Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Распил ЛДСП  (Прочитано 63776 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Socrat

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 153
  • Возраст: 35
  • Из: Иркутск
Распил ЛДСП
« : Сентября 26, 2009, 07:38:39 pm »
Подскажите новичку....
Хочется сделать полки в шкаф из материала полученного после ликвидации старого шкафа.
Можно ли нормально распилить ЛДСП дисковой пилой Макита 5704 ?
Или лучше для этих целей подойдет лобзик ?

anakhoret

  • Гость
Re: Распил ЛДСП
« Ответ #1 : Сентября 26, 2009, 08:26:40 pm »
пилой самое то!тока на подошву надо закрепить кусок дсп-как противоскольный элемент.пильный диск опускаете на толщину материала плюс 10мм.пилите по направляющей.в качестве направляющей используйте ровную поверхность.можно деталь от шкафа.прикрепить струбцинами.при появлении сколов опускаете пильный диск на пару миллиметров.

Оффлайн prepod

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 56
  • Из: Тольятти
  • делайте добро
Re: Распил ЛДСП
« Ответ #2 : Сентября 26, 2009, 09:03:10 pm »
можно и лобзиком,если криволинейные контуры. только нужно спец пилку и медленную подачу.+аналогичная противоскольная приспособа

Оффлайн Belerafond

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 217
  • Из: SPb
  • teräsvaari
Re: Распил ЛДСП
« Ответ #3 : Сентября 26, 2009, 09:14:06 pm »
на пилу ставьте диск для дсп и прочих плит - там мелкий зуб, и много их -48 вроде. напилил немерено дсп, только пила у меня метабо. да, и диск опускать на толщину материала + половина высоты зуба. Пилил по направляющей - лист дсп шириной 200мм, без всяких противосколов - отпилы были идеальны, сколов не было вообще, главное равномерно вести пилу
влюбиться - как навалить в штаны - все видят, но только ты один ощущаешь на себе это теплое чувство

anakhoret

  • Гость
Re: Распил ЛДСП
« Ответ #4 : Сентября 26, 2009, 09:18:11 pm »
кароче-тут ещё насоветуют всякого!надо пробовать-практика критерий истины.

Оффлайн шурик2

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2854
  • Из: Мурманск
Re: Распил ЛДСП
« Ответ #5 : Сентября 26, 2009, 10:30:43 pm »
Если подошва достаточно жесткая и точная, то можно сначала пропиливать миллиметр в попутном направлении, а затем выставлять вылет диска более 16 миллиметров и пилить во встречном направлении.
Только вести пилу на себя надо очень осторожно, чтобы не убежала!!!
Использую АLTLinux

anakhoret

  • Гость
Re: Распил ЛДСП
« Ответ #6 : Сентября 26, 2009, 10:35:07 pm »
так называемый подпил требует отсутствия люфтов в креплениях пилы на подошве.желательно к отсутствию люфта добавить фирменную направляющую и паз под неё в подошве.это сложно.проще-противоскол.


Оффлайн Eichen

  • Андрей Дубовый
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3052
  • Возраст: 47
  • Из: Санкт-Петербург
Re: Распил ЛДСП
« Ответ #7 : Сентября 27, 2009, 01:35:04 am »
на пилу ставьте диск для дсп и прочих плит  без всяких противосколов........ - отпилы были идеальны,
Подтверждаю. А то кароче :yu: понапишут тут...  ;)

Оффлайн шурик2

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2854
  • Из: Мурманск
Re: Распил ЛДСП
« Ответ #8 : Сентября 27, 2009, 02:33:14 am »
Подтверждаю. А то кароче yu понапишут тут...  Wink
Даже новый диск по ламинату freud, на 300 мм, на форматнике без подреза оставляет сколы. Хотя он острый, работает неслышно.
« Последнее редактирование: Сентября 27, 2009, 02:41:57 am от шурик2 »
Использую АLTLinux

anakhoret

  • Гость
Re: Распил ЛДСП
« Ответ #9 : Сентября 27, 2009, 09:54:06 am »
я так понял-человек в етом деле новый-поэтому объяснять надо доходчиво.сложности технологии на пальцах.подпиливание-снятие поверхностного покрытия-ламината,шпона-на1-2мм.смысл-сколы образуются от пиления навесу-без опоры поверхности на твёрдую поверхность.в результате твёрдый и хрупкий материал покрытия отрывается от пластичной основы.на данный момент есть два варианта безскольного пиления.первый-предварительный пропил поверхностного слоя.второй-наличие опоры в месте прорезания материала-противоскол.подпил подразумевает точное повторение движения пилы-отсутствие отклонения 0,01мм.доступно?только при отсутствии люфтов на пиле и при движении.

Оффлайн Трофимыч

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 65
  • Возраст: 56
  • Из: Минск
Re: Распил ЛДСП
« Ответ #10 : Сентября 27, 2009, 10:54:11 am »
Три года пилю ЛДСП ДИОЛДом с самодельной направляющей шиной. Диск - мелкий зуб с твердоспламными пластинами. С глубиной погружения не заморачиваюсь. Сколов нет. Какая разница макита, бош, диолд? Главное нужный диск, нормальная направляющая и выставленный перпендикуляр диска к плоскости ЛДСП.

anakhoret

  • Гость
Re: Распил ЛДСП
« Ответ #11 : Сентября 27, 2009, 10:58:36 am »
пилю ДСП,ЛДСП,ПСП,ДЕРЕВО,ПЛАСТИК,ДЮРАЛЬ,КОСТЬ 20лет.знаю что такое качество и точность.диск диском-но ежели руки и голова отдельно-то и так сойдёт!

Оффлайн кастет

  • Костя Романов
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3821
  • Возраст: 40
  • Из: Молдова.Каушаны( Санкт-Петербург)
  • не плачь это солнце взойдет еще не раз
    • мой альбом
Re: Распил ЛДСП
« Ответ #12 : Сентября 27, 2009, 02:15:32 pm »
Много зависит и от качества лдсп,его цвета,хрупкости лимината

Оффлайн шурик2

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2854
  • Из: Мурманск
Re: Распил ЛДСП
« Ответ #13 : Сентября 27, 2009, 03:49:12 pm »
Многое зависит от угла атаки реза. Даже лобзиком, если его наклонить под максимально острый угол вперед - рез получается гораздо чище. В этом же и смысл подреза. Подрезной диск режет под очень острым углом к поверхности материала, поэтому пленка не скалывается, а затем проход точно по тому же месту на полную глубину.
Использую АLTLinux

Оффлайн prepod

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 56
  • Из: Тольятти
  • делайте добро
Re: Распил ЛДСП
« Ответ #14 : Сентября 27, 2009, 04:42:33 pm »

Три года пилю ЛДСП ДИОЛДом с самодельной направляющей шиной.
Если не секрет,можно фотку шины и технологию ее изготовления ОЧЕНЬ надо.

Оффлайн шурик2

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2854
  • Из: Мурманск
Re: Распил ЛДСП
« Ответ #15 : Сентября 27, 2009, 05:01:02 pm »
пилой самое то!тока на подошву надо закрепить кусок дсп-как противоскольный элемент.пильный диск опускаете на толщину материала плюс 10мм.пилите по направляющей.в качестве направляющей используйте ровную поверхность.можно деталь от шкафа.прикрепить струбцинами.при появлении сколов опускаете пильный диск на пару миллиметров.
Очень интересно. Надо попробывать. Ибо! Видел целую мебельную фабрику работающую исключительно по такой технологии. Только вместо дсп - пластинка из аллюминия. Когда появлялись сколы приходил мужчина, стучал при работающей пиле по пластинке, сдвигал на пару миллиметров.

« Последнее редактирование: Сентября 27, 2009, 05:03:58 pm от шурик2 »
Использую АLTLinux

anakhoret

  • Гость
Re: Распил ЛДСП
« Ответ #16 : Сентября 27, 2009, 05:48:17 pm »
использовал кусок ламинирки.сначало.сейчас все вкладыши делаю из гетинакса толщиной5мм.на подошву Hitachi C6M наклеил и отфуговал фрезером.подошва была поведённая.пилю без сколов.люфт в оси крепления к подошве убрал медной фольгой.да-ещё.на производстве делал вкладыши из фанеры18мм облицованной пластиком.или дюралем толщиной2мм.был шаблонщиком.по пластику материал юзать легче.можно было взять гетинакс толще и прорезать паз для шины

Оффлайн шурик2

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2854
  • Из: Мурманск
Re: Распил ЛДСП
« Ответ #17 : Сентября 27, 2009, 06:03:58 pm »
использовалась пластинка аллюминия толщиной несколько миллиметров, не больше 10Х10 сантиметров. пластинка была слегка выгнутая и крепилась на вставку из фанеры таким образом, что только выгнутая часть касалась распиливаемого материала в месте выхода зубьев
Использую АLTLinux

Оффлайн xjr400

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 21
  • Из: Москва
Re: Распил ЛДСП
« Ответ #18 : Сентября 28, 2009, 11:45:20 am »
Здраствуйте. До покупки Festo использовал в качестве направляющей малярное правило. Цена 500-600р, точность +-1мм на 2метра, + обязательное применение пылесоса.

chico63

  • Гость
Re: Распил ЛДСП
« Ответ #19 : Сентября 28, 2009, 01:04:06 pm »
.
« Последнее редактирование: Декабря 28, 2010, 11:59:21 pm от chico63 »

Оффлайн Klausss

  • Дмитрий Дерновский
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2818
  • Возраст: 49
  • Из: Москва
  • Felisatti-Shop.ru
    • Felisatti-Shop.ru
Re: Распил ЛДСП
« Ответ #20 : Сентября 28, 2009, 01:22:10 pm »
ПИЛИТЕ ВСЁ ПРЯМЫМ ХОДОМ - и подрезку и основной распил,при этом и люфты можно лучше контролировать !
Понюхаем, пощупаем, попробуем....

Есть еще идея "царапки" настраиваемые на подошву пилы поставить.
"Так все делай и так обо всем думай, чтобы угодить Богу: а если нет у тебя этой мысли, то потеряет свою цену всякое твое делание"     Прп. Ефрем Сирин

chico63

  • Гость
Re: Распил ЛДСП
« Ответ #21 : Сентября 28, 2009, 01:34:36 pm »
.
« Последнее редактирование: Декабря 28, 2010, 11:59:55 pm от chico63 »

Оффлайн Klausss

  • Дмитрий Дерновский
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2818
  • Возраст: 49
  • Из: Москва
  • Felisatti-Shop.ru
    • Felisatti-Shop.ru
Re: Распил ЛДСП
« Ответ #22 : Сентября 28, 2009, 02:01:49 pm »
Два резачка, подрезать ламинат слева и справа по диску.
"Так все делай и так обо всем думай, чтобы угодить Богу: а если нет у тебя этой мысли, то потеряет свою цену всякое твое делание"     Прп. Ефрем Сирин

chico63

  • Гость
Re: Распил ЛДСП
« Ответ #23 : Сентября 28, 2009, 02:21:56 pm »
.
« Последнее редактирование: Декабря 29, 2010, 12:00:15 am от chico63 »

Оффлайн MADg400DnoMAX

  • Дмитрий
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 24188
  • Возраст: 53
  • Из: Москва, Россия
  • Ищите простоту и сомневайтесь в ней
Re: Распил ЛДСП
« Ответ #24 : Сентября 28, 2009, 02:47:41 pm »

А ясен перец,только где обсидиану надыбать то или Олмазов маленько ? Из обычного металлу затупятся быстро резачки то,
в ЛДСП песочек имеется -то,твердосплавных дисков и то хватает, максимум, на 5-10 листов,а затем - точите зубчики победитовые !

Из всего "ЛДСП", требуется подрезать только "Л", где песочка не бывает.

 


Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
21 Ответов
40317 Просмотров
Последний ответ Февраля 04, 2006, 11:33:43 pm
от valletta
2 Ответов
1819 Просмотров
Последний ответ Декабря 25, 2009, 04:28:54 pm
от MADg400DnoMAX
2 Ответов
1680 Просмотров
Последний ответ Августа 08, 2010, 11:27:11 pm
от micin
1 Ответов
2816 Просмотров
Последний ответ Марта 17, 2011, 07:49:02 pm
от art-master,ovoй
24 Ответов
5829 Просмотров
Последний ответ Октября 18, 2011, 09:33:42 pm
от alezhen


woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

Kreg

Jet

CNC Bit

Sindicat.ru

rubankov.net

varnishop.ru

Flexy Heat 1

Схемы для выпиливания

CMT Shop

Rosfrezer.com