Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Отверстия для шаблона. Как?  (Прочитано 7067 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ao

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 314
  • Из: Москва
Отверстия для шаблона. Как?
« : Сентября 14, 2006, 11:17:04 am »
Подскажите , как делаются отверстия для всевозможных шаблонов? В данном случае необходимо сделать шаблон для лягушек, вырезать отверстие диаметром 46 мм, но как сделать его идеальным не пойму?

Оффлайн pinout

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 439
  • Возраст: 48
  • Из: Ивантеевка М.О.
Re: Отверстия для шаблона. Как?
« Ответ #1 : Сентября 14, 2006, 11:22:53 am »
... а Вы уверены, что для "лягушек" нужен шаблон идеальной формы?
Насколько я понял, у Вас нет сверл Форстнера, поэтому выборку для мебельных петель Вы собираетесь делать фрезером с копировальной втулкой?

Оффлайн ao

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 314
  • Из: Москва
Re: Отверстия для шаблона. Как?
« Ответ #2 : Сентября 14, 2006, 11:34:33 am »
У меня нет стойки для дрели и нет дрели с шейкой под стойку, а сверло форстнера у меня есть, но во фрезер ставить его боюсь.
Таким образом задача либо сверлом , но без стойки, либо фрезером с копировальной втулкой, но нет шаблона.
Под лягушки - это  текущая проблема, также надо сделать шаблон для скругления столешниц и по мере необходимости изготавливать другие шаблоны. Хотелось бы понять как это делаете вы?
« Последнее редактирование: Сентября 14, 2006, 11:40:20 am от ao »

Оффлайн Bobr

  • Юрий
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 9380
  • Возраст: 59
  • Из: Москва
Re: Отверстия для шаблона. Как?
« Ответ #3 : Сентября 14, 2006, 11:43:58 am »
Отверстия под лягушки легко сделать дрелью и без стойки. Главное насквозь не просверлить.
Перпендикулярность видно по срезанию сверлом Форстнера.
Я на даче ставил фасады из бука, стойки не было. Ручку на дрель и аккуратно сверлим....
На фрезере сверло сгорит, да и с балансировкой у него могут быть проблемы. Оно не расчитано на высокие обороты.

Оффлайн avt

  • club
  • *
  • Сообщений: 285
  • Возраст: 38
  • Из: Москва
Re: Отверстия для шаблона. Как?
« Ответ #4 : Сентября 14, 2006, 11:46:42 am »
Для втулки, например, диаметром 17 мм отверстие в шаблоне будет ровно 55 мм. Думаю, такое отверстие можно аккуратно сделать в фанере с помощью того же фрезера. Сделайте циркуль для фрезера из куска фанерки. Только не фрезеруйте навылет, оставьте миллиметр-два, чтоб вырезаемый кружок не вываливался и не сдвигался. Потом его можно выпилить лобзиком и зачистить этот край даже грубо (втулка может скользить и по гладкой стороне, а эту грубую повернете к заготовке). Или зачистите фрезой с подшипником...
А при разметке центра шаблонного отверстия разметить положение упора на шаблоне, чтоб упирать его в край заготовки. Тогда все отверстия будут на одном расстоянии от края заготовки.

С уважением, Антон

Оффлайн ao

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 314
  • Из: Москва
Re: Отверстия для шаблона. Как?
« Ответ #5 : Сентября 14, 2006, 11:53:26 am »
Попробую без стойки, хотя полагал, что фрезером в домашних условиях будет проще и точнее. А что с закруглениями столешниц? Лобзиком? Сложно сделать точный шаблон? К тому же его наверное надо делать из оргстекла либо твердой древесины?

Оффлайн pinout

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 439
  • Возраст: 48
  • Из: Ивантеевка М.О.
Re: Отверстия для шаблона. Как?
« Ответ #6 : Сентября 14, 2006, 11:54:22 am »
Наверное я не смогу ответить на вопрос "как вы это делаете" потому, что сам никогда не заморачиваюсь излишней (неоправданной) точностью... Пока небыло стационарного сверлильного станка, сверло Форстнера зажимал в обыкновенную низкооборотистую электродрель (можно использовать шуруповёрт).
Закругление на столешнице - ИМХО супер точность не нужна: беру нечто круглое (отрезной диск, крышку от банки и пр.) обвожу карандашом, пилю по линии лобзиком, зашлифовываю. Думаю никто не определит, что контур сделанного закругления отличается от идеальной окружности.

Оффлайн ao

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 314
  • Из: Москва
Re: Отверстия для шаблона. Как?
« Ответ #7 : Сентября 14, 2006, 12:06:41 pm »
2 avt для какого диаметра фрезы?
У меня втулка 30 мм, фреза 19 мм, петля 35 мм. Отверстие шаблона 46 мм.

Оффлайн avt

  • club
  • *
  • Сообщений: 285
  • Возраст: 38
  • Из: Москва
Re: Отверстия для шаблона. Как?
« Ответ #8 : Сентября 14, 2006, 12:29:10 pm »
Я то, честно говоря, думал, что нужно в заготовке 46 мм вырезать. Еще удивился, что такие лягушки бывают. Теперь понятно, почему 46 мм.
Для вырезания шаблона я бы взял фрезу 8 мм - куда проще сделать циркуль и выбирать материала меньше нужно.
Тогда расстояние между осью фрезы и осью вращения циркуля будет 19 мм, а при 19 мм фрезе - 13,5 и ось вращения разместить будет проблема. Начертите - и все сразу увидите.

С уважением, Антон
« Последнее редактирование: Сентября 14, 2006, 12:32:11 pm от avt »

Оффлайн avt

  • club
  • *
  • Сообщений: 285
  • Возраст: 38
  • Из: Москва
Re: Отверстия для шаблона. Как?
« Ответ #9 : Сентября 14, 2006, 12:34:24 pm »
Посмотрите почту - там картинка

Оффлайн ao

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 314
  • Из: Москва
Re: Отверстия для шаблона. Как?
« Ответ #10 : Сентября 14, 2006, 12:49:27 pm »
2 avt
Спасибо, попробую как Вы советуете, хотя обеспечить точность таким циркулем представляется проблематичным. Проблема видится в позиционировании иглы циркуля с необходимой точностью и устойчивостью .
« Последнее редактирование: Сентября 14, 2006, 12:52:30 pm от ao »

Оффлайн valletta

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1101
  • Возраст: 116
  • Из: Москва
Re: Отверстия для шаблона. Как?
« Ответ #11 : Сентября 14, 2006, 12:52:23 pm »
Конечно, кому охота поизвращаться, тот может и циркуль для фрезера под дырки 46 мм изобретать.

А кому надо сделать быстро и точно, дрелью и сверлом, тот купит вот такой кондуктор:



Всего делов то…

Оффлайн ao

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 314
  • Из: Москва
Re: Отверстия для шаблона. Как?
« Ответ #12 : Сентября 14, 2006, 12:56:44 pm »
Кондуктор для петель, но есть и другие кривые шаблонов. Может у Вас припасено что-нибудь и для таких случаев? О кондукторе конечно стоит подумать.

Оффлайн avt

  • club
  • *
  • Сообщений: 285
  • Возраст: 38
  • Из: Москва
Re: Отверстия для шаблона. Как?
« Ответ #13 : Сентября 14, 2006, 01:02:10 pm »
Зачем там что то позиционировать? Прикрепите кусок фанеры к подошве фрезера и вставьте шпильку (винтик, еще что) в качестве оси вращения на нужном расстоянии от фрезы - вот и весь циркуль!!
Потом в заготовке для шаблона сверлите отверстие под шпильку. Устанавливаете фрезер с циркулем-фанеркой на заготовку для шаблона так, чтобы шпилька попала в просверленное отверстие. Задаете глубину и проворачиваете фрезер вокруг шпильки. Все, шаблон почти готов.
Выпилите аккуратно ненужный кружок и пользуйтесь этим шаблоном уже во втулкой сколько нужно.
http://woodtool...ixtures_020.htm

С уважением, Антон

Оффлайн ao

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 314
  • Из: Москва
Re: Отверстия для шаблона. Как?
« Ответ #14 : Сентября 14, 2006, 01:24:05 pm »
2 avt
Вы так делали себе шаблоны? Особо интересуют точные шаблоны.

Оффлайн avt

  • club
  • *
  • Сообщений: 285
  • Возраст: 38
  • Из: Москва
Re: Отверстия для шаблона. Как?
« Ответ #15 : Сентября 14, 2006, 01:46:11 pm »
Я так вырезал кружок диаметром 80 мм из 18 мм фанеры. На валу небольшого электродвигателя вращался без биений.
Думаю, можно сделать достаточно точный шаблон для петель. В конце концов, попробуйте - Вам же мастерить, может, в силу каких то причин у Вас и не получится то, что хотелось бы. Попытка - не пытка! :)
Есть ведь и другие варианты. И кондуктор купить, и новую дрель со стойкой. Смотрите по своим задачам-возможностям.

С уважением, Антон

Оффлайн IS

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 15496
  • Из: Челябинск
Re: Отверстия для шаблона. Как?
« Ответ #16 : Сентября 14, 2006, 07:00:50 pm »
Я круглые дырки с хорошими краями делал так. В заготовке по центру будущего отверстия просверлил отверстие тонким сверлом. Взял кусок фанеры из отходов и саморезом прикрутил его к заготовке так, чтобы саморез зашел в просверленное отверстие. Длина самореза должна быть небольшой, чтобы в заготовку он входил совсем немного. Затем закрепил пирог на верстаке струбцинами, фанерой вниз. Далее сделал из куска фанеры простейший циркуль, как описал avt. Вылет поставил чуть больше толщины заготовки и поставив центр циркуля в просверленное ранее отверстие вырезал круг. За счет самореза ничего никуда не уползает. На выходе получаем сквозное идеальное отверстие и идеальный же кружок с отверстием в центре. Кроме прочего, при таком методе пыли минимум - весь мусор остается в выфрезерованном пазе, откуда его потом можно аккуратно вытряхнуть.

 


Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
2 Ответов
1889 Просмотров
Последний ответ Марта 09, 2011, 06:42:23 pm
от boakaa
10 Ответов
5466 Просмотров
Последний ответ Июня 17, 2011, 03:44:16 pm
от Elwood
10 Ответов
3623 Просмотров
Последний ответ Июля 04, 2011, 11:54:09 am
от apl
8 Ответов
5022 Просмотров
Последний ответ Февраля 12, 2014, 04:55:29 pm
от ASIll
69 Ответов
30961 Просмотров
Последний ответ Января 08, 2017, 06:17:21 pm
от Dreman


woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

Rosfrezer.com

CNC Bit

Sindicat.ru

Jet

Flexy Heat 4

Схемы для выпиливания

CMT Shop

rubankov.net

Kreg

varnishop.ru