Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Подскажите правильную технологию склейки щита !!!  (Прочитано 23741 раз)

Оффлайн subarubest

• Больше 20 сообщений
  • **
  • Из: Kiev
Ув. форумчане , заранее прошу прощения за глупые вопросы !!! Но так как я новичек и абсолютный чайник который никогда ничего не делал из дерева прошу строго не судить.
Требуется сделать столешницу из сосны размером 600*1200*30 мм, в связи с этим возникает  несколько вопросов  по  классическому изготовлению щита :
 1. Как склеивать щит,  по ширине только или и по длине? и в чем собственно разница ? потому как продают готовые щиты склееные с маленьких делянок (получается шахматная доска), что мне лично не очень нравится.
Можно ли клеить только по ширине? и какие тогда ограничения по длине используемых заготовок?
2. Какая допустимая (самая оптимальная) ширина каждой отдельной делянки из которой клеится щит?
Клеить хочу именно сам а не покупать готовый, потому как есть доска , фуганок , рейсмус.
Если кто то опишет подробно процесс изготовления буду очень благодарен.
Может что то не корректно спросил, извините. Но в голове уже такая каша ...

Оффлайн Artisen

• Больше 500 сообщений
  • забанен
  • Из: Москва
Вопрос: