Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Работы Александра Кутузова  (Прочитано 989650 раз)

ArsenyVo и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Александр Кутузов

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2551
  • Возраст: 60
  • Из: Будогощь
Re: Работы Александра Кутузова
« Ответ #150 : Ноября 27, 2011, 09:22:55 pm »
Прошу прощения за то ,что замахнулся показать стойку для вина уже давно ,но смог начать только теперь. То не знал как загрузить ,виндус поменяли и всё по новому ,то несколько дней  интернет не работал вечером. 
Пытаюсь подробно всё фотографировать ,конечно похожие и одинаковые действия исключаю , Если будут вопросы конечно отвечу.
Основа это чертёж из американского журнала ,но чуть изменил размер Сечение столбиков  30х30мм



Позже добавлено автором:
Конечно любая работа начинается с выбора материала. Далее выбранную доску  венге ,а они очень часто имеют трещины ,которые очень трудно увидеть на тёмной доске, торцуем отступив от торца доски ,где не редки скобки от степлера( ими крепят всякие не нужные таблички. Внимательно смотрю опять же трещины. они как правило бывают  ,отступив 4-5см снова торцую,пока не получаю чистый ,без трещин рез. Далее отмеряю длину заготовки плюс пара сантиметров припуск на обработку и всякий случай.


Позже добавлено автором:



Позже добавлено автором:



Позже добавлено автором:

Стругаем пласть


Позже добавлено автором:
Кромку




Позже добавлено автором:
 Теперь пилим заготовки для столбиков -квадратного сечения32х32 мм По миллиметру припуск на каждую сторону. Четыре штуки




Позже добавлено автором:
Стругаем смежные стороны  по боковому упору. Упор конечно должен быть выверен (прямой угол со столом)



Позже добавлено автором:
 На фуганке выставляем съём приблизительно 0,7-1 мм Стругаем только две стороны

Выставляем толщину Рейсмусования точно -30мм и рейсмусуем  две не обработанные стороны.


Позже добавлено автором:
 Теперь фрезеруем торцы столбиков по всем четырем граням . Венге очень хрупкий ,склонный к выкрашиванию и сколам ,вести каретку нужно предельно медленно , но и не допускать поджога.



Позже добавлено автором:

Получили детали столбиков. Теперь очередь других деталей. Для ник я подготовил заготовки с припуском на обработку по длине .
Арочные детали под бутылки  в начале разметка ,выпиливать можно на ленточке или лобзиком ,место под бутылку тоже по разному - Лобзик с последующей шлифовкой или сверло подходящего диаметра.


Позже добавлено автором:



Позже добавлено автором:
На темной древесине разметку лучше делать на приклеенном малярном скотче.





Позже добавлено автором:
Вот нашлось место и ручному инструменту ,этот горбач я купил в семидесятых на сэкономленные от школьных обедов деньги.



Позже добавлено автором:


изготовление кондуктора для сверления половинок отверстий

« Последнее редактирование: Ноября 27, 2011, 11:44:35 pm от Александр Кутузов »

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн Eger

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 647
  • Возраст: 30
  • Из: Минск
  • Егор
    • www.k-wood.by
Re: Работы Александра Кутузова
« Ответ #151 : Ноября 27, 2011, 11:45:13 pm »
Станочки Джет, или я ошибаюсь? Если да, то каково Ваше мнение об этой технике? Фуган вот хотим после НГ приобрести, особенно про него интересно. А то купили 16-32 барабанный шлифовальный, и как то не могу сказать, что в восторге. Плохого тоже не особо(тьфу-тьфу-тьфу), но как то уверенности в фирме поубавилось.
Спасибо большое за тему, всю прочёл-очень интересно. Стойку винную себе загорелся сделать на основе Вашей конструкции, только чуть по современнее дизайн. И ещё было бы здорово побольше фото и рассказов именно о процессе производства. Понимаю, что это времени требует, но это просто клад для любителей. С Уважением.
Приглашаем всех принять участие в конкурсе "Альтернативная мебель 2018". https://vk.com/k_wood

Оффлайн Александр Кутузов

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2551
  • Возраст: 60
  • Из: Будогощь
Re: Работы Александра Кутузова
« Ответ #152 : Ноября 27, 2011, 11:54:00 pm »
  Станочки  от Мини Макс  SCM  к сожалению о  Джет ни чего не могу сказать ,не работал на них. Этим  комбинированным -фуганок ,рейсмус вполне доволен .  Конструкция винной стойки вовсе не моя. Фоток уж больше некуда!!! устал грузить . Сам очень люблю смотреть на чужие процессы -Будто в гостях у коллег побывал.


Позже добавлено автором:



Подвес для бокалов -просто сверление сверлом Форснера по разметке  и запиливал на ленточке по угловому упору 5 градусов.
на этих деталях снял фаски кромочным фрезером  45 градусов х2мм
« Последнее редактирование: Ноября 28, 2011, 12:08:24 am от Александр Кутузов »

Оффлайн Caterpillar

  • Олег
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2696
  • Возраст: 51
  • Из: Москва-ЮБутово
Re: Работы Александра Кутузова
« Ответ #153 : Ноября 28, 2011, 01:04:47 am »
Спасибо, Александр, за столь наглядный рассказ. Очень интересно и познавательно!

Оффлайн кастет

  • Костя
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3821
  • Возраст: 41
  • Из: Молдова.Каушаны (раньше Питер)
  • не плачь это солнце взойдет еще не раз
    • мой альбом
Re: Работы Александра Кутузова
« Ответ #154 : Ноября 28, 2011, 01:52:06 am »
Спасибо интересно,ждем продолжения

Оффлайн Александр Кутузов

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2551
  • Возраст: 60
  • Из: Будогощь
Re: Работы Александра Кутузова
« Ответ #155 : Ноября 28, 2011, 10:39:04 pm »
Кое что успел сегодня

Пришла пора сделать шипы, вначале па поперечинах. Толщина заготовок1\2 дюйма  по скольку  размер сверло-долото такого же сечения . На ленточке выставляем боковой упор предельно точно по размеру гнезда . полезно сделать на обрезках пробные шипы, после чего выставил упор -ограничитель по глубине пропила. Эти операции нужно делать предельно точно ,иначе потом проблем будет ,потому как необходимо сделать 16 одинаковых шипов. По скольку пила особой точности не даёт шип делаю на десятую, две больше. Шип можно подогнать ,а вот гнездо  уже не уменьшить.


Позже добавлено автором:

 После того как пропилил все пропилы отделяющие шип, передвигаю на пару мм боковой упор влево и снова по кругу все заготовки и так повторяясь пока пропилы не дойдут до центра заготовки Думаю понятна цель этих пропилов. Эту  операцию можно конечно и на циркулярке  сделать .


Позже добавлено автором:
Теперь по этим пропилам легко  острой стамеской с двух сторон срубаем всё лишнее. Если нет опыта можно прижать к заготовке сверху толстый брусок с ровными прямоугольными сторонами,прижав к нему стамеску легко получится прямой угол.



Позже добавлено автором:
Размечаем гнезда в стойках  под поперечины  руководствуясь эскизом и  изготовленными деталями с шипами.
Долблю квадратные отверстия  самым дешевым долбёжником,  Снизу подкладываю дощечку чуть уже детали ,толщиной   10-12мм непременно токой же породы или плотнее,иначе с противоположной стороны обязательно будут вырваны края .



Позже добавлено автором:
Подгоняем щипы по месту в гнездах и обязательно нумеруем детали . Настоятельно рекомендую циклёвочный рубанок для подгонки деталей ,никогда не сделает задиров .


Позже добавлено автором:

Подобным образом делаем шипы и проушины на других деталях


 Собрал конструкцию ,чтоб посмотреть что же получается , положил (Эталонную) бутылку  и остался не доволен. :ja_protiv:
Не ровно лежит,не  красиво. Завтра переделаю.
« Последнее редактирование: Ноября 28, 2011, 11:30:48 pm от Александр Кутузов »

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн ous

  • Константин
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 516
  • Возраст: 39
  • Из: Питер
  • Полено
Re: Работы Александра Кутузова
« Ответ #156 : Ноября 28, 2011, 11:39:25 pm »
Александр, спасибо за подробный рассказ с фотографиями. Интересно!  :)
А почему Вы выбрали такой метод (довольно долгий) изготовления шипов? Ведь проще и быстрее сделать эту же операцию или на циркулярке или на фрезерном станке. Я уверен, Вы и на них сделаете это с высокой точностью.?

Оффлайн Александр Кутузов

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2551
  • Возраст: 60
  • Из: Будогощь
Re: Работы Александра Кутузова
« Ответ #157 : Ноября 29, 2011, 12:05:27 am »
Конечно я бы сделал эти шипы  с высокой точностью на фрезере с электроникой и хорошей шипорезной каретке,но это был бы выпендрёж,не у каждого есть фрезер на котором можно это прилично сделать , но вот ленточки есть у многих. В принципе шипов не так уж и много ,можно было и ножовкой,  Но времени маловато.

Оффлайн Caterpillar

  • Олег
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2696
  • Возраст: 51
  • Из: Москва-ЮБутово
Re: Работы Александра Кутузова
« Ответ #158 : Ноября 29, 2011, 12:10:14 am »
Как всё просто в руках Мастера!
Очень интересный рассказ! Спасибо!

Оффлайн Tecton

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1296
  • Возраст: 53
  • Из: Украина Кременчуг
Re: Работы Александра Кутузова
« Ответ #159 : Ноября 29, 2011, 12:11:45 am »
Как всё просто в руках Мастера!
Очень интересный рассказ! Спасибо!
+1
С уважением, Игорь.

Оффлайн кастет

  • Костя
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3821
  • Возраст: 41
  • Из: Молдова.Каушаны (раньше Питер)
  • не плачь это солнце взойдет еще не раз
    • мой альбом
Re: Работы Александра Кутузова
« Ответ #160 : Ноября 29, 2011, 12:57:16 am »
Рубанок циклевочный интересный,спасибо


Позже добавлено автором:
Бутылка разве не должна стоять под уклоном?

Оффлайн MADg400DnoMAX

  • Дмитрий
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 23670
  • Возраст: 54
  • Из: Москва, Россия
  • Ищите простоту и сомневайтесь в ней
Re: Работы Александра Кутузова
« Ответ #161 : Ноября 29, 2011, 01:03:40 am »
Бутылка разве не должна стоять под уклоном?

Смысл наклона бубылки - влажная пробка.
Если бутылка не початая (что редко случается у заказчиков) -  всё нормально. Даже - эстетически.

Оффлайн Александр Кутузов

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2551
  • Возраст: 60
  • Из: Будогощь
Re: Работы Александра Кутузова
« Ответ #162 : Ноября 29, 2011, 10:50:21 am »
 В вине я совсем ни чего не понимаю , но всяческой мебели для винных погребов сделал не мало. Молодые и обычные вина хранятся в горизонтальном положении , а вот коллекционные -под уклоном,причем вино должно касаться пробки всего 2-3мм. Это для того чтобы пробка не усохла и вино не прокисло. Полностью пробка в вине ,то портится вкус -пробкой отдаёт. Для этого я делаю в стеллажах для вина под горлышки регулируемые упоры .  Но мне кажется это больше понты,тем более что теперь часто используют искусственные пробки.
Я уже вроде где то писал это. Как раз недели две назад закончил винный погреб не большой в Хельсинки. Фотографировать позабыл. Да там ни чего особого.  На Рождество католическое поеду другую работу устанавливать  с фотографирую.
На этой стойке еще не решил как с шипами быть . Оставил на поперечинах такие длинные чтоб по пробовать клинья вставить подтягивающие,а  на продольных расклинивающие, попробую ,не знаю ка будет выглядеть.


Позже добавлено автором:
 Опорную деталь под основание бутылки переделал ,теперь бутыль лежит по уровню.


Это приспособа для выполнения гнезда под клинья в поперечных деталях.  По скольку клин должен вставляться сверху ,то  пришлось сделать два симметричных упора. Под верхние и нижние шипы.


Позже добавлено автором:
Вот что получилось при частичной сборке, теперь можно сделать клинья.


Позже добавлено автором:
На поперечинах видны глухие гнезда под заглушки -ложные шипы. Решил крепление подвеса бокалов крепить на шурупы . такое тоже не плохо смотрится, от настоящих не отличишь . Это я для того чтоб показать варианты по проще ,без выпендрёжа. Хотя сама такая работа тоже своего рода выпендрёж.
Шипы напилил из заготовок что остались от доминошек  5мм толщиной. Использовал подкладной угол тот же что и при фрезеровании гнезда под шип.



Позже добавлено автором:

 Вот такое соединение получилось , Не перестарался ли я??? Может было просто квадратики оставить ? Но теперь уже поздно.
Осталось нижняя полочка да круглой циклей поскрести .
« Последнее редактирование: Ноября 29, 2011, 11:34:19 pm от Александр Кутузов »

Оффлайн Александр Кутузов

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2551
  • Возраст: 60
  • Из: Будогощь
Re: Работы Александра Кутузова
« Ответ #163 : Ноября 30, 2011, 10:22:15 pm »

Такой радиусной циклей " по скрёб" все видимые поверхности.  В начале на поверхности мягким карандашом проводим перпендикулярно волокнам частые без порядочные линии , на венге можно желтым карандашом. Для того чтоб не было пропусков цикли ,легче контролировать. Циклевать нужно аккуратно ,без фанатизма ,чтоб не нарушить геометрию деталей, не трогать места сопряжения деталей.
По изготовлению нижней полочки сказать нечего ,операций новых нет.
Все детали по отдельности протер маслом Фесто ,для столешниц и пола. Через час прошелся по всему щеткой для воска от Борма. Собрал ,вот что получилось в итоге. Завтра протру античным воском для пущей важности и снова щёткой.


Позже добавлено автором:





« Последнее редактирование: Ноября 30, 2011, 10:42:13 pm от Александр Кутузов »

Оффлайн Eger

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 647
  • Возраст: 30
  • Из: Минск
  • Егор
    • www.k-wood.by
Re: Работы Александра Кутузова
« Ответ #164 : Ноября 30, 2011, 11:03:38 pm »
Мне кажется интересным был бы вариант побольше, бутылок эдак на 10-12. Спасибо  за мастер-класс.
Приглашаем всех принять участие в конкурсе "Альтернативная мебель 2018". https://vk.com/k_wood

Оффлайн Александр Кутузов

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2551
  • Возраст: 60
  • Из: Будогощь
Re: Работы Александра Кутузова
« Ответ #165 : Ноября 30, 2011, 11:11:41 pm »
Согласен интересных  вариантов может быть много . Две недели назад я делал вариант на 250бутылок.

Оффлайн Вованька

  • Я хочу делать дерево гладким, как шёлк
  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 441
  • Из: Питера
Re: Работы Александра Кутузова
« Ответ #166 : Ноября 30, 2011, 11:14:04 pm »
Спасибо огромное!
Скажите, а детали из чего-то похожего на биболо (« Ответ #154 : Ноября 27, 2011, 08:22:55 pm », две последние фотографии) - они просто технические, в дело не пойдут?
Это всё без клея будет?

Оффлайн Грёз ван Дир Наногта

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 73
  • Из: Москва
Re: Работы Александра Кутузова
« Ответ #167 : Ноября 30, 2011, 11:16:09 pm »
 Александр, отличный мастер-класс, спасибо Вам что Вы снова на форуме! Всегда следил за вашей работой с чувством творящегося на глазах чуда!

Оффлайн Caterpillar

  • Олег
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2696
  • Возраст: 51
  • Из: Москва-ЮБутово
Re: Работы Александра Кутузова
« Ответ #168 : Ноября 30, 2011, 11:34:32 pm »
Вот все могу повторить, но как бы узнать Великую Столярную Тайну: почему так красиво получается? дерево горит, контраст подчеркивает красоту, соединения - удивляют и общее впечатление от всего изделия - музейное! Смотрю на великолепные работы Александра и никак не могу ухватить самое главное, как такую красоту повторить?

Оффлайн Александр Кутузов

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2551
  • Возраст: 60
  • Из: Будогощь
Re: Работы Александра Кутузова
« Ответ #169 : Ноября 30, 2011, 11:44:46 pm »
 В этой работе использовал только - тёмное -венге , красное -падук.
Собрано всё без клея - шипы и клинья .  Подвес бокалов шурупы ,закрыты квадратными чопиками на силикон.
Очень рад что Вам интересно.  Если задумаете такое сделать  ,то ни чего сложного,но очень важно чтоб углы везде и на соединениях были строго 90 градусов ,иначе  стойки будут в растопырку и невозможно исправить .
Олег  Вы как всегда преувеличиваете. С красивого дерева нельзя плохо сделать . Представьте то же самое из ёлки и за тонировать ???


Позже добавлено автором:
 На фото о которых спрашиваете показан кондуктор для сверления   с края не полного отверстия сверлом форснера, и положена  заготовка на кондуктор ,только сверлить нужно перевернув это, Фото конечно не удачно ,но перевернув детали тоже не совсем понятно было бы.
« Последнее редактирование: Ноября 30, 2011, 11:53:09 pm от Александр Кутузов »

Оффлайн кастет

  • Костя
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3821
  • Возраст: 41
  • Из: Молдова.Каушаны (раньше Питер)
  • не плачь это солнце взойдет еще не раз
    • мой альбом
Re: Работы Александра Кутузова
« Ответ #170 : Декабря 01, 2011, 01:44:44 am »
Да,смотрится очень даже .А как Вы думаете если использовать мербау и дуб тонированный под венге,пойдет? Просто нет других дощечек  :-X

Оффлайн Александр Кутузов

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2551
  • Возраст: 60
  • Из: Будогощь
Re: Работы Александра Кутузова
« Ответ #171 : Декабря 01, 2011, 10:45:37 am »
Конечно, но попробуйте в начале не тонировать , может и без тонировки будет хорошо. не обязательно повторять во всех подробностях. Может быть и лучше оригинала.

Оффлайн arti

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 388
  • Из: Vilnius
Re: Работы Александра Кутузова
« Ответ #172 : Декабря 03, 2011, 11:37:09 am »
Спасибо Александр, за прекрасный мастер-класс.
Ручной инструмент тоже классный. Питер большой, наверно в нем можно кое что купить? Фины тоже рядом. У нас в Литве с ручным инструментом плохо. То что продаётся, плохого качества, покупать по не-ту непощупав в рукаж не хочется, а попасть в магазины с нормальным инструментом надо Польшу перепрыгнуть.

Оффлайн Александр Кутузов

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2551
  • Возраст: 60
  • Из: Будогощь
Re: Работы Александра Кутузова
« Ответ #173 : Декабря 03, 2011, 12:13:45 pm »
Я уже пятый год работаю в Хельсинки ,но инструмент покупаю только в Питере и только в" Рубанков нет" Говорят что там тоже есть подобный магазин . Инструмент конечно нужно по трогать ,всё разглядеть и только потом покупать. За время работы в Финляндии  у меня появилось много знакомых и друзей из Литвы ,Латвии и Эстонии.  Они тоже работать в Хельсинки приезжают. Не легко у Вас с работой .Желаю всего доброго


Позже добавлено автором:
Мне часто задают вопросы о том как склеить хороший щит из массива. Я рассказывал и не раз . Подумал может лучше всем сразу рассказать и показать. Летом делал шкаф и подробно фотографировал процесс, но сразу показать не было времени  ,потом вообще забыл. Но два дня назад мне снова задал этот вопрос земляк, и  вот решил показать.Может кому еще будет интересно.
  Буду делать щит из материала значительно толще толщины требуемой щита. Материал доска обрезная орех европейский длиной 2700мм толщиной 54мм  . Щиты нужны для изготовления деталей шкафа толщиной 20мм. Самая важная операция это подобрать правильный материал. Конечно если есть такая возможность .

Выбираю доски тангенциального распила. (чтобы годовые кольца по возможности шли  вдоль широкой стороны) Тогда готовый щит будет как бы радиально расположен и более стабилен.  Другая не менее важная причина - трудно получить ламели пригодные для дальнейшего использования при распиливании доски с радиального раскроя  на сравнительно тонкие ламели  . Чаще всего получаются лыжи. Особенно это выражено у косослойных заготовок и пород склонных к короблению ,имеющие сучки и другие пороки . Орех европейский очень стабильная порода ,но иногда и с ней бывают сюрпризы. Нам нужен стабильный результат.


Позже добавлено автором:
 Далее торцуем доски  до отсутствия трещин сушки с торцов



Позже добавлено автором:
Не всегда можно с точностью  по пласти определить радиального или тангенциального раскроя доска . Показанная радиального ,по торцу всё понятно. Такая не пойдет.
Далее размечаем все подготовленные под распиловку доски на торцевых сторонах чтобы потом не путаться подыскивая заготовки под склейку.
Стругаем кромки


Пилим на ламели толщиной  24мм   ,4 мм припуск на обработку.


Позже добавлено автором:
Укладываю ламеи в стопку располагая так ,как располагались в доске,чтоб не путаться.
Теперь стругаем кромки ламелей и противоположные кромки в рейсмусе





Позже добавлено автором:
Конечно быстрее было бы целую доску по пласти по стругать и рейсмусовать . Но доски редко бывают ровные и выход бул бы значительно меньше. К тому же при распиловке внутренние напряжения изменяются и ламели выгибает,хотя и не сильно ,но всё же.
Теперь в фрезер делать на кромках поликлиновой шип. Фрезу использую без ровных участков. по высоте располагаю фрезу так ,чтоб фрезеровать обе кромки с одной установки. Так компенсируется возможная не перпендикулярность оси фрезы и стола,пусть и не большая
« Последнее редактирование: Декабря 04, 2011, 12:08:37 pm от Александр Кутузов »

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн Александр Кутузов

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2551
  • Возраст: 60
  • Из: Будогощь
Re: Работы Александра Кутузова
« Ответ #174 : Декабря 04, 2011, 12:38:19 pm »
Чуть не забыл. Перед фрезерованием  раскладываю ламели  как должны быть в щите по порядку руководствуясь предварительной разметкой на торце. Если разложено всё правильно и ламели не перепутаны получим красивый повторяющийся рисунок текстуры.



Раскладываю подготовленные ламели под склейку на столе тоже поочерёдно . Пользуюсь клейберитом 501. В  начале выдавливаю необходимое количество клея по всей длине и разгоняю равномерно по всем поверхностям шипов разовой мазилкой . их делаю из отходов. фрезерую широкий и толстый обрезок ,не большой по длине , по торцу. далее распускаю на ленточке толщиной 1,5 мм. Очень удобно.дальше в пресс.  Пур клеем пользуюсь в основном из-за большего времени выдержки. можно не суетясь всё спокойно намазать и установить.


Позже добавлено автором:

 Зажимаю в самодельных ваймах. Через час ,полтора можно снимать . Готовую склейку шлифую с двух сторон от выступов клея Мирковской  эксцентриковой машинкой  Церос и диском  абранет НД   Р-60 или Р-40.


Фугую базовую кромку ,от неё далее делаю раскрой по размерам заготовок на форматнике.



Позже добавлено автором:
 Дальше фугую пласть и в рейсмус . Вот вроде бы и всё в итоге получаем щиты . Таким образом делаю щиты толщиной до 5мм  . Вид изделий примерно такой как на фото.  На фото задние стенки шкафа . Клеил их из остатков потому что их почти не видно. толщина этих филенок 6мм
« Последнее редактирование: Декабря 04, 2011, 01:12:38 pm от Александр Кутузов »

За это сообщение сказали "спасибо":


 


Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
653 Ответов
302071 Просмотров
Последний ответ Февраля 13, 2018, 01:12:00 pm
от Shi_fu
750 Ответов
382882 Просмотров
Последний ответ Октября 15, 2018, 12:49:27 am
от Dark.RoMIX
5 Ответов
9391 Просмотров
Последний ответ Марта 27, 2012, 07:34:27 pm
от Archi68
1 Ответов
5888 Просмотров
Последний ответ Августа 28, 2012, 06:14:14 am
от egorel
проекты дверей Александра Каштанова

Автор Алексендр Каштанов « 1 2 ... 26 27  Все » Наши работы

650 Ответов
264341 Просмотров
Последний ответ Октября 03, 2018, 07:10:32 am
от ARIES1977


woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

Схемы для выпиливания

varnishop.ru