Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Приемы работы с большими фрезами...  (Прочитано 11530 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DMU

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 204
  • Возраст: 54
  • Из: Москва
  • WoodWorm
Приемы работы с большими фрезами...
« : Декабря 17, 2005, 10:27:26 am »
На моем самодельном фрезерном столе отверстие в пластине под фрезу имеет диаметр 45 мм. Хотел поработать фрезой диаметром 44,5 мм. На форуме мастерсити обсуждалось, (кстати 2-й день не могу туда попасть), что фрезу в таких случаях надо выставлять выше стола, а на стол класть некий лист с пропилом большего диаметра. Из чего лучше делать эту "прокладку"? Тонкую фанеру (4-6 мм) может со временем повести винтом. Оргалит тоже может вспучить. Кто как поступает в таких случаях?
Михаил

Оффлайн Samara

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 151
  • Возраст: 50
  • Из: г. Самара
Re: Приемы работы с большими фрезами...
« Ответ #1 : Декабря 17, 2005, 01:08:58 pm »
Можно положить оргстекло. Его толщина должна быть одинакова по всему листу. Самостоятельно думаю он искривляться не будет.
Михаил.

Оффлайн tsn

  • Из тех, кто хочет научиться разбираться в работе с деревом.
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • Возраст: 51
  • Из: Почти Москва
  • Просто Сергей Николаевич.
Re: Приемы работы с большими фрезами...
« Ответ #2 : Декабря 17, 2005, 04:39:55 pm »
Текстолит или гетинакс. Но любую пластмассовую или композитную накладку надо крепить с зазорами в крепёжных отверстиях!
Со мной можно спорить, надеюсь, после споров оба поумнеем ;).

Оффлайн DMU

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 204
  • Возраст: 54
  • Из: Москва
  • WoodWorm
Re: Приемы работы с большими фрезами...
« Ответ #3 : Декабря 18, 2005, 10:32:28 am »
Текстолит или гетинакс. Но любую пластмассовую или композитную накладку надо крепить с зазорами в крепёжных отверстиях!
По поводу зазоров не очень понял.
Зато понял, что попал на поиски куска текстолита или оргстекла :-)
А пока хочу попробовать обойтись другим способом: Подкладку сделаю не на весь стол, а только непосредственно под заготовку и буду подавать заготовку с подкладкой на фрезу . Размер заготовки 70х350 мм. Такой кусок можно даже из фанеры вырезать.
Михаил

Оффлайн tsn

  • Из тех, кто хочет научиться разбираться в работе с деревом.
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • Возраст: 51
  • Из: Почти Москва
  • Просто Сергей Николаевич.
Re: Приемы работы с большими фрезами...
« Ответ #4 : Декабря 18, 2005, 12:52:57 pm »
По поводу зазоров - имеется в виду то, что отверстия в накладке для крепёжных винтов должны быть больше в диаметре чем диаметр винтов, чтобы температурные деформации не раскололи эту плиту. жёсткость фиксации накладки достигается давлением шляпки винта на накладку. Разумеется, что под эти шляпки в накладке надо сделать углубления, чтобы утопить эти шляпки. При утапливании шляпок у Вас может возникнуть проблема малой толщины накладки, здесь позволю себе предложить вариант решения подмеченный мной у буржуев. Оказывается, чтобы шляпка была не очень высокой необходимо избавиться от шлица для отвёртки. Безшлицевые пляпки могут быть очень тонкие и аккуратные. В таких случаях забугорцы используют винты с широкими тонкими шляпками под внутренний шестигранник. Где их купить я не знаю, так как сам "питаюсь" со свалок, но наверное можно и купить если заняться поиском.

Если будет выбор между гетинаксом, оргстеклом и текстолитом - последний будет наиболее предпочтителен. Огрстекло довольно легко царапается и уже после нескольких пролольных проходов по месту прохода ребра заготовки "прострогается" приличная канавка, а гетинакс - довольно труден в обработке - он твёрд и хрупок.
Со мной можно спорить, надеюсь, после споров оба поумнеем ;).

 


Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
2 Ответов
5131 Просмотров
Последний ответ Марта 21, 2009, 09:27:04 pm
от MADg400DnoMAX
0 Ответов
5118 Просмотров
Последний ответ Апреля 15, 2008, 10:28:01 am
от Oлeг Cмиpнoв
69 Ответов
40681 Просмотров
Последний ответ Марта 18, 2009, 10:28:56 am
от Orso
3 Ответов
9606 Просмотров
Последний ответ Мая 30, 2012, 12:59:24 pm
от 100liar
47 Ответов
34359 Просмотров
Последний ответ Февраля 19, 2014, 06:42:48 pm
от Serg80


woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

Sindicat.ru

CNC Bit

Kreg

Jet

rubankov.net

Rosfrezer.com

CMT Shop

RUS-CNC

Flexy Heat 2

varnishop.ru