Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Как просверлить строго вертикально  (Прочитано 24251 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ujin415

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Из: Калининград
Как просверлить строго вертикально
« : Августа 06, 2009, 10:20:13 am »
Подскажите, как и с помощью чего можно просверлить строго вертикально, отверстие в дереве. Из инструментов есть только дрель сверла и шайба ограничитель глубины сверления. На форуме нашел как это делают с помощью кондукторов. Но покупка кондуктора оправдана только для шкантовых соединений. 

Онлайн Murzzzilk

  • Сергей
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 5161
  • Из: Пушкино
Re: Как просверлить строго вертикально
« Ответ #1 : Августа 06, 2009, 10:54:42 am »



Оффлайн ak

  • Корюкин Алексей Александрович
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2554
  • Возраст: 56
  • Из: Москва
Re: Как просверлить строго вертикально
« Ответ #2 : Августа 06, 2009, 11:18:32 am »
Покупайте журнал "Wood -мастер", получите ответы на многие вопросы.
В частости в последнем номере:

Оффлайн Влад К

  • В борьбе с гравитацией
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 5281
  • Возраст: 56
  • Из: Подмосковье
    • Немного фотографий моих изделий
Re: Как просверлить строго вертикально
« Ответ #3 : Августа 06, 2009, 12:18:44 pm »
Еще бывают пузырьковые уровни - наклейки, наклеить на задницу дрели и контролировать вертикальность в процессе сверления.


"Да, я учился на своих ошибках и, уверен, могу повторить их с блеском."

Оффлайн MotoMan

  • Евгений
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 4005
  • Возраст: 57
  • Из: Москва
    • профессиональная фототехника и принадлежности
Re: Как просверлить строго вертикально
« Ответ #4 : Августа 06, 2009, 04:00:03 pm »
Такая штука (новая) валяется без дела - могу продать.


 
C уважением, Евгений.     www.InteRimpex.ru     www.LeighJigs.ru

Оффлайн Artisen

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • забанен
  • Сообщений: 8174
  • Из: Москва
Re: Как просверлить строго вертикально
« Ответ #5 : Августа 06, 2009, 04:05:38 pm »
Я сверлю через кондуктор из оргстекла или алюминия - сделать можно на сверлильном станке в любой ремонтной мастерской за 100-200 рублей.

Так же маленькие отверстия сверлю 0,4-0,5-0,5-0,8 мм.

Оффлайн Froggy

  • Кирилл
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3797
  • Возраст: 49
  • Из: Vancouver
  • Чайник со свистком
Re: Как просверлить строго вертикально
« Ответ #6 : Августа 06, 2009, 09:42:31 pm »
Еще бывают пузырьковые уровни - наклейки, наклеить на задницу дрели
+1. У моей дрели (Ryobi) такой уровень уже встроен, частенько выручает.
Чтобы слова не расходились с делами, молчи и ничего не делай.

Оффлайн IS

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 15465
  • Из: Челябинск
Re: Как просверлить строго вертикально
« Ответ #7 : Августа 06, 2009, 09:45:20 pm »
Цитировать
наклейки, наклеить на задницу дрели и контролировать вертикальность в процессе сверления.

Если форма дрели позволяет ровно ее приляпать. И еще при приклейке как-то выставить надо, чтобы ноль по уровню соответствовал перпендикулярности шпинделя.

Оффлайн Froggy

  • Кирилл
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3797
  • Возраст: 49
  • Из: Vancouver
  • Чайник со свистком
Re: Как просверлить строго вертикально
« Ответ #8 : Августа 06, 2009, 10:41:47 pm »
Так же маленькие отверстия сверлю 0,4-0,5-0,5-0,8 мм.
Обычной дрелью-шуруповертом?!? :o Снимаю шляпу (кроме шуток)! Я бы так уже кило сверл погнул-переломал...
Чтобы слова не расходились с делами, молчи и ничего не делай.

Оффлайн IS

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 15465
  • Из: Челябинск
Re: Как просверлить строго вертикально
« Ответ #9 : Августа 06, 2009, 10:58:36 pm »
0.8 шуруповертом сверлил, но 0.4 - разве что в стойке. Шуруповерт же массивный, тонкого сверла не чувствуешь. У меня 0.8 то гнулось только так.

Оффлайн Artisen

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • забанен
  • Сообщений: 8174
  • Из: Москва
Re: Как просверлить строго вертикально
« Ответ #10 : Августа 06, 2009, 11:00:58 pm »
Цитата: Artisen от Сегодня в 05:05:38 am
Так же маленькие отверстия сверлю 0,4-0,5-0,5-0,8 мм.
Обычной дрелью-шуруповертом?!? Shocked Снимаю шляпу (кроме шуток)! Я бы так уже кило сверл погнул-переломал...

Бормашинка Форедам с гибким валом и 3-х кулачковым патроном. Сверло можно зажать любое, от 0,3 мм. Сверлю всё и пластик и сталь (её очень осторожно). СтОят свёрла по 10 рублей. Вот фотка.

Сверло, рядом со спичкой - 0,4 мм.

Оффлайн IS

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 15465
  • Из: Челябинск
Re: Как просверлить строго вертикально
« Ответ #11 : Августа 06, 2009, 11:03:57 pm »
А, бормашинка - другое дело, тогда все понятно. Я мелким двигателем ДПМ с цанговым патроном 0.5 сверлил не раз, вполне нормально. Ну а 0.8 вообще комфортно, примерно как обычной дрелью сверлом 5 мм.

Оффлайн Froggy

  • Кирилл
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3797
  • Возраст: 49
  • Из: Vancouver
  • Чайник со свистком
Re: Как просверлить строго вертикально
« Ответ #12 : Августа 06, 2009, 11:07:59 pm »
Бормашинка
Ну тогда понятно! :) Я было подумал, что умудряетесь обычной дрелью такое выделывать...
Чтобы слова не расходились с делами, молчи и ничего не делай.

Оффлайн PitGin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Из: Украина
Re: Как просверлить строго вертикально
« Ответ #13 : Августа 07, 2009, 12:24:15 am »
Вопрос тоже по сверлению :
   надо просверлить 10 отверстий под углом 30-35 градусов, кондукторов ненашел, можно соорудить что-то типа приспособления со второго ответа (что-то не смог скопировать фотографию)
 

Оффлайн MADg400DnoMAX

  • Дмитрий
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 24214
  • Возраст: 53
  • Из: Москва, Россия
  • Ищите простоту и сомневайтесь в ней
Re: Как просверлить строго вертикально
« Ответ #14 : Августа 07, 2009, 12:52:14 am »

надо просверлить 10 отверстий под углом 30-35 градусов

Ради десяти отверстий, можно сделать кондуктор самостоятельно.
Из твёрдого материала (дерево, пластик) - на сверлильном станке.
У друзей, знакомых или за маленькие деньги.

Оффлайн ALXNDR

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3330
  • Возраст: 49
  • Из: Подольск
Re: Как просверлить строго вертикально
« Ответ #15 : Августа 07, 2009, 07:46:07 am »
Из твёрдого материала (дерево, пластик) - на сверлильном станке.
Сверлите брусок в торец вертикально (длина бруска соизмерна длине сверла), затем срезаете один его конец (паручик малчать!) на торцовке или ножовкой под нужный Вам угол, и уже через него, сверлите отверстие в своей заготовке.
« Последнее редактирование: Августа 07, 2009, 07:49:24 am от ALXNDR »

Оффлайн sirota0

  • Германия.
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2360
  • Возраст: 56
Re: Как просверлить строго вертикально
« Ответ #16 : Августа 07, 2009, 08:25:27 am »

Подскажите, как и с помощью чего можно просверлить строго вертикально, отверстие в дереве. Из инструментов есть только дрель сверла и шайба ограничитель глубины сверления. На форуме нашел как это делают с помощью кондукторов. Но покупка кондуктора оправдана только для шкантовых соединений. 


Если диаметр от 5 и до 10 мм - то или это
http://cgi.ebay.de/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=390076593967&_trkparms=tab%3DWatching

или это
http://www.wolfcraft.de/jcatalog_generated/en/products/product_groups/1014_product.html

по даче у меня больше всего работает вот эта, хотя она не совсем удобна
http://www.wolfcraft.de/jcatalog_generated/en/products/product_groups/1013_product.html

плюс сверлильник, как в самом первом ответе.
Помогу с покупкой и доставкой из Германии!

 


Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
35 Ответов
8706 Просмотров
Последний ответ Июня 23, 2009, 07:47:06 am
от ALXNDR
5 Ответов
3914 Просмотров
Последний ответ Августа 19, 2011, 05:16:12 pm
от Боярин
32 Ответов
9267 Просмотров
Последний ответ Января 25, 2012, 12:00:03 am
от Владимир Храпов
18 Ответов
9398 Просмотров
Последний ответ Апреля 28, 2012, 05:37:57 pm
от Next
14 Ответов
7201 Просмотров
Последний ответ Ноября 12, 2013, 11:54:54 pm
от VVO


woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

Схемы для выпиливания

CNC Bit

Rosfrezer.com

rubankov.net

Sindicat.ru

Jet

varnishop.ru

Kreg

CMT Shop