Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: как быстрее закруглить штакет  (Прочитано 10263 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Егор

  • Заглянул на огонек
  • *
  • Сообщений: 2
как быстрее закруглить штакет
« : Сентября 06, 2006, 12:06:57 pm »
  .... подскажите, кто обрабатывал штакет для забора на фрезере. Закруглённая вершина без сколов и по возможности не штучно ???

Nikolaj

  • Гость
Re: как быстрее закруглить штакет
« Ответ #1 : Сентября 06, 2006, 02:00:32 pm »
Лобзиком.

Оффлайн tsn

  • Из тех, кто хочет научиться разбираться в работе с деревом.
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • Возраст: 51
  • Из: Почти Москва
  • Просто Сергей Николаевич.
Re: как быстрее закруглить штакет
« Ответ #2 : Сентября 06, 2006, 02:06:12 pm »
Это можно сделать обкаткой фрезером по шаблону.
Со мной можно спорить, надеюсь, после споров оба поумнеем ;).

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн Lesorub

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 278
  • Возраст: 46
  • Из: г. Красногорск
Re: как быстрее закруглить штакет
« Ответ #3 : Сентября 06, 2006, 02:59:09 pm »
Не штучно не получиться. В лучшем случае по две штуки лобзиком.

Оффлайн tsn

  • Из тех, кто хочет научиться разбираться в работе с деревом.
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • Возраст: 51
  • Из: Почти Москва
  • Просто Сергей Николаевич.
Re: как быстрее закруглить штакет
« Ответ #4 : Сентября 06, 2006, 03:10:20 pm »
Если устроит закругление внутреннее, то можно и на стационарном продольнофрезерном станке сделать, используя ножевую головку. Эти головки есть высотой до 100 мм, т.е. можно обрабатывать штакетник пакетом, с общей толщиной до 100 мм.
Со мной можно спорить, надеюсь, после споров оба поумнеем ;).

Оффлайн Roman

  • Роман Кузнецов
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 566
  • Возраст: 51
  • Из: Челябинск
Re: как быстрее закруглить штакет
« Ответ #5 : Сентября 06, 2006, 03:28:24 pm »
Если есть калевочная фреза достаточно большого диаметра:



то укладываете планки на ребро в пакет и проходите сначала одно закругление, затем, перевернув планки - другое.
Можно за два прохода обработать весь штакетник, какой есть  ;D
« Последнее редактирование: Сентября 06, 2006, 03:31:13 pm от R.K. »

Оффлайн Егор

  • Заглянул на огонек
  • *
  • Сообщений: 2
Re: как быстрее закруглить штакет
« Ответ #6 : Сентября 07, 2006, 09:36:43 am »
  На фрезе, думаю, оптимальный вариант, фрезой радиусной двусторонней, но не знаю как потянет .... объем съема большой...

Оффлайн massimo9

  • Максим
  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 107
  • Возраст: 41
  • Из: Санкт-Петербург
  • 123
Re: как быстрее закруглить штакет
« Ответ #7 : Сентября 07, 2006, 09:56:32 am »
На фрезе, думаю, оптимальный вариант, фрезой радиусной двусторонней, но не знаю как потянет .... объем съема большой...

Но ведь большой съем можно уменьшить, предварительно срезав материал. А фреза будет заниматься чистовой обработкой. Предварительно часть материала можно срезать, практически, на глаз.

Оффлайн fotokiev

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 58
Re: как быстрее закруглить штакет
« Ответ #8 : Марта 24, 2016, 09:39:26 am »
Вот и я столкнулся сегодня с таким вопросом. Фрезером толком еще не пользовался, сделал элементарный столик. Задача в следующем: есть штакетник шириной 60 мм, толщиной 12, из него будет  забор для клумбы по высоте 150 мм. дощечки хочу округлить под полукруг верхнюю часть. Пршу подсказать, если обтачивать на фрезере, получается фреза идет поперек волокон, и правильно будет сначала пройти какбы одну часть, ну если представить по циферблату от 21до 24, а потом перевернуть и пройти также? Я пробовал пройти не переворачивая, так к концу вырывает правый край. Буду признателен за ответ.

Оффлайн ogurets

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 436
  • Возраст: 48
  • Из: Харьков
Re: как быстрее закруглить штакет
« Ответ #9 : Марта 28, 2016, 01:55:02 pm »
Если для себя - лобзик+наждачка. Дешево и сердито (с)
А фрезером дольше выставлять и зажимать будете, чем работать ...

Оффлайн Андрей Вл

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3991
  • Возраст: 57
  • Из: Москва.
Re: как быстрее закруглить штакет
« Ответ #10 : Марта 28, 2016, 02:19:11 pm »
Задача в следующем: есть штакетник шириной 60 мм, толщиной 12, из него будет  забор для клумбы по высоте 150 мм. дощечки хочу округлить под полукруг верхнюю часть.

Спасибо Владимиру КВА, отличное решение для подобной задачи. http://forum.wo...5125#msg1375125

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн fotokiev

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 58
Re: как быстрее закруглить штакет
« Ответ #11 : Марта 28, 2016, 04:06:50 pm »
Задача в следующем: есть штакетник шириной 60 мм, толщиной 12, из него будет  забор для клумбы по высоте 150 мм. дощечки хочу округлить под полукруг верхнюю часть.

Спасибо Владимиру КВА, отличное решение для подобной задачи. http://forum.wo...5125#msg1375125
Супер!!! Спасибо!!!

 


Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
1 Ответов
3195 Просмотров
Последний ответ Июля 09, 2007, 08:26:28 am
от Alex21
5 Ответов
4755 Просмотров
Последний ответ Апреля 28, 2013, 08:26:16 pm
от КВА


woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

Схемы для выпиливания

varnishop.ru

rubankov.net



Sindicat.ru

Rosfrezer.com

Jet

Kreg

CMT Shop

CNC Bit