Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Устройство, обслуживание, ремонт.  (Прочитано 53057 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dimario77

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 993
  • Из: Пушкино Московская область
  • Дмитрий
Re: Устройство, обслуживание, ремонт.
« Ответ #75 : Ноября 23, 2016, 07:36:44 pm »
Оставляет глубокие следы на поверхности
Уменьшите давление на минимально возможное для этого пистолета и пробуйте. Еще попробуйте не сильно давить на пистолет во время удара.

Оффлайн НБ

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Из: фрг
Re: Устройство, обслуживание, ремонт.
« Ответ #76 : Ноября 24, 2016, 12:34:47 am »
Купил вчера пистолет Fubag http://fubag.ru...y-fubag-sn4050/  Стоит дёшево . Решил взять , посмотреть - объёмы битья небольшие , если что и потеря невелика . Дома осмотрел - сделан аккуратно плюс кейс . По возможности удалил консервацию , там в брошюрке написано как , и  подключив к компрессору , пострелял немного . Бьёт шибко хорошо  , но сильно . Оставляет глубокие следы на поверхности . Вопрос собственно немудрёный  - удастся ли исправить ситуацию со следами или это неисправимо .


Что ж скобы то не вставили, со скобами картина будет другой.

Оффлайн wyatt

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 140
  • Из: Кемерово
Re: Устройство, обслуживание, ремонт.
« Ответ #77 : Ноября 24, 2016, 10:00:29 am »
удастся ли исправить ситуацию со следами или это неисправимо .
В своё время сам озадачивался этим вопросом. При выстреле наклоняйте сам пистолет слегка в ту сторону с какой заряжаются штифты в сам пистолет. Если приноровиться довольно неплохо получается.

Оффлайн Джелендукон

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Из: Москва
Re: Устройство, обслуживание, ремонт.
« Ответ #78 : Ноября 24, 2016, 03:08:33 pm »
Если даже с работой инструмента Вы не знакомы.

Ну немного-то знаю . Обточил боёк , сейчас меня устраивает . Я никогда не сталкивался с универсальным пистолетом - который бьёт и гвоздями и скобами . Скобы меня вообще не интересуют . Посмотрю , что выйдет с обточкой . Пока работает хорошо .


Оффлайн НБ

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Из: фрг
Re: Устройство, обслуживание, ремонт.
« Ответ #79 : Ноября 24, 2016, 03:36:19 pm »
Если даже с работой инструмента Вы не знакомы.

Ну немного-то знаю . Обточил боёк , сейчас меня устраивает . Я никогда не сталкивался с универсальным пистолетом - который бьёт и гвоздями и скобами . Скобы меня вообще не интересуют . Посмотрю , что выйдет с обточкой . Пока работает хорошо .

Зря заточили, попадете в сучек и угол может отколоться.

Оффлайн Mechanik

  • ...Сей ...Иктыч
  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2913
  • Из: Москва
  • ...Сей ...Иктыч
Re: Устройство, обслуживание, ремонт.
« Ответ #80 : Ноября 24, 2016, 08:15:06 pm »
Может и отколется. Но галтель (переход к узкому) выточена нормально.
Скобы меня вообще не интересуют
Ну так надо было на обычный штифтовой поменяться. Чего ин-т портить? Для скоб он нужнее.

Плохо быть не дураком, а рядом с ним.

Оффлайн Voblin_UA

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 83
  • Из: Харьков, Украина
Re: Устройство, обслуживание, ремонт.
« Ответ #81 : Декабря 02, 2016, 11:48:27 pm »
Здравствуйте. У многих возникает проблема с возвращением бойка на пневмостеплере Wester NT 5040. При разборке выясняется, что все уплотнители без видимых повреждений. У меня было то же самое. Сначала начал забивать только при высоком давлении в системе. Потом перестал забивать вообще. После нескольких сборок-разборок я все-таки победил этот степлер. В самом низу цилиндра стоит уплотнитель. Он немного конусный. Через этот конус должен поступать воздух для возврата бойка. Но со временем уплотнитель разбился и стал перекрывать эти отверстия. На нем были четкие отпечатки этих самых отверстий. В этих местах я просто подрезал уплотнитель. Теперь степлер работает даже на 4 атмосферах.
Спасибо огромнейшее!!!! Попробую! Потому что всё работает, а возвращается бойок только при повышенном давлении.

Оффлайн GAZ-67

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 581
  • Возраст: 51
  • Из: Вологодская обл.
Re: Устройство, обслуживание, ремонт.
« Ответ #82 : Декабря 04, 2016, 10:08:19 pm »
По-моему , впуклость нужна , чтобы скобы утапливались   заподлицо
Не, эта ямища - результат отсутствия регулятора глубины забивания и завышенного давления воздуха в полостях инструмента. Бедный бампер... Можно, конечно, давлением подстраиваться, но регулятором глубины - надёжнее. К тому же, он работает и как предохранитель от непреднамеренного выстрела, т.к. механически связан с курком и с поверхностью детали.

 

 

Оффлайн Mechanik

  • ...Сей ...Иктыч
  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2913
  • Из: Москва
  • ...Сей ...Иктыч
Re: Устройство, обслуживание, ремонт.
« Ответ #83 : Декабря 05, 2016, 01:49:18 am »
Бедный бампер... Можно, конечно, давлением подстраиваться, но регулятором глубины - надёжнее.
Регулятор глубины не снимает нагрузку с буфера!!! Только отодвигает инструмент от поверхности.
Так что надёжнее и давлением (в первую очередь) и регулятором.

Плохо быть не дураком, а рядом с ним.

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн НБ

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Из: фрг
Re: Устройство, обслуживание, ремонт.
« Ответ #84 : Декабря 30, 2016, 06:58:26 pm »
Доброго времени Суток!
Прошу консультации.
Приобрел Сумаке 40/90 пневмо-степлер. При подключении к компрессору начал травить воздух из из области выхода байка.
Занес в теплое помещение, полежав и достигнув комнатной температуры при повторном подключении травление воздуха прекратилось, все пришло в рабочую норму.
Поработав и достигнув температуры окружающей среды -4, -6 градусов,  проблема с травлением вернулась. Разборка и очистка не привела ни к какому результату. Попробовал прибавить давление до 6, без изменений. :dash2:
Рядом работает пневмо-нейлер, без нареканий.
Прошу помочь советом.
На спусковом  смазку посмотрите, может на морозе дубеть.
Работайте в помещении лучше чтоб температура была не ниже +5.
В минусах может случится такой казус.

Оффлайн НБ

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Из: фрг
Re: пневмостеплер
« Ответ #85 : Апреля 20, 2017, 03:21:01 pm »
Всем доброго времени суток! искал не нашел  вопрос такой: пневмо пистолет "matrix"  не забивает скобу с первого раза, приходится жать на курок по 2-3 раза подряд кто что может подсказать в чем причина?

Мало давления воздуха.

Оффлайн НБ

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Из: фрг
Застрелили пистолет
« Ответ #86 : Августа 06, 2017, 12:56:27 am »
Мастерский выстрел специалиста вредителя.

Если нарезать резьбу и вкрутить болтик с клеем для резьбы, будет это держать давление с маслом?
Цилиндр не дырявый но вмятина летальная.

Оффлайн НБ

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Из: фрг
Re: Устройство, обслуживание, ремонт.
« Ответ #87 : Августа 06, 2017, 02:07:36 pm »
Спасибо товарищ Механик
Аппарат ушел на донарские органы, посмотрел а его в технадзор уже в этом месяце надо отправлять,
отправлю только фото с номером чтоб списали.

Герметичность - будет.
Прочность - нет. По сопромату стенка цилиндра - не подходящее место для отверстий (тем более резьбовых)
Типа граната в руках "неблондинки". Тайваньское пр-во указанного на фото ствола, достаточно точко поддерживает небольшую толщину корпуса (читай вес)
Чуть лучше резьбы будет винт с плоской шляпкой насквозь и колпачковая гайка.
С обоих сторон прокладки или клей (кольца в канавках шляпки и гайки).
А вот цилиндр можно и шабрить-шлифовать. Там пофигу. Кольца на поршне только успевай менять.
Хотя он и в России не так дорог. Порядка 3тр.

Оффлайн Dark.RoMIX

  • Роман
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 897
Re: Степлер пропускает одну скобу ....
« Ответ #88 : Марта 31, 2018, 01:11:50 pm »
Просмотрите носик и механизм подачи на наличие заусенцев. Если что, надфилем всё уберите. И осмотрите сам язычек. Скорее всего он завальцевался и соскальзывает со скоб. Разберите, достаньте поршень с языком и на точиле очень аккуратно выровняйте плоскость которая попадает по скобе.


Позже добавлено автором:
И так есть в наличии пневмостеплер, вот с недавних пор начал пропускать ровно одну скобу, а точнее одну забивает а вторую нет. Работает примерно таким образом как нету скоб в магазине. Один раз скоба в дерево а другой только след от бойка на дереве...
А давление нормальное? Так (через одну) бывает при недостаточном давлении. Не хватает на полный цикл. Боёк полностью не возвращается, мешая скобе занять своё положение. Затем холостой, боёк возвращается полностью, скоба занимает своё положение. Затем удачный выстрел. И далее по кругу.

Точно. Такое тоже бывает. Если не давление, то разобрать, промыть от пыли и смазать. Бывае язык от загустевшей смазки подлипает на возврате.

Оффлайн Mechanik

  • ...Сей ...Иктыч
  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2913
  • Из: Москва
  • ...Сей ...Иктыч
Re: Устройство, обслуживание, ремонт.
« Ответ #89 : Марта 31, 2018, 02:49:31 pm »
 
и на точиле очень аккуратно выровняйте плоскость
Для неопытного ремонтника - антисовет.

от загустевшей смазки
Крайне редко загустевает смазка в ударных. Ни разу не встречал.
Нет нагрева и есть конденсат.

Либо обойма крепежа застревает в магазине от грязи (прочистить и продуть) либо:
недостаточном давлении
Если не поможет увеличение на 0, 5 бара, то перед тем как:
промыть от пыли и смазат
Вынув крепёж из магазина и на том (низком) давлении пощелкать, наблюдая за возвратом бойка до конца.

Плохо быть не дураком, а рядом с ним.

Оффлайн Mechanik

  • ...Сей ...Иктыч
  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2913
  • Из: Москва
  • ...Сей ...Иктыч
Re: Устройство, обслуживание, ремонт.
« Ответ #90 : Марта 31, 2018, 02:52:16 pm »
завальцевался и соскальзывает со скоб.
Этот признак диагностируется по следу рядом с забитой скобой.
Плохо быть не дураком, а рядом с ним.

Оффлайн Dark.RoMIX

  • Роман
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 897
Re: Устройство, обслуживание, ремонт.
« Ответ #91 : Марта 31, 2018, 03:11:29 pm »
Про антисовет, вы правы пожалуй. Тут действительно некоторый навык требуется. И есть вероятность немного подпортить детальку.

Смазка загустевает не от температуры, скорее от засорения. Я ведь не знаю в каких условиях содержится пистолет автора. Но грязную, пересохшую и липкую смазку я видел неоднокрантно. Иногда просто забивают капать в штуцер свежую. А вот грязную обойму, наоборот, не видел ни разу. Разве только песка туда сыпануть, ненароком. От заусенцев бывает буксует, да.

Ещё видел разрушенные и стертые резинки в самом пневмомеханизме. Тоже на возврат языка влияло.

Оффлайн FreZa

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 99
Re: Устройство, обслуживание, ремонт.
« Ответ #92 : Марта 31, 2018, 05:28:04 pm »
Проблема решилась, всем спасибо.
На втором нейлере другая проблема, лупит иногда по два гвоздя но не всегда...
По поводу смазки в сервисе сказали что можно применять И20 так ли это ...

Оффлайн Mechanik

  • ...Сей ...Иктыч
  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2913
  • Из: Москва
  • ...Сей ...Иктыч
Re: Устройство, обслуживание, ремонт.
« Ответ #93 : Марта 31, 2018, 06:42:47 pm »
И20 по вязкости подходит. И30 тоже.
Но смазывающие и проникающие её свойства слабее, чем специализированные масла-смазки для пневматики.
К тому же, И20 смешивается с конденсатом, образуя эмульсию.
Спецмасла и конденсат - раздельно. Собственно, это ключевая проверка масел (которые ещё захочется попробовать)
Вывод: И20 по бедности или убитости оборудования. Резинки не пухнут, уже хорошо.
Плохо быть не дураком, а рядом с ним.

Оффлайн FreZa

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 99
Re: Устройство, обслуживание, ремонт.
« Ответ #94 : Апреля 15, 2018, 07:31:40 pm »
Проблема решилась
Так просветите сообщество, которое озадачили вопросом.

Полная разборка и чистка

Оффлайн Petrov59

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 24
Re: Устройство, обслуживание, ремонт.
« Ответ #95 : Июня 13, 2018, 05:57:13 pm »
ДВС Всем. Кто подскажет как его зовут, и что он может. Спасибо.

 


Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
72 Ответов
52264 Просмотров
Последний ответ Августа 06, 2013, 11:54:17 am
от Игорь Ч.
12 Ответов
14033 Просмотров
Последний ответ Апреля 13, 2007, 11:24:14 am
от fedor(rus)
1 Ответов
2853 Просмотров
Последний ответ Апреля 11, 2007, 11:14:30 pm
от Bobr
14 Ответов
4682 Просмотров
Последний ответ Июля 16, 2008, 12:41:00 pm
от Alex21
21 Ответов
17324 Просмотров
Последний ответ Сентября 24, 2011, 09:55:13 pm
от anakhoret@inbox.ru


woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

Схемы для выпиливания