Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Облицовка МДФ слоистыми пластиками (HPL) в бытовых условиях  (Прочитано 22889 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dmitrivm

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 341
  • Из: Апрелевка
ясно, спасибо, пошел пробовать

Оффлайн Dmitrivm

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 341
  • Из: Апрелевка
провел эксперимент, тайтбонд премиум и интеркол, через час пытаясь оторвать, бонд отрывается с волокнани дерева, в контактный отслаивается как тягучая резина, с трудом,но тянется, посмотрим на утро

Оффлайн Dmitrivm

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 341
  • Из: Апрелевка
Мде, решил все сделать по науке, т.е. использовать контактный клей.
Купил какой-то китайский пулеверизатор (типа матрикс), компрессора не было (привезу через неделю), но решил просто попробовать.
Взял колесо 17 дюймов, накачанное на 3 атмосферы (понимая, что надолго не хватит, но порпобовать хотелось), присоединил, налил клей...

И чего-то не заработал распылитель, т.е. что-то распылял, но факел был слабенький и не круглое пятно, а скорее вытянутый-вытянутый овал, но елси последнее - это не страшно, то слабенький факел, который и вовсе прекращал "пылить" через пару секунд после нажатия, затею обломал :(

Думаю, что чего-то я не настроил в распылителе, вероятно, собственно подачу состава для распыления, потом нашел перпендикулярный регулировочный винт, перпендикулярно соплу - может это он и был ... хотя не уверен, а инструкции к этому пулеверизатору не прилагалось :(

И чего меня в нем удивило - это не герметичность тары, из которой воздухом выталкивается состав, а просто трубка, сдается мне при взякости неопрена он может и не подсасываться потоком воздуха при такой системе.

Не посоветуете чего почитать по поводу краскораспылителей и нужно ли выбрасывать этот матрикс?

P.S. Потом я таки прикеил пластик с одной стороны с помощью шпателя - работать можно, но супербыстро, буквально через минуту образуется пленка и ачинает скатываться при повторных проводках шпателя. Боюсь, что кистью тако клей наносить нельзя, хотя могу ошибаться.

Так что одна сторона столешницы, если будет кривоватая будет нижней, а верхняя ждет советов по работе распылителем, либо тайтбондом приклеюэ
« Последнее редактирование: Июля 13, 2009, 09:18:18 am от Dmitrivm »

Оффлайн MotoMan

  • Евгений
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3974
  • Возраст: 57
  • Из: Москва
    • профессиональная фототехника и принадлежности
To Dmitrivm:

ох, не завидую я Вам! Сейчас вернётся с областных полей Mechanik  и ответит Вам. Коротко, но смачно. Уж он любит неопытных новичков. Особенно с баллонами вместо компрессора.  8) И с китайскими пульверами по-дешёвке. Готовьтесь!  ;D
C уважением, Евгений.     www.InteRimpex.ru     www.LeighJigs.ru

Оффлайн Dmitrivm

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 341
  • Из: Апрелевка
Готовьтесь!  Grin

Уже готовлюсь :) У меня есть смягчающие обстоятельства:

1. Компрессор уже почти в пути с рессивером на 30 литров (вроде) с давлением до 8 атмосфер.
2. Нашел в нете более интересные пистолеты, но теперь надо понять чего брать, нашел вроде пистолет, предназначенный для нанесения клеевых составов, но в чем суть - хотелось бы понять что к чему.
Денех то жалко снова выбрасывать.

P.S. Оффтопик: уже давно стараюсь не покупать фуфельные слишком дешевые вещи (заведомо плохие), но иногда случается. Вот на днях купил угольник (при том, что про суперские китайские угольники уже начитался на форуме),  но он был цельный - решил, что китайцы для цельные угольники то могут сделать нормально.

Ошибся. Кстати, сам угольник не сильно кривой, но его зачем-то покрыли эмалью какой-то, которая и внесла кривизну. И "точность" линейки поразила - на 1 мм уходит за 500 мм.
« Последнее редактирование: Июля 13, 2009, 09:16:26 am от Dmitrivm »

Оффлайн Agan

  • Иван
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3283
  • Из: M.O.
  • БЕЛИЗНА - сер.коб.орл., р. 2010 г.
провел эксперимент, тайтбонд премиум и интеркол, через час пытаясь оторвать, бонд отрывается с волокнани дерева, в контактный отслаивается как тягучая резина, с трудом,но тянется, посмотрим на утро

 Отслаиваться не должно!  Видимо слишком толстый слой клея. Поэтому рекомендовал Вам поэкспериментировать т.к. приноровится надо
эко-мебель

Оффлайн Dmitrivm

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 341
  • Из: Апрелевка
провел эксперимент, тайтбонд премиум и интеркол, через час пытаясь оторвать, бонд отрывается с волокнани дерева, в контактный отслаивается как тягучая резина, с трудом,но тянется, посмотрим на утро

 Отслаиваться не должно!  Видимо слишком толстый слой клея. Поэтому рекомендовал Вам поэкспериментировать т.к. приноровится надо

Ясно, вообще там написано - через 48 часов максимальная прочность. Может не успел полимеризорваться.
А еще вопрос - чем по хорошему такой пластик надо резать - лобзиком пилкой по ламинату или циркуляркой или еще чем?

Оффлайн Dmitrivm

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 341
  • Из: Апрелевка
Ну где же Mechanik?! :)

Оффлайн Agan

  • Иван
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3283
  • Из: M.O.
  • БЕЛИЗНА - сер.коб.орл., р. 2010 г.
провел эксперимент, тайтбонд премиум и интеркол, через час пытаясь оторвать, бонд отрывается с волокнани дерева, в контактный отслаивается как тягучая резина, с трудом,но тянется, посмотрим на утро

 Отслаиваться не должно!  Видимо слишком толстый слой клея. Поэтому рекомендовал Вам поэкспериментировать т.к. приноровится надо

Ясно, вообще там написано - через 48 часов максимальная прочность. Может не успел полимеризорваться.
А еще вопрос - чем по хорошему такой пластик надо резать - лобзиком пилкой по ламинату или циркуляркой или еще чем?

Мы резали на "форматном" потом приклеенный уже фрезеровали, можно и лобзиком
эко-мебель

Оффлайн Dmitrivm

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 341
  • Из: Апрелевка
Ага, хоророшо когда есть форматный ) А я резал фрезером - это оказался наиболее быстрый способ отрезать нужный кусок без трещин

Оффлайн aserg

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 335
  • Из: С-Пб

А еще вопрос - чем по хорошему такой пластик надо резать - лобзиком пилкой по ламинату или циркуляркой или еще чем?
До 1мм  ножом.  Надрезается за несколько проходов по линейке (у меня профиль), потом по этой же линейке отламываете. А вообще найдите сайт завода слоистых пластиков в Питере и там есть все по поводу обработки. Может клей лучше шпателем нанести? Если не хотите с ПВА. можно еще ПУРом попробовать. Только пресовать сильней прийдется.

Оффлайн Dmitrivm

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 341
  • Из: Апрелевка

А еще вопрос - чем по хорошему такой пластик надо резать - лобзиком пилкой по ламинату или циркуляркой или еще чем?
До 1мм  ножом.  Надрезается за несколько проходов по линейке (у меня профиль), потом по этой же линейке отламываете. А вообще найдите сайт завода слоистых пластиков в Питере и там есть все по поводу обработки. Может клей лучше шпателем нанести? Если не хотите с ПВА. можно еще ПУРом попробовать. Только пресовать сильней прийдется.

Ага, спасибо, про резак думал по линейке, но не стал пробовать. А еще  где-то какие резаки хитрые видел (у боша вроде), ну да ладно , у меня не такие масштабы )

Да, шпателем в итоге и наносил - как я сказал, неплохо, но очень быстро полимеризуется  на глазах, поэтому при повторных проводах образуются катошки.

Если набить руку, т.е. брызнул в 10 местах и шпателем за одим проход весь клей распределил - тогда получится очень неплохо но то был первый опыт работы с этим клеем. Причем на подрожку пластика он очень хорошо ложится, на МДФ чуть похуже, но тоже хорошо.

Оффлайн hpl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Посмотрел еще раз книгу Advanced Routing, там предлагается для поклейки пластик 1/8 дюйма, это более 3 мм.
Как я понимаю, это уже конструктивный пластик, а не для облицовки.
Насколько быстрее помрет пластик 0.7, чем 3 мм? Ведь, как мне казалось, внешний слой пластика только снаружи, а внутри все равно бумага пресованная со смолами.

Или 3 мм - более удачное решение?

ДБСП (декоративный бумажно-слоистый пластик) как высокого давления (HPL) так и низкого (CPL) - это многослойная композиция из спецбумаги и полимеризованной смолы. Так что он по всей толщине более-менее одинаков. Только декор (рисунок) может быть нанесен с одной стороны или с двух сторон.


Позже добавлено автором:
помоему пластиков HPL 3 мм не найдете...

Питерский Завод слоистых пластиков делает ДБСП HPL толщиной от 0,6 мм до 25 мм. Естественно, самые ходовые у мебельщиков как раз 0,6 мм, поэтому листы малой толщины в складских программах всех поставщиков пластика, хотя московский представитель упомянутого завода ( Форум-Р ) предлагает и другие толщины
« Последнее редактирование: Апреля 17, 2011, 01:15:05 pm от hpl »

 


Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
52 Ответов
57063 Просмотров
Последний ответ Декабря 07, 2013, 04:45:07 am
от VEEN
55 Ответов
26822 Просмотров
Последний ответ Сентября 28, 2009, 09:30:06 am
от Elwood
22 Ответов
22482 Просмотров
Последний ответ Августа 25, 2011, 10:07:06 am
от Otto Kaz
2 Ответов
2012 Просмотров
Последний ответ Сентября 02, 2012, 06:47:46 am
от vetal2028
32 Ответов
12927 Просмотров
Последний ответ Сентября 01, 2016, 09:18:02 pm
от Дмитрий Грачев


woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

Схемы для выпиливания

rubankov.net

Jet

Sindicat.ru

varnishop.ru

CNC Bit

CMT Shop

Kreg

Rosfrezer.com

RUS-CNC