Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Вопрос по сварке  (Прочитано 8700 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн volkflesh

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 211
  • Возраст: 36
  • Из: Хабаровска
  • Босяво!!!
Вопрос по сварке
« : Августа 23, 2009, 06:04:21 am »
Господа! Помогите! Ради одного вопроса не хочется регистрироватся на "железном" форуме. Так вот, не могу понять почему во время сваривания двух деталей (подготовка поверхности разумеется), получается два валика по краям шва а сам шов не закрывается металом. Что 5-кой, что 2-кой,варю эфект примерно тот же. Чтоб заварить ровно нужно изрядно пое....я. Сварка постоянная, самопальная электроды-китайци J 422. Холостое напряжение 78в рабочее примерно 20-36в.Замерял на вторичной обмотке до выпрямителя и дроселя ,во время работы, ток то же примерно по электродам.  При работе на самопальной  переменке этимиже электродами -все путем :dash2:
« Последнее редактирование: Августа 23, 2009, 06:08:42 am от volkflesh »
Если человек чего либо хочет-то он ищет способ, если не хочет-то ищет причину!

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн IS

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 15464
  • Из: Челябинск
Re: Вопрос по сварке
« Ответ #1 : Августа 23, 2009, 08:36:30 am »
На железном форуме была огромная ветка по методике сварки, весьма полезно почитать.
Если проблема именно на постоянке, возможно, дело в полярности. Есть предположение, что сейчас минус на деталях, плюс на электроде. Плюс нагревается существенно сильнее, поэтому электрод быстро сгорает, а металл толком не проплавляется. Надо попробовать поменять полярность.

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн Петрович

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 6903
  • Возраст: 67
  • Из Ташкента. Теперь в Бугульме.
Re: Вопрос по сварке
« Ответ #2 : Августа 23, 2009, 09:52:13 am »

дело в полярности.
Скорее всего.

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн SASHA_76

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 37
  • Из: Ярославль
Re: Вопрос по сварке
« Ответ #3 : Августа 23, 2009, 11:01:23 pm »
Я думаю нужно металл побольше прогревать, и по возможности побольше заглублять электрод в ванну с металлом, так сказать перемешивая ее. А вот большая дуга для постоянки вредна металл переносится по самому короткому расстоянию, куда ни попадя.

Оффлайн volkflesh

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 211
  • Возраст: 36
  • Из: Хабаровска
  • Босяво!!!
Re: Вопрос по сварке
« Ответ #4 : Августа 25, 2009, 12:36:00 pm »
Да вроде после смены полярности почти тоже получалось, А минус я и так на изделие пускал.Нужно попробовать по основательней с отрицательным электротом.Спасибо!
Если человек чего либо хочет-то он ищет способ, если не хочет-то ищет причину!

Оффлайн Викторыч

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Из: Томск
Re: Вопрос по сварке
« Ответ #5 : Августа 25, 2009, 04:13:49 pm »

Ради одного вопроса не хочется регистрироватся на "железном" форуме
чтобы почитать форум совсем не обязательно регистрироваться http://www.mastercity.ru/vforum/showpost.php?p=1328913&postcount=1710

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн volkflesh

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 211
  • Возраст: 36
  • Из: Хабаровска
  • Босяво!!!
Re: Вопрос по сварке
« Ответ #6 : Августа 27, 2009, 07:13:51 am »
Почитать то я почитал. Но вроде тохе не чайник на переменке килограмм 30-40 электродов 3-ки спалил ужо.Но чето очень сильно дуга гуляет на 5-ке. :pardon:Спасибо.
Если человек чего либо хочет-то он ищет способ, если не хочет-то ищет причину!

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн georgkz

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 135
  • Из: под Ростовом
Re: Вопрос по сварке
« Ответ #7 : Августа 27, 2009, 08:01:09 am »
А ток какой примерно можете сказать? У меня похожее было на постоянке и малом токе.

Оффлайн IS

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 15464
  • Из: Челябинск
Re: Вопрос по сварке
« Ответ #8 : Августа 27, 2009, 04:58:21 pm »
Кстати, да. Какой ток, хотя бы примерно, какие электроды до диаметру и какая толщина металла. Еще, были ли попытки использовать электроды других типов и какой при этом был эффект?

Оффлайн volkflesh

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 211
  • Возраст: 36
  • Из: Хабаровска
  • Босяво!!!
Re: Вопрос по сварке
« Ответ #9 : Сентября 07, 2009, 12:50:34 pm »
На двойке примерно 60 А.через баластник. на тройке 110 без баласта. на пятерке -160 без баласта.
электроды все  J 422.
Если человек чего либо хочет-то он ищет способ, если не хочет-то ищет причину!

Оффлайн IS

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 15464
  • Из: Челябинск
Re: Вопрос по сварке
« Ответ #10 : Сентября 07, 2009, 05:32:28 pm »
Для пятерки 160 явно мало, для остальных ток вроде подходящий.
Все же попробовать бы какие-либо другие электроды.

Оффлайн volkflesh

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 211
  • Возраст: 36
  • Из: Хабаровска
  • Босяво!!!
Re: Вопрос по сварке
« Ответ #11 : Сентября 09, 2009, 03:29:25 pm »
тройкой вроде бы приспособился дуга ,правда, когда отрываешь длиннющая (2 см) получается. видимо нужно еще в теории поднатореть. :pardon:
Если человек чего либо хочет-то он ищет способ, если не хочет-то ищет причину!

Оффлайн uazmen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Из: Россия
Re: Вопрос по сварке
« Ответ #12 : Ноября 18, 2009, 09:28:31 am »
Есть пара книг по сварке, кому интересно могу скинуть...  :prevet:

Оффлайн volkflesh

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 211
  • Возраст: 36
  • Из: Хабаровска
  • Босяво!!!
Re: Вопрос по сварке
« Ответ #13 : Ноября 18, 2009, 05:38:50 pm »
А как же! Интересно! ;D
Если человек чего либо хочет-то он ищет способ, если не хочет-то ищет причину!

Оффлайн Kotelev

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 151
  • Возраст: 36
  • Из: Беларусь
    • www.mobile-files.by
Re: Вопрос по сварке
« Ответ #14 : Ноября 18, 2009, 09:44:21 pm »
получается два валика по краям шва
Малый ток. У меня иногда попадаются 2 мм ОУНИ (украинского производства, ни завода, ни точной марки не скажу), такой эффект проявляется на токе до 70А, если ставить 75-85А все ОК. Полярность почти всегда использую прямую.
« Последнее редактирование: Ноября 18, 2009, 09:46:15 pm от Kotelev »

Оффлайн vec-Виктор

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 596
  • Возраст: 46
  • Из: Украина-Западный регион.
Re: Вопрос по сварке
« Ответ #15 : Ноября 18, 2009, 10:46:04 pm »
Есть пара книг по сварке, кому интересно могу скинуть...  :prevet:
И мне бы очень хотелось!
никто тебе не сделает хорошо пока сам себе не сделаеш.

Оффлайн Salty_Ears

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Из: Ильичевск Украина
Re: Вопрос по сварке
« Ответ #16 : Ноября 18, 2009, 11:21:47 pm »

  ОУНИ (украинского производства, ни завода, ни точной марки не скажу), такой эффект проявляется на токе до 70А, если ставить 75-85А все ОК. Полярность почти всегда использую прямую.
Вообще то УОНИ- допущены регистром  для сварки в судостроении и  судоремонте.... полярность должна быть обратная. На каждой пачке написано. (Это я как бывший сварщик 2 разряда помню)

Оффлайн WOOD1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Из: Краснодарский край
Re: Вопрос по сварке
« Ответ #17 : Ноября 21, 2009, 07:03:06 pm »
для 5ки тока маловато,интересно узнать параметры дроселя?

Оффлайн Kotelev

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 151
  • Возраст: 36
  • Из: Беларусь
    • www.mobile-files.by
Re: Вопрос по сварке
« Ответ #18 : Ноября 21, 2009, 10:08:48 pm »

Вообще то УОНИ- допущены регистром  для сварки в судостроении и  судоремонте.... полярность должна быть обратная. На каждой пачке написано. (Это я как бывший сварщик 2 разряда помню)
Вы правы. Ошибся маркой - АНО-21 2 мм. С УОНИ подружился, хоть они и капризные.

Оффлайн volkflesh

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 211
  • Возраст: 36
  • Из: Хабаровска
  • Босяво!!!
Re: Вопрос по сварке
« Ответ #19 : Ноября 22, 2009, 05:33:27 am »
Так если бы знал параметры.Сейчас без буфера тройкой варю уже приспособился , даже удалось на глушителе отломившийся фланец приварить, ох как он сопротивлялся! А глушак от Nissan noute ,Та еще фольга!
« Последнее редактирование: Ноября 22, 2009, 05:36:49 am от volkflesh »
Если человек чего либо хочет-то он ищет способ, если не хочет-то ищет причину!

Оффлайн uazmen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Из: Россия
Re: Вопрос по сварке
« Ответ #20 : Ноября 23, 2009, 09:42:13 am »
Вот выложил пару книг по сварке, правда не совсем разобрался, как в форум выкладывать файлы, кинул через обычный файлообменник - http://files.mail.ru/IL4G0X

Оффлайн mazzerhaka

  • Заглянул на огонек
  • *
  • Сообщений: 1
Re: Вопрос по сварке
« Ответ #21 : Апреля 13, 2010, 07:56:39 pm »
чтобы разобраться в сварке почитайте литературу допустим здесь www.svarka.en-inform.com :)

Оффлайн volkflesh

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 211
  • Возраст: 36
  • Из: Хабаровска
  • Босяво!!!
Re: Вопрос по сварке
« Ответ #22 : Апреля 14, 2010, 03:10:48 pm »
Спасибо, есть интересные книжонки!
Если человек чего либо хочет-то он ищет способ, если не хочет-то ищет причину!

Оффлайн Bogdan

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 7241
  • Из: Украина, биля Киева сижу
  • "И разошлись, как в море корабли…".
Re: Вопрос по сварке
« Ответ #23 : Апреля 14, 2010, 05:04:25 pm »
А можно фотку со шлаком и без?
А то что при "оттягивании" электрода дуга тянется до двох сантиметров - это указывает на свойства транса, чем меньше разрыв - тем жеще характеристика и наоборот.
Мож просто зашлаковывается от того что шов широкий, пробаните "восьмеркой" вилять, я не сварщик, но делаю так в подобных случаях.
Все же хотелось бы на швы глянуть.

Оффлайн volkflesh

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 211
  • Возраст: 36
  • Из: Хабаровска
  • Босяво!!!
Re: Вопрос по сварке
« Ответ #24 : Апреля 15, 2010, 05:41:40 am »
С фотками пока проблема. А вобще ,попрактиковавшись и почитав умных книг, почти победил проблему, во истину, ищите и обрящите!


Позже добавлено автором:
На днях практически удалось с первого раза отопление в гараж сварить, правда пришлось свищи несколько раз заваривать после опресовки водопроводным давлением ( 2-2.5 атм.)Но ведь прогресс на лицо! Спасибо друзья за помощь!!!
« Последнее редактирование: Апреля 15, 2010, 02:37:29 pm от volkflesh »
Если человек чего либо хочет-то он ищет способ, если не хочет-то ищет причину!

 


Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
6 Ответов
4950 Просмотров
Последний ответ Декабря 13, 2005, 11:15:51 am
от yury listratov
6 Ответов
4142 Просмотров
Последний ответ Апреля 12, 2007, 10:19:50 pm
от F.A.N
14 Ответов
5670 Просмотров
Последний ответ Апреля 13, 2007, 06:01:51 pm
от IS
7 Ответов
3327 Просмотров
Последний ответ Мая 25, 2007, 11:18:13 am
от alch
36 Ответов
9541 Просмотров
Последний ответ Мая 18, 2008, 11:44:05 pm
от Eichen


woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

rubankov.net

CMT Shop

Sindicat.ru

Kreg

Rosfrezer.com

Схемы для выпиливания

CNC Bit

varnishop.ru

Jet

Flexy Heat 4