Re: Как я делал радиусные фасады.
« Ответ #90 : Июля 06, 2009, 10:35:05 pm »
меня были та кие же граб
 лиИИ
Люди, слушайте наступивших не грабли! :rtfm: :grabli:

Оффлайн Klausss

  • Дмитрий Дерновский
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2811
  • Возраст: 49
  • Из: Москва
  • Felisatti-Shop.ru
    • Felisatti-Shop.ru
Re: Как я делал радиусные фасады.
« Ответ #91 : Июля 06, 2009, 11:14:09 pm »
Люди, слушайте наступивших не грабли!
Ну да. А наши грабли значит пусть без дела валяются. :)

Недавно пробовал совет Артура:
  Поскольку мне неизвестно какой радиус вы указали - внутренний или наружний, то я  даю вам число в процентах, на которое нужно будет уменьшить, заданный радиус, в цулагах. Итак, если в склейке будет две ламели, то радиус цулаг будет на 33.33% меньше того радиуса , который нужно получить, если три - то  на 12.5%, если четыре  то -  на 6.66, если 5 то - на 4.16%, а если шесть то - на 2.85%. Эти числа справедливы только для склеек ламелей одной породы и одной толщины.  При соблюдении этих условий гарантия получения деталей нужного радиуса равняется  99.99%
Получилось достаточно точно.

Дмитрий, а как Вы расчитываете склейку?
"Так все делай и так обо всем думай, чтобы угодить Богу: а если нет у тебя этой мысли, то потеряет свою цену всякое твое делание"     Прп. Ефрем Сирин

Оффлайн Алексей Дейкин

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 8264
Re: Как я делал радиусные фасады.
« Ответ #92 : Июля 06, 2009, 11:18:30 pm »
Получилось достаточно точно.
У меня было 13 ламелей, по расчётам Артура у меня должно было получится почти 100% попадание. Не вышло :grabli:
Если серьёзно, радиусы совпали, не совпал выход прямого участка с радиуса у просто радиусной дверки. Радиусная с прямым участком( на фото нижняя) совпала полностью.

Оффлайн Klausss

  • Дмитрий Дерновский
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2811
  • Возраст: 49
  • Из: Москва
  • Felisatti-Shop.ru
    • Felisatti-Shop.ru
Re: Как я делал радиусные фасады.
« Ответ #93 : Июля 06, 2009, 11:33:17 pm »
Просто число 13, да наверняка клеили в пятницу... А там полнолуние еще.  :pustaki:

Алексей, а как Вы разгибание расчитываете?
"Так все делай и так обо всем думай, чтобы угодить Богу: а если нет у тебя этой мысли, то потеряет свою цену всякое твое делание"     Прп. Ефрем Сирин

Оффлайн Алексей Дейкин

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 8264
Re: Как я делал радиусные фасады.
« Ответ #94 : Июля 06, 2009, 11:37:38 pm »

Алексей, а как Вы разгибание расчитываете?
Честно говоря я его не расчитывал. Перед началом работы проштудировал всё на форуме по радиусным делам и пришёл к выводу, что при склейки таких тонких ламелей отыгрывание мне не страшнО. Страшно оказалось.....

Оффлайн art-master,ovoй

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 9591
  • Из: Москва
  • мои работы http://foto.mail.ru/inbox/art-stiv/
Re: Как я делал радиусные фасады.
« Ответ #95 : Июля 07, 2009, 12:04:04 am »
Ну да. А наши грабли значит пусть без дела валяются. Smiley
  Подумал я и чего им без дела валятся

С позволения Алексея



 :sten1:

Оффлайн Алексей Дейкин

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 8264
Re: Как я делал радиусные фасады.
« Ответ #96 : Июля 07, 2009, 12:06:25 am »
Подумал я и чего им без дела валятся
Много отыграли?
Я так понимаю: ты сначала купил гнутое стекло, а уже по радиусу стекла клеил и раму? Или сначала раму, а потом стекло?
« Последнее редактирование: Июля 07, 2009, 12:08:18 am от Алексей Дейкин »

Оффлайн art-master,ovoй

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 9591
  • Из: Москва
  • мои работы http://foto.mail.ru/inbox/art-stiv/
Re: Как я делал радиусные фасады.
« Ответ #97 : Июля 07, 2009, 12:15:40 am »
Подумал я и чего им без дела валятся

Много отыграли?
Я так понимаю: ты сначала купил гнутое стекло, а уже по радиусу стекла клеил и раму? Или сначала раму, а потом стекло?
 Сначала было стекло, потом я делал раму, у меня ничего с рамером не происходило, я основу с помощью циркуля и фрезера изготовил из фанеры 18мм толщиной, затем склеил одну на другую сверху,

http://forum.woodtools.ru/index.php?topic=12564.msg259874#msg259874
следующий шаг, я наклеил сверху и снизу шпон 3мм, и затем с наружной и внутренней сторон оклеил также толстым шпоном
« Последнее редактирование: Июля 07, 2009, 12:17:54 am от art-master »

Оффлайн Klausss

  • Дмитрий Дерновский
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2811
  • Возраст: 49
  • Из: Москва
  • Felisatti-Shop.ru
    • Felisatti-Shop.ru
Re: Как я делал радиусные фасады.
« Ответ #98 : Июля 07, 2009, 12:23:14 am »
А если нужна калевка?
"Так все делай и так обо всем думай, чтобы угодить Богу: а если нет у тебя этой мысли, то потеряет свою цену всякое твое делание"     Прп. Ефрем Сирин

Оффлайн Алексей Дейкин

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 8264
Re: Как я делал радиусные фасады.
« Ответ #99 : Июля 07, 2009, 12:24:19 am »

А если нужна калевка?
Вы у Игоря спрашиваете? Если у меня, выше всё описано и показано.

 


Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
20 Ответов
5446 Просмотров
Последний ответ Марта 17, 2010, 06:42:34 pm
от diger0106
10 Ответов
3495 Просмотров
Последний ответ Февраля 02, 2012, 12:22:06 am
от 100liar
26 Ответов
6507 Просмотров
Последний ответ Апреля 09, 2012, 12:23:06 am
от Caterpillar
4 Ответов
2570 Просмотров
Последний ответ Января 24, 2013, 01:10:46 pm
от Сергей Кулинка
7 Ответов
2671 Просмотров
Последний ответ Апреля 04, 2013, 08:23:35 pm
от Svoboda


woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

rubankov.net

varnishop.ru

Rosfrezer.com

CMT Shop

Sindicat.ru

CNC Bit

Kreg

Схемы для выпиливания

Jet

Flexy Heat 1