Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Ремонт фрезера Skil 1830  (Прочитано 12420 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Флинт

  • С шилом по жизни
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1683
  • Возраст: 37
  • Из: г.Краснодар
Ремонт фрезера Skil 1830
« : Января 05, 2007, 07:21:16 pm »
Поддержу тему ремонта инструмента. Отдельную тему сделал, что бы люди спокойно могли найти её.
Сегодня навернулся мой фрезер.
Я не знаю, какие суёт подшипники фирма Skil, но я не насиловал инструмент, а обращался очень аккуратно.
Возможно, этому фрезеру противопоказано стоять во фрезерном столе.
Вообщем стал он гудеть, бить и т.п. Куплен он в Краснодаре, желания ехать туда из-за него не было, да и ждать, потом месяц и снова ехать за ним тоже не было. Не известно какие бы они подшипники поставили бы, может быть такие же.
Со спокойной душой я его разобрал.

После вскрытия верхней крышки я увидел явные признаки перегрева пластмассы, я думаю, что это из-за работы верх ногами :)
Плата регулятора оборотов сделана до безобразия неаккуратно, канифоли налили просто огромное количество и не смыли её. Какой то резистор напаян прямо сверху.



Старые подшипники я снял съемником. Благо у меня был таковой, а вот запрессовывать уже не знал чем. Тисков у меня таких широких нет. На выручку пришла струбцина. Она просто рождена для этого.





Старый подшипник


В посадочном гнезде уже стоит новый.


Вот она прекрасная помощница



Теперь мой фрезер работает как новый.
« Последнее редактирование: Января 05, 2007, 07:43:41 pm от Flintyk »
Да я злой, но и у меня есть сердце.

Оффлайн IS

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 15459
  • Из: Челябинск
Re: Ремонт фрезера Skil 1830
« Ответ #1 : Января 05, 2007, 08:49:03 pm »
to Flintyk

А сколько примерно моточасов отработал фрезер и какую часть из них вверх ногами?

Канифоль не страшна, хотя и смотриться неаккуратно. Хуже, когда не смывают какой-нибудь химический флюс, особенно активный.

Я когда менял подшипники на пылесосе, струбциной воспользоваться не догадался, точнее, побоялся перекоса, так как струбцины китайские и уже изрядно разболтанные, параллельность губок не обеспечивается. Насаживал подшипники так. Один конце ротора поставил на фанерную прокладку, затем на второй надел подшипник и через фанеру же насадил аккуратными ударами молотка. Затем взял длинную (трубчатую) гайку такого диаметра, чтобы она надевалась на вал, но упиралась при этом только во внутреннюю обойму подшипника, не касаясь наружной. В моем случае гайка была М10 (узкая), вал 8 мм. И аккуратно добил подшипник до нужного места вала уже через эту гайку.

Оффлайн Флинт

  • С шилом по жизни
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1683
  • Возраст: 37
  • Из: г.Краснодар
Re: Ремонт фрезера Skil 1830
« Ответ #2 : Января 05, 2007, 09:40:44 pm »
Отработал фрезер не много. Часов десять в общем из них где то 3 в столе. Биение началось именно после длительной работы в столе.
Я когда его в стол впервый раз вставил и включил, то прямо на моих глазах фреза опустилась. Я думал плохо зажал, а нет.
Когда я сегодня разобрал оказалось у него фиксатор положения не на эксентрике сделан, а на болте с заостренным концом, который вгрызается в направляющую и стопорит.

Что я хотел от фрезера за 2600р.?! Наверно, то и получил.
Если серьезно, то фрезер не плохой в качестве первого, но только в ручном режиме.
В стол он категорически не подходит. Не расчитан.Так, что кто будет его покупать примите к сведению.
А вот в качестве ручного отличный - легкий, удобный.
Да я злой, но и у меня есть сердце.

Оффлайн Серж И

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1915
  • Возраст: 45
  • Из: Москва
  • Читатель форума...
Re: Ремонт фрезера Skil 1830
« Ответ #3 : Января 05, 2007, 10:25:58 pm »
Спасибо за информацию, я сталкивался с разрушением посадочных мест верхнего подщипника, ну и с развалом его, правда фрезера были не деЦЦкие и гибли из-за насилия немерянного над ними.

С уважением,
Сергей
Лучшая отвертка, это - МОЛОТОК!

Alex-25

  • Гость
Re: Ремонт фрезера Skil 1830
« Ответ #4 : Января 05, 2007, 10:44:59 pm »
В догонку о смене подшипников. Для более лёгкого вхождения вала в подшипник обычно использую разность температур, т.е. вал охлаждаю, подшипник грею.

Оффлайн Флинт

  • С шилом по жизни
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1683
  • Возраст: 37
  • Из: г.Краснодар
Re: Ремонт фрезера Skil 1830
« Ответ #5 : Января 05, 2007, 10:48:16 pm »
Охладить шпиндель с обмоткой,что бы отвалился лак?  ;)
Нагреть подшипник, что бы потекла смазка?  :)
Шучу, просто никогда не делал так.
Неа, я лучше так, по старинке.
Да я злой, но и у меня есть сердце.

Оффлайн Серж И

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1915
  • Возраст: 45
  • Из: Москва
  • Читатель форума...
Re: Ремонт фрезера Skil 1830
« Ответ #6 : Января 06, 2007, 12:22:38 am »
Вал можно и не охлаждать, а подшипник не греть. Если нормальный дивайс, то все нормально оденется - снимется. Разница температур толоько в крайних случаях или если нет никаких нормальных прспособ. Одевается подшипник обычно оправкой (как вещал уважаемый IS) или прессом, за неимением лучшего, можно и струбцинами :)
С уважением,
Сергей
Лучшая отвертка, это - МОЛОТОК!

Alex-25

  • Гость
Re: Ремонт фрезера Skil 1830
« Ответ #7 : Января 06, 2007, 01:34:25 am »
Ну, если нормальный девайс, достаточно небольшого усилия. А вот если китайцы или наши с допусками и посадками нахимичили... Иногда встречаются крепкие орешки :)

Оффлайн Серж И

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1915
  • Возраст: 45
  • Из: Москва
  • Читатель форума...
Re: Ремонт фрезера Skil 1830
« Ответ #8 : Января 06, 2007, 01:46:51 am »
О том и речь.

С уважением,
Сергей
Лучшая отвертка, это - МОЛОТОК!

TOOLSTIK

  • Гость
Re: Ремонт фрезера Skil 1830
« Ответ #9 : Января 06, 2007, 03:03:33 am »
Может отдельную ветку создать в разделе электроинструменты запчасти их аналоги, рыбные места особенности того или иного инструмента в смысле ремонтопригодности. ;)

TOOLSTIK

  • Гость
Re: Ремонт фрезера Skil 1830
« Ответ #10 : Января 06, 2007, 03:04:59 am »
.
« Последнее редактирование: Января 06, 2007, 03:07:36 am от TOOLSTIK »

Оффлайн Серж И

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1915
  • Возраст: 45
  • Из: Москва
  • Читатель форума...
Re: Ремонт фрезера Skil 1830
« Ответ #11 : Января 06, 2007, 11:16:26 am »
Может отдельную ветку создать в разделе электроинструменты запчасти их аналоги, рыбные места особенности того или иного инструмента в смысле ремонтопригодности. ;)

Боюсь, бесконечная тема получится, а запчасти их аналоги - это вообще темный лес
Лучшая отвертка, это - МОЛОТОК!

Оффлайн Илья Ф.

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Из: Москва
Re: Ремонт фрезера Skil 1830
« Ответ #12 : Января 24, 2008, 12:02:11 pm »
Здравствуйте уважаемые форумчане. Проблема в следующем, купил фрезер Skil 1830 где-то осенью, работал им, жалоб не было, потом в один прекрасный момент перестали работать первые четыре скорости, но работали 5 и 6, несколько раз прогнав фрезер на максимальной скорости короткими нажатиями первые четыре скорости снова заработали, подумал что перегрев, но я его не особо нагружал, так как пользовался только первыми двумя и фрезер на ощупь был только чуть теплый, никак не горячий. Вобщем забыл про этот случай, теперь та же ситуация, первые четыре скорости опять отключились, но 5 и 6 работают, я сославшись на перегрев не стал его мучить и положил в чемоданчик, дай думаю остынет, сейчас достал, проверить он как не работал так и не работает, на 5 и 6 скорости его крутил, результата никакого. В чем может быть причина. Фрезер не разбирал, не ронял, не ударял. Самому лезть не хочется, так как жалко гарантию. И есть ли вообще смысл его отдавать в сервис центр. Жду ваших мнений и советов.
« Последнее редактирование: Января 24, 2008, 12:04:21 pm от Илья Ф. »

Оффлайн PUZO

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 234
  • Возраст: 44
  • Из: Москва
Re: Ремонт фрезера Skil 1830
« Ответ #13 : Января 24, 2008, 12:52:26 pm »
Черт, а у меня валяется такой же - люфтит во все стороны, обороты плавают... Даже не знаю, чего с ним делать :(
Ремонтировать и работать заново с ним - нет желания. Буду постоянно бояться, что вот-вот собьется...

Оффлайн Илья Ф.

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Из: Москва
Re: Ремонт фрезера Skil 1830
« Ответ #14 : Января 24, 2008, 12:57:46 pm »
Не знаю, может мне попался какой-то особенный, но обороты не плавали и был доволен им, работал хорошо.

Оффлайн PUZO

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 234
  • Возраст: 44
  • Из: Москва
Re: Ремонт фрезера Skil 1830
« Ответ #15 : Января 24, 2008, 01:22:58 pm »
Не знаю, может мне попался какой-то особенный, но обороты не плавали и был доволен им, работал хорошо.

Нет, ну он не сразу накрылся-то! :)
Я на нем еще поработал до этого! Но, стол, похоже, его убил окончательно (соглашусь с другим выступавшим)...

Теперь думаю - продать его чтоль? ;)

Оффлайн Илья Ф.

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Из: Москва
Re: Ремонт фрезера Skil 1830
« Ответ #16 : Января 31, 2008, 09:26:05 pm »
Огромная просьба, может у кого есть схема электроники скиловского фрезера (1830) или аналогов, или хотя бы ткните ссылкой, где ее найти можно, искал но безрезультатно. Сердечное спасибо, тому кто поможет.

Оффлайн Сергей Аюков

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1166
  • Возраст: 49
  • Из: Москва
Re: Ремонт фрезера Skil 1830
« Ответ #17 : Января 31, 2008, 10:00:16 pm »
У меня пока жив, хотя работает исключительно в столе. Хотя десять часов (непрерывных) я думаю, он еще не наработал (ну может быть три-пять, не больше). Вот фиксатор высоты уже отвалился, заменил накидным гаечным ключом.
любитель

Оффлайн Илья Ф.

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Из: Москва
Re: Ремонт фрезера Skil 1830
« Ответ #18 : Января 31, 2008, 10:13:20 pm »
Товарищи, давайте по теме пожалуйста. Где можно найти схемы электроники хотя бы какого-нибудь фрезера?

Оффлайн Chiv

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 290
  • Возраст: 36
  • Из: Саров, Россия
Re:Ремонт фрезера Skil 1830
« Ответ #19 : Июня 09, 2011, 10:51:54 pm »
Прошу помощи! Загудел основной подшипник в Skil1830, решил поменять. Поставил французский SKF6002-2RSH, шумы прошли, но радость была не долгой, на холостых подшипник за минуту нагревается градусов до 80.  :shok: В сети нашел, что производитель ограничивает скорость вращения для данного подшипника всего 14000rpm. :dash2: Купил еще на пробу российский аналог «6-180102 С17 СП3-4 В» ситуация полностью повторилась. Подумал что все… каюк фрезеру, разбил посадочное, подшипник встает с перкосом… Поставил обратно родной и, о чудо нагрева нет. Куда копать не знаю, выбор подшипников в моей деревне крайне куцый, даже смазку для высокооборотистых узлов не могу найти, продавцы впадают в кататонический ступор при вопросе о смазке. :help_me:

Взрыв схема http://www.powertools-aftersalesservice.com/public/skil/service?p_p_id=BoschWSRP&p_p_lifecycle=1&p_p_state=normal&p_p_mode=view&p_p_col_id=column-1&p_p_col_count=1&_BoschWSRP_wsrp-urlType=blockingAction&_BoschWSRP_wsrp-navigationalState=%2FWFS%2FPTASA-PT-SIS-Site%2Fen_GB%2F-%2FGBP%2FViewProduct-Dispatch%3Bpgid%3D5384f234c2d47fd556d5d4c5fa1bag7DIofo%3Bsid%3DWxsHOEE4Q0DKPwzJTxqLwk6z-vhv0mGXmPw%3D&_BoschWSRP_proxyportlet-remoteInvocation=true
« Последнее редактирование: Июня 09, 2011, 10:54:21 pm от Chiv »
Важна идея, а испортить дело техники.

Оффлайн Chiv

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 290
  • Возраст: 36
  • Из: Саров, Россия
Re:Ремонт фрезера Skil 1830
« Ответ #20 : Июня 11, 2011, 02:59:25 pm »
Вскрытие подшипников показало, что у родного сепаратор пластиковый, а у SKF и у отечественного стальной. Неужели такой дикий нагрев обусловлен именно этим? :undecided1:
Важна идея, а испортить дело техники.

Оффлайн evgeniy256

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 26
  • © 1986 Sinclair Research Ltd.
Re: Ремонт фрезера Skil 1830
« Ответ #21 : Февраля 17, 2012, 01:27:30 am »
Вскрытие подшипников показало, что у родного сепаратор пластиковый, а у SKF и у отечественного стальной. Неужели такой дикий нагрев обусловлен именно этим? :undecided1:

Вряд ли. По крайней мере, у фрезера Makita 3612C нижний подшипник NSK 6004 имеет стальной сепаратор (см. фото ниже). У фрезера Фиолент 1100 нижний подшипник тоже со стальным сепаратором. В Вашем случае, скорее всего, имел место какой-то перекос при сборке.

« Последнее редактирование: Февраля 17, 2012, 01:32:07 am от evgeniy256 »

 


Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
38 Ответов
19192 Просмотров
Последний ответ Ноября 13, 2010, 05:16:06 pm
от sergun
3 Ответов
2871 Просмотров
Последний ответ Августа 30, 2006, 10:00:44 pm
от WadikBOSC
8 Ответов
2509 Просмотров
Последний ответ Августа 29, 2008, 06:22:22 pm
от plant_n
13 Ответов
7322 Просмотров
Последний ответ Февраля 05, 2009, 03:48:55 pm
от Гвидон
7 Ответов
4559 Просмотров
Последний ответ Декабря 20, 2010, 12:07:04 pm
от Alex21


woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

CMT Shop

RUS-CNC

varnishop.ru

Схемы для выпиливания

CNC Bit

Jet

rubankov.net

Kreg

Flexy Heat 3

Rosfrezer.com