Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Устройство, обслуживание, ремонт.  (Прочитано 53150 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Iroko

  • ...
  • *
  • Сообщений: 7202
  • Возраст: 55
  • Из: хутор "Бобыли" (под Волгоградом)
  • "Фартинг-то,отдай!"
Re: Устройство, обслуживание, ремонт.
« Ответ #50 : Апреля 25, 2016, 07:42:46 pm »
Я...если очки надеваю,то вижу гораздо лучше...
Но мне тут лупу подарили...исследую  золотник тщательнее.
Вот щас вижу что это колёсико с небольшим дефектом. Не знаю правда на сколько этот дефект
серьёзен но раз не работает то могу предположить что выработка таки есть.
И как в этом случае поступить? Золотник менять полностью?


Позже добавлено автором:
И в догонку вопрос ещё.
Вот у меня много всяких стволов...я так понимаю что с курком каждого может такое случится...
Может надо аптечку заводить с золотниками под каждый ствол...ато откажет в самый неподходящий момент...или это лишнее и то что произошло-редкость?
"Руссо? Михаил Светлов?
Руссо-руссо,Михаил Светлов,это я....я Михаил Светлов!
Цигель-цигель,время,хорошо бы ай-лю-лю,товарищи!"

Оффлайн Mechanik

  • ...Сей ...Иктыч
  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2913
  • Из: Москва
  • ...Сей ...Иктыч
Re: Устройство, обслуживание, ремонт.
« Ответ #51 : Апреля 25, 2016, 08:12:46 pm »
Дефекты пластикового "колёсика" на обоих торцах (плоскостях) влияют. На цилиндрической образующей - нет.
При незначительной глубине могут быть зашлифованы.
Держать именно эти запчасти нет смысла. Если мне память не изменяет, то ствол служит Вам лет 8-9 и был Б/У.
При сухом и чистом воздухе и надлежащей смазке, даже резинки ходят сотню тыс циклов. Остальные детали в основном случайные поломки и незн. износ.
Плохо быть не дураком, а рядом с ним.

Оффлайн Voblin_UA

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 83
  • Из: Харьков, Украина
Re: Устройство, обслуживание, ремонт.
« Ответ #52 : Мая 04, 2016, 11:39:22 am »
Здравствуйте, имеется степлер wester nt 5040, после 2-х лет беспроблемного пользования перестал возвращать боек после удара. Пробовал вернуть вручную, ударит и опять остается в нижнем положении. Какие могут быть причины у этой поломки?
Вчера произошла та же фигня. У нас этот степлер называется Sigma-6713311, отличается цветом и лейбой.
Пользовался немного. Каждый раз перед началом работы по 6 капель прилагающегося масла капал в штуцер - на сухую не работал.
Вчера забил скобу, после чего начал просто шлёпать воздухом. Бойок явно не двигался. Разобрали - вверху всё в норме. Обнаружили бойок в крайнем нижнем положении. Вернули руками назад. Опять вниз, там и остался. Смазали район хода бойка - грешили на подклинивание. Несколько скоб забили, потом опять бойок не поднялся. Попробовали с открученным прижимом бойка в нижней части - точно так же не поднимается после нескольких выстрелов. То есть вариант заклинивания отпадает.
При снятии верхней крышки не могу понять, как снять остальное - цилиндр и всё, что под ним.
В час ночи башка как-то не сильно соображала на эту тему, собрал всё назад и пошёл спать...
Что делать - я не знаю. Буду признателен за подсказку.

Оффлайн wyatt

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 140
  • Из: Кемерово
Re: Устройство, обслуживание, ремонт.
« Ответ #53 : Мая 31, 2016, 07:00:06 pm »
Приветствую. Очень нужна помощь. Где-то пару лет периодически пользуюсь 2-мя гвоздезабивными по бетону. На двоих примерно гвоздей 500 в бетон забил. Пользовался только воздухом с сепаратором и соответсвенно перед работой капал в штуцер смазку.
Недавно без видимой причины начал у обоих стравливать воздух под курком. Я достал курок - всё целое без повреждений пластиковых элементов и резинок.
Сам я живу в Сибири. Объяснил через электронную почту свою проблему представителю продавца (в Москве) - на что мне предложили поменять подкурковый модуль (клапан). Вчера оба клапана приехали, сегодня я их заменил и ситуация совсем не изменилась.
Если у кого-то есть идеи что ещё может быть не так - посоветуйте.
Заранее спасибо.

Оффлайн Voblin_UA

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 83
  • Из: Харьков, Украина
Re: Устройство, обслуживание, ремонт.
« Ответ #54 : Мая 31, 2016, 07:23:21 pm »
По моей проблеме, описанной выше.
Разобрали до винтика - всё целое, всё в смазке. Собрали. Проблема осталась. Поднял минимальное давление до 7,5 атмосфер - стал бойок возвращаться. Но на меньшем давлении не возвращается.
Менять бойок или где-то ещё смотреть?

Оффлайн Mechanik

  • ...Сей ...Иктыч
  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2913
  • Из: Москва
  • ...Сей ...Иктыч
Re: Устройство, обслуживание, ремонт.
« Ответ #55 : Июня 05, 2016, 11:47:32 am »
достал курок - всё целое без повреждений пластиковых элементов и резинок.
Во многих стволах курок на шток нажимает под углом далёким от перпендикуляра. Иногда даже подгибанием или подпиловкой не удаётся устранить косоумие производителя.

Плохо быть не дураком, а рядом с ним.

Оффлайн Mechanik

  • ...Сей ...Иктыч
  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2913
  • Из: Москва
  • ...Сей ...Иктыч
Re: Устройство, обслуживание, ремонт.
« Ответ #56 : Июня 05, 2016, 09:41:07 pm »
у обоих стравливать воздух под курком... всё целое без повреждений пластиковых элементов и резинок... оба клапана приехали, сегодня я их заменил и ситуация совсем не изменилась.
"Сказки венского леса". Иначе, как неблагоприятным лунным временем объяснить сиё не могу. Возможно фото в сборе и по отдельности поможет.
Как экзотика из личного опыта... Треснувшие на морозе корпуса двух стволов (вокруг нижнего буфера). Правда те корпуса были пластиковые и возможно замерзшие буферы не поглотили удар.


Плохо быть не дураком, а рядом с ним.

Оффлайн Mechanik

  • ...Сей ...Иктыч
  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2913
  • Из: Москва
  • ...Сей ...Иктыч
Re: Устройство, обслуживание, ремонт.
« Ответ #57 : Июня 07, 2016, 08:42:22 am »
способ найти точное место подтравливания

Мыльный раствор

Плохо быть не дураком, а рядом с ним.

Оффлайн dimario77

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 995
  • Из: Пушкино Московская область
  • Дмитрий
Re: Устройство, обслуживание, ремонт.
« Ответ #58 : Июля 01, 2016, 05:52:59 pm »
Компрессор стоит под верстаком, посему манометр не видать. Могу ли я открутить винт с шестигранником (отмеченный розовой стрелкой ) и на это место вкрутить манометр. Ну,а шестигранник соответственно на место манометра?

Оффлайн Mechanik

  • ...Сей ...Иктыч
  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2913
  • Из: Москва
  • ...Сей ...Иктыч
Re: Устройство, обслуживание, ремонт.
« Ответ #59 : Июля 01, 2016, 10:57:37 pm »
С виду на фото манометр с резьбой 1/8, а под заглушкой 1/4.
Может фото искажает...
А так это выходы из одного канала.
Плохо быть не дураком, а рядом с ним.

Оффлайн Бродяга2012

  • Украина, Харьков
  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 280
Re: Устройство, обслуживание, ремонт.
« Ответ #60 : Июля 12, 2016, 12:03:53 am »
можно вкрутить и в промежуток между быстросъемом ;)

Оффлайн HONGOR

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 31
  • Из: Элиста
Re: Устройство, обслуживание, ремонт.
« Ответ #61 : Августа 25, 2016, 01:53:03 pm »
Здравствуйте. Если не трудно, ответьте на вопрос - надо ли менять масло в картере компрессора, если он (компрессор) был в простое 1 год и 8 месяцев? Т. е. я его разок включил, чтоб проверить, полгода назад где-то, но сразу выключил, потому что сомневался, как раз насчет масла. Компрессор Фубаг VCF 50 CM3, уровень масла в пластиковой гайке сбоку картера вроде на уровне, что был при покупке, м.б. самую малость меньше.

Оффлайн GAZ-67

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 581
  • Возраст: 51
  • Из: Вологодская обл.
Re: Устройство, обслуживание, ремонт.
« Ответ #62 : Августа 26, 2016, 03:49:25 pm »
был в простое 1 год и 8 месяцев
Ну 20 месяцев это не 20 лет... Если только он не под дождём стоял, с открытой заливной горловиной, конечно.

Оффлайн Федотов Антон

  • Заглянул на огонек
  • *
  • Сообщений: 1
  • Из: Гатчина
Re: Устройство, обслуживание, ремонт.
« Ответ #63 : Октября 08, 2016, 02:53:34 pm »
Здравствуйте. У многих возникает проблема с возвращением бойка на пневмостеплере Wester NT 5040. При разборке выясняется, что все уплотнители без видимых повреждений. У меня было то же самое. Сначала начал забивать только при высоком давлении в системе. Потом перестал забивать вообще. После нескольких сборок-разборок я все-таки победил этот степлер. В самом низу цилиндра стоит уплотнитель. Он немного конусный. Через этот конус должен поступать воздух для возврата бойка. Но со временем уплотнитель разбился и стал перекрывать эти отверстия. На нем были четкие отпечатки этих самых отверстий. В этих местах я просто подрезал уплотнитель. Теперь степлер работает даже на 4 атмосферах.

Оффлайн HONGOR

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 31
  • Из: Элиста
Re: Устройство, обслуживание, ремонт.
« Ответ #64 : Октября 15, 2016, 04:46:47 pm »
Добрый вечер всем. Я тут как-то просил совета насчет масла в картере компрессора Fubag VCF 50 CM, который был в простое 1,5 года. Однако подвел меня в итоге мотор, точнее, пробило пусковой конденсатор ( 200 мкФ на 250 вольт ). Человек, которого я просил посмотреть, что же не так с моим компрессором, особо не заморачивался и раскрутил соединения, к которым были подключены оба конденсатора, и пусковой, и рабочий, цель была благая - проверить, работают ли они, поскольку движок при включении гудел, но не запускался. В итоге - были куплены новые К-ры, 200 мкФ но уже на 300 вольт,  а вот подсоединить все как было до этой помощи, уже не получилось - он не помнит, как было, я не знаю, потому что надеялся, что человек знает, что делает, раз так запросто все раскручивает. Два пусковых конденсатора, которые подключили методом слепого тыка, взорвались - движок запустился, 3-4 секунды поработал и ХЛОП. И так 2 раза. Другой человек, специалист по автоэлектронике, прозвонил все обмотки на двигателе, выяснил примерно следующее - две обмотки имеют некоторое сопротивление 3,4 Ома и 1,4 Ома. - это красные и черные провода, что выходят в коробку из двигателя. Желтые провода как-будто НЕ имеют сопротивления, т.е тестер показывает 0 ОМ. Электронщик говорит, что так быть не должно, не может одна из 3 обмоток показывать ноль, и возможно, проблема в том , что подпалился двигатель. Я сам во всем этом совершенно ничего не понимаю, и прошу совета, если кто-то может помочь, буду признателен.


Позже добавлено автором:
Добавлю еще - также я купил и рабочий Конденсатор, 50 мкФ на 450 вольт, т.е меняли и пусковой и рабочий К-ры, но взрывался только пусковой.

Оффлайн Iroko

  • ...
  • *
  • Сообщений: 7202
  • Возраст: 55
  • Из: хутор "Бобыли" (под Волгоградом)
  • "Фартинг-то,отдай!"
Re: Устройство, обслуживание, ремонт.
« Ответ #65 : Октября 15, 2016, 06:41:41 pm »
Барабанник сегодня шалил.  Сперва делает пропуск потом бъёт 2 гвоздя. потом застревает поршень и
при выбивании кусок шляпки гвоздя валяется....
Грешу на качество гвоздей....купил вмерлене...винтовые....
но может что-то в консерватории....
"Руссо? Михаил Светлов?
Руссо-руссо,Михаил Светлов,это я....я Михаил Светлов!
Цигель-цигель,время,хорошо бы ай-лю-лю,товарищи!"

Оффлайн GAZ-67

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 581
  • Возраст: 51
  • Из: Вологодская обл.
Re: Устройство, обслуживание, ремонт.
« Ответ #66 : Октября 15, 2016, 08:12:52 pm »
Я сам во всем этом совершенно ничего не понимаю, и прошу совета, если кто-то может помочь, буду признателен.

Тут либо заняться ЛикБезом,



либо "звать специалиста, понимаешь"...

Оффлайн Iroko

  • ...
  • *
  • Сообщений: 7202
  • Возраст: 55
  • Из: хутор "Бобыли" (под Волгоградом)
  • "Фартинг-то,отдай!"
Re: Устройство, обслуживание, ремонт.
« Ответ #67 : Октября 15, 2016, 08:24:44 pm »
Грешу на качество гвоздей....купил вмерлене...винтовые....
[важно прохаживаясь, авторитетно советует]
Гвоздебойщик, помни! Всегда держи на хозяйстве заведомо исправные гвозди, дабы иметь аргумент в споре с ушлыми поставщиками говна подозрительной расходки!


Вот мои...т.е. форестовские гвозди бил и не халтурил а тут из 5 выстрелов один двойной...
носик бойка нормальный. масла лью не жалея....стволы у меня в кейсах и протираю и пр...


Позже добавлено автором:
Про гвозди.
Завод металлоизделий "Восход-метиз"
гвозди в обойме для пневмопистолета.винтовые.
размер2.5х68
кол-во 200шт
лм17373305.
можете заказывать ,может больше повезёт чем мне.


Позже добавлено автором:
Дождь меня сегодня с работы выгнал но я"в доску успел воткнуть и там 2 раза провернуть своё оружье..."с нормальными гвоздями...не мерленовскими.
Как старый конь...борозды не испортил.
Короче больше в мерлене псевдо-бабины не берём. А прознаю что взял кто...
позор тому и презрение обчества на рабочий кредит! :wild:
Посему пошёл я дичь дегустировать. :good:
"Руссо? Михаил Светлов?
Руссо-руссо,Михаил Светлов,это я....я Михаил Светлов!
Цигель-цигель,время,хорошо бы ай-лю-лю,товарищи!"

Оффлайн wyatt

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 140
  • Из: Кемерово
Re: Устройство, обслуживание, ремонт.
« Ответ #68 : Октября 17, 2016, 06:17:11 am »
Исходя из моего небольшого опыта, проблемы с барабанными гвоздями происходят от того, что они хранятся и транспортируются неправильно. Из-за чего бабина меняет форму и начинаются двойные выстрелы или холостые.

Оффлайн НБ

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Из: фрг
Re: Устройство, обслуживание, ремонт.
« Ответ #69 : Октября 22, 2016, 10:07:43 pm »
Исходя из моего небольшого опыта, проблемы с барабанными гвоздями происходят от того, что они хранятся и транспортируются неправильно. Из-за чего бабина меняет форму и начинаются двойные выстрелы или холостые.


Исходя из 15 лет опыта работы с бабинами, при выборе смотрите на упаковку чтобы без вмятин, каждый ряд должен быть проложен картоном и лучший вариант если все катушки надеты на трубки. Проблема бывает и в том что при спайке гвоздей и проволки иногда переборщат мощи и гводь на проволке ели держется, а при посылки под ударник одна часть гвоздя отваливается на месте спайки здесь перекос а там как фишка ляжет , заклинит в стволе или не досыл под ударник.
Два гвоздя в один удар, - гвозди на проволке прижаты слишком близко а шляпка плотно под шляпку. Чаще в начале и конце бабины.
Холостые удары, - бабина сдавлена в нижней части, получается зацепление как на молнии, бабина не раскручивается.
И если все сростается то работает это так....


или не по детски




Оффлайн Iroko

  • ...
  • *
  • Сообщений: 7202
  • Возраст: 55
  • Из: хутор "Бобыли" (под Волгоградом)
  • "Фартинг-то,отдай!"
Re: Устройство, обслуживание, ремонт.
« Ответ #70 : Октября 23, 2016, 07:25:18 pm »
В тех гвоздях были виноваты шляпки. Сейчас проволка даёт жару....
А ведь были гвозди нормальные....пормню то время. Лупил и не заглядывал
пока обойму не расстреляю.....Качество падает....


Позже добавлено автором:
Закончу сезон...разберу все стволы....сядим с котом у печки и будем износ вынюхивать.....
Может и сработалось чего...
"Руссо? Михаил Светлов?
Руссо-руссо,Михаил Светлов,это я....я Михаил Светлов!
Цигель-цигель,время,хорошо бы ай-лю-лю,товарищи!"

Оффлайн НБ

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Из: фрг
Re: Устройство, обслуживание, ремонт.
« Ответ #71 : Октября 26, 2016, 11:12:13 pm »


Позже добавлено автором:
Закончу сезон...разберу все стволы....сядим с котом у печки и будем износ вынюхивать.....
Может и сработалось чего...

Собственно изнашивается там только отбойники и колечко на поршне,
что вы быстро заметите по работе ударника.
Так что внутрь лучше не нюхать без надобности :ne_shali:
К тому же придется купить клей для болтов, а грани сорвете , болты 12.9 твердости искать придется.

Оффлайн Iroko

  • ...
  • *
  • Сообщений: 7202
  • Возраст: 55
  • Из: хутор "Бобыли" (под Волгоградом)
  • "Фартинг-то,отдай!"
Re: Устройство, обслуживание, ремонт.
« Ответ #72 : Октября 27, 2016, 05:28:50 pm »
Значит разделимся. Кота в разведку на кольцо. Сам за поршень и бью по тылам!
"Руссо? Михаил Светлов?
Руссо-руссо,Михаил Светлов,это я....я Михаил Светлов!
Цигель-цигель,время,хорошо бы ай-лю-лю,товарищи!"

Оффлайн Джелендукон

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Из: Москва
Re: Устройство, обслуживание, ремонт.
« Ответ #73 : Ноября 23, 2016, 04:29:36 pm »
Купил вчера пистолет Fubag http://fubag.ru...y-fubag-sn4050/  Стоит дёшево . Решил взять , посмотреть - объёмы битья небольшие , если что и потеря невелика . Дома осмотрел - сделан аккуратно плюс кейс . По возможности удалил консервацию , там в брошюрке написано как , и  подключив к компрессору , пострелял немного . Бьёт шибко хорошо  , но сильно . Оставляет глубокие следы на поверхности . Вопрос собственно немудрёный  - удастся ли исправить ситуацию со следами или это неисправимо .

Оффлайн Mechanik

  • ...Сей ...Иктыч
  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2913
  • Из: Москва
  • ...Сей ...Иктыч
Re: Устройство, обслуживание, ремонт.
« Ответ #74 : Ноября 23, 2016, 05:31:50 pm »
С чего сделан вывод? :
сделан аккуратно
Если даже с работой инструмента Вы не знакомы...
Бьёт шибко хорошо  , но сильно

Плохо быть не дураком, а рядом с ним.

 


Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
72 Ответов
52292 Просмотров
Последний ответ Августа 06, 2013, 11:54:17 am
от Игорь Ч.
12 Ответов
14046 Просмотров
Последний ответ Апреля 13, 2007, 11:24:14 am
от fedor(rus)
1 Ответов
2854 Просмотров
Последний ответ Апреля 11, 2007, 11:14:30 pm
от Bobr
14 Ответов
4691 Просмотров
Последний ответ Июля 16, 2008, 12:41:00 pm
от Alex21
21 Ответов
17336 Просмотров
Последний ответ Сентября 24, 2011, 09:55:13 pm
от anakhoret@inbox.ru


woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

Схемы для выпиливания