Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Лобзиком пилим металл - ужас!  (Прочитано 66100 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

chico63

  • Гость
Re: Лобзиком пилим металл - ужас!
« Ответ #50 : Октября 05, 2009, 01:25:29 pm »
.
« Последнее редактирование: Декабря 29, 2010, 12:14:03 am от chico63 »

Оффлайн wital

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 87
  • Из: tmp
Re: Лобзиком пилим металл - ужас!
« Ответ #51 : Октября 07, 2009, 01:21:43 pm »
В этот раз требовалось вырезать паз под затвор замка, примерно 60x30 в железной двери с уголком 40x4, болгаркой (бытовой) мучилса с одним длинным отверстием минут 10 (правда диск 125x2.5), лобзиком Makita (обороты на макс + сильная подача) минуты за 3 (вместе с рассверловкой отверстий для вставки пилки) остальную часть вырезал.
Приходилось в советских авто сзади под колонки отверстия вырезать и болгаркой и лобзиком. Болгаркой искры, все везде закрывать требуется + край с краской подгорает, лобзиком никаких проблем нет.
У всего есть минусы. Есть места где диск болгарки подсунуть не удается (из за длинны реза), есть места где лобзик не лезит (подошва должна иметь соприкосновение с поверхностью металла). + В ряде случаев искрение и перегрев краев недопустимо.

Оффлайн штаматолог

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 302
  • Возраст: 38
  • Из: Воронеж
    • Утеплитель ТЕРМОФИКС - теплая штукатурка. Идеальный утеплитель для вашего дома.
Re: Лобзиком пилим металл - ужас!
« Ответ #52 : Ноября 17, 2009, 04:38:34 pm »
В этот раз требовалось вырезать паз под затвор замка, примерно 60x30 в железной двери с уголком 40x4, болгаркой (бытовой) мучилса с одним длинным отверстием минут 10 (правда диск 125x2.5), лобзиком Makita (обороты на макс + сильная подача) минуты за 3 (вместе с рассверловкой отверстий для вставки пилки) остальную часть вырезал.
Приходилось в советских авто сзади под колонки отверстия вырезать и болгаркой и лобзиком. Болгаркой искры, все везде закрывать требуется + край с краской подгорает, лобзиком никаких проблем нет.
У всего есть минусы. Есть места где диск болгарки подсунуть не удается (из за длинны реза), есть места где лобзик не лезит (подошва должна иметь соприкосновение с поверхностью металла). + В ряде случаев искрение и перегрев краев недопустимо.

+1 врезал замок a железную дверь сваренную из уголка 45-ки, использовал лобзик STERN и пилку энкор по металу. 5 минут и дирка готова с засверливанием отверстий под пилку. Как сие болгаркой творить не представляю. Лобзик жив, пилка тоже.
Утеплитель ТЕРМОФИКС - теплая штукатурка. Идеальный утеплитель для вашего дома. долговечен, негорюч, не подвержен повреждению мышами http://termofix-vrn.ru
Оригинальные подарки и свадебные аксессуары ручной работы http://niko.my1.ru

Оффлайн pinochet

  • Виктор
  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 68
  • Возраст: 42
  • Из: Rovno
Re: Лобзиком пилим металл - ужас!
« Ответ #53 : Ноября 25, 2009, 01:10:54 am »
Из личного опыта могу сказать, что лобзиком плохо пилится тонкая сталь (примерно до 1,5мм) и очень толстая, ну и естественно нереально пилить обычными пилочками каленую сталь. Лучше всего пилить уголки, листовой метал, возможно трубы (не пилил). Пилочки с мелким зубом нужны для тонкого металла, и для металла с повышенной твердостью. Например для обычного стального уголка или листовой стали лучше подойдут пилочки со средним зубом, мелкозубая будет забиваться стружкой и соответственно больше греться и хуже пилить.
По скорости пиления - средняя. Все пилочки по металлу из быстрорежущей стали. Поэтому если лить масло на место реза (а лить нужно обязательно), пилочка не перегреется, она ведь и предназначена для быстрого реза, то есть не очень боится нагрева. Да и какая там скорость? Я вот посчитал: у лобзик Бош 135 на максимуме скорость пилочки (туда и обратно) будет около 2м/сек. Намного больше пилочки боятся вибрации, которая возникает при пилении тонкого металла. Из-за вибрации как раз и вылетают зубцы.
Подкачка полотна думаю не помешает минимальная, особенно если пилить толстый металл.
Преимущества перед болгаркой: точность, малошумность, относительная чистота места работы, намного выше безопасность.

mirock

  • Гость
Re: Лобзиком пилим металл - ужас!
« Ответ #54 : Ноября 25, 2009, 01:32:03 am »
Режу лобзиком запросто до 6мм. Толще не пробовал но думаю потихоньку будет резать. Масло нафиг, водой брызгать с носика

Оффлайн ter

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Возраст: 54
  • Из: Юбилейный, МО
Re: Лобзиком пилим металл - ужас!
« Ответ #55 : Ноября 25, 2009, 06:54:35 pm »
плохо пилится тонкая сталь (примерно до 1,5мм)
Вероятно мешает вибрация стального листа? Попробуйте пилить "сэндвич": ДВП-сталь-ДВП. Процесс пойдет гораздо веселее :)
« Последнее редактирование: Ноября 25, 2009, 06:56:23 pm от ter »

mirock

  • Гость
Re: Лобзиком пилим металл - ужас!
« Ответ #56 : Ноября 25, 2009, 06:57:18 pm »
режу и 1.5 и оцинковку 0.5, легко и непринужденно

Оффлайн pinochet

  • Виктор
  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 68
  • Возраст: 42
  • Из: Rovno
Re: Лобзиком пилим металл - ужас!
« Ответ #57 : Ноября 26, 2009, 03:48:48 pm »
Толще не пробовал но думаю потихоньку будет резать. Масло нафиг, водой брызгать с носика
И толще будет, только думаю тогда хотя-бы минимальная подкачка желательна. Водой брызгать не советую: инструмент может ржаветь, да и в электронику может попасть. Масло кроме охлаждения еще и улучшает режущие свойства инструмента. Был очень удивлен насколько быстрее  сверлится сталь с маслом чем всухую. Расходка кстати меньше тупится.
Вероятно мешает вибрация стального листа? Попробуйте пилить "сэндвич"
Именно вибрация. О сендвиче в курсе, только не всегда это удобно, особенно когда нужна точность.
Еще один негативный момент про болгарку: в закрытых помещениях не особо поработаеш без респиратора - можна задохнутся от дыма и гари.

mirock

  • Гость
Re: Лобзиком пилим металл - ужас!
« Ответ #58 : Ноября 26, 2009, 06:24:56 pm »
Не знаю, мне в лом лить масло в рез лобзика, на пол или на верстак будет лететь. воду смахнул и все, а малом загадить потом мыть надо. Не поржавеет сразу.

Оффлайн igorshuma

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 872
  • Из: Kharkov
Re: Лобзиком пилим металл - ужас!
« Ответ #59 : Ноября 26, 2009, 06:29:40 pm »
 Прекрасно пилится сталь и меньше тупится полотно, если время-от-времени смазывать салом режущий инструмент. Причем, если сало со шкуркой (удобнее пользоваться), да еще и старое... вообще шик. А с вибрацией нужно бороться, чтоб остаться с зубами.

mirock

  • Гость
Re: Лобзиком пилим металл - ужас!
« Ответ #60 : Ноября 26, 2009, 06:39:46 pm »
САЛО! - вещь!)

Оффлайн Гогия

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 85
  • Из: город-герой Севастополь
Re:Лобзиком пилим металл - ужас!
« Ответ #61 : Февраля 19, 2011, 09:41:42 pm »
Хотя тема вроде как подзаглохла, но всё же. Видел как резали уголок 50х50 ЗЕЛЁНЫМ Бошем,
пилка скорее с крупным, чем с мелким зубом(какой то "прогрессор"). НАМНОГО быстрее чем
болгаркой и без искр. После уголка тут же резали доску 40-50мм --не было чувства что пилка
затупилась. Сам часто режу жесть Фиолентом 450вт. Главное наверно правильно подобрать
пилку и лобзик плотно держать к детали. А пилки с очень мелким зубом действительно быстро
тупятся и сыпятся.

Оффлайн Stepanovich

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 30
Re:Лобзиком пилим металл - ужас!
« Ответ #62 : Февраля 20, 2011, 12:57:04 am »
Пилил самым дешевым лобзиком Энхель желтым, полоску металла 50х4 на куски - пропилов 5 сделал - не дыма ни нагрева не заметил. Ножовкой было лень, да и зажать полоску было негде - придавил коленом. Пилка была Бош для металла - уже не свежая - до этого пилил ей много дюраля 4мм.

Вообще этот лобзик - для меня большое удивление. Я его прикупил в супермаркете долларов за 18 на распродаже, и все жду когда он издохнет - кусок пластмассы. А он живуч курилка!!! Хотя я его даю всем знакомым - и он себя уже стократно оправдал.

Чудеса случаются!

Оффлайн tungus

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 385
  • Возраст: 53
  • Из: Московская обл.
Re:Лобзиком пилим металл - ужас!
« Ответ #63 : Февраля 25, 2011, 08:19:36 pm »
пилка скорее с крупным, чем с мелким зубом

Тоже такой пользуюсь - Metabo биметалл . А листовой металл приспособился сабельной пилой
В военное время прямой угол может достигать 100 градусов !

Оффлайн Ильич

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 406
  • Возраст: 69
  • Из: Елец, Липецкая область
Re:Лобзиком пилим металл - ужас!
« Ответ #64 : Февраля 26, 2011, 12:53:37 am »
Лобзик - Vector, наверное, самый дешевый. Пилка – та, что к нему прилагалась. Зубья очень мелкие.

Первый опыт – пилил сталь толщиной 4 мм. Нужно было два раза перепилить полосу шириной 3 см. Без проблем.

Второй опыт – пилил волнистый профлист. Пилить пришлось практически на весу, вибрация была сильная. Обороты максимальные, маятник в ноль. На меньших оборотах вибрация была ещё сильней. Общая длина пропила примерно метра четыре. Скорость реза – как руку успевал вести, не сбиваясь с нужных линий. Там кривые были нужны. Был очень доволен скоростью. Потом посмотрел на пилку и не понял, чем же она в конце резала – зубьев практически не осталось.

Оффлайн Shurik54

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 192
  • Возраст: 62
  • Из: г.Москва
  • "Счастье - это когда тебя понимают"
Re:Лобзиком пилим металл - ужас!
« Ответ #65 : Февраля 26, 2011, 01:33:07 am »
Три года назад при установке кессона на скважине нужно было вырезать отверстие под трубу диаметром 163 мм. Лобзик Bosch GST 135 BCE c пилкой по металлу, которая шла в комплекте, с утановленным циркулем (он же параллельный упор) от Bosch при отключенном маятнике и не сильном нажиме без проблем пропилил сталь 5 мм. Все зубъя остались целы.
С уважением.

shraik

  • Гость
Re:Лобзиком пилим металл - ужас!
« Ответ #66 : Февраля 26, 2011, 06:18:04 am »
у  боша и у макиты есть даже баночки на лобзик для охлаждающей жидкости

Оффлайн Влад_@

  • Мне 14 лет
  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Возраст: 18
Re:Лобзиком пилим металл - ужас!
« Ответ #67 : Мая 25, 2011, 06:03:30 pm »
Я пилил лобзиком Bosch PST700, пилочка тоже Bosch(стандартная) и всё хорошо метал гдето около 1 см был...
П.С. про охлаждения не думал.

Оффлайн SPSB

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Из: Рівне
Re:Лобзиком пилим металл - ужас!
« Ответ #68 : Мая 26, 2011, 02:18:21 pm »
Я пилил таким же  лобзиком чугун (дельта 5мм) ... вырезал круг 120мм. два перекура , пилку угробил , лобзик все ок, но пришлось сделать профилактику (почистил, промазал)...

Оффлайн OMES

  • Заглянул на огонек
  • *
  • Сообщений: 1
  • Из: Сим. Челябинская обл.
Re: Лобзиком пилим металл - ужас!
« Ответ #69 : Февраля 19, 2012, 11:50:43 pm »
Много лет пилю  листовой металл  до 8мм Макитой без последствий для инструмента. Для того чтобы пилка служила долго с обратной стороны по линии реза наносим любую консистентную смазку( лучше солидол) при работе зубья пилки захватывают смазку и подают в зону резания. Со смазкой пилки служат раз а 10 дольше

Оффлайн VVO

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 210
Re: Лобзиком пилим металл - ужас!
« Ответ #70 : Февраля 20, 2012, 11:26:23 am »
Ну, и я - 5 копеек..

Выпиливал днища у 2-х бочек, потом "полосил" из днищ крепеж дла водостоков..

Без подкачки, скорее средние чем низкие обороты, эпизодически на пилку капал масло, без проблем...

Оффлайн VovanLeo

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Из: Петербург
Re: Лобзиком режем металл - ужас!
« Ответ #71 : Февраля 20, 2012, 11:11:28 pm »
это всего лишь надпись?   

Из металлов - алюминий до 10 мм, и  не более, ни латуни ни тем более  стали.
По необходимости пилил и полдюймовые трубы (стальные) и металл 2 мм. без проблем . Пилил кронштейны 5 мм. Все нормально. :bye: :bye: :bye:

Оффлайн vovi4

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Возраст: 35
  • Проживаю м.Березне Рівненська обл. УКРАЇНА
Re: Лобзиком пилим металл - ужас!
« Ответ #72 : Марта 01, 2012, 05:25:31 pm »
Пилил фиолентом (ранних выпусков, где пила подпирается упорами по боках) отверстие  D160мм в метале толщиной 7мм, пила -бош (мелкий зуб) , масло для охлаждения и смазки. за 20 минут вышло ровное и красивое отверстие , болгаркой такого не сделаеш. Пила не затупилась и не подгорела. ПИЛИТЬ МОЖНО.

Оффлайн Pluton

  • Сергей
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 997
  • Возраст: 54
  • Из: Москва
Re: Лобзиком пилим металл - ужас!
« Ответ #73 : Мая 29, 2012, 03:25:16 pm »
Сталь лобзиком не пилят.
Да?.. Сталь пилят не лобзиком, но чем же? Пилой или пилкой как кому нравится. Сам механизм пиления и вообще резания материалов в различии свойств (в данном случае твердости) материалов.
Качество пилки конечно трудно объективно  оценить, а вот качество "стали" можно, и вообще, никакой роли не играет 3 мм или 10. Подача на зуб  и все. Другое дело что при ручной подаче это подчас и невозможно.

Пару лет назад лобзиком Макита пришлось вскрывать двери соседей. Перепилили два квадрата, те что входят в коробку (ригеля?) минут за 15 сечением примерно 15*15* -2 штуки.
А еще лучше натереть место реза и пилку хозяйственным мылом - метод очень старый и очень действенный. Это именно для дюрали.

Оффлайн eugenio

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 44
Re: Лобзиком пилим металл - ужас!
« Ответ #74 : Мая 30, 2012, 12:22:18 am »
Подскажите, пожалуйста. Ставлю фрезер с ЧПУ для магниевых и латунных клише. Латунь 59 марки,не вязкая и магний в листах 40х60см толщиной 6.35 и 7мм. Надо отрезать квадратики разного размера для последующей обработки от этих листов да ещё и по криволинейному контуру желательно вокруг клише обрезать. Планировал для других целей купить 400-й фестуловский лобзик. Можно будет пилить эти железки им и насколько эффективно или купить ручную обычную ножовку по металлу? Спасибо за советы! Объемы скорее всего не большие будут.
« Последнее редактирование: Мая 30, 2012, 12:23:57 am от eugenio »

 


Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
10 Ответов
3520 Просмотров
Последний ответ Августа 07, 2008, 05:31:43 pm
от avt
23 Ответов
15627 Просмотров
Последний ответ Декабря 24, 2009, 09:09:54 pm
от vss
34 Ответов
9976 Просмотров
Последний ответ Декабря 27, 2010, 05:41:10 pm
от Res
12 Ответов
12529 Просмотров
Последний ответ Июня 17, 2011, 11:13:33 pm
от Alex21
1 Ответов
3107 Просмотров
Последний ответ Сентября 02, 2011, 02:32:05 pm
от Murzzzilk


woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

CMT Shop

CNC Bit

Sindicat.ru

varnishop.ru

Kreg

Jet

rubankov.net

Rosfrezer.com



Схемы для выпиливания