Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Устройство, обслуживание, ремонт.  (Прочитано 43221 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mechanik

  • ...Сей ...Иктыч
  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2906
  • Из: Москва
  • ...Сей ...Иктыч
Re: Устройство, обслуживание, ремонт.
« Ответ #25 : Ноября 18, 2014, 08:32:10 pm »
степлеры у которых отстёжка прям на стволе
В обивочном степлере магазин при открывании (под укладку новой обоймы) и так открывает ствол по... "миниюбку". Да и крайне редко возникают проблемы с заминанием скобы в стволе.
Конечно бывают:
Сиё под длинные скобы (да ещё и 90-й тип) Там оно актуально,  хотя скрученный винтами (у среза ствола) носик жёстче и на конвейере лучше работает.


Плохо быть не дураком, а рядом с ним.

Оффлайн Iroko

  • ...
  • *
  • Сообщений: 7143
  • Возраст: 55
  • Из: хутор "Бобыли" (под Волгоградом)
  • "Фартинг-то,отдай!"
Re: Устройство, обслуживание, ремонт.
« Ответ #26 : Ноября 22, 2014, 08:13:02 am »
У меня в барабанниках несколько раз застревали гвозди....
Один раз на крыше завис на гвозде...


Позже добавлено автором:
А вот кстати....с этой точки зрения...удобней реечный нейлер чем барабанный....в плане выковыривания из него ошмётков гвоздей....
"Руссо? Михаил Светлов?
Руссо-руссо,Михаил Светлов,это я....я Михаил Светлов!
Цигель-цигель,время,хорошо бы ай-лю-лю,товарищи!"

Оффлайн Iroko

  • ...
  • *
  • Сообщений: 7143
  • Возраст: 55
  • Из: хутор "Бобыли" (под Волгоградом)
  • "Фартинг-то,отдай!"
Re: Устройство, обслуживание, ремонт.
« Ответ #27 : Ноября 22, 2014, 09:38:51 pm »
Какие торнадо бушуют из-за это на форумхаусе.
Да смысл в той же самой отстёжке на стволе....есть ли она на реечных?Если нету....так все эти торнадо ни к чему....
Просто все хотят одним пистолетом обходиться как правило,но так работать хуже. Просто покупается несколько барабанников и ничего не перезаряжается. Я работаю 5-кой и 7-кой. Гвоздями ....самыми длинными для этих моделей.Очень удобно получается....просто меняю стволы.
Но вот в плане гвоздезастревания конечно неразборны....
Поскольку у меня реечного пока нет нет вот и решил узнать ...а как в них?
"Руссо? Михаил Светлов?
Руссо-руссо,Михаил Светлов,это я....я Михаил Светлов!
Цигель-цигель,время,хорошо бы ай-лю-лю,товарищи!"

Оффлайн Mechanik

  • ...Сей ...Иктыч
  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2906
  • Из: Москва
  • ...Сей ...Иктыч
Re: Устройство, обслуживание, ремонт.
« Ответ #28 : Ноября 22, 2014, 10:13:21 pm »
А вот кстати....с этой точки зрения...удобней реечный нейлер чем барабанный....в плане выковыривания из него ошмётков гвоздей....
у меня реечного пока нет нет вот и решил узнать ...а как в них?
"Обманула :wild:, запутала! Щас .. :sinjak:. вцеплюсь" (кот Базилио)
Собственно по теме сообщаю: У большинства реечных (особенно с D шляпкой) ствол открыт со стороны магазина.
Боёк трётся  (и закусывает соответственно) не о ствол, а о следующий гвоздь в обойме (прижатой пружиной подачи)
Да и оторвать клей (или пластик скрепляющий гвозди) более прогнозируемо, чем разом две проволоки у барабанного.

Короче: "Пьють, и не закусывают"

Плохо быть не дураком, а рядом с ним.

Оффлайн Iroko

  • ...
  • *
  • Сообщений: 7143
  • Возраст: 55
  • Из: хутор "Бобыли" (под Волгоградом)
  • "Фартинг-то,отдай!"
Re: Устройство, обслуживание, ремонт.
« Ответ #29 : Декабря 09, 2014, 03:06:12 pm »
Ну вот только сегодня поработал псп-з....засада там....
Короче так.....боёк как бы получается не ровно выходит из выходного отверстия а под небольшим наклоном...это так и должно?
Потом когда прикручиваешь 4-мя винтами носик то он получается этот боёк прижимает и двигается он по канавке с трудом а когда затягиваю то при выстреле не возвращается и застревает.
Затянул нижние 2 винта которые крепятся на скобохранилище ,до упора а те которые к корпусу пришлось недовинтить....так и проработал сегодня...но так ведь неправильно.
Где я ошибся? :dash2:
"Руссо? Михаил Светлов?
Руссо-руссо,Михаил Светлов,это я....я Михаил Светлов!
Цигель-цигель,время,хорошо бы ай-лю-лю,товарищи!"

Оффлайн Mechanik

  • ...Сей ...Иктыч
  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2906
  • Из: Москва
  • ...Сей ...Иктыч
Re: Устройство, обслуживание, ремонт.
« Ответ #30 : Декабря 09, 2014, 08:29:46 pm »
не ровно выходит из выходного отверстия а под небольшим наклоном.
Частично не понятно. "Хоть бы пукнул фото для ориентира"
 Паз под скобу в верхнем носике чуть больше толщины бойка. :undecided1:
 Либо, что то попало, либо нижний буфер (под поршнем в цилиндре) не той стороной повёрнут (по оси) ил имеет дефект. Может боёк гнут, или поршневой штифт боком-раком. 

Плохо быть не дураком, а рядом с ним.

Оффлайн Yuriy33

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Из: Ростова
Re: Устройство, обслуживание, ремонт.
« Ответ #31 : Декабря 11, 2014, 07:38:03 pm »
Купил 10.12.14г степлер Wester 5040. Проблема: после подключения к компрессору стал травить воздух с верхней части где находится отвод воздуха, через 30 - 40 секунд травить воздух перестал, после забивания скобы повторилось тоже самое и так при каждой забивке скобы. Подскажите что за проблема со степлером попался с браком или можно как то отрегулировать отвод воздуха.     

Оффлайн Yuriy33

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Из: Ростова
Re: Устройство, обслуживание, ремонт.
« Ответ #32 : Декабря 13, 2014, 07:54:46 pm »
Накапал масла 6 капель которое шло в комплекте со степлером. Сбивал рамки после 600 выстрелов стало лучше, но воздух так и травит, но уже не так, как было. Скажите в чем еще может быть причина или все таки брак?

Оффлайн GAZ-67

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 544
  • Возраст: 50
  • Из: Вологодская обл.
по следам наших публикаций
« Ответ #33 : Декабря 16, 2014, 11:56:00 am »
История с разрушением уплотнительного колечка на Kombi 40/50


получила неожиданно приятное продолжение!

Внезапно пришло письмо


А затем и сама запчасть:


т.е. вся верхняя крышка в сборе.
Причём не просто даром, так ещё и EMS посылкой!


Такое отношение встречаю первый раз. Попадались отзывчивые, но вот так, в подарок...
Притом что формально, имели полное право отказать, начать "футболить" и т.д.
Вообще могли сделать вид, будто нету меня сиволапого на свете! А вот поди ж ты...
Приятно. Да ещё под Новый Год почти.

Оффлайн Wazawai

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 153
  • Возраст: 45
  • Из: Москва, РФ
  • Алексей
    • http://www.livejournal.com/~wazawai_n2/
Родилось два вопроса.

1) Указываемые в описании пневмоинструмента (в частности у шпилечно-гвоздевого инструмента) расходы воздуха измеряются в сжатом воздухе или в обычном? Иначе говоря, нужно ли, при подсчёте расхода воздуха, умножать расход на выстрел (те самые 0,3—3 литра) на давление (те самые 4—8 атмосфер)?

2) Есть какие хитрости при установке на место бойков? Шпилечник внезапно стал пропускать воздух (шипеть), разобрал, вытряхнул налипший на уплотнение клапана мусор, заодно вытянул и боёк с поршнем (проверить, нет ли и там дряни какой), а обратно еле вставил. Отверстие под боёк в дне цилиндра маленькое, сам боёк хитрой формы, темно, страшно, замучался, короче. Вот и интересно: нет ли какого хитрого способа вставлять боёк в цилиндр без геморроя на всю голову?

Оффлайн Mechanik

  • ...Сей ...Иктыч
  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2906
  • Из: Москва
  • ...Сей ...Иктыч
1) а: - При нормальных условиях (почти атмосферное).  б: - "Умно жать" не надо.
2) а: - Нет. Бывают путают стороны. Профиль бойка в виде "Ш". На разных марках-моделях спинка профиля может стоять как к магазину, так и от него.  Ставить на место боёк дело привычки и не дрожащих рук (как нитку в иголку, но вслепую). По началу действительно неудобно и требует хорошего света. инструмент лучше поставить на верстак, тогда "трястись страшно" будет только одна деталь.
б: Можно снять носик(ствол), НО на некоторых моделях стоит направляющая шайба внутри цилиндра под буфером (демфером). Так что лишнее.
 Как вариант, вставлять боёк в сборе с цилиндром-буфером-направляющей, опустив его (боёк) в нижнее положение. Тогда видно отверстие в корпусе-стволе.
Но тоже не прижилось :-\
« Последнее редактирование: Января 07, 2015, 07:23:26 am от Mechanik »
Плохо быть не дураком, а рядом с ним.

Оффлайн wal73

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 63
  • Из: СПб
Опять вопрос к товарищу Механику как к признаному знатоку пневматики. Имеется степлер Fasco F1B 7C-LN50. Приобретён был ради длинного узкого носа и узкой скобы тип 71, забивать в щель между кантами мягкой мебели. Эксплуатировался эпизодически, прилагаемое масло капалось. Недавно при работе 16-й скобой стал недобивать некоторые отдельные скобы. Примерно 10-20-30 забьёт нормально, потом одну недобьёт, потом снова нормально. Воздуха должно хватать, внутренний диаметр шлангов 8 мм. Есть надежда что это из-за твёрдых сучков в дереве-берёзе (их под тканью не видно) или отпружинивания  рамы мебели.  Попробовал забить в ДСП 50 скоб подряд-нормально, добивает, там сучков нет. Вопрос: бывает ли такая неисправность у степлера, есть ли смысл нести в сервис или всё валить на сучки? Смущает то что в следующий раз в в место где была недобита скоба (плюс-минус 5 мм) следующая скоба может забиться нормально. Поскольку всё священнодействие происходит с лицевой стороны  мебели, при вытаскивании недобитой скобы легко повредить ткань, а также порвать скобу, поцарапаться об острый обломок и испачкать кровью обивку, вот какие проблемы.

Оффлайн Mechanik

  • ...Сей ...Иктыч
  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2906
  • Из: Москва
  • ...Сей ...Иктыч
Re: Устройство, обслуживание, ремонт.
« Ответ #37 : Января 08, 2015, 09:57:43 pm »
к товарищу
В лохматые 90, патриарх сказал: "Зовите меня просто: - Владыкой" Механиком.
при работе 16-й скобой ... Примерно 10-20-30 забьёт нормально, потом одну недобьёт,... внутренний диаметр шлангов 8 мм. ... из-за твёрдых сучков в дереве.... отпружинивания  рамы мебели... в ДСП 50 скоб подряд-нормально,
1) Возможно давление воздуха разное. Дельта включения компрессора 1,5- 2 бара. Поэтому при нижнем пределе давления, проблемы с длинным крепежом возможны. Редуктор Вас спасёт в этом случае.
2) Хватит ли силы? самостоятельно разобрать протереть и:
Цитировать
прилагаемое масло
Цитировать
при вытаскивании недобитой скобы легко повредить ткань
Поскольку ножки скобы прямые, ткань не цепляют. На такой тонкой проволоке (53, 71, 72, 74 типы скобы)  реально порвать только тонкие и дряхлые материалы. Если конечно ножка скобы не сложилась-смялась на сучке-шурупе.

Плохо быть не дураком, а рядом с ним.

Оффлайн ampdan

  • Заглянул на огонек
  • *
  • Сообщений: 1
Re: Устройство, обслуживание, ремонт.
« Ответ #38 : Мая 15, 2015, 12:48:51 pm »
Здравствуйте, имеется степлер wester nt 5040, после 2-х лет беспроблемного пользования перестал возвращать боек после удара. Пробовал вернуть вручную, ударит и опять остается в нижнем положении. Какие могут быть причины у этой поломки?

Оффлайн Iroko

  • ...
  • *
  • Сообщений: 7143
  • Возраст: 55
  • Из: хутор "Бобыли" (под Волгоградом)
  • "Фартинг-то,отдай!"
При забивании гвоздя барабанником случается у меня такая штука. Проволока,скрепляющая гвозди попадает между
бойком и стволом и зажимает боёк.
Вопрос такой.
А как правильно расклинивать....пытался выбивать но по бойку стучать-это как-то не очень....
И что это? Плохое качество расходки?
"Руссо? Михаил Светлов?
Руссо-руссо,Михаил Светлов,это я....я Михаил Светлов!
Цигель-цигель,время,хорошо бы ай-лю-лю,товарищи!"

Оффлайн Mechanik

  • ...Сей ...Иктыч
  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2906
  • Из: Москва
  • ...Сей ...Иктыч
Re: Устройство, обслуживание, ремонт.
« Ответ #40 : Ноября 09, 2015, 09:42:31 am »
Здравствуйте, Михаил.
Поскольку проволока приварена к гвоздям на расстоянии (от шляпки) большем, чем расстояние между гвоздями, то логично предположить варианты:
1) Проволока отрывается не в нужном месте:
а) не на собачках (клыках-стопорах) подачи. Хотя в данном случае не должна попадать-заклиниваться.
б) через один (несколько) гвоздей. Это более вероятно.
2) Проволока отрывается от двух гвоздей (забиваемого и следующего)
3) Массоны лютуе.
как правильно расклинивать
Увы, таки по бойку. Обычно 200-ым гвоздём (он мягок и устойчив при обрезании до 70 мм)
Плохо быть не дураком, а рядом с ним.

Оффлайн deimos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Из: Краснодар
    • Студия мебели "Тектона"
Re: Устройство, обслуживание, ремонт.
« Ответ #41 : Января 08, 2016, 09:43:37 pm »
1. Пневмостеплер EZ-FASTEN 80/16R. По названию (с помощью манипуляций с поисковиком),получилось обнаружить следующую информацию:
- Руководство
Details
- Лист запасных частей
- И даже представителя в Краснодаре (если верить их сайту). В понедельник проверю.
Фото степлера:
Не знаю как поставить ссылку на альбом, чтобы не захламлять тему, сделаю так http://forum.wo...a=album;in=2395
Теперь касательно вопросов:
  1. В ходе разборки, была обнаружена трещина, на детали, которую не знаю как обозвать, указал на фото. Насколько это критично ? И если менять, то в сборе или можно отдельно (судя по листу запчастей это поз.9)?
  2. В виду того, что я не первый, кто проводил "вскрытие" данного инструмента, меня терзают сомнения по поводу второй канавки на поршне (должно ли там быть резиновое кольцо) ?
  3. После последней (сегодняшней) сборки, было сделано наблюдение, что без скоб (с пустым и открытым магазином), боек, после выстрела возвращается обратно. А после загрузки скоб, закрытия затвора и одного выстрела боек не возвращается до конца и соответственно не цепляет очередную скобу. То есть не хватает сил поднять боек, до конца, с загруженным магазином и закрытым затвором (не зависимо от количества скоб).
.
И теперь главный вопрос. Что со всем этим делать? В чем может быть причина? И с чего попробовать начать?

Оффлайн Mechanik

  • ...Сей ...Иктыч
  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2906
  • Из: Москва
  • ...Сей ...Иктыч
Re: Устройство, обслуживание, ремонт.
« Ответ #42 : Января 08, 2016, 10:08:29 pm »
 По принципу работы:
 Боёк возвращается назад отработавшим (рабочий ход) воздухом.
Воздух под поршень попадает через отверстия в цилиндре перекрытые кольцом (поз№6 по мурзилке)
Данное кольцо работает как клапан, отходя под напором воздуха после трети-половины рабочего хода.
Оставшийся воздух (после отпускания курка и закрытия клапанов) поднимает поршень.

 Диагностика: разряженый и открытый магазин. Подключен воздух с рабочим давлением.
 Нажать курок, при нажатом курке послушать, есть ли шипение воздуха в районе носа (ствола)
1)Если шипение есть, то виновата трещина указанная Вами в детали №9 (нижний буфер, бампер) или нижняя поверхность поршня.
2)Если шипения нет, то кольцо (№6) ослабло (не перекрывает отверстия в цилиндре) или отверстия забиты.
Также проверить свободный ход бойка в прорези нижнего буфера установленного в цилиндре (просто вставить боёк со стороны ствола)
3)Если шипение в глушитель (выхлоп), то пилотный клапан  (под курком).

 Ремонт: я думаю, что действия из диагностики понятны. (№3 разберём позже, по результатам диагностики)
За  "лишнюю" канавку не переживайте.
Немного убрал из Вашего сообщения лишних картинок.

Плохо быть не дураком, а рядом с ним.

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн deimos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Из: Краснодар
    • Студия мебели "Тектона"
Re: Устройство, обслуживание, ремонт.
« Ответ #43 : Января 08, 2016, 10:36:58 pm »
Еще раз спасибо. Диагностики с воздухом, сегодня уже не получится. А завтра проверю.
Сейчас пока постараюсь осмыслить принцип работы.
По поводу шипения: без скоб вроде совсем не шипело. А со скобами, после выстрела (в заготовку), шипение есть, только не обратил внимание откуда, а если просто выстрел в воздух (без упора)-вроде все скобы вылетают. Завтра послушаю.
Еще заметил, что боек (если выдвинуть) на 0.5-1 мм. выступает из ствола (носика). Не буду выдвигать свои, не совсем компетентные предположения по этому вопросу, но есть подозрение, что дело или в кольцах (резинках) или все-таки в амортизаторе. Отверстия в цилиндре чистые (посмотрел).


Позже добавлено автором:
Добрый день, только вернулся и добрался до компьютера.
Диагностика: разряженый и открытый магазин. Подключен воздух с рабочим давлением.
 Нажать курок, при нажатом курке послушать, есть ли шипение воздуха в районе носа (ствола)
1)Если шипение есть, то виновата трещина указанная Вами в детали №9 (нижний буфер, бампер) или нижняя поверхность поршня.
2)Если шипения нет, то кольцо (№6) ослабло (не перекрывает отверстия в цилиндре) или отверстия забиты.
Также проверить свободный ход бойка в прорези нижнего буфера установленного в цилиндре (просто вставить боёк со стороны ствола)
3)Если шипение в глушитель (выхлоп), то пилотный клапан  (под курком).


Теперь, по пунктам:
1) Если нажать курок до упора, ничего нигде не шипит. Если, до половины хода курка, то шипит из под него (курка).
2) Как уже написал шипения нет нигде. По поводу кольца ничего сказать не могу. Ход бойка достаточно свободный, можно сказать, без видимых помех.
3) шипения в глушитель также нет.

Теперь изложу свои наблюдения и умозаключения.
Основное и как считаю, самое важное наблюдение:
- Без скоб и стрельбе скобами в воздух, боек всегда возвращается до упора;
- При стрельбе скобами в заготовку, после выстрела шипение из-под ствола (носика) и боек не возвращается;
- Боек, при нажатом курке, выступает из ствола (носика) на 0,5-1 мм.

Мои умозаключения, не знаю на сколько они верны, следующие:
Суть проблемы, скорее всего в бампере.
1) Вероятно, дело в трещине, которая в ходе более подробного и "смелого" обследования, оказалась открытой (т.е. бампер лопнул, но не до конца).
2) Возможно бампер уже утрамбовался, от времени работы. Следствием того, что бампер утрамбовался, (износился, сработался или усох), увеличился ход поршня вниз (на тот 1 мм., который торчит боек, из ствола). В результате увеличения хода, боек своей верхней (конусной) частью раздавил изнутри бампер, из-за чего последний лопнул.

Причину того, что боек не поднимается (при выстреле со скобами, в заготовку) вижу в том, что после выстрела боек упирается в скобу и тот 1 мм. (на который, выступает из ствола боек) перемещается вверх.
В результате чего, получается зазор, между низом поршня и верхом бампера - в который и уходит воздух для поднятия поршня, из-за чего и шипение, из-под носика ( при стрельбе скобами, в заготовку).

ВЫВОД :
В первую очередь замена бампера (ремонт не совсем представляю) и кольца (6). А попозже, возможно и бойка (который на сколько я понимаю не должен выступать из ствола).
Спасибо "Механику", за необходимое освещение принципа работы бойка.
А также просьба, подтвердить или развеять мои умозаключения.
Осталось только, в понедельник, выяснить наличие данных запчастей !!!
И еще вопрос. Стоит-ли сразу взять и поменять все резинки (при их наличии). Или лучше, пока все остальное работает, сейчас не лезть, но резинки все равно взять ;)?

Забыл написать,что:
- если не прижимать ствол к заготовке, то стреляет все скобы (как и в воздух), но соответственно не добивает;
- или стрелять по очереди: - один выстрел в заготовку, один в воздух (чтобы вернулся боек). Что в свою очередь тоже не сильно правильно :undecided1:.

Сейчас загружу и по вставляю фото, чтобы более понятно, о чем написал.
Посмотрел предварительный просмотр - прямо мемуары получились :o ;)
http://forum.wo...a=album;in=2397 - Ссылка на альбом с дальнейшей разборкой степлера.

Оффлайн Mechanik

  • ...Сей ...Иктыч
  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2906
  • Из: Москва
  • ...Сей ...Иктыч
Re: Устройство, обслуживание, ремонт.
« Ответ #44 : Января 10, 2016, 10:17:30 pm »
1) Вероятно, дело в трещине
Да, скорее всего. Но:
В результате увеличения хода, боек своей верхней (конусной) частью раздавил изнутри бампер, из-за чего последний лопнул
Это не совсем так. Изнутри его сложно распереть. Скорее от превышения давления или ресурса лопнул. Возможно, что оторванное зажимает боёк. Поэтому:
проверить свободный ход бойка в прорези нижнего буфера установленного в цилиндре И КОРПУСЕ(просто вставить боёк со стороны ствола)
Вставлять (при сборке) в корпус сборку: цилиндр (с кольцами) с буфером и выдвинутым бойком. Так устраняется возможный перекос (поворот) относительно ствола.
Как временно постоянно можно вырезать из чего либо плотного (пластик жёсткий или алюм) кольцо-прокладку  буфер-корпус. Толщину вырезаемого принять равной выступу бойка из ствола.
Боёк не может при износе удлиняться. Стало быть менять надо не его, а буфер или ствол опиленный (человекообразными ранее)
Стоит-ли сразу взять и поменять все резинки (при их наличии).
В запас... наверное кольцо на поршень, да и то у Вас не изношено. А ходят кольца при чистом воздухе и смазке по полгода (на производствах).



Плохо быть не дураком, а рядом с ним.

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн Mechanik

  • ...Сей ...Иктыч
  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2906
  • Из: Москва
  • ...Сей ...Иктыч
Re: Устройство, обслуживание, ремонт.
« Ответ #45 : Апреля 24, 2016, 09:00:50 am »
"О сколько ж я не пел, да не от лени" (Высоцкий) ... от неё родимой...
Написали мне в личку: "псп-3. Подвёл меня на объекте... Разобрал...почистил...смазал...опять хрень.
Курок как бы наоборот работает. при нажатии на него воздух перекрывается а как отпущу-воздух выходит через Попу под штуцером....дальше ... не знаю...ибо резинки все на местах и не сработанные,"
На фото детали разложенные по порядку.
1)крышка (ключ на 14)
2) Клапан с резин кольцом. При нажатии на курок, конусная часть клапана перекрывает канал в дет 4.
3) Прокладка (паронит) СтоИт цепляясь за нитки резьбы. Снимать осторожно. Толщина влияет на ход дет2 и силу удара.
4) Бывает разбит центр отверстия (носиком дет 2 при сильных нажатиях), а так если не сломали, то не ломается.
5) Гильза золотника (на внутренней части при длит работе могут быть кольцевые канавки. А также царапины от песка.
6) Золотник в сборе с резин. кольцом (не должен выпадать из гильзы и легко при этом перемещаться.)
На золотнике стоит, пластиковое кольцо (жёлтое) которое и является клапаном переключающим поток воздуха.
Это кольцо должно быть без трещин и с ровными торцами.
Плохо быть не дураком, а рядом с ним.

Оффлайн Iroko

  • ...
  • *
  • Сообщений: 7143
  • Возраст: 55
  • Из: хутор "Бобыли" (под Волгоградом)
  • "Фартинг-то,отдай!"
Re: Устройство, обслуживание, ремонт.
« Ответ #46 : Апреля 24, 2016, 07:59:56 pm »
Спасибо! :thank_you:Я оказывается кольцо(деталь №3)засовывал под гильзу :dash2:
А схемы сборки у меня не было :pardon: Ну теперь завтра уже заново всё переберу и
запущу. 8) Надеюсь что заработает :scare:


Позже добавлено автором:
Сегодня перебрал всё с учётом схемы. Ну и опять та же история.... :dash2:
Шайтана-ма.... :scare:
"Руссо? Михаил Светлов?
Руссо-руссо,Михаил Светлов,это я....я Михаил Светлов!
Цигель-цигель,время,хорошо бы ай-лю-лю,товарищи!"

Оффлайн Mechanik

  • ...Сей ...Иктыч
  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2906
  • Из: Москва
  • ...Сей ...Иктыч
Re: Устройство, обслуживание, ремонт.
« Ответ #47 : Апреля 25, 2016, 10:32:59 am »
Надо внимательно осмотреть:
6) Золотник в сборе с резин. кольцом (не должен выпадать из гильзы и легко при этом перемещаться.)
На золотнике стоит, пластиковое кольцо (жёлтое) которое и является клапаном переключающим поток воздуха.
Это кольцо должно быть без трещин и с ровными торцами.
Также дет №4, должна легко ходить внутри дет №6.
Также осмотреть посадку (седло) под пластик в корпусе. Должно быть ровно и чисто.
На моей схеме не указано ещё одно (картонное или паронитовое) кольцо гильза-корпус (под гильзой)
 Не вынимал, потому и упустил.


Плохо быть не дураком, а рядом с ним.

Оффлайн Iroko

  • ...
  • *
  • Сообщений: 7143
  • Возраст: 55
  • Из: хутор "Бобыли" (под Волгоградом)
  • "Фартинг-то,отдай!"
Re: Устройство, обслуживание, ремонт.
« Ответ #48 : Апреля 25, 2016, 12:52:00 pm »
Значит кольца должно быть 2 а у меня почему-то одно. Возможно из-за этого вся хрень...
Остальные делали в порядке и всё там двигается и работает....
Я думал что нижнее кольцо-это я напутал....а оказывается что нижнее стояло там где надо,просто верхнего нет. Так получается.
Ну теперь придётся купить тонкий паронит и попробовать вырезать кольцо.
Я думаю что в нашей Кунёвке  такие детали вряд ли продаются...
Тогда какой толщины надо покупать паронит? Поеду на птичку искать....
"Руссо? Михаил Светлов?
Руссо-руссо,Михаил Светлов,это я....я Михаил Светлов!
Цигель-цигель,время,хорошо бы ай-лю-лю,товарищи!"

Оффлайн Mechanik

  • ...Сей ...Иктыч
  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2906
  • Из: Москва
  • ...Сей ...Иктыч
Re: Устройство, обслуживание, ремонт.
« Ответ #49 : Апреля 25, 2016, 01:33:33 pm »
Поскольку ранее и без прокладки работало... (возможно при сборке подбирали силу удара)
То и пёс с ней. Данный ствол работает с большими перетечками, ему пофигу.
Ещё раз подчеркну, что либо жёлтое пластиковое кольцо (на конце золотника №6) с трещиной или раковинами на торцах, либо стальное плоское кольцо на том же золотнике, либо корпус. Надо внимательнее смотреть. Продуть осевой канал в детали №4.
Короче, в этой попе может быть только ано. Золота там нет.
Может кому более глазастому дать посмотреть? (я тут в сумерках стал хуже видеть с возрастом). Или искать гонца от меня.
Плохо быть не дураком, а рядом с ним.

 


Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
72 Ответов
49048 Просмотров
Последний ответ Августа 06, 2013, 11:54:17 am
от Игорь Ч.
12 Ответов
13022 Просмотров
Последний ответ Апреля 13, 2007, 11:24:14 am
от fedor(rus)
1 Ответов
2559 Просмотров
Последний ответ Апреля 11, 2007, 11:14:30 pm
от Bobr
14 Ответов
4176 Просмотров
Последний ответ Июля 16, 2008, 12:41:00 pm
от Alex21
21 Ответов
16118 Просмотров
Последний ответ Сентября 24, 2011, 09:55:13 pm
от anakhoret@inbox.ru


woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

varnishop.ru

Схемы для выпиливания

Rosfrezer.com

Jet