Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: JET-Европа vs JET-Америка  (Прочитано 9905 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lupus_Senius

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 138
  • Возраст: 47
  • Из: Stuttgart
Re: JET-Европа vs JET-Америка
« Ответ #25 : Октября 11, 2009, 01:21:53 am »

Цитата: Lupus_Senius от Сегодня в 12:58:41 am
не могут они это оборудование поставить, так как не хотят ухудшения имиджа Джета в Европе и обьяснил, что в Германию поставляется оборудование которое проходит дополнительную пере-/доработку

Чепуха полная.
Причина непоставки в Германию (и Россию) - совсем другая.

Да я как бы и не о причине непоставки...
Я говорил о качестве, о том что этот мой знакомый хвалит это оборудование.
Он говорил, что собрал не одну тысячу(!) машин разных производителей за 20 лет своей дилерской деятельности. Верю ему, так как у него в салоне более тысячи машин. И разбирается он в самых тонкостях каждой марки...

Оффлайн MotoMan

  • Евгений
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 4005
  • Возраст: 57
  • Из: Москва
    • профессиональная фототехника и принадлежности
Re: JET-Европа vs JET-Америка
« Ответ #26 : Октября 11, 2009, 01:40:13 am »
Он говорил, что собрал не одну тысячу(!) машин разных производителей за 20 лет своей дилерской деятельности. Верю ему, так как у него в салоне более тысячи машин. И разбирается он в самых тонкостях каждой марки...


У него PM2000/SawStop/Delta UniSaw есть? (Это всё - китайское производство, для американского рынка) Их он тестировал?

В тему про JET - вот такие струбцины к Вам (да и к нам) почему-то не возят. http://webapps.easy2.com/cm2/flash/generic_index.asp?page_id=35888559&buyhide=1


Уверяю Вас - Bessey им сильно проиграет. У меня есть и те, и другие.
« Последнее редактирование: Октября 11, 2009, 01:57:46 am от MotoMan »
C уважением, Евгений.     www.InteRimpex.ru     www.LeighJigs.ru

Оффлайн Lupus_Senius

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 138
  • Возраст: 47
  • Из: Stuttgart
Re: JET-Европа vs JET-Америка
« Ответ #27 : Октября 11, 2009, 02:12:35 am »

У него PM2000/SawStop/Delta UniSaw есть? (Это всё - китайское производство, для американского рынка) Их он тестировал?
Это машины JET? Еще я не понял, они хорошие или плохие?
Спрошу его обязательно...
Хотя я думаю, если их нет в Европе, то наверное он их не знает... Там где я писал о том, что он много машин знает, я имел ввиду не только Джет. у него полно и других марок...

Оффлайн Lupus_Senius

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 138
  • Возраст: 47
  • Из: Stuttgart
Re: JET-Европа vs JET-Америка
« Ответ #28 : Октября 11, 2009, 02:16:05 am »
В тему про JET - вот такие струбцины к Вам (да и к нам) почему-то не возят. http://webapps.easy2.com/cm2/flash/generic_index.asp?page_id=35888559&buyhide=1


... да, к стати, насчет струбцин... для меня актуально.
Хотел докупить себе еще штук 6 струбцин и думал взять как раз Bessey... не могли бы немного осветить преимущество вами показанных...  :embar:

Оффлайн MotoMan

  • Евгений
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 4005
  • Возраст: 57
  • Из: Москва
    • профессиональная фототехника и принадлежности
Re: JET-Европа vs JET-Америка
« Ответ #29 : Октября 11, 2009, 02:18:47 am »
Bessey - отличные, но именно эти JET в качестве корпусных - лучше. Всем лучше. И при этом
дешевле

Почитайте обзоры по ним. Например здесь
« Последнее редактирование: Октября 11, 2009, 02:22:55 am от MotoMan »
C уважением, Евгений.     www.InteRimpex.ru     www.LeighJigs.ru

Оффлайн art-master,ovoй

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 9591
  • Из: Москва
  • мои работы http://foto.mail.ru/inbox/art-stiv/
Re: JET-Европа vs JET-Америка
« Ответ #30 : Октября 11, 2009, 02:23:51 am »
Он говорил, что собрал не одну тысячу(!) машин разных производителей за 20 лет своей дилерской деятельности. Верю ему, так как у него в салоне более тысячи машин. И разбирается он в самых тонкостях каждой марки...

Да вот же остаётся только гадать, кто-нибудь что-нибудь ляпнет, а нам приходится голову ломать. А может не стоит гадать, может ларчик просто открывается? Вашему немцу явно не хочется посвящать вас в подробности бизнеса. Похоже гораздо выгоднее торговать китайским приличным инструментом, чем немецким, но это не факт, что Джет превосходит приличные немецкие станки свом качеством


В тему про JET - вот такие струбцины к Вам (да и к нам) почему-то не возят. http://webapps.easy2.com/cm2/flash/generic_index.asp?page_id=35888559&buyhide=1


Уверяю Вас - Bessey им сильно проиграет. У меня есть и те, и другие.
 Немцы похоже не случайно не пускают на свой рынок. А вообще интересно пощупать, сравнить своими руками

Оффлайн Hotmax

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 247
  • Возраст: 40
  • Из: Котельники, Белая дача
Re: JET-Европа vs JET-Америка
« Ответ #31 : Октября 11, 2009, 02:32:16 am »
А у меня есть такие струбцинки и набор и просто 60 дюймовые .. лучше их нет. Удобнее, размер больше...конструктив иной..чем у бессея. Бессей рядом не лежал...Игорек могу привезти как нить тебе, устроить презентацию :) как с шипорезкой :)

Оффлайн art-master,ovoй

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 9591
  • Из: Москва
  • мои работы http://foto.mail.ru/inbox/art-stiv/
Re: JET-Европа vs JET-Америка
« Ответ #32 : Октября 11, 2009, 02:40:32 am »
Бессей рядом не лежал...Игорек могу привезти как нить тебе, устроить презентацию  как с шипорезкой 
  Очень интересно, надо действительно познакомится поближе со струбцинами. Максим, спасибо за предложение, созвонимся!
 :)

Оффлайн Lupus_Senius

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 138
  • Возраст: 47
  • Из: Stuttgart
Re: JET-Европа vs JET-Америка
« Ответ #33 : Октября 11, 2009, 03:54:15 am »
Bessey - отличные, но именно эти JET в качестве корпусных - лучше. Всем лучше. И при этом
дешевле

Почитайте обзоры по ним. Например здесь
ага, спасибо
 :thank_you:

Оффлайн Lupus_Senius

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 138
  • Возраст: 47
  • Из: Stuttgart
Re: JET-Европа vs JET-Америка
« Ответ #34 : Октября 11, 2009, 04:05:34 am »
Да вот же остаётся только гадать, кто-нибудь что-нибудь ляпнет, а нам приходится голову ломать. А может не стоит гадать, может ларчик просто открывается? Вашему немцу явно не хочется посвящать вас в подробности бизнеса. Похоже гораздо выгоднее торговать китайским приличным инструментом, чем немецким, но это не факт, что Джет превосходит приличные немецкие станки свом качеством
Ок, как я понял, никто не верит в вариант лучшего качества Jet(a) в Германии, чем в Штатах и России...
быть может это и так. Но что-то мне подсказывает, что не совсем тут все так просто...
Как бы вам обьяснить... хлопец этот - человек очень увлеченный, когда о машинах рассказывает, глаза горят... т.е он от меня не отмазаться хотел, а очень искренне убеждал, хотя ему по сути этого как бы совсем и не надо было, я ведь покупать у него ничего не собирался...
Вы бы мне лучше пару критериев подкинули как качество этих машин определить... может есть какие слабые места у Джета? А то все только пустые разговоры  :-\

Оффлайн egorel

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 7091
  • Из: г.Оренбург
Re: JET-Европа vs JET-Америка
« Ответ #35 : Октября 11, 2009, 07:52:37 am »
но это не факт, что Джет превосходит приличные немецкие станки свом качеством
 Сегодня, к сожалению, это факт. Джет(проффессиональный, не надо говорить о дешовом, бытовом) превосходит и Шеппах и Метабо(ЭлектроБекум) и т.п.(по сравнению с Джетом, это жестянные игрушки).
    По поводу разницы в качестве для США и Европы, я сильно в этом сомневаюсь. По крайней мере качество европейского(Российского в том числе) Джета на высоком(лучше и не надо) уровне. Ассортимент в Америке больше, конечно.
    А про то, о чем говорил немецкий продавец, это называется сертификация и соответствие с немецкими нормами безопасности(здесь всё просто). Например, посмотрите на защиту(от попадания руки в ножи) на европейских строгальниках 54А и 60А, не смотря на её дебильную реализацию в отличии от американского варианта, пришлось её переделать для Европы в соответствии с европейскими нормами безопасности.
    Вообще сама постановка вопроса похожа на "бабкины сплетни". То, что касается станка показанного Евгением MotoMan , то это, как бы, люксовое отделение Джета(как Лексус у Тойоты).
« Последнее редактирование: Октября 11, 2009, 07:58:03 am от egorel »

Оффлайн Artisen

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • забанен
  • Сообщений: 8174
  • Из: Москва
Re: JET-Европа vs JET-Америка
« Ответ #36 : Октября 11, 2009, 11:01:05 am »

Ассортимент в Америке больше, конечно.

Я за то, чтобы покупать этот люкс от Джета. Надеюсь Эндрю29 этим займётся.

Оффлайн egorel

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 7091
  • Из: г.Оренбург
Re: JET-Европа vs JET-Америка
« Ответ #37 : Октября 11, 2009, 11:04:12 am »

Я за то, чтобы покупать этот люкс от Джета.
  Для этого нужно подтянуть нашу экономику, хотябы до мало мальски премлемого уровня, да и тамжню(можно вместе с правительством) разогнать к едрене-фене.

Оффлайн Алексей Дейкин

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 8283
Re: JET-Европа vs JET-Америка
« Ответ #38 : Октября 11, 2009, 11:20:47 am »
тамжню(можно вместе с правительством) разогнать к едрене-фене.
Вот бакуненец какой -то...... Анархист!  8) :tease:

Оффлайн Artisen

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • забанен
  • Сообщений: 8174
  • Из: Москва
Re: JET-Европа vs JET-Америка
« Ответ #39 : Октября 11, 2009, 11:50:22 am »

Для этого нужно подтянуть нашу экономику, хотябы до мало мальски премлемого уровня, да и тамжню(можно вместе с правительством) разогнать к едрене-фене.

Да ладно Вам, всё равно все по схеме таможат...

Оффлайн art-master,ovoй

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 9591
  • Из: Москва
  • мои работы http://foto.mail.ru/inbox/art-stiv/
Re: JET-Европа vs JET-Америка
« Ответ #40 : Октября 11, 2009, 12:11:57 pm »
Мне кажется к нам не скоро будут возить подобные станки, по причине слабого спроса на высокое качество в странах бывшего союза, настоящих буйных и состоятельных мало, а чтобы выгодно было продавать, нужно набрать комерческую критическую массу товара, что бы был приличный оборот.

Оффлайн Алексей Дейкин

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 8283
Re: JET-Европа vs JET-Америка
« Ответ #41 : Октября 11, 2009, 12:15:04 pm »
Согласен с Арт Мастером. Даже Европа не тянет на подобные станки, от сюда и разный рынок: американский и европейский, даже ручного инструмента.

Оффлайн art-master,ovoй

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 9591
  • Из: Москва
  • мои работы http://foto.mail.ru/inbox/art-stiv/
Re: JET-Европа vs JET-Америка
« Ответ #42 : Октября 11, 2009, 12:15:19 pm »
Сегодня, к сожалению, это факт. Джет(проффессиональный, не надо говорить о дешовом, бытовом) превосходит и Шеппах и Метабо(ЭлектроБекум) и т.п.(по сравнению с Джетом, это жестянные игрушки).
 Да, но сомнительно не лучшие станки немецкие, сравнивать с лучшими станками азиатскими?

Оффлайн MADg400DnoMAX

  • Дмитрий
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 24214
  • Возраст: 53
  • Из: Москва, Россия
  • Ищите простоту и сомневайтесь в ней
Re: JET-Европа vs JET-Америка
« Ответ #43 : Октября 11, 2009, 12:17:45 pm »
Может скачать где-нибудь каталог российского Джета и сравнить по каталогу... даст это что-нибудь??


Что даст - не знаю, но, скачать - можно:
2009 г.:
http://www.jettools.ru/index.php?option=com_docman&task=doc_download&gid=412&Itemid=196


Оффлайн Artisen

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • забанен
  • Сообщений: 8174
  • Из: Москва
Re: JET-Европа vs JET-Америка
« Ответ #44 : Октября 11, 2009, 12:23:31 pm »

Мне кажется к нам не скоро будут возить подобные станки, по причине слабого спроса на высокое качество в странах бывшего союза, настоящих буйных и состоятельных мало, а чтобы выгодно было продавать, нужно набрать комерческую критическую массу товара, что бы был приличный оборот.

Смысла возить, да на складах держать нет, а вот чтобы за небольшой процент возил, например, Эндрю29 - это другое дело. Нормальные заводики и деревянные фабрики - сами себе такое привезут, а вот небольшие мастерские - нуждаются в агенте, который это сделает за них.


Оффлайн art-master,ovoй

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 9591
  • Из: Москва
  • мои работы http://foto.mail.ru/inbox/art-stiv/
Re: JET-Европа vs JET-Америка
« Ответ #45 : Октября 11, 2009, 12:24:37 pm »
Я за то, чтобы покупать этот люкс от Джета. Надеюсь Эндрю29 этим займётся.
 Если Андрей займётся, цена будет почти как у Мафеля, немного дешевле

Оффлайн art-master,ovoй

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 9591
  • Из: Москва
  • мои работы http://foto.mail.ru/inbox/art-stiv/
Re: JET-Европа vs JET-Америка
« Ответ #46 : Октября 11, 2009, 12:27:03 pm »

Эндрю29 - это другое дело. Нормальные заводики и деревянные фабрики - сами себе такое привезут, а вот небольшие мастерские - нуждаются в агенте, который это сделает за них.

 
  А как же сервисная поддержа, гарантийное обслуживание, запчасти, расходка?

Оффлайн Artisen

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • забанен
  • Сообщений: 8174
  • Из: Москва
Re: JET-Европа vs JET-Америка
« Ответ #47 : Октября 11, 2009, 12:29:03 pm »
Если Андрей займётся, цена будет почти как у Мафеля, немного дешевле

Да нет, что Вы? намного дешевле (надо считать). Может аналогичный б/у возить.

Оффлайн Artisen

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • забанен
  • Сообщений: 8174
  • Из: Москва
Re: JET-Европа vs JET-Америка
« Ответ #48 : Октября 11, 2009, 12:32:49 pm »

А как же сервисная поддержа, гарантийное обслуживание, запчасти, расходка?

    Я так понимаю возить через брокера и оформлять на физическое лицо...чтоб дешевле было...поэтому никакой сервисной поддержки и тех обслуживания (слесарей механо-сборочных работ у нас навалом) - расходку - в порядке обычного заказа из сша.
    Ну, кому нужно всё и сразу, тогда Мафел за 400 тыс. и нет вопросов.

Оффлайн Алексей Сафонов

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3372
  • Возраст: 42
  • Из: москва
Re: JET-Европа vs JET-Америка
« Ответ #49 : Октября 11, 2009, 12:37:59 pm »
Может аналогичный б/у возить.
что бы продать что-нибудь не нужное, надо сначала купить что-нибудь не нужное (с) это можно и в частном порядке Мотоману или Андрею заказать. а вот в нормальных объемах... где их столько набрать?
трудовик

 

woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

Sindicat.ru

Rosfrezer.com

Схемы для выпиливания

CNC Bit



Jet

Kreg

rubankov.net

varnishop.ru

CMT Shop