Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Изготовление гнутого фасада на ФСШ  (Прочитано 11692 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн пилот

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 295
  • Возраст: 58
  • Из: Алт. кр. Барнаул
Всем доброго времени суток.Вначале хотел сделать дополнения к подобной теме у Алексея Дейкина или у Артура.Подумал, что они обидятся и решил создать новую.Если модераторы сочтут нужным их объединить, я не обижусь.Просто у нас на форуме мало тех кто работает на фрезерах стационарных промышленных.Я не встречал, чтобы верхнюю перемычку гнутого фасада изготавливали полуарпочного типа.У всех она гнутая но прямая.Может плохо смотрел.Да собственно на форуме относительно недавно.Собственно, чтобы не разводить воду выкладываю заготовку фасада черновую. Окончательная сборка и покраска впереди.Предупреждая сразу любителей покритиковать по формам и цвету, что выкладывается только дополнения к технологии изготовления к уже имеющимся. Делаю давно просто небыло времени фотать и выставлять.Кого интересует отвечу

Оффлайн Res

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 6059
  • Возраст: 48
  • Из: Краснодарский край
Re: Изготовление гнутого фасада на ФСШ
« Ответ #1 : Июля 29, 2009, 07:01:49 pm »

Кого интересует отвечу
Конечно расказывайте, показывайте.

Artur Sacramento

  • Гость
Re: Изготовление гнутого фасада на ФСШ
« Ответ #2 : Июля 29, 2009, 07:12:43 pm »
Я не встречал, чтобы верхнюю перемычку гнутого фасада изготавливали полуарпочного типа.У всех она гнутая но прямая.Может плохо смотрел.
я тоже извиняюсь, но хочу уточнить - похоже Вы действительно не заметили.
Арка гнутая


Artur Sacramento

  • Гость
Re: Изготовление гнутого фасада на ФСШ
« Ответ #3 : Июля 29, 2009, 07:15:16 pm »
А филенка у Вас похоже зафанерована?

Оффлайн Artisen

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • забанен
  • Сообщений: 8174
  • Из: Москва
Re: Изготовление гнутого фасада на ФСШ
« Ответ #4 : Июля 29, 2009, 07:16:39 pm »
+
« Последнее редактирование: Января 15, 2011, 01:42:55 pm от Artisen »

Оффлайн пилот

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 295
  • Возраст: 58
  • Из: Алт. кр. Барнаул
Re: Изготовление гнутого фасада на ФСШ
« Ответ #5 : Июля 29, 2009, 07:20:09 pm »
Начну по порядку.
А филенка у Вас похоже зафанерована?
На этом фасаде зафанерована.А вообще можно и наборную. Я Артур делаю по другому т.е. не наборную как у Вас из делянок

Оффлайн пилот

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 295
  • Возраст: 58
  • Из: Алт. кр. Барнаул
Re: Изготовление гнутого фасада на ФСШ
« Ответ #6 : Июля 29, 2009, 07:28:16 pm »
Я не делаю прямых участков на  перемычке.Я обрезаю в нужный размер спозиционировав по шаблону.

Artur Sacramento

  • Гость
Re: Изготовление гнутого фасада на ФСШ
« Ответ #7 : Июля 29, 2009, 07:28:26 pm »
Я Артур делаю по другому т.е. не наборную как у Вас из делянок
А, как - не раскажете? Интересно, все таки. :embar:

Оффлайн пилот

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 295
  • Возраст: 58
  • Из: Алт. кр. Барнаул
Re: Изготовление гнутого фасада на ФСШ
« Ответ #8 : Июля 29, 2009, 07:29:40 pm »
Я буду рассказывать по порядку если можно.

Оффлайн пилот

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 295
  • Возраст: 58
  • Из: Алт. кр. Барнаул
Re: Изготовление гнутого фасада на ФСШ
« Ответ #9 : Июля 29, 2009, 07:33:26 pm »
Филенку я клею из ламелей толщиною 6 мм. Набираюширину. Склеиваю между сабой. Затем прогоняю через рейсмус. На выходе 4мм. Переклеиваю этот пирог из 4 слоев.

Оффлайн пилот

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 295
  • Возраст: 58
  • Из: Алт. кр. Барнаул
Re: Изготовление гнутого фасада на ФСШ
« Ответ #10 : Июля 29, 2009, 07:38:24 pm »
Далееспозиционировав по шаблону на станке прогоняю контрпрофиль

Artur Sacramento

  • Гость
Re: Изготовление гнутого фасада на ФСШ
« Ответ #11 : Июля 29, 2009, 07:38:54 pm »
Филенку я клею из ламелей толщиною 6 мм. Набираюширину. Склеиваю между сабой. Затем прогоняю через рейсмус. На выходе 4мм. Переклеиваю этот пирог из 4 слоев.
Так можно, но, в таком случае, на фигарейных полях вылазят широкие клеевые швы, которые портят всю "картину". Как с этим боретесь?

Оффлайн пилот

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 295
  • Возраст: 58
  • Из: Алт. кр. Барнаул
Re: Изготовление гнутого фасада на ФСШ
« Ответ #12 : Июля 29, 2009, 07:42:20 pm »

Как с этим боретесь?
Честно говоря ни как не борюсь.Так как их практически не видно.

Оффлайн пилот

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 295
  • Возраст: 58
  • Из: Алт. кр. Барнаул
Re: Изготовление гнутого фасада на ФСШ
« Ответ #13 : Июля 29, 2009, 07:46:41 pm »
Затем обкатываю калевки на гнутых частях перемычек

Artur Sacramento

  • Гость
Re: Изготовление гнутого фасада на ФСШ
« Ответ #14 : Июля 29, 2009, 07:49:44 pm »
Честно говоря ни как не борюсь.Так как их практически не видно.
я давно зотел попробовать это способ, но меня останавливала именно эта засада со швами. Теперь обязательно попробую сделать филенку по такому способу.

Оффлайн Res

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 6059
  • Возраст: 48
  • Из: Краснодарский край
Re: Изготовление гнутого фасада на ФСШ
« Ответ #15 : Июля 29, 2009, 07:53:51 pm »

Затем обкатываю калевки на гнутых частях перемычек
При большом радиусе профиль почти не изменится. А вот если фрезеровать более выгнутую заготовку фрезы будут подрезать края и расширять паз. Как боритесь?

Оффлайн пилот

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 295
  • Возраст: 58
  • Из: Алт. кр. Барнаул
Re: Изготовление гнутого фасада на ФСШ
« Ответ #16 : Июля 29, 2009, 07:55:31 pm »
сделать филенку по такому способу.
Твой способ очень интересный, но трудозатратный.Я имею ввиду себя.Да и материал приходится очень экономить и иногда приходится просто шпонировать филенку как в данном случае

Оффлайн пилот

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 295
  • Возраст: 58
  • Из: Алт. кр. Барнаул
Re: Изготовление гнутого фасада на ФСШ
« Ответ #17 : Июля 29, 2009, 07:57:49 pm »
Как боритесь?
Ставлю фрезу тоньше и в несколько проходов. В данном случае ставил 4 и в 2 прохода
« Последнее редактирование: Июля 29, 2009, 08:02:04 pm от пилот »

Оффлайн ALXNDR

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3330
  • Возраст: 49
  • Из: Подольск
Re: Изготовление гнутого фасада на ФСШ
« Ответ #18 : Июля 29, 2009, 08:10:35 pm »
Минуту открывалась ссылка с картинкой. Пожалуйста, залейте вот сюда
Уже минут пять, и только на половину...

Филенку я клею из ламелей толщиною 6 мм. Набираюширину. Склеиваю между сабой.
Получается щит (скорее рубашка), например - 600 Х 600 Х 6, который Вы строгаете в рейсмусе до 4мм? Я правильно понял?
Если можно, фото этого процесса.
« Последнее редактирование: Июля 29, 2009, 08:16:11 pm от ALXNDR »

Оффлайн пилот

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 295
  • Возраст: 58
  • Из: Алт. кр. Барнаул
Re: Изготовление гнутого фасада на ФСШ
« Ответ #19 : Июля 29, 2009, 08:15:59 pm »

Я правильно понял?
Совершенно правильно

Оффлайн ALXNDR

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3330
  • Возраст: 49
  • Из: Подольск
Re: Изготовление гнутого фасада на ФСШ
« Ответ #20 : Июля 29, 2009, 08:19:29 pm »

Совершенно правильно
В скольких столярках бывал и работал (не много, на самом деле), ни в одной рейсмусы не позволяли этого делать. Тот, что сейчас, просто все в  вытяжку скрошит.

Если можно, сделайте фото этой операции.

Оффлайн пилот

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 295
  • Возраст: 58
  • Из: Алт. кр. Барнаул
Re: Изготовление гнутого фасада на ФСШ
« Ответ #21 : Июля 29, 2009, 08:23:17 pm »

просто все в  вытяжку скрошит
Вы же будете снимать максимум по миллиметру с каждой стороны. У меня пока таких планов небыло, но в ближайшее время попробую сфотать

Оффлайн пилот

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 295
  • Возраст: 58
  • Из: Алт. кр. Барнаул
Re: Изготовление гнутого фасада на ФСШ
« Ответ #22 : Июля 29, 2009, 08:25:23 pm »
Я извиняюсь, но меня сын выгоняет из-за компа.Пишите, что знаю отвечу

Оффлайн ALXNDR

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3330
  • Возраст: 49
  • Из: Подольск
Re: Изготовление гнутого фасада на ФСШ
« Ответ #23 : Июля 29, 2009, 08:27:31 pm »
Вы же будете снимать максимум по миллиметру с каждой стороны.
Эт я понимаю, но он у нас на 300мм ширины уже дает разницу в миллиметр  :cray:  , но это уже к теме не относится.

Оффлайн пилот

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 295
  • Возраст: 58
  • Из: Алт. кр. Барнаул
Re: Изготовление гнутого фасада на ФСШ
« Ответ #24 : Июля 29, 2009, 08:27:47 pm »

 


Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
40 Ответов
15059 Просмотров
Последний ответ Декабря 20, 2012, 06:49:41 pm
от os
15 Ответов
8366 Просмотров
Последний ответ Октября 16, 2008, 10:21:22 pm
от Андрей Вл
14 Ответов
5624 Просмотров
Последний ответ Июля 01, 2009, 10:15:09 pm
от bunya
1160 Ответов
335402 Просмотров
Последний ответ Июня 26, 2016, 03:35:04 pm
от старый мастер
11 Ответов
18830 Просмотров
Последний ответ Мая 04, 2011, 08:37:01 pm
от Klausss


woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

rubankov.net

Rosfrezer.com

varnishop.ru

Схемы для выпиливания

CNC Bit

Kreg

Flexy Heat 2

CMT Shop

Sindicat.ru

Jet