Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Подскажите, как правильно торцевать мебельный щит?  (Прочитано 8080 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн hatter

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Из: Минск
Уважаемые мастера, подскажите новичку, pls.
И на этом форуме, и на mastercity встречалось упоминание такой технологии прямолинейного распила мебельных щитов при отсутствии циркулярки - отпилить лобзиком, а неровности потом отторцевать фрезером. Но подробного описания я не встречал.
Как это делается?
Как-то вот так?
1. Сначала делается пропил лобзиком (ножовкой) в 2-3 мм от разметочной линии.
2. Потом фрезером по направляющей убирается волнистый край до разметки?
Если так - то фрезу какую удобнее брать - прямую пазовую без подшипника?!
Или все делается совсем не так?
« Последнее редактирование: Декабря 04, 2006, 05:27:19 pm от hatter »

TOOLSTIK

  • Гость
1. Сначала делается пропил лобзиком (ножовкой) в 2-3 мм от разметочной линии.



Оффлайн hatter

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Из: Минск
2 TOOLSTIK:
Это, кажется, из Art of WoodWorking картинка?
Вчера как раз так и тренировался - лобзиком по направляющей.
Материал - сосновый щит 18 мм.
Лобзик - B&D999 (приятеля), пилки - BOSH разные новые, 3 шутки (конкретных индексов не помню, но все правильные, clean for wood).
Не знаю, уж, в руках ли моих дело или в чем - но получается ужасная порнография, уже через 40 см снизу пилку уводило где-то 2 мм.
Рез получается чистым, без сколов, но точность, мягко говоря, не столярная :)
Просто ручками без направляющей получается гораздо аккуратнее - на ребре  полученный щит стоит, уводов нет. Вот только волнистость некоторая просматривается при придирчивом взгляде.
Поэтому, собственно, и возникло желание фрезером кромковать.
Вот только как правильно?

Оффлайн diza

  • Дмитрий
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2511
  • Возраст: 57
  • Из: Москва
« Последнее редактирование: Апреля 19, 2014, 08:27:20 pm от diza »
"Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас." Мф. 7:6

Оффлайн hatter

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Из: Минск
2 diza:
Спасибо за подсказку.
Выходит, саму технологию я понял правильно...

Оффлайн Alex21

  • Я не нравлюсь многим лишь по одной причине: у меня есть собственное мнение.
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 6338
  • Возраст: 43
  • Из: Волжский Волгогр. обл.
Если работы немного, достаточно просто ровного бруска нужной длины.
Сначала нужно померить расстояние от края фрезы до срезаного края подошвы фрезера (почти у всех моделей есть такая). Можно и просто до края круглой части, однако это менее точно - при зажиме подошвы из-за перекоса в стойках возможен увод фрезы.
На измеренном расстоянии от линии закрепляем на щите парой струбцин брус, и прижимая к нему как к направляющей платформу фрезера. Припуск под чистовую обработку желателен 1,5-2 мм.
Если проблема имеет решение — то волноваться незачем, если решения нет — то волноваться бессмысленно. В этом весь принцип пофигизма.

Оффлайн hatter

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Из: Минск
Припуск под чистовую обработку желателен 1,5-2 мм.
А зачем такой большой припуск под чистовую обработку?
Он в любом случае нужен, или только когда фрезеровка идет поперек волокон, а полученная грань в готовом изделии окажется снаружи? Или это с твердыми породами такая петрушка?
Насколько я замечал, при фрезеровке сосны вдоль волокон фигурными фрезами поверхность получается аккуратной - достаточно немного шкуркой пройтись.
Или у меня просто требования заниженные :)
Кстати, а бывает ли какая-нибудь шлифовальная оснастка для фрезера, типа той, что бывает у граверов?

Оффлайн Alex21

  • Я не нравлюсь многим лишь по одной причине: у меня есть собственное мнение.
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 6338
  • Возраст: 43
  • Из: Волжский Волгогр. обл.
***А зачем такой большой припуск под чистовую обработку?***

***Не знаю, уж, в руках ли моих дело или в чем - но получается ужасная порнография, уже через 40 см снизу пилку уводило где-то 2 мм.***
Если проблема имеет решение — то волноваться незачем, если решения нет — то волноваться бессмысленно. В этом весь принцип пофигизма.

Оффлайн hatter

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Из: Минск
Виноват! Стормозил :(
Чистовая обработка - это и есть кромкование фрезером. А припуск стало быть при отпиле.

Оффлайн Alex21

  • Я не нравлюсь многим лишь по одной причине: у меня есть собственное мнение.
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 6338
  • Возраст: 43
  • Из: Волжский Волгогр. обл.
***Виноват! Стормозил***

Да ладно вам...

***А припуск стало быть при отпиле.***

Если уж говорить казённым языком, оставленный припуск должен гарантированно позволять устранить неточности обработки от предыдущей операции.
Если проблема имеет решение — то волноваться незачем, если решения нет — то волноваться бессмысленно. В этом весь принцип пофигизма.

 


Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
22 Ответов
10702 Просмотров
Последний ответ Января 12, 2011, 09:22:02 am
от Murzzzilk
17 Ответов
6128 Просмотров
Последний ответ Февраля 25, 2011, 11:54:28 am
от lukor
16 Ответов
4557 Просмотров
Последний ответ Ноября 27, 2011, 05:09:50 pm
от T34
7 Ответов
3961 Просмотров
Последний ответ Февраля 22, 2012, 08:31:25 pm
от palisandrs
3 Ответов
4439 Просмотров
Последний ответ Июня 27, 2012, 12:00:13 am
от Klausss


woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

CNC Bit

Схемы для выпиливания

Rosfrezer.com

rubankov.net

Jet



Sindicat.ru

varnishop.ru

CMT Shop

Kreg