Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Изготовление резца  (Прочитано 22669 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн glavmex

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 246
  • Возраст: 52
  • Из: Подмосковье
Re: Изготовление резца
« Ответ #25 : Декабря 02, 2008, 03:51:41 pm »
При случае посмотрю книжку по шлифованию где приводилась марка стали.

Оффлайн ak

  • Корюкин Алексей Александрович
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2576
  • Возраст: 57
  • Из: Москва
Re: Изготовление резца
« Ответ #26 : Декабря 02, 2008, 06:31:06 pm »
А вот и не так в веретенах ткацких используют согласно книжкам Р9
еще раз: из ткацких веретен много поделано инструмента, обоими способами(переточка и ковка) , закалку делали нагревая на паяльной лампе, температур при которых калится R9, на паяльной лампе не получить!!!.  вот и все. Кованый инструмент из веретен очень хорош , работает не один десяток лет. Что написано в книгах не знаю  :pardon:

Оффлайн ALEKSANDR

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Возраст: 52
  • Из: тернополь
Re: Изготовление резца
« Ответ #27 : Декабря 04, 2008, 09:42:33 am »
Согласен ,что веретено не относится к быстрорезам ,однако широко используется нашими умельцами и в кованном и в шлифованном виде.Что касается отпуска быстрореза ,то я нагреваю край клинка до соломенного цвета и просто оставляю остывать на воздухе без охлаждения . Один знакомый недавно просветил ,что таким способом быстрорез не отпустить ,но поскольку я об этом не знал --способ сработал ( пробовать и искать-и все получиться) :grabli: :embar:

Оффлайн Скептик

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3600
  • Возраст: 56
  • Из: Крым, Симферополь
Re: Изготовление резца
« Ответ #28 : Декабря 04, 2008, 10:25:27 am »
"...Что написано в книгах не знаю..." Чаще всего там обычно буковки... :)
Производитель оборудования подбирает для изделий подходящий по характеристикам металл из того, что у него есть в наличии. Так что может оказаться весьма широкий разброс...
Кстати, выпускные клапана ДВС большого размера внутри обычно - полые. Внутри - натрий для охлаждения. Так что полукруглый резец из цилиндрической части сделать несложно. Только осторожно при отрезании плоской части - натрий очень бурно реагирует с водой...

Оффлайн tsn

  • Из тех, кто хочет научиться разбираться в работе с деревом.
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 4277
  • Возраст: 51
  • Из: Почти Москва
  • Просто Сергей Николаевич.
Re: Изготовление резца
« Ответ #29 : Декабря 04, 2008, 03:42:07 pm »
до соломенного цвета и просто оставляю остывать на воздухе без охлаждения

Вы, всё делали правильно, и в принципе, это хоть и не совсем коректый, но всё же отпуск стали. Но вы видимо не знаете другого - что быстрорежущие стали, в отличии от углеродистых и легированных, во время отпуска твёрдость не теряют, а, напротив, набирают.
Со мной можно спорить, надеюсь, после споров оба поумнеем ;).

Оффлайн ak

  • Корюкин Алексей Александрович
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2576
  • Возраст: 57
  • Из: Москва
Re: Изготовление резца
« Ответ #30 : Декабря 04, 2008, 04:20:58 pm »
как я и подозревал веретена  из  ШХ-15
http://www.vsegost.com/Catalog/12945.shtml


........
"...Что написано в книгах не знаю..." Чаще всего там обычно буковки...

у меня книжки с картинками
« Последнее редактирование: Декабря 04, 2008, 06:28:08 pm от ak »

Оффлайн tsn

  • Из тех, кто хочет научиться разбираться в работе с деревом.
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 4277
  • Возраст: 51
  • Из: Почти Москва
  • Просто Сергей Николаевич.
Re: Изготовление резца
« Ответ #31 : Декабря 04, 2008, 06:00:05 pm »

как я и подозревал веретена  из  ШХ-15

Это, по крайней мере, разумно, ведь в таком месте нужен материал с хорошей шлифуемостью.
Со мной можно спорить, надеюсь, после споров оба поумнеем ;).

Оффлайн Скептик

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3600
  • Возраст: 56
  • Из: Крым, Симферополь
Re: Изготовление резца
« Ответ #32 : Декабря 04, 2008, 07:58:17 pm »
Везет вам, у вас - в виде комиксов... А у нас буковки - и те требуют на державной мове (которую сами не понимают) ...
ИМХО, конечно, но лучшего материала, чем быстрорез, для резца не встречал... Хоть и перепробовал кучу различных сталей (в том числе и секретных на то время - была возможность). А "агрессивный рез", чем славятся углеродки, на резце (опять же ИМХО) не нужен - есть опасность "зарыться" РЕЗКО...  А вот когда режет легко и непринужденно, причем в любую сторону, вне зависимости от размера, формы и направления волокон - это самое то...

Оффлайн Александр Фёдоров

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 4145
  • Возраст: 58
  • Из: Самара
Re: Изготовление резца
« Ответ #33 : Декабря 05, 2008, 10:43:18 am »

ведь в таком месте нужен материал с хорошей шлифуемостью


   Ну вот !А я всегда думал,что в ШХ-15 главное -ИЗНОСОСТОЙКОСТЬ !
    А тут оказывается новый термин придумали !

Оффлайн tsn

  • Из тех, кто хочет научиться разбираться в работе с деревом.
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 4277
  • Возраст: 51
  • Из: Почти Москва
  • Просто Сергей Николаевич.
Re: Изготовление резца
« Ответ #34 : Декабря 05, 2008, 11:33:36 am »
А "агрессивный рез", чем славятся углеродки, на резце (опять же ИМХО) не нужен - есть опасность "зарыться" РЕЗКО...

Этот "Агресивный рез" (как нигде в другом месте) важен для резьбы по дереву. На мягких мнущихся породах без него вообще никак (это даже мне известно).
Со мной можно спорить, надеюсь, после споров оба поумнеем ;).

Оффлайн Скептик

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3600
  • Возраст: 56
  • Из: Крым, Симферополь
Re: Изготовление резца
« Ответ #35 : Декабря 05, 2008, 01:10:16 pm »
А "агрессивный рез", чем славятся углеродки, на резце (опять же ИМХО) не нужен - есть опасность "зарыться" РЕЗКО...

Этот "Агресивный рез" (как нигде в другом месте) важен для резьбы по дереву. На мягких мнущихся породах без него вообще никак (это даже мне известно).
А я вот пятый десяток лет без этого как-то обхожусь... И если дерево мнется под резцом вместо реза, то не резец это, а...

Оффлайн tsn

  • Из тех, кто хочет научиться разбираться в работе с деревом.
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 4277
  • Возраст: 51
  • Из: Почти Москва
  • Просто Сергей Николаевич.
Re: Изготовление резца
« Ответ #36 : Декабря 05, 2008, 07:53:51 pm »

ведь в таком месте нужен материал с хорошей шлифуемостью


   Ну вот !А я всегда думал,что в ШХ-15 главное -ИЗНОСОСТОЙКОСТЬ !
    А тут оказывается новый термин придумали !

Термин далеко не новый и абсолютно не подменяющий тот.
Хотя, на мой взгляд, для подшипника более важна именно антифрикционность, а износостойкость - желательна.
Со мной можно спорить, надеюсь, после споров оба поумнеем ;).

Оффлайн Igor

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 761
  • Возраст: 35
  • Из: Днепропетровск
  • Глаза боятся, руки делают
Re: Изготовление резца
« Ответ #37 : Декабря 07, 2008, 12:03:22 pm »
Вот фронт работы появился, сделали быстро и не очень аккуратно, не один час надо будет провести возле точила.

Оффлайн ak

  • Корюкин Алексей Александрович
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2576
  • Возраст: 57
  • Из: Москва
Re: Изготовление резца
« Ответ #38 : Декабря 07, 2008, 12:14:04 pm »
Вот фронт работы появился, сделали быстро и не очень аккуратно, не один час надо будет провести возле точила.

попробуйте посмотреть в эту сторону:
http://rezbaderevo.ru/tovar_list.php?vid_id=63
дороже конечно наверное чем поковки на фото, но время с экономит точно, а главное меньше дышать всякой гадостью. качество "стубай" на уровне.
сравните время проведенное за точилом с заработком за это время на резьбе, думаю получится не так уж и дорого
« Последнее редактирование: Декабря 07, 2008, 01:31:22 pm от ak »

Оффлайн Igor

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 761
  • Возраст: 35
  • Из: Днепропетровск
  • Глаза боятся, руки делают
Re: Изготовление резца
« Ответ #39 : Декабря 07, 2008, 12:21:45 pm »
Спасибо, когда то попадал на этот сайт но не решился заказывать, потому что никогда не покупал ничего таким способом, а кто нибудь с форума покупал у них, вы случайно не знаете?

Оффлайн ak

  • Корюкин Алексей Александрович
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2576
  • Возраст: 57
  • Из: Москва
Re: Изготовление резца
« Ответ #40 : Декабря 07, 2008, 12:27:20 pm »
Спасибо, когда то попадал на этот сайт но не решился заказывать, потому что никогда не покупал ничего таким способом, а кто нибудь с форума покупал у них, вы случайно не знаете?
покупал не один раз (думаю и не я один), уверяю вас все работает четко без обмана. можете написать в приват Олегу Смирнову,  это его магазин, он вам все объяснит. можно и на сайте к нему обраится , без ответа не оставит. Стубаевскими стамесками конечно нужно немного позаниматься , это время не сравнимо с обработкой поковок на фото
« Последнее редактирование: Декабря 07, 2008, 12:29:51 pm от ak »

Оффлайн Igor

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 761
  • Возраст: 35
  • Из: Днепропетровск
  • Глаза боятся, руки делают
Re: Изготовление резца
« Ответ #41 : Декабря 07, 2008, 12:35:56 pm »
Огромное спасибо, вы мне очень помогли, буду разбираться, для пробы можно парочку заказать, или только брать надо много?

Оффлайн ak

  • Корюкин Алексей Александрович
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2576
  • Возраст: 57
  • Из: Москва
Re: Изготовление резца
« Ответ #42 : Декабря 07, 2008, 12:52:14 pm »
Огромное спасибо, вы мне очень помогли, буду разбираться, для пробы можно парочку заказать, или только брать надо много?
много не обязательно. все-таки советую поговорить с Олегом Смирновым, думаю он ответит на все ваши вопросы , по приобретению, пересылке, оплате. Хотя на сайте все и так очень подробно описано и разьяснено. даже для меня неопытного  пользователя ПК.
...
обратите внимание и на "пфайл" дороже , но готов к работе. и более широкий ассортимент
« Последнее редактирование: Декабря 07, 2008, 12:56:12 pm от ak »

Оффлайн Igor

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 761
  • Возраст: 35
  • Из: Днепропетровск
  • Глаза боятся, руки делают
Re: Изготовление резца
« Ответ #43 : Декабря 07, 2008, 01:24:29 pm »
Уже зарегистрировался, а Олег Смирнов на форуме есть?

Оффлайн ak

  • Корюкин Алексей Александрович
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2576
  • Возраст: 57
  • Из: Москва
Re: Изготовление резца
« Ответ #44 : Декабря 07, 2008, 01:27:35 pm »
Уже зарегистрировался, а Олег Смирнов на форуме есть?
да  , есть

Оффлайн Igor

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 761
  • Возраст: 35
  • Из: Днепропетровск
  • Глаза боятся, руки делают
Re: Изготовление резца
« Ответ #45 : Декабря 07, 2008, 01:56:44 pm »
А какой ник?

Оффлайн Хоккуист

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 4813
  • Возраст: 43
  • Из: Республика Бурятия г. Улан-Удэ
  • Сын столяра
Re: Изготовление резца
« Ответ #46 : Декабря 07, 2008, 02:01:16 pm »
Уже зарегистрировался, а Олег Смирнов на форуме есть?

Вот он.
http://forum.woodtools.ru/index.php?action=profile;u=904


Оффлайн Igor

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 761
  • Возраст: 35
  • Из: Днепропетровск
  • Глаза боятся, руки делают
Re: Изготовление резца
« Ответ #47 : Декабря 07, 2008, 02:17:01 pm »
Спасибо.

Оффлайн Igor

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 761
  • Возраст: 35
  • Из: Днепропетровск
  • Глаза боятся, руки делают
Re: Изготовление резца
« Ответ #48 : Декабря 08, 2008, 09:18:46 pm »
Заказ уже сделал, для пробы парочку заказал, посмотрим как режут. Что скажите PFEIL (Швейцария) никто не пробовал в работе?

Оффлайн Igor

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 761
  • Возраст: 35
  • Из: Днепропетровск
  • Глаза боятся, руки делают
Re: Изготовление резца
« Ответ #49 : Мая 05, 2009, 01:04:52 pm »
Резцы хорошие, работать можно.

 


Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
12 Ответов
11545 Просмотров
Последний ответ Января 04, 2006, 06:10:42 pm
от gsandr
14 Ответов
16956 Просмотров
Последний ответ Апреля 05, 2006, 05:18:34 pm
от Bobr
9 Ответов
7845 Просмотров
Последний ответ Октября 17, 2006, 03:26:20 pm
от Alex21
4 Ответов
4476 Просмотров
Последний ответ Декабря 04, 2009, 06:48:20 pm
от raid
12 Ответов
3854 Просмотров
Последний ответ Июля 12, 2010, 06:48:14 pm
от Древослав


woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

Kreg

Flexy Heat 4

Jet

rubankov.net

varnishop.ru

Схемы для выпиливания

CMT Shop

Sindicat.ru

Rosfrezer.com

CNC Bit