Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Изготовление гнутого фасада на ФСШ  (Прочитано 11696 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Res

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 6058
  • Возраст: 48
  • Из: Краснодарский край
Re: Изготовление гнутого фасада на ФСШ
« Ответ #25 : Июля 29, 2009, 08:28:51 pm »
 На мой взгляд, при пилении 6мм ламелей, материала и трудозатрат пойдет гораздо больше чем при способе  как у Артура.

Оффлайн ALXNDR

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3330
  • Возраст: 49
  • Из: Подольск
Re: Изготовление гнутого фасада на ФСШ
« Ответ #26 : Июля 29, 2009, 08:29:49 pm »
На мой взгляд, при пилении 6мм ламелей, материала и трудозатрат пойдет гораздо больше чем при способе  как у Артура.
Я тоже так считаю. И еще, последующее отыгрывание "пирога"...

Оффлайн пилот

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 295
  • Возраст: 58
  • Из: Алт. кр. Барнаул
Re: Изготовление гнутого фасада на ФСШ
« Ответ #27 : Июля 29, 2009, 08:34:18 pm »

при способе  как у Артура.
По мне проще нопилить чем углы вышлифовывать.
И еще отыгрывание "пирога"...
Вы их заряжаете в те же шаблоны. Коэффициент отыгрывания равен отыгрыванию перемычек

Оффлайн пилот

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 295
  • Возраст: 58
  • Из: Алт. кр. Барнаул
Re: Изготовление гнутого фасада на ФСШ
« Ответ #28 : Июля 29, 2009, 08:36:17 pm »
И потом, это просто еще один из способов изготовления фасадов.

Оффлайн ALXNDR

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3330
  • Возраст: 49
  • Из: Подольск
Re: Изготовление гнутого фасада на ФСШ
« Ответ #29 : Июля 29, 2009, 08:40:07 pm »
И потом, это просто еще один из способов изготовления фасадов.
Ну, мы же просто обсуждаем, интересно ведь!  :friends:

Коэффициент отыгрывания равен отыгрыванию перемычек
Кстати, у детали шириной 150мм (перемычка) и более метра (верхняя филенка) - отыгрывание будет одинаковым?

Оффлайн пилот

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 295
  • Возраст: 58
  • Из: Алт. кр. Барнаул
Re: Изготовление гнутого фасада на ФСШ
« Ответ #30 : Июля 30, 2009, 05:47:46 am »
Самый оптимальный способ прогонять не через рейсмус, а калибровочник.У меня его пока к сожалению нет.
и более метра (верхняя филенка)[/quote филенка согнется так же и с менеьшими усилиями.Даже если отыграет в 1мм то вставляяее в паз перемычки, она примет форму перемычки легко.При таком способе изготовления филенки, она получается своего рода фанерой.Разница лишь в том, что волокна направлены в одну сторону

Оффлайн пилот

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 295
  • Возраст: 58
  • Из: Алт. кр. Барнаул
Re: Изготовление гнутого фасада на ФСШ
« Ответ #31 : Июля 30, 2009, 05:50:22 am »
Что то ссылка глюканула.А может я глюканул

Artur Sacramento

  • Гость
Re: Изготовление гнутого фасада на ФСШ
« Ответ #32 : Июля 30, 2009, 07:00:15 am »
Цитировать
и более метра (верхняя филенка)[/quote филенка согнется так же и с менеьшими усилиями.Даже если отыграет в 1мм то вставляяее в паз перемычки, она примет форму перемычки легко.При таком способе изготовления филенки, она получается своего рода фанерой
А плюс в чем?  Я разговаривал по этому поводу с одним оччень авторитетным форумчанином - он сказал что такой способ( он его уже испытывал) изготовления филенки не дает должного качества - как я и предполагал: вылезшие, изо всех щелей,  широкие, клеевые швы на фигарее, очень часто пустые, сводят качество такой филенки на нет. Остается только фанеровать, но, в таком случае, лучше сразу филенку набирать из гибкой фанеры и не мучаться с массивом!

Оффлайн пилот

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 295
  • Возраст: 58
  • Из: Алт. кр. Барнаул
Re: Изготовление гнутого фасада на ФСШ
« Ответ #33 : Июля 30, 2009, 04:47:38 pm »

очень часто пустые, сводят качество такой филенки на нет
А почему они у него пустые? Откуда у него взялись пустоты?Вырывы из под рейсмуса или колебровочника?И потом, пресовать надо в П образных струбцинах.Как бу профиль и коптрпрофил.Сверху 2-3 винта они вжимают заготовку филенки с такой силой,что пустот там никак не может быть (если они отсутствовали при подготовки "пирога").Вы же гнете перемычки и затем их фрезеруете из ламелей.

 


Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
40 Ответов
15062 Просмотров
Последний ответ Декабря 20, 2012, 06:49:41 pm
от os
15 Ответов
8372 Просмотров
Последний ответ Октября 16, 2008, 10:21:22 pm
от Андрей Вл
14 Ответов
5626 Просмотров
Последний ответ Июля 01, 2009, 10:15:09 pm
от bunya
1160 Ответов
335681 Просмотров
Последний ответ Июня 26, 2016, 03:35:04 pm
от старый мастер
11 Ответов
18841 Просмотров
Последний ответ Мая 04, 2011, 08:37:01 pm
от Klausss


woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

CMT Shop

Jet

Sindicat.ru

CNC Bit

Схемы для выпиливания

Rosfrezer.com

Flexy Heat 4

rubankov.net

Kreg

varnishop.ru