Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Как сделать такие формы ?  (Прочитано 55161 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Fed0r

  • Кирилл
  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 374
  • Возраст: 32
  • Из: тюмень
Как сделать такие формы ?
« : Ноября 23, 2009, 03:24:56 pm »
Как сделать такие формы, в частности фасады? Понимаю что руками хоть что можно сделать, но можно ли как-то оптимизировать труд, понятно, что можно на ЧПУ, но возможно ли сделать с помощью какой-то доп оснастки?

Оффлайн valetmix

  • Учиться никогда не поздно. Виталий.
  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 329
  • Возраст: 57
  • Из: Москва
Re: Как сделать такие формы ?
« Ответ #1 : Ноября 23, 2009, 05:33:50 pm »

Оффлайн Fed0r

  • Кирилл
  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 374
  • Возраст: 32
  • Из: тюмень
Re: Как сделать такие формы ?
« Ответ #2 : Ноября 23, 2009, 07:14:25 pm »
Это не то! изгиб в одной плоскости понятно как сделать, причем несколькими вариантами, а тут изгиб одновременно в двух плоскостях (надеюсь доступно и правильно пояснил)

Оффлайн IS

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 15583
  • Из: Челябинск
Re: Как сделать такие формы ?
« Ответ #3 : Ноября 23, 2009, 07:36:18 pm »
Можно фрезером, правда, катать его придется долго. Суть следующая. Прямоугольная рама, по которой ездит каретка, фрезер также может ездить по каретке. Если направляющие прямые, получим ровную плоскость. Если же направляющие изогнутые, получим рельеф. Примерно как тут http://woodtools.nov.ru/books/wwtr/wwtr_p198.htm , только изогнуты не только продольные рельсы, но и поперечные.

Оффлайн Artisen

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • забанен
  • Сообщений: 8036
  • Из: Москва
Re: Как сделать такие формы ?
« Ответ #4 : Ноября 23, 2009, 07:52:21 pm »
Это не то! изгиб в одной плоскости понятно как сделать, причем несколькими вариантами, а тут изгиб одновременно в двух плоскостях (надеюсь доступно и правильно пояснил)

Это как раз то! что вам мешает гнуть пачку тонкого шпона так, как на рисунке выше?

Оффлайн Fed0r

  • Кирилл
  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 374
  • Возраст: 32
  • Из: тюмень
Re: Как сделать такие формы ?
« Ответ #5 : Ноября 23, 2009, 07:53:30 pm »

Это как раз то! что вам мешает гнуть пачку тонкого шпона так, как на рисунке выше?

ну я не понимаю как его гунть в 2 плоскостях........
« Последнее редактирование: Ноября 23, 2009, 08:19:55 pm от fed0r »

Оффлайн Fed0r

  • Кирилл
  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 374
  • Возраст: 32
  • Из: тюмень
Re: Как сделать такие формы ?
« Ответ #6 : Ноября 23, 2009, 07:56:40 pm »

Можно фрезером, правда, катать его придется долго. Суть следующая. Прямоугольная рама, по которой ездит каретка, фрезер также может ездить по каретке. Если направляющие прямые, получим ровную плоскость. Если же направляющие изогнутые, получим рельеф. Примерно как тут http://woodtools.nov.ru/books/wwtr/wwtr_p198.htm , только изогнуты не только продольные рельсы, но и поперечные.


думал я над такой конструкцией вот только не получается представить, как будет фрезер ходить по изогнутым поперечным, ведь нужно соблюдать перпендикулярность фрезы (или я не прав?)  (((

Оффлайн Fed0r

  • Кирилл
  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 374
  • Возраст: 32
  • Из: тюмень
Re: Как сделать такие формы ?
« Ответ #7 : Ноября 23, 2009, 08:17:04 pm »
А так хочется научиться делать такие формы.... эх........ :scratch_one-s_head: :cray:

Оффлайн IS

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 15583
  • Из: Челябинск
Re: Как сделать такие формы ?
« Ответ #8 : Ноября 23, 2009, 08:37:55 pm »
Как вариант. Сделать охапку нешироких планок с изгибом в одной плоскости, склеить их так, чтобы получился изгиб и во второй плоскости (ступеньками). А потом хорошо обработать напильником :) то бишь орбиталкой с грубой шкуркой.

Оффлайн Peter2

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1379
  • Возраст: 57
  • Из: Украина
Re: Как сделать такие формы ?
« Ответ #9 : Ноября 23, 2009, 08:47:45 pm »

ну я не понимаю как его гунть в 2 плоскостях........
Делать прес-форму и гнуть.Хотя я не вижу смысла делать из дерева под пластмассу.В смысле красить.Если уж делать,то под лак.

Оффлайн крутой столяр

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 5769
  • Возраст: 39
  • он же romanvrn,он же Rembo
Re: Как сделать такие формы ?
« Ответ #10 : Ноября 23, 2009, 08:50:06 pm »
Как вариант. Сделать охапку нешироких планок с изгибом в одной плоскости, склеить их так, чтобы получился изгиб и во второй плоскости (ступеньками). А потом хорошо обработать напильником :) то бишь орбиталкой с грубой шкуркой.
какая орбиталка ,какой напильник вы о чем >:(

Оффлайн IS

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 15583
  • Из: Челябинск
Re: Как сделать такие формы ?
« Ответ #11 : Ноября 23, 2009, 08:56:42 pm »
Цитировать
какая орбиталка ,какой напильник вы о чем

Дискретизацию аналогового сигнала представляете? Чем выше частота, тем ближе выходной сигнал к исходному аналоговому. Так и тут, если склеить панель из мелких планок, получится требуемая форма, правда, поверхность будет мелкими ступеньками. После чего ее не проблема загладить фрезером или шлифовалкой.

Оффлайн Artisen

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • забанен
  • Сообщений: 8036
  • Из: Москва
Re: Как сделать такие формы ?
« Ответ #12 : Ноября 23, 2009, 08:57:28 pm »
Вопрос к автору темы - из какого материала хотите такое делать и какой тираж?

Если в 2-х словах объяснить, то сначало делаете гипосвую заготовку, потом с неё отливаете ответную часть из цементного раствора и потом с цементной части отливаете другую. Всё. Далее шпон, клей, целован и много-много фасадиков....

Я сам такое не делал (в плане мебели) - но так шпон гнул - никаких трудностей.

Если кому надо  - скажите - напишу подробно как делаются формы.


Оффлайн крутой столяр

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 5769
  • Возраст: 39
  • он же romanvrn,он же Rembo
Re: Как сделать такие формы ?
« Ответ #13 : Ноября 23, 2009, 08:58:28 pm »
у меня есть мысль ,тоже давно думаю над этим вопросом .так вот .делается рамка из криволинейных реек горизонтальных и вертикальных.но вот ,как приклеить шпон ума не дам .давайте думать вместе.только про напильники не надо.

Оффлайн Artisen

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • забанен
  • Сообщений: 8036
  • Из: Москва
Re: Как сделать такие формы ?
« Ответ #14 : Ноября 23, 2009, 08:59:07 pm »
После чего ее не проблема загладить фрезером или шлифовалкой.

Ну или таким способом сделать матрицу и пуансон. далее как с обычными гнутыми фасадами.

Оффлайн Artisen

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • забанен
  • Сообщений: 8036
  • Из: Москва
Re: Как сделать такие формы ?
« Ответ #15 : Ноября 23, 2009, 09:00:35 pm »

у меня есть мысль ,тоже давно думаю над этим вопросом .так вот .делается рамка из криволинейных реек горизонтальных и вертикальных.но вот ,как приклеить шпон ума не дам

Да это обычный гнутоклееный элемент...

Оффлайн крутой столяр

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 5769
  • Возраст: 39
  • он же romanvrn,он же Rembo
Re: Как сделать такие формы ?
« Ответ #16 : Ноября 23, 2009, 09:13:49 pm »
у меня есть мысль ,тоже давно думаю над этим вопросом .так вот .делается рамка из криволинейных реек горизонтальных и вертикальных.но вот ,как приклеить шпон ума не дам .давайте думать вместе.только про напильники не надо.
может быть шпон приклеивается по пириметру струбцинами?

Оффлайн Artisen

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • забанен
  • Сообщений: 8036
  • Из: Москва
Re: Как сделать такие формы ?
« Ответ #17 : Ноября 23, 2009, 09:17:57 pm »

может быть шпон приклеивается по пириметру струбцинами?

А "впуклостях" тоже надо подумать. Но зачем, когда можно отлить 2 формы и формовать сколь угодно штук.

Оффлайн Fed0r

  • Кирилл
  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 374
  • Возраст: 32
  • Из: тюмень
Re: Как сделать такие формы ?
« Ответ #18 : Ноября 23, 2009, 09:19:13 pm »
Вопрос к автору темы - из какого материала хотите такое делать и какой тираж?

Если в 2-х словах объяснить, то сначало делаете гипосвую заготовку, потом с неё отливаете ответную часть из цементного раствора и потом с цементной части отливаете другую. Всё. Далее шпон, клей, целован и много-много фасадиков....

Я сам такое не делал (в плане мебели) - но так шпон гнул - никаких трудностей.

Если кому надо  - скажите - напишу подробно как делаются формы.

Пиши в эту тему думаю многим будет интересно.
Есть штучный заказ тумбы (пока 2 шт) передний фасад изогнутый, материал без разницы , под эмаль.
Голову уже всю сломал. :dash2:


Оффлайн miraslau

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 721
  • Возраст: 34
  • Из: Беларусь, Менск
    • Стильные лестницы из массива
Re: Как сделать такие формы ?
« Ответ #19 : Ноября 23, 2009, 09:19:14 pm »
Я склоняюсь к тому, что наиболее экономически обоснованым было бы производство подобных форм путём отливки и прессования МДФ в пуансонах.

У меня завалялся один каталог с декором из литого МДФ.

Оффлайн IS

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 15583
  • Из: Челябинск
Re: Как сделать такие формы ?
« Ответ #20 : Ноября 23, 2009, 09:20:57 pm »
Цитировать
может быть шпон приклеивается по пириметру струбцинами?

Струбцины не обеспечат равномерность. На производстве обычно используется вакуумный прижим. Или можно взять обычный пресс или просто груз, проложив мешок с песком. Мешок точно скопирует форму поверхности и обеспечит равномерный прижим.

Оффлайн крутой столяр

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 5769
  • Возраст: 39
  • он же romanvrn,он же Rembo
Re: Как сделать такие формы ?
« Ответ #21 : Ноября 23, 2009, 09:21:56 pm »

может быть шпон приклеивается по пириметру струбцинами?

А "впуклостях" тоже надо подумать. Но зачем, когда можно отлить 2 формы и формовать сколь угодно штук.
я не думаю,что на столько все сложно.

Оффлайн крутой столяр

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 5769
  • Возраст: 39
  • он же romanvrn,он же Rembo
Re: Как сделать такие формы ?
« Ответ #22 : Ноября 23, 2009, 09:28:34 pm »
может спросить у дмитрия довженко

Оффлайн Fed0r

  • Кирилл
  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 374
  • Возраст: 32
  • Из: тюмень
Re: Как сделать такие формы ?
« Ответ #23 : Ноября 23, 2009, 09:33:15 pm »
Башка совсем уже взрывается, завтра попробую съездить в мастерскую где занимаются реставрацией мебели и изготовлением под старину, мб они что-нибудь посоветуют.

Ну вот как всегда только решишь  оставить задумку на следующий день и начинают приходить конструктивные мысли, а с мешком это интересно….. Но все равно я спать пошел завтра попробую отчертить свою идею на суд.
А с мешком кто-нибудь пробовал? Как результат?
« Последнее редактирование: Ноября 23, 2009, 09:37:49 pm от fed0r »

Оффлайн ALXNDR

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3372
  • Возраст: 51
  • Из: Подольск
Re: Как сделать такие формы ?
« Ответ #24 : Ноября 23, 2009, 09:36:27 pm »
только изогнуты не только продольные рельсы, но и поперечные.
Может, два прохода. Сначала, одна изогнутая плоскость, затем - вторая.

Не, ребра будут получаться... :undecided1:

 


Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
23 Ответов
10476 Просмотров
Последний ответ Мая 15, 2011, 08:50:10 pm
от eg2003
7 Ответов
14984 Просмотров
Последний ответ Сентября 26, 2015, 03:31:17 pm
от Gidrena
5 Ответов
2981 Просмотров
Последний ответ Марта 07, 2011, 02:00:27 pm
от MADg400DnoMAX
47 Ответов
25184 Просмотров
Последний ответ Июня 11, 2012, 11:48:23 pm
от Goodwin
7 Ответов
2942 Просмотров
Последний ответ Апреля 30, 2013, 12:23:11 am
от Buhovec


woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

Схемы для выпиливания